Иногда они возвращаются
Sometimes They Come Back
6.3
5.7
1991, ужасы, триллер, драма
США, 1 ч 38 мин
16+

В ролях: Тим Мэтисон, Брук Эдамс, Уильям Сэндерсон, Бентли Митчем, Мэтт Нолан
и другие
Мужчина приезжает вместе с женой и сыном в родной город. В детстве он стал свидетелем убийства своего брата и того, как его убийц раздавил поезд. Однако с его появлением в городе появляются и трое убийц его брата.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Иногда они возвращаются

английское название:

Sometimes They Come Back

год: 1991
страна:
США
слоган: «With "The Shining" and "Misery" Stephen King scared you to death. Now, he's going to scare you back to life.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Брайан Инглэнд
композитор:
художники: Филип Дин Формен, Тимоти Р. Бауэр, Карен Патч
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 мая 1991 г.
на DVD: 11 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Иногда они возвращаются», 1991

Видео: Трейлер №2 (Иногда они возвращаются, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Иногда они возвращаются, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Иногда они возвращаются», 1991

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Иногда они возвращаются», 1991

Детские страхи.

Не слишком известная экранизация произведения Стивена Кинга. Был в прокате в советских кинотеатрах во времена заката СССР.

Впервые фильм был посмотрен как раз в одном из кинотеатров в начале 1990-х. Запомнился интересным сюжетом и достойной актерской игрой. В фильме много страшных моментов, что обусловлено жанром фильма. Декорации и пейзажи выбраны оптимально. Темноватые тона кинопленки еще больше усиливают восприятие происходящего на экране.

Музыкальные композиции хорошо дополняют картинку.

Актерский состав не слишком известный, но все актеры хорошо воплотили свои образы. Больше других запомнился Роберт Раслер, исполнивший роль главного злодея, который был известен по небольшой роли во 2-ой части Кошмара на улице Вязов 1985-го года.

Подводя итоги, данную картину можно рекомендовать к просмотру любителям творчества Стивена Кинга и фильмов с интересным сценарием и изрядной доли мистики.

10 из 10

17 июля 2022

Не самая лучшая экранизация Стивена Кинга

Ужасы #20

— Не надо столько сахара.

— Папа всегда столько кладет!

— Нехорошо доносить на папу.

Я являюсь большим поклонником Стивена Кинга, и понятное дело давно уже прочитал всего его романы и сборники рассказов. «Иногда они возвращаются» не находится в числе моих любимых рассказов, и я как-то слабо представлял себе, как его можно экранизировать. Ведь там большую часть повествования главный герой в основном размышляет и предается воспоминаниям. И я решил посмотреть, как это выглядит на экране.

Школьный учитель Джим Норман, после долгих лет возвращается вместе со своей семьей в маленький городок, где провел детские годы. В детстве, банда хулиганов убила его старшего брата, и это воспоминание мучает Джима до сих пор. На новом месте работы начинает происходить что-то странное. Школьники из класса где он преподает начинают пропадать, а на их место приходят старые знакомые…

Фильм получился, если честно, проходной. Может быть рассказ еще кое-как можно притянуть за уши к жанру ужасов, то фильм по нему мало кого испугает. Разве что концовка, и то очень сильно сомневаюсь. В целом получилось нечто среднее между детективом, драмой и триллером с элементами мистики.

Начинается всё достаточно вяло и лениво. Прежде чем перейти к основному действию зрителям предлагается познакомится с главным героем Джимом Норманом, а также его детскими воспоминаниями. Причем ладно бы их показали за один подход, так нет, флэшбеки растянуты на весь фильм, и повторяются не один раз, постоянно подкидывая новые детали. И они постоянно перебивают основную сюжетную линию, буквально заставляя забыть о ней. Из-за этого я постоянно терял нить повествования. Ну а финал… Зритель не читавший рассказа вряд ли поймет, что к чему, и зачем главный герой так себя повел.

Спецэффекты в фильме есть, но естественно, как обычно часто бывает в подобных проектах класса B они вообще никакие. Бюджет мал, и его хватило только на простенький грим. Даже в ужастиках 80-х годов (а то и 70-х) пластический грим был куда более реалистичней и страшней, чем в «Иногда они возвращаются». Что до остальных эффектов, то тут тоже всё плачевно.

Актерский состав подобран неплохо, но известных лиц здесь практически нет. С их другими ролями я не знаком, так что сравнивать актерскую игру мне не с чем. Могу только сказать, что Тим Мэтисон, сыгравший главную роль, достаточно точно передал образ описанный в рассказе. А совсем молодые актеры, как мне показалось, сильно переигрывали.

В последнее время я стал обращать внимание на саундтрек. А в фильмах ужасов он тем более важен, поскольку зачастую от него зависят, те или иные сцены. Музыкальное сопровождение может либо нагнать саспенса, либо наоборот полностью запороть крутую хоррор сцену. Здесь он всегда к месту, и скорее помогает фильму, чем мешает.

Сейчас этот фильм вряд ли кого-то напугает. Разве что детей. Несмотря на то, что присутствует небольшая доля мистики, все равно страшного здесь мало. Хотя, при первом просмотре, еще в детстве, когда я еще не был знаком с одноименным рассказом Стивена Кинга, некоторые сцены вызвали у меня мурашки по коже. Сейчас же, когда снимают куда более жуткие фильмы с применением современных технологий, устрашающий грим из этого фильма покажется скорее смешным.

Затянутое начало, долгая раскачка и малопонятный финал – явно не лучшее сочетание для фильма ужасов. Даже мне, как поклоннику творчества Стивена Кинга, было откровенно скучно смотреть это кино.

3 из 10

10 марта 2022

Новые ученики со старыми привычками

Год 1991. Иногда они возвращаются

- Город все тот же… Только лица изменились.

Будучи неплохо знаком с творчеством Стивена Кинга, я достаточно сильно удивился, узнав, что по его рассказу «Иногда они возвращаются» снят фильм. Этот рассказ не сказать чтобы очень большой, всего страниц 60—70. Понятное дело, что мне захотелось узнать, что же там наснимал на полтора часа режиссер Тодд Маклафлин.

