| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.5 |
IMDb
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Игры в полях Господних |
| английское название: |
At Play in the Fields of the Lord |
| год: | 1991 |
| страны: |
США,
Бразилия
|
| слоган: | «An adventure beyond the limits of civilization, faith and passion.» |
| режиссер: | Эктор Бабенко |
| сценаристы: | Эктор Бабенко, Питер Маттиссен, Винсент Патрик, Жан-Клод Каррьер |
| продюсеры: | Франциско Рамальо мл., Андрэа Рамальо, Сол Заенц, Дэвид Николс, Пол Заенц |
| видеооператор: | Лауру Эскорел |
| композитор: | Збигнев Прайснер |
| художники: | Кловис Буэно, Рита Муртиньо, Dagoberto Assis, Эджи Джерард Роджерс |
| монтаж: | Уильям М. Андерсон, Армен Минасян, Уилльям М. Андерсон |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 декабря 1991 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
3 ч 9 мин |
Невероятно затянутый фильм. Бесконечные хождения туда-сюда и попытки найти «общий язык» очень скоро утомляют и начинают раздражать не только Зрителя, но и самих героев… В реальности племя индейцев и пяти минут не стало бы церемониться с пришельцами, зачем им это надо? За бусики и миску риса?
История с гриппом позабавила… героиня (жена одного из миссии) не заболела малярией или другой специфической для Амазонии заразой, её не съел крокодил во время купания в местной речке, но она умудрилась заболеть гриппом слегка промокнув под дождем… И вот всё племя индейцев зачихало и закашляло и мается в бреду… грипп выкосил половину племени.
Невозможно оторвать взгляд от прически героя Тома Беренджера. Идеальный сессон от Мирей Матье и прямиком из салона красоты! ни один волосок не шелохнулся…
Новая пара миссионеров в исполнении Куинна и Бейтс смотрятся не как муж и жена, а скорее как сын и мать… Как можно было поставить в пару Куинна и Кэти Бейтс? Бейтс одна из любимых мною актрис, но они абсолютно не монтируются как пара! Визуальный диссонанс, неужели это не заметно? И вот эта странная пара миссионеров совершает не менее странный поступок - едет в дебри Амазонии с малолетним ребенком. Вы это серьезно? Настолько одержимы верой? Или режиссерская уловка – разыграть драматический поворот в судьбе героев и картины в целом… Абсурд.
С чем не могу не согласиться – это основной вектор фильма. Религия и миссионерство, в основе которых далеко не всегда «добрая воля», но подчинение, сила, расчет, обогащение… под прикрытием «посланников» и призыва Иисуса «идите и научите все народы, крестя во имя отца и сына и святого духа…» И в данном случае для меня грань между миром дикарей и миром цивилизации весьма сомнительна.
14 декабря 2025
Эктор Бабенко замечательный режиссер родом из Аргентины. Он славится своими сильными фильмами, такими, как «Поцелуй женщины-паука», «Чертополох» и из недавних «Мой индийский друг». Сейчас перед нашим вниманием его особенная и самая сложная картина «At Play in the Fields of the Lord». Весь фильм снимался на Амазонке Бразилии. Картина получилась настоящей и чистой, поэтому кино имеет кинематографическую ценность и заслуживает особого внимания.
Бразилия, тропический леса Амазонки. Здесь было найдено золото, но для бура и его искания мешает дикая деревня индейцев племени Ниаруна. По договоренности американские миссионеры отправляются к ним, чтобы показать им христианскую религию, а также помощь: продукты, лекарство. Всем нужно, чтобы индейцы мирно покинули свое место, иначе в неба будет бомбардировка, чтобы их напугать. Сюжет вертится возле двух американцев Мартина и Льюиса. Первый хочет действительно помочь индейцам, а второй и вовсе сжигает за собой мосты, убегая от цивилизации, начиная жить среди племени наивных индейцев. В любом случае американцы здесь, как белая чума для племени Ниаруна…
Кино идет более трех часов. Картина привлекательна тем, что она реалистична, как будто мы посмотрели не фильм, а заглянули в реальную историю. То, что картина снималась на Амазонке, а не в декорациях студии, было очень здорово, поэтому от фильма столько и эмоций. Жизнь племени была показана так правдоподобно, что не было слов. Сейчас такие фильмы, как этот уже не снимают, и с этой картиной ушла недолгая эпоха такого смелого кино.
Главных героев американцев Мартина и Льюиса живущих среди племени сыграли Айдан Куинн и Том Беренджер. Второй и вовсе полностью отдался роли и больше всех запомнился. Женские роли достались Дэрил Ханне и на тот момент популярной Кэти Бейтс из-за роли «Мизери». Все сыграли хорошо, и фильм смотрелся охотно.
Кинокартина цепляет, есть в ней нечто будоражущее и философское. Когда-то где бы не появились белые, за ними идут несчастья для других народов, войны, слезы и горе. Даже сами того не хотя, они все равно несут с собой некую чуму. Хорошо ощущается, как рушится идиллия и гармония племени, живущего в диких условиях. Вспоминается поговорка «хотели как лучше, получилось как всегда».
«Игры в полях Господних» — американская драма 1991 года. Фильм Бабенко представляет из себя историю веры и страсти, двух разных миров и их слияния, что оборачивается чем-то тотальным. Кинолента сильная, и внимания, как и положительной оценки заслуживает.
7,5 из 10
9 августа 2019
Фильмы Сола Зэнца обычно претендуют на то, чтобы надолго остаться в числе шедевров. Так было с Кукушкой, Невыносимой легкостью, Амадеем, Английским пациентом и другими его работами.
Исключением не стал фильм Игра в полях Господа. Единственный недостаток фильма — его затянутость.
Герой Айдана Куина — католический священник, которому волею рока предстоит в дебрях Амазонки потерять своего сына.
Герой Тома Беренджера — простой летчик, который решил помочь племени, дать ему надежду на существование. Однако, поступок его героя не все оценивают положительно.
В фильме очень много библейских метафор и самая главная — купание героини Дэррил Ханны и ее поцелуй с Томом Беренджером.
27 марта 2012
Смотрел этот фильм очень давно и только один раз на VHS. Всем настоятельно рекомендую, если найдете с приличным переводом.
Молодой Беренджер сыграл не хуже чем во «Взводе», а может даже и лучше. Дэрил Ханна, чертовски хороша, да и все актеры играют отменно.
В картине совершенно потрясающая музыка и великолепная операторская работа. Идея, не нова, но очень достойно представлена. Мой любимый фильм этого прекрасного режиссера.
18 декабря 2008