Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Каменные цветы |
английское название: |
Patthar Ke Phool |
год: | 1991 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Анант Балани |
сценарий: | Салим Хан |
продюсеры: | Г.П. Сиппи, Виджай Сиппи, Вивек Васвани |
видеооператоры: | Нирмал Яни, Nagarajan Lingam |
композитор: | Виджай Патиль |
художник: | Сунил Сингх |
монтаж: | Дипак Сигал |
жанры: | боевик, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 февраля 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 8 мин |
Первый фильм неподражаемой Равины Тандон. Солнышко Равина…
Продолжая отсматривать «раннего» Салмана, я подошла к 91 году, который для Салу был крайне урожайным. Там 5 или 6 фильмов вышло сразу, и Салман утвердился в статусе «суперхиро» Болливуда окончательно и бесповоротно. Тогда он играл все больше романтиков, и ему это так удавалось, такой он был живой, подвижный и милый, что только диву даешься. Вот и с Равиной в «Цветах» у него вышел живенький такой дуэт, весь фильм я только и смотрела, что на эту пару, сюжет был как-то побоку. Это кино получило высокие оценки и ввело в киноиндустрию Равину, как равную звездам тех лет — Джухи Чавла, Мадхури Дикшит и иже с ними.
Фильм крайне динамичный, всю дорогу Салман и Равина «заводят» зрителя задорными клипами, яркими нарядами и своей молодостью. Салман играет Сураджа, обычного студента, чей отец — принципиальный полицейский — а то как же без этого (Винод Мехра). Равина — это Киран, у нее с отцом не так все радужно, он простой мафиози, но косит под порядочного бизнесмена, и даже возмущается, когда его подельнички — такие же мафиозники, только «некультурные», предлагают распространять внутри города наркоту. Так вот, наркотики — это типа плохо, а всем остальным он не чурается. Странная политика, ну да ладно. В общем, парень с девушкой встречаются, влюбляются, а уж по ходу дела разбираются, что к чему, и кто у кого отец. К концу Салман резко превращается из весельчака-студента в полицейского и начинает наказывать убийц отца, но это как-то не мешает ему любить Киран, и вообще в этой истории любовь — отдельно, а отцы — отдельно. Вот такой вот коллапс. Сюжетный поворот, когда в пожаре мести сын занимает место отца — излюбленный в индийском кино, я даже не удивилась, это мы уже стопятьсот раз видели такое. В итоге враги побеждены, а Салман зализывает раны в объятиях плачущей Равины.
Сюжет затерт до дыр, но Равина, Салман, Рима Лагу, Киран Кумар (в положительный ролях я его очень люблю), Винод Мехра — это высший полет. Поэтому фильм смотрится не скучно, а очень даже интересно. Мне кажется, превратить заезженный сюжет в увлекательное повествование — это и есть профессионализм и это удалось актерам, задействованным в фильме.
Музыка для 91 года неплохая, хотя признаюсь, я больше смотрела на Равину и Салмана, чем слушала песни. Они тут очень шустрые. Всего песен было штуки четыре-пять, особенно понравились две — «Kabhi Tu» (в стиле клипов Раджа Капура и Наргиз) и «Kahan?». Так что, господа хорошие, фильм однозначно рекомендую всем поклонникам вышеуказанных актеров.
9 из 10
12 апреля 2018