Джим Норман в детстве потерял своего старшего брата в стычке с хулиганами. Родители, взяв Джима, спешно покинули город. И вот, спустя почти тридцать лет, он возвращается со своей женой и сыном в родные места. Но возвращается не только он, но и убийцы его брата, погибшие в тот злополучный день, чтобы закончить то, что не удалось тридцать лет назад…

Я удивлен. Был в полной уверенности, что из-за нехватки материала начнут лепить отсебятину, но нет. Даже наоборот, парочку нужных сцен и вовсе убрали из сценария, чтобы не выглядело совсем уж дико. Есть, конечно, моменты, где пришлось, для разъяснения и склейки некоторых деталей, дополнить картину отсебятиной. Но, те, кто не читал рассказ, этого не заметят.

Сюжет разгоняется медленно и лениво, основное действие начинается только ближе к середине фильма, поскольку знакомство с главным героем и его воспоминаниями занимает много времени. Я хотел даже закончить просмотр, настолько скучное и пресное начало. Но история начала постепенно раскручиваться и стало интересно как покажут некоторые сцены из рассказа. Оказалось всё неоднозначно. В литературе можно нагнать страха просто описав ситуацию в нужном автору свете. В кинематографе это не работает, и требуется визуализация. Поэтому создатели фильма решили дополнить образы гримом. Даже для начала 90-х слишком примитивная уловка, а уж пластический грим точно никого не испугает.

Очень редко такое бывает, но случается, что в фильме я не знаю вообще никого из актеров. В те времена частенько бывало, что и в фильмы класса B можно было затащить кого-нибудь известного. Но тут же вообще по нолям. Собрали кучку актеров, которые светятся практически только на ТВ во второсортных сериалах. Не сказал бы, что их актерская игра отвратительна, но в глаза бросается, как в некоторых моментах сильно переигрывают. Опять же, в рассказе нет очень подробного описания каждого персонажа и их характеров, только некоторые сильно выделяющиеся детали, вроде крупной родинки, так что, по сути, мог сыграть кто угодно. Даже актеры из мыльных опер.

Фильм точно понравится любителям Стивена Кинга. Всегда есть несколько рассказов или романов, экранизацию которых хочется увидеть. У многих этот рассказ в топе предпочтений, в том числе и у меня. Для людей же, незнакомым с творчеством Кинга, фильм скорее всего покажется скучным. Но если досидеть до середины фильма, то есть вероятность, что он зацепит.

6 из 10

5 июня 2021

Новые ученики со старыми привычками

1991. Иногда они возвращаются

- Город все тот же… Только лица изменились.

Будучи неплохо знаком с творчеством Стивена Кинга, я достаточно сильно удивился, узнав, что по его рассказу «Иногда они возвращаются» снят фильм. Этот рассказ не сказать чтобы очень большой, всего страниц 60—70. Понятно что мне захотелось узнать, что же там наснимал на полтора часа режиссер Тодд Маклафлин.

Джим Норман в детстве потерял своего старшего брата в стычке с хулиганами. Родители, взяв Джима, спешно покинули город. И вот, спустя почти тридцать лет, он возвращается со своей женой и сыном в родные места. Но возвращается не только он, но и убийцы его брата, погибшие в тот злополучный день, чтобы закончить то, что не удалось тридцать лет назад…

Я удивлен. Был в полной уверенности, что из-за нехватки материала начнут лепить отсебятину, но нет. Даже наоборот, парочку нужных сцен и вовсе убрали из сценария, чтобы не выглядело совсем уж дико. Есть, конечно, моменты, где пришлось, для разъяснения и склейки некоторых деталей, дополнить картину отсебятиной. Но, те, кто не читал рассказ, этого не заметят.

Сюжет разгоняется медленно и лениво, основное действо начинается только ближе к середине фильма, поскольку знакомство с главным героем и его воспоминаниями занимает много времени. Я хотел даже закончить просмотр, настолько скучное и пресное начало. Но история начала постепенно раскручиваться и стало интересно как покажут некоторые сцены из рассказа. Оказалось неоднозначно. В литературе можно нагнать страха просто описав ситуацию в нужном автору свете. В кинематографе это не работает, и требуется визуализация. Поэтому создатели фильма решили дополнить образы гримом. Даже для начала 90-х слишком примитивная уловка, а уж пластический грим точно никого не испугает.

Очень редко такое бывает, но случается, что в фильме я не знаю вообще никого из актеров. В те времена частенько бывало, что и в фильмы класса B можно было затащить кого-нибудь известного. Но тут же вообще по нолям. Собрали кучку актеров, которые светятся практически только на ТВ во второсортных сериалах. Не сказал бы, что их актерская игра отвратительна, но в глаза бросается, как в некоторых моментах сильно переигрывают. Опять же, в рассказе нет очень подробного описания каждого персонажа и их характеров, только некоторые сильно выделяющиеся детали, вроде крупной родинки, так что, по сути, мог сыграть кто угодно. Даже актеры из мыльных опер.

Фильм точно понравится любителям Стивена Кинга. Всегда есть несколько рассказов или романов, экранизацию которых хочется увидеть. У многих этот рассказ в топе предпочтений, в том числе и у меня. Для людей же, незнакомым с творчеством Кинга, фильм скорее всего покажется скучным. Но если досидеть до середины фильма, то есть вероятность, что он зацепит.

6 из 10

7 марта 2021

Забытое кино 90-х. Часть 99

Учитель Джим Норман (Тим Мэтисон) спустя много лет возвращается в свой родной город, где когда-то от рук хулиганов погиб его брат. Хулиганы тоже умерли, однако теперь их призраки объявляются вслед за Джимом в городе, сводя учителя с ума, убивая его учеников одного за другим и обставляя все так, будто это дело рук Нормана…

Этот фильм, как и ряд других, снятых по произведениям Стивена Кинга, может считаться классическим с той точки зрения, что здесь также ключевыми фигурами являются дети (неважно — повзрослели ли они или события развиваются в ту пору, когда они еще ходили в школу). «Оно», «Ловец снов», «Останься со мной» — в них, равно как и в данной картине именно детям отведена основная роль. В «Иногда они возвращаются», как и в «Оно», и в «Ловце снов», повзрослев, дети возвращаются в давным давно покинутые места, для того чтобы лицом к лицу встретиться с давними кошмарами и ужасами, которые до сих пор не дают покоя. Как раз вот эти три произведения Кинга подчеркивают: у героев остались незавершенные дела, из-за которых им не найти внутренней гармонии и покоя. В том де «Ловце снов» четверка персонажей вернулась туда, где остался их пятый товарищ, в «Оно» все понятно и без того (о Пеннивайзе наверняка знают все). Что касается «Иногда они возвращаются» — то здесь чувство вины главного героя не дает ему покоя.

