Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Комики 2 |
английское название: |
Le comiche 2 |
год: | 1991 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Нери Паренти |
сценаристы: | Алессандро Бенчивенни, Доменико Саверни, Леонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Нери Паренти |
продюсеры: | Витторио Чекки Гори, Маурицио Пастрович, Раффаэлло Сараго, Марио Чекки Гори, Бруно Альтиссими, Клаудио Сарачени |
видеооператор: | Алессандро Д’Эва |
композитор: | Бруно Дзамбрини |
художники: | Кристина Онори, Мария Стильде Амбруцци, Фьямма Бедендо |
монтаж: | Серджо Монтанари |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 декабря 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Для начала.
Я не знал, про существования этого фильма. Я посмотрел его на старом кассете. И во время просмотра я не переставал смеяться и этим я полюбил этот фильм.
Сюжет.
5 истории. 5 видов профессии. И 500 ситуации, которые способны поднять вам улыбку или же, разумеется, рассмешить. К сожалению, я не видел приквел или сиквел этой замечательной картины, я даже не верил, что у итальянцев такое чувство юмора. Сюжет, как ни крути (прискорбно) прост, но у него всё же есть ну очень светлые стороны — это юмор. К сожалению, в эре чёрного юмора мало кто, способен рассмешить зрителя не пренебрегая грязи и тупости, но здесь другое дело. Очень позитивный, добрый, забавный юмор без ниже пояса. Заслуженные…
Сюжет: 1,7 баллов.
Персонажи.
Игра актёров… великолепна! Даже ребёнок сказал бы также. Паоло Вилладжо смотря на его глупого и неотёсанного героя в рассвете сил, несмотря на его старость. А Ренато Поццетто тоже смело играл в своего чуть более здравомыслящего персонажа. Хорошим актёрам, хорошие оценки.
Персонажи: 2,3 баллов.
Музыка.
Так себе. Бразильская песня в больнице была куда лучше.
Музыка: 0,9 баллов.
Спецэффекты.
В то времена они старомодны, но надо уважать труды тех, кто вложил свою душу, чтобы не разочаровать зрителя.
Спецэффекты: 1, 1 баллов.
Последнее.
Могу посоветовать тем, кто любит комедии.
Итого:
6 из 10
27 сентября 2011
Второй сборник комедийных новел Нери Паренти с Паоло Вилладжио и Ренатто Позетто в главных ролях получился чуть чуть менее смешным и не таким фееричным, как первый, однако и его можно назвать великолепной комедией, достойной оказаться на полочке любого ценителя этого жанра. Так же как и первый фильм, этот представляет из себя несколько (5) буфонных номеров о том, как два придурка меняют профессии одну за другой. Сначала они оказываются санитарами на «скорой», потом летчиками, потом солдатами, выполняющими секраетную миссию, и, наконец, Санта-Клаусами.
Из каждой профессии извлекается максимальное количество всевозможных гэгов и идиотских ситуаций, которые дико смешны, это при том, чт ословесных шуток в фильме почти нет. Два неуклюжих балбеса в фильме вообще почти ничего не говорят, но зато их поведение, сеющее разрушения везде, где они не появятся, смешит больше, чем целый полноценный комедийный сценарий. Гэги в фильме классические, некоторые использовались еще Чаплином в его ранних фильмах «Пожарник», «Молоток», «На плечо!» и др., но итальянское чувство юмора вносит в них новизну.
Каждая сценка отработана блестяще. В жизни каждого актера есть роли, на которых они концентрируют все свои силы и энергию. Паоло Вилладжо нашел для себя такие в таких вот абсурдных буфонных комедиях, и он стал их королем. И здесь он блистает вместе с Позетто.
Фильм не получил широкой известности в мире, но зато довольно интересно видеть, что многие сценки из него просто целиком были впоследствии взяты во многие американские комедии — блестящие находки Вилладжио и Позетто были использованы позже в «Голом пистолете 3», «Мистере Магу», «Ошибочно обвиненном» и др. комедиях. Впрочем, сам Нери Паренти не избегает таких заимствований — в комедии отчетливо заметны цитаты из «Голых пистолетов», «Аэропланов» и т. д.
Но это не мешает комедии оставаться невероятно смешной, хотя, тут опять же нужно уметь воспринимать такой юмор адекватно — юмор чисто физиологический, в духе Братьев Маркс, раннего Чаплина или Гарольда Ллойда. Это чистейшая буффонада в ее самом ярком проявлении, «чистая» комедия без цинизма, сарказма, иронии. Грубый юмор, он, как правило, как раз и бьет в самую точку, хотя, кнечно, вряд ли этот фильм останется в памяти народной так же долго, как тот же циничный и сатирический «Фантоцци». Но зато как смешно! Новеллу про Санта-Клаусов можно пересматривать под Рождество бесконечно!
29 января 2007