И связано оно не только с тем, что произошло с его братом, но и с тем, какой оказалась судьба, виновных в его смерти. Прошлое возвращается в самых мрачных и кровавых тонах, желая поквитаться с Джимом Норманом, который тогда, почти 30 лет назад возможно сам того не осознавая, свершил акт возмездия…

Старые автомобили, использующиеся преимущественно хулиганами, равно как и сами малолетние отморозки в кожанках с прическами под Элвиса — также частенько фигурируют в произведениях Кинга и этот фильм исключением не стал. Очевидно, что это говорит о том, что писатель-фантаст, пытаясь разобраться в проблемах, преследующих взрослых людей, намекает, что корень этих самих проблем находится в далеком детстве, оставившем свой неизгладимый след.

Будучи фильмом с совершенно небольшим бюджетом, «Иногда они возвращаются» не может похвастать ничем в плане зрелищности кроме пары тройки латексных уродцев, появляющихся ближе к концу. Интерьерные и экстерьерные съемки просты и незатейливы в своем исполнении, киношный автопарк выглядит устаревшим, сам городок, где развиваются события, показан как забытое местечко с одной центральной улицей и несколькими домами. Да и актерский состав здесь совсем не такой как во многих картинах, снятых по Кингу. В них все же один два более-менее известных актера имеется. По части Sometimes They Come Back, возможно, это связано с тем, что это все же телефильм. Снимался бы он для широкого проката, возможно, что в нем и появился бы условный Гэри Бьюзи или Рон Перлман, или кто еще.

«Иногда они возвращаются» мог бы стать очередной вариацией в жанре слэшеров, ведь многое из того, что было показано здесь, отображается и в данной категории фильмов ужасов: школа, пропадающие подростки, главный герой, попадающий под подозрение, довольно гнетущая атмосфера, неясность по отношению к центральному персонажу — действительно ли он невиновен или все же не так безгрешен…

Фильм, учитывая свой «возраст», вложенные в него средства (а от них зависит и актерский состав, и все остальное), являет собой достойный пример олдскульного кинопродукта уровня чуть выше среднего. Местами может хромать визуальная составляющая, но сама идея, внутренняя составляющая у «Иногда они возвращаются» передана хорошо — если покопаться в фильме с той точки зрения — что же хотел донести автор, то можно оценивать картину как некую философскую притчу о том, что призраки прошлого действительно имеют свойство возвращаться, невзирая на то, сколько времени прошло…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

7 февраля 2021

Призраки

Общее впечатление: Кто тут любитель фильмов о призраках? Ловите отличное, хоть немного и потрепанное годами (все-таки уже 29 лет) мрачное кино.

Люблю экранизации Стивена Кинга, как правило чаще выходит интригующе и таинственно. «Иногда они возвращаются» — экранизация рассказа мастера ужасов, который впервые был опубликован в журнале «Cavalier» 1974 года.

Джим Норман (Тим Мэтисон) приезжает вместе с женой и сыном в родной город, где не был уже много лет. В детстве Джим потерял брата, местные хулиганы убили паренька, но в потасовке погибли сами, по этой причине вместе с родителями ему пришлось покинуть городок. Но вернувшись в старый дом через 27 лет (отсылочка к роману «Оно», где клоун Пеннивайз возвращается каждые 27 лет, в рассказе было 17), Джим не ожидал что столкнется со своим страхом лицом к лицу. Хулиганы вернулись…

Наши воспоминания довольно интересная штука, запоминаем мы не только хорошее, но и плохое. На Джима нахлынули сразу несколько воспоминаний, он пытается остановить зло, защитить семью, дабы не выглядеть трусом, но все очень сложно. Фильм мрачный, местами даже предсказуемый, а порою даже шокирует, но кино не теряет шарм на протяжении всего рассказа. Интригует и увлекает история наполненная смыслом о возмездии и смотрится все на одном дыхании. Пугают и персонажи хулиганов: жуткий смех, вальяжное поведение. Актеры, сыгравшие дебоширов выглядят отменно и справляются со своей задачей на 100.

Безусловно, «Иногда они возвращаются» понравится любителям мистики, поскольку вплетенная часть именно на этом жанре и построена. Тем кто не равнодушен к призракам, а так же экранизациям Кинга — рекомендую.

9 из 10

27 августа 2020

Не думайте, что с ужасами вашего детства покончено раз и навсегда. Иногда они возвращаются…

Очень удачная экранизация рассказа Стивена Кинга. Смотрел не единожды, но всякий раз во время просмотра нахожусь под впечатлением, особенно когда ОНИ появляются (возвращаются?) в классе в самый первый раз.

Эти их многозначительные противные и ехидно-зловещие ухмылочки; отработанные многолетней привычкой, «коронные» жесты; весь этот «ничего хорошего не обещающий, угнетающий психологизм обреченной жертвы» показаны столь же ярко и живо, как представляешь себе, читая книжный вариант этой фантастической и ужасающей истории. И всякий раз, когда это происходит — невольно кровь стынет в жилах и мурашки пробегают по телу. Не хотел бы я оказаться на месте главного героя и встретиться воочию со своими «жуткими призраками или живыми воплощениями кошмаров детства».

Считаю, что все главные актеры фильма «Иногда Они Возвращаются» более, чем хорошо справились со своими ролями. Высшую оценку поставить мешает лишь чуть-чуть «испорченная» концовка фильма. Уж слишком карикатурно и «в стиле героев комиксов» выглядят «детишки» в своих загробно-скелетных обличиях.

По моему скромному мнению, здесь создателям фильма изменило чувство хорошего вкуса и они слегка переборщили. Все-таки на «дворе» тогда был уже 1991 год, а у меня создалось такое ощущение, что гримеру достался реквизит его итальянского дедушки из начала 80-х. Как бы то ни было, а в остальном кинокартина «Иногда Они Возвращаются» вызывает лишь приятное послевкусие от просмотра и заслуживает твердые 9 из 10…

24 мая 2019

Sometimes They Come Back (1991)

С виду довольно стандартный фильм по Кингу, но на деле более хуже сделанный, чем все известные остальные. Диалоги ненатуральные и наигранные, интонации в озвучке не совпадают с выражениями лиц героев (видно что персонаж просто приоткрывает рот, чтобы сказать что-то, но в озвучке он неистово орёт — таких косяков тут не один и их даже не запарились пофиксить), сюжет начинает совсем уж сквозить бредом (зачем-то перевоплощающаяся в зомби и обратно шайка разъезжает со школьником на капоте по улицам города и никто этого не замечает, WHAT?). Уже с начала сюжет изменили так, что злодеи убили брата главного героя случайно, сама сцена чего уже выглядит нелепо. Вообще после просмотра желает стойкое желание прочитать оригинал — неужели Стив мог так нелепо написать или это всё-таки киношные бездари перекроили? Как оказывается из рецензий — нет, это именно бездарно, тупо и шаблонно перекроили оригинал.

Одно только хорошо — совсем уж картонными злодеев не сделали, узнав что кого-то собираются убить, тот же главный задира класса всё-таки приходит к учителю домой чтобы предупредить о надвигающейся опасности.

Концовка с порталом в рай вообще нелепая, этот оквард они ещё и затянули. Очень прислащенно и так в духе 80-ых / начала 90-ых.

6 марта 2018

Зачем нам вольный перессказ?

В целом фабула не претерпела серьёзных изменений*: фильм повествует нам об учителе с «запятнанным» профессиональным прошлым и исковерканным детством. Нововведений немного. Был добавлен маленький сын главного героя, чуть более подробно говорится о взаимоотношениях главного героя и его старшего брата, персонаж «полицейский» на пенсии обзавёлся экстрасенсорными способностями. Но ни одна эта «находка» не улучшила историю и не усилила повествование. Линия сына не добавляет драматизма, дополнительные штрихи из детства лишь обозначили необходимость использования церкви, как места действия, а старик полицейский просто экстрасенс — да-да, просто экстрасенс. Возможно, старичка ввели в кадр, чтобы «жахнуть» затяжной Долли-Зум (Зум Хичкока).

Но то, что было сделано с событием из предыстории непростительная оплошность. Оригинальный рассказ ведётся от третьего лица, и все переживания главного героя подаются очень порционно, по чуть-чуть и ловко, сохраняя при этом интригу,. Постоянно звучащая фраза «Мы прибыли из Милфорда» обретает невероятную по воздействию силу, когда открывается её новый смысл и весь пазл складывается в цельную картину. В фильме же фраза звучит просто так (благо хоть актёры забавно паясничают и их реплики звучат угрожающе). В рассказе «злодеи» имели набор узнаваемых черт, которые словно электрические разряды бьют из памяти, заставляя главного героя усомниться в реальности происходящего. А вот в фильме нет никакой тайны, лишь легкий мистический налёт.

В самом начале намёк на основную трагедию (экспозиция) озвучен устами главного героя в закадровом монологе, в дальнейшем же этот приём использоваться не будет, и лишь в самом финале мы станем свидетелями жутчайшего и непонятно зачем вписанного монолога переходящего в диалог со старшим братом.

Гримм и операторские решения в реализации сновидений смотрятся очень достойно. Возможно для ТВ из 90-ых это твердый мистический триллер, но кому следует смотреть такой продукты, я не знаю. Меня подкупил оригинальный рассказ и «зелёные» рецензии на кинопоиске…

Настоятельно рекомендую перечитать оригинальный сборник «Ночная смена» (кстати, по заглавному рассказу тоже имеется фильм не лучшего качества и странной реализации), а если не читали, то очень советую обзавестись книжкой и найти время на увлекательное чтиво.

*- Финал и роль «четвёртого злодея» сильно изменены.

5 из 10

2 мая 2017

Когда фильм лучше романа

Зрелый мужчина приезжает вместе с семьей (женой и сыном) в город, где прошло его детство. В детстве он стал свидетелем убийства своего брата, и того, что поезд раздавил убийц брата. С появлением героя в городе, появляются и трое убийц брата.

Когда фильм лучше романа, да, да бывает и такое что экранизации гораздо лучше первоисточника, этот фильм этому доказательство.

Кто читал книгу и смотрел фильм меня поймет, в фильме гораздо ярче и красочнее происходят события. Выделю тот факт, что хулиганы не были законченными злодеями и они не причинили вреда по злому умыслу, как было в книге а смерть Уэйна была случайностью. Понравилось как развернули образы трех хулиганов, их кожаные куртки, их наглые повадки и зализанные назад прически, этакие парни плохиши, они получились куда ярче и убедительней чем их аналоги из знаменитого фильма «Оно».

Также не могу не отметить игру Уэйна, старшего брата Джимми, Крис Диметрал- просто очаровательный мальчик, к которому невозможно относиться равнодушно и поэтому я рада, что его светлый образ, не испортил никакой демон в отличие от книги.

В итоге у создателей получился качественный фильм с отличными актерами, закрученным сюжетом и неплохими для 90-х спецэффектами. Люблю смотреть и пересматривать этот фильм, чего и вам советую.

8 из 10

17 июля 2016

Иногда фильм лучше, чем рассказ.

Фильм сильно отличается от рассказа, но это делает его только лучше. В фильме видно, что панки убили Уэйна случайно, они не хотели этого на самом деле. Просто неудачно пошутили, а обернулось это трагедией, в то время, как в рассказе, они специально ударили его ножом два раза.

Также, в рассказе они не умирают в железнодорожный тоннеле, они умерли несколько месяцев спустя в автокатастрофе. Думаю, фильм имеет больше смысла для сюжетной линии. В фильме у призраков есть повод вернуться и преследовать Джима, потому что в их глазах он — причина того, что они мертвы (они видели, как он забрал ключи от машины). Соглашусь с предыдущими высказываниями: в фильме здорово связали события смерти Уэйна и парней.

Хорошо передана атмосфера, игра актёров замечательная, особенно троицы в кожаных куртках — хорошо вжились в роли парней, вернувшихся из Ада.

10 из 10

14 января 2016

Больней чем они ему сделали в детстве уже не сделаешь

Скромный учитель переезжает в тихий городок работать в школе, кажется в городок его детства. Какая же это удача вернуться в город детства с которым связано столько приятных детских воспоминаний, куда не взглянешь все возвращает тебя в счастливое прошлое.

И надо сказать так и случилось герою вспоминается его любимый старший брат, о том как им хорошо было вместе, но потом вместе с этим к нему приходят и другие воспоминания связанные с братом — его трагическая смерть, четыре местных отморозка на черной машине, неизвестно откуда появившийся нож на который случайно толкают его брата и поезд который тащит черную машину вместе с хулиганами сидевшими в ней по рельсам, и как они заживо сгорают в огне, по -моему очень крутая смерть прямо как раз для таких бесстрашных парней как эти хулиганы. И так мы узнаем, что с детством у героя связаны самые пренеприятнейшие впечатления, смерть брата, хулиганы, собственная трусость и страхи. К герою возвращаются так называемые демоны прошлого. Детский кошмар. При чем возвращаются не только воспоминания, но и они, как вы уже догадались сами демоны. А начинается все что в классе учителя начинают гибнуть ученики, а на их место приходят какие -то новички — причем новички проблемные злые, хулиганы… Все говорят что перевелись из Митфорда, но учитель хоть убей не может вспомнить что это за школа и где она находиться. В общим эти ребята реально пугающие типы они наводят страх уже не только на учителя но и на класс и самого плохого мальчика в классе, который по сравнению с ними маменькин сынок. Все начинают думать что с этими парнями что -то не ладное. Но эти ребята долго тянуть не стали и очень скоро заявили учителю кто они такие и чего от него хотят. Все что им надо это разыграть одну сценку из прошлого и для того чтобы это сделать им нужны все присутствовавшие там, а именно этот учитель, их трус приятель единственный из них который не сгорел. Вот собственно и все. Но в том то и проблема что для учителя хуже того о чем просят эти парни воскресшие из могил и быть не может. Он боится что просто не перенесет, если тот день повториться еще раз.

Вот что касается сюжета. По мне интересней и придумать ничего нельзя в нем столько всего присутствует и детство, и потусторонние силы и загадочные убийства и крутая машина с огнем из глушителя. Но самое главная тема это конечно же ТРУСОСТЬ, и то что бывают такие моменты когда трусить просто нельзя. Но на это можно возразить зачем такие страхи? Старший брат сам виноват не нужно было идти коротким опасным путем и не погиб бы, можно было поступить как предлагал младший (который стал тем учителем) просто обойди не впутываться в неприятности…

Но это когда есть два пути! Но у меня такое впечатление, что как и в фильме у жизни только один путь -тот короткий через тоннель с поездом и хулиганами. Которые ставят перед тобой ногу не дают пройти и говорят плати, как будто это их дорога, и конечно главный из них точно такой же как и тот — он считает никто никто не может ударить его по лицу, как врезал ему смелый старший брат, который был в половину младше этих отморозков совсем мальчишкой, и это дает нам понять что если человека не запугать то его не запугать и не важно насколько превосходит его враг. Так все от хулиганов до старшего брата героя преподают нашему учителю урок смелости, и если он хочет спасти семью, быть достойным памяти своего брата, и покончить со всем этим — он должен превратиться из того трусливого мальчика которым был в детстве в смелого взрослого, который в душе еще все тот же трус с израненным сердцем. И самое главное мне понравилась то что я понял отчего он был трусом — он слишком концентрировался на страшных хулиганах, жутком тоннеле, поезде, последствиях! И при этом совершенно не замечал ничего того что противостоит этому, например его брат из которого исходил не страх, а уверенность!

Если бы он хоть чему-нибудь научился у своего брата еще тогда он разобрался бы с этим еще в детстве. Но все это он понял только на могиле у своего брата уже будучи взрослым к нему пришел призрак его брата, и глядя на него он понял что боится совсем не того, чего надо бояться или наоборот первый раз в жизни понял чего действительно стоит бояться не хулиганов, не своей смерти и боли, а то что твоя трусость может привести к гибели близкого человека, старшего брата и ты этого в жизни себе не простишь, страшней той боли которую он испытывает за брата всю жизнь не может быть ничего ни те упыри, ни поезд ни тоннель. И поэтому те лихие парни на черной тачке вернуться ад уже навсегда, потому что в мире нет уже ничего чем бы они могли напугать нашего героя, больней чем они ему сделали в детстве уже не сделаешь, и повторить это опять им уже не удастся.

15 декабря 2014

Надо сказать, что рассказ получился хороший — короткий, страшный, без соплежуйства и с неоднозначной концовкой, при которой ты понимаешь, что вот те кирпичи, что ты отложил при прочтении — не последние, будут и еще.

С фильмом этого не получилось. Он должен пугать, но не пугает. Разве что местами. Монстры не шагнули дальше бандитов-подростков, вся мистика и потусторонний дух не чувствуются. Интересно, почему считается, если снять все как мельтешение лиц и теней, то получится страшно? Нет, получится непонятно. В общем, как-то сумбурно все. К тому же концовку изменили почти полностью, сгладив ужас и добавив соплей и мимими-сцену, характерную больше для «Привидения» с Суэйзи, чем для фильма ужасов. Но мне понравился главный герой и сцена погони за мальчиком на велосипеде. Вот, пожалуй, и все.

9 ноября 2013

«В городе есть Милфордская средняя школа? — С таким названием у нас есть только кладбище…» (с)

Сам рассказ Стивена Кинга «Иногда они возвращаются», написанный в конце 70-ых, не большой, и при желании вполне мог бы уместиться в качестве одной из нескольких историй одного фильма (скажем, «Калейдоскопа ужасов»). Но из него сделали полнометражную ленту, и лента эта очень даже удалась! И совсем не казалась какой-то растянутой, как, например, экранизация рассказа «Давилка».

А чтобы короткая история размахнулась на полнометражку, этой, в отличие от «Детей кукурузы» или «Грузовиков», не допридумывали дополнительные сюжетные линии. В ней просто добавили большей глубинности второстепенным персонажам. Кто по рассказу был вообще одним только упоминанием, в экранизации получился пусть и второплановой, но всё-таки ролью (с мыслями и диалогами).

Вот, например, очень впечатлили сцены гибели учеников Джима, на место которых приходили призраки его прошлого. Кроме того, что этим ребятам уделили экранного времени достаточно, чтоб вызвать потом сочуствие, им и гибель подготовили «не случайную», где они отнюдь не мимо проходили.

А для пущего захватывания духа, увеличили и временные рамки между трагедией детства главного героя и текущими событиями — в рассказе между ними 16 лет, здесь — 27. Интересен тот факт, что благодаря этому осталась неизменной дата гибели брата Джима. Кто это придумал, не знаю, но дань уважения Кингу чувствуется: дескать, лет добавили ровно столько, сколько между датами выходов рассказа и фильма.

По идее, почти все романы Стивена Кинга и их экранизации — мистические триллеры. Но почти каждый из них, можно сказать, к тому же ещё и драма. Например, для такого литературного триллера, как «Тело», сделали совсем даже не триллер, а стопроцентно подростково-мальчишескую драму «Останься со мной». «Иногда они возвращаются» тоже, скорее, драма. В нём даже музыка была такая вот, философско-грустная, о воспоминаниях, которая подошла бы и «Титанику», и «Реквиему по мечте», и «Письмам Джульетте».

Но и ужасы здесь есть. Только именно ужасы, а не просто лёгкая беготня или лёгкое «бу!», как часто бывает в других экранизациях Кинга. Героиню Брук Эдамс (жену главного героя) очень классно напугали, разбив стекло кухонной двери. А вид обгоревшего (весьма натурально!) человека, может вызвать незапланированный испуг у тех зрителей, которые ожидают от фильма некое подобие «Мёртвой зоны».

Так же оценил, каким логичным сделали для фильма возвращение тех, кто надумал вернуться. Чудесно сплели гибель и брата Джима, и парней-хулиганов, что по рассказу совсем не переплетались. Так что насыщенная экранизация создала впечатление, что Стивен писал рассказ на скорую руку.

28 апреля 2012

Иногда у них получается

Стивен Кинг и телеформат, как я считаю, совместимы плохо. Ладно еще, когда экранизируются небольшие рассказики, которым как раз самая дорога на телеэкраны, но когда в телеформат с жуткой экономией средств пытаются впихнуть такие шедевры писателя, как «Оно» или «Безнадега», получается нечто совершенно неудобоваримое. К счастью, «Иногда они возвращаются» ни масштабностью, ни эпичностью, ни какой-либо значимостью, ни особой писательской щепетильностью, ни традиционной кинговской многоплановостью не грешит. Это небольшой рассказ — местечковая история без особых амбиций и претензий, написанная быстро, скупо и не броско, и самое место ей на телеэкранах. Эдакий сверхсокращенный вариант «Оно» на любимую тему Кинга — воскрешение детских страхов. Режиссер Том Маклафлин не ударил перед писателем в грязь лицом и приложил все силы, чтобы скромная телевизионная постановка получилась увлекательной, атмосферной и местами даже пугающей.

Рассказ увидел свет в 1974 и в нем, как и почти во всех произведениях Кинга, есть много от личных переживаний и воспоминаний писателя. Во-первых, действие, как всегда, происходит в глубокой провинции, где, по мнению писателя, зло видно наиболее отчетливо. Во-вторых, Кинга, видимо, не хило чмырили в детстве «старшаки» и сверстники, ведь во множестве его рассказов и романов герои получают незаживающие душевные раны именно в детстве от неких порождений «темной половины», как правило, предстающих вовсе не в виде монстров, а в виде самых обычных праздношатающихся дебилов, всем портящим жизнь. В-третьих, во многих произведениях Кинга героями становятся учителя, как и в этом. Ведь учителю, в силу профессии, не только приходится сталкиваться с самым разными поколениями, но и служить проводником к некоей истине. Кроме того, сам Кинг когда-то работал учителем. В-четвертых, в детстве, четырехлетним, он увидел смерть своего сверстника под колесами поезда, но пережил глубокий шок, забыл об этом происшествии и неожиданно вспомнил в уже зрелом возрасте. И тут мы подходим к пятому пункту «основного кинговского сюжета» — а именно воскрешенным кошмарам, заставляющим взрослых людей как бы отматывать пленку времени назад и там, в детстве, заново вступать в битву со своими страхами.

Довольно типичная для Кинга история и экранизация ее вполне стоят друг друга. И то и другое сделано на скорую руку, без изысков, но, благодаря серьезному опыту своих создателей — вполне качественно. Маклафлин, снимая фильм, не располагал большими средствами, от того и упор был сделан на мотивации героев и психологию, нежели на мистику или действие. Фильм визуально довольно беден, да и событий в нем немного, но все же постановщику удается создать гнетущую атмосферу маленького городка, в котором происходят странные вещи, на которые все стараются не обращать внимания, и, хотя мистика не выходит здесь на первый план, ощущение близости чего-то потустороннего, опасного, таинственного зрителю почувствовать удается.

Не сильно истязающие себя вживаемостью в роли актеры, тем не менее, с задачей вполне справляются. Правда, Тим Мэтисон не сильно похож на человека, недавно пережившего нервный срыв, а Брук Эдамс — на жену такого человека, прошедшую с ним огонь и воду. Местами вылезает откровенная «мыльная опера», но в общем и целом — довольно сносно. Кроме того, не стоит забывать и о всегда сглаживаемых в кино углах кинговских произведений. Естественно, экранизация гораздо мягче, легче, снисходительнее к героям — в том числе и отрицательным — и к зрителю, которого стараются напугать больше неожиданно эффектными сценами перевоплощений злодеев, нежели более детальным исследованием психотравмы, полученной ребенком, сделавшей из него на всю жизнь морального инвалида, и ее последствий. На мой взгляд, из современных режиссеров с этим блестяще справляется Кроненберг. Но Маклафлин, увы, не Кроненберг.

Режиссер и сценаристы очень старались, чтобы адаптировать Кинга к телеформату без трагических потерь. Как минимум, метафоры, говорящие о том, что наши забытые страхи и проблемы склонны возвращаться через много лет и нести горе и страдания уже не только нам, но и нашим близким, оказались вполне понятны, а нарастающая учительская паранойя в первой половине фильма кажется вполне убедительной.

Естественно, они изменили концовку, поскольку финал от мистера Кинга оказался, как у него часто бывает — досадно антиголливудским и пугающим. Сценаристы, не долго думая, перекроили прочитанное в традиционный хэппи-энд, изрядно подпортив (но не убив) впечатление. В результате фильм не достигает накала самых известных экранизаций Кинга о «борьбе с прошлыми страхами», вроде «Долорес Клейборн», «Ловца снов» или «1408», но вполне вписывается в ряд неплохих киногравюр с намеренно сентиментальной концовкой, вроде «Куджо», «Оно» или «Детей кукурузы», и, как ни странно, надолго остается в памяти. Я смотрел еще в детстве, и сразу все вспомнил, едва начал фильм пересматривать. Так что «иногда у них все-таки получается», правда, далеко не всегда и не во всем.

7 из 10

30 января 2012

Наполненный призраками провинциальный городок

Что такое наша память? «Она подобна наполненному призраками старому дому, где постоянно раздаются чьи-то шаги», как писал Марк Твен. Вот только уж слишком материальными оказываются призраки в данном фильме, снятому по роману С. Кинга. Но это в его духе — он никогда не раскрывает тайны полностью, давая читателю возможность пофантазировать. Неважно, как призраки прошлого появились в настоящем, неважно, почему они могут убивать, а их убить нельзя, здесь важны переживания главных героев.

Семья перебирается в милый на первый взгляд провинциальный город, где когда-то погиб старший брат главы семейства, Джима Нормана (Тим Мэтисон). Здесь всё напоминает ему о давнишней трагедии. Память человека действительно уникальна, мы мало что забываем на самом деле; вот, кажется — забыли, но стоит только какой-нибудь крошечной мелочи напомнить, как эта мелочь обрастает подробностями, красками, и ты вспоминаешь, словно это было вчера. С этим же столкнулся главный герой, а кроме того — с непониманием, вернее нежеланием понять его со стороны общественности — директора школы, где работает, полиции… Но любовь к семье и желание наконец покончить с этим, а не постоянно убегать, побуждают его бороться до конца.

Я не очень много читал Кинга, и этот роман не входит в число прочитанных, но насколько могу судить, экранизировать его произведения очень сложно, поскольку его книги всегда больше, чем просто набор действий, напоминающих сценарий. Те не менее этот фильм достоин звания одного из лучших эго экранизаций. Фрагменты триллера выглядят действительно не очень эффектно, но это можно простить для 1991 года, хотя и здесь видно, что создатели старались, в остальном — большое спасибо им за красивую осеннюю природу, хороших актёров (особенно запомнились Роберт Раслер и Тим Мэтисон) и приятную музыку, трогательно показанное детство главного героя, его отношения с братом и жизнь теперь.

7 из 10

17 января 2012

Гости из прошлого

Здравствуйте, мистер Норман. Я к вам переводом из другой школы

«Иногда они возвращаются» — ужастик Тома Маклафлина, поставленный по сценарию Стивена Кинга.

Да, фамилия Стивена полностью оправдывает его как творца хоррор-историй. В своём жанре он действительно король. А данная история мне видится крайне оригинальной, будоражащей зрительское восприятие.

Представьте на секунду, что кошмары детства могут к вам вернуться, когда вы повзрослеете. Так случилось с мистером Норманом, у которого на его глазах в детстве убивают родного брата три великовозрастных подонка, хотя потом сами становятся жертвой поезда. Он единственный, кто сумел выжить в этой трагедии, и спустя десятки лет он возвращается на то самое место жительства. У него уже семья, растёт маленький сын, он устраивается работать преподавателем. И всё вроде ничего, несмотря на тяжкие воспоминания о прошлом этого места, но его размеренную жизнь меняют странные новые ученики, которые напомнили тех самых убийц. Но как в это поверить, ведь все они погибли очень давно, а сейчас они у него в классе живы, всё так же молоды и здоровы. Сюжет интригующий, не правда ли?

Того самого учителя, мистера Нормана, играет звезда 90-х Тим Мэтисон, также многим знакомый по «Заживо погребённым». Это однозначно его роль, и он исполняет её на ура. Ему веришь, когда смотришь на его лицо, которое действительно увидело призраков из своего детства. Пару слов заслуживают актёры, сыгравшие тех отморозков, они играют очень реалистично, а самое главное весьма цинично, что и требуется для типажей их героев: Там поезд! Эй, пацан, а ну отдай ключи!

Возможно этот фильм не покажется таким уж страшным, но то, что он будет интересным любителям оригинальных киноисторий, можно ответить однозначно. Атмосферный триллер с лёгкой примесью фэнтези порадует истинного киномана и простого зрителя.

28 ноября 2011

«Иногда они возвращаются» — это самый первый фильм ужасов, который я посмотрела в своей жизни, и самая первая книга у короля ужасов, которую я прочитала. Фильм напугал меня до ужаса, ведь мне тогда мне было всего лет 5—6. На тот момент я понятия не имела, кто такой Стивен Кинг…Через несколько лет, просматривая полки с книгами, я нашла одну с очень знакомым названием. Прочитав её, я была в диком восторге. Вот тогда то я и вспомнила этот фильм, и мне захотелось его пересмотреть. С тех пор, «Иногда они возвращаются» стал моим самым любимым фильмом, а мистер Кинг самым любимым писателем…

Сюжет далеко не банален, как во многих других «ужастиках». Обычный учитель, Джим Норман, сталкивается с таким ужасом, который не в силах пережить никто, но Джиму это удаётся, мало того, он побеждает в войне с кошмаром всей его жизни, пусть даже и не без помощи потусторонних сил.

Актёрская игра идеальна, именно этим фильм и выигрывает. А прекрасный актёр — Тим Мэтисон в роли Джима Нормана был великолепен, такое ощущение, что он просто рождён для этой роли. Также безумно порадовал финал, отличный от книжного. Всё-таки ужасы должны заканчиваться хорошо, ну или хотя бы с маленькой надеждой на лучшее…

Несомненно, 10 из 10

8 января 2011

Все, что осталось за спиной, следует повсюду и всегда за тобой…

Не всегда жизнь наша складывается так, как мы того хотим. Бывают и разочарования и проблемы. И все это остается в наших воспоминаниях, ибо, как говорится в данной истории, мы запоминаем все, дабы в будущем не повторять свои ошибки. И когда нибудь нам все равно придется встретиться лицом к лицу со своими страхами и переживаниями. Итак, «Иногда они возвращаются».

В детстве в жизни главного героя (Джимми Норман) произошла страшная трагедия. Убили его старшего брата. Вместе с ним погибли и его убийцы. Казалось бы все закончилось и все самое страшное позади, но прошлое никак не отпускает Джима и он возвращается в свой родной город уже повзрослевший, со своей семьей. Вместе с ним возвращаются и они. Призраки ли они, или просто страшные воспоминания, существующие лишь в голове Джима, но в любом случае ему следует их остановить. Пока не пролилась еще чья то кровь.

Вот еще один яркий пример того, как за счет почти одной только лишь актерской игры, создается превосходный фильм, который будет востребован еще многие и многие годы. В первую очередь стоит отметить игру Тима Мэтисона (его герой — с одной стороны сильный человек, способный справится со многими трудностями в реальной жизни, но готовый опустить руки перед лицом нахлынувших воспоминаний — и все это можно прочитать, увидеть за счет профессионализма актера) и четверки (в некотором роде тройки) героев-злодеев (подходящая одежда, открытость эмоций и постоянный жуткий хохот — вот залог правильного восприятия игры их актеров).

Жизнь не бывает простой и легкой. Нужно стойко выдерживать все испытания судьбы и жить ради будущего. Но и быть готовым в любой момент встретиться лицом к лицу со своими кошмарами прошлого. Ведь иногда они возвращаются.

8 из 10

13 сентября 2010

Фильмы по книгам С. Кинга всегда представляют собой нечто особенное! Не всегда страшные, не всегда хорошие, но всегда независимо от этого, заставляют придвинуться поближе к экрану и вслушаться, всмотреться в то, что происходит.

И этот фильм не стал исключением. И пусть на фоне сегодняшних ужастиков и триллеров, он смотрится совсем скромно, но он стоит того, чтобы его посмотрели и по достоинству оценили!

Фильм строится на интересно закрученном сюжете: непреднамеренная случайность, которую совершил главный герой прошлом, перевернула его настоящее. Герою предстоит переступить через страхи прошлого. Попытаться исправить то, что случилось!

Актеры отлично справились со своей задачей, особенно Тим Мэтисон и Роберт Раслер в роли неуправляемого подростка-хулигана.

8 из 10

1 апреля 2010

Сколько не смотрела экранизаций произведений Кинга, складывалось впечатление, что половина из них удачна, а половина вообще не подлежит просмотру. Поэтому не знала, чего ожидать от фильма Тома Маклафлина.

Фильм понравился, понравился своей лаконичностью. Несмотря на то, что сюжет фильма немного отличался от рассказа, в нем не было ничего лишнего. Все ясно, понятно, нет никакой путаницы и недоразумений. Возможно, в дополненных деталях, которых в книге не было, есть свое преимущество.

На мой взгляд, фильм более чем на половину удался из-за главного актера, Тима Мэтисона. Именно таким я представляла себе его героя, когда читала книгу — с одной, сторонний человек, который до сих пор не оправился от давней трагедии, тихий и немного неуверенный в себе, с другой — мужчина, который готов на все, чтобы защитить свою семью.

Думаю, этот фильм понравится в первую очередь поклонникам Кинга, а также любителям старых ужастиков.

25 февраля 2010

Есть ли нечто, чего ты боишься? (с)

Практически все экранизации Стивена Кинга по меньшей мере не страшные, а как максимум — смешные. Этот фильм, к счастью, не попадает в число предыдущих. Интересная и познавательная экранизация.

Джимми приезжает в город, где он провел часть своего детства, пока не уехал с родителями после смерти брата. Джимми — в прошлом учитель, поэтому он становится преподавателем в местной школе. Но не все так просто.. призраки прошлого продолжают преследовать Джимми и его семью. И только Джимми может прекратить все ужасы и убийства, которые стали происходить с приездом нового преподавателя.

Возможно, одна из немногочисленных экранизаций произведений Кинга, которых я пересмотрела бесчисленное множество, именно поэтому я бы настоятельно порекомендовала посмотреть этот фильм, а возможно и три его сиквела.

7 из 10

22 июля 2009

А что, если призраки прошлого вернутся, когда кажется, что уже все забыто.

Хватило бы у вас сил и мужества, чтобы справиться с этим кошмаром? У скромного школьного учителя Джима Нормана хватило, когда кошмар явился к нему в лице подонков, отнявших у него брата и тем самым нанесших ему незаживающую душевную рану. Сюжет все время держал меня в напряжении, не давая ни на минуту отвлечься от экрана. Фильм и грустный, и страшный, как многие книги Кинга, за что я их и люблю.

В целом удачная экранизация произведения Стивена Кинга, это редкий случай, когда фильм получился лучше литературного источника. Хоть и не люблю хэппи-энды, но в данном фильме он более уместен, чем открытый финал, который в книге почти не оставляет надежды на счастливый исход.

10 из 10

16 марта 2009

Я не люблю экранизации произведений Стивена Кинга по той простой причине, что мне их гораздо интереснее читать. Но есть несколько исключений и среди них. «Иногда они возвращаются» занимает первое место.

Хотя за основу был взят небольшой рассказ и фильм был снят для телевидения, но я считаю его одной из лучших экранизаций Кинга. Здесь есть как типичные элементы молодежных ужастиков(хулиганы-подростки и тому подобные вещи), так и довольно серьезная и драматическая сюжетная линия, основанная на переживаниях главного героя. Кроме того, фильм атмосферный: вернувшиеся с того света хулиганы выглядят очень зловеще, в чем немалая заслуга оператора. Режиссер фильма, Том МакЛахлин, снял до этого «One Dark Night» и шестую часть «Пятницы 13-е», так что в жанре он был далеко не новичок, что мы, собственно, и можем наблюдать. А из актеров мне больше всего запомнился харизматичный Роберт Раслер, лидер отморозков Ричи в его исполнении — сущий дьявол.

Хорошее кино, которое должно понравиться как любителям Кинга, так и поклонникам молодежных страшилок 80-х.

21 ноября 2008

Ужасы Иногда они возвращаются впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 33 лет назад, его режиссером является Том Маклафлин. Кто снимался в кино, актерский состав: Тим Мэтисон, Брук Эдамс, Уильям Сэндерсон, Бентли Митчем, Мэтт Нолан, Тасиа Валенза, Чадд Ньергеш, William Kuhlke, Нэнси Маклафлин, Dick Solowicz, Родни МакКэй, Кимболл Каммингс, Тодд Стэнтон, Роберт Раслер, Николас Сэдлер.

Страна производства - США. Иногда они возвращаются — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.