Дикая орхидея 2: Два оттенка грусти
Wild Orchid II: Two Shades of Blue
6
4
1991, мелодрама, драма
США, 1 ч 51 мин
16+

В ролях: Дон Блумфилд, Пэт Кроуфорд Браун, Бонни Снайдер, Секоу Банч, Диан Джейкобс
и другие
После смерти джазового музыканта, злоупотреблявшего наркотиками, его дочь, школьница Блю, в попытках выжить в окружающем ее жестоком мире, оказывается в публичном доме. Там о ней по-настоящему заботятся, но как о прекрасной вещи,как о нежном и хрупком инструменте для выкачивания денег. По-прежнему маленькая девочка становится искушенной опытной женщиной и познает все «прелести» «темной стороны» жизни. И Блю предпринимает отчаянную попытку вернуться в отнятый у нее мир юности, нормальной жизни и любви.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикая орхидея 2: Два оттенка грусти

английское название:

Wild Orchid II: Two Shades of Blue

год: 1991
страна:
США
слоган: «One love. Two lives. She could sell her body, but not her heart.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Марк Решовски
композитор:
художники: Рэнди Эриксен, Чэнс Рирден, Ричард Аменд
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $573 904
Мировые сборы: $573 904
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 1991 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Дикая орхидея 2: Два оттенка грусти», 1991

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикая орхидея 2: Два оттенка грусти», 1991

Зачем? Зачем было выбрано именно такое название, которое прямо говорит о продолжении первой части Дикой Орхидеи? Если же у нас никак и ничем не связанный с первой частью фильм, то какой смысл был использовать именно такое название? Какая вообще связь между этими двумя частями? По мне, тут никакой связи и в помине нет. Тогда зачем? В чём смысл? Пускай это не является претензией, просто это выглядит странно.

Этот фильм имеет две положительные вещи: красивую эротику и позитивную сюжетную линию в контексте основного сюжета. При этом тема проституции меня совершенно не увлекает, а даже наоборот вгоняет в тоску, если это не тот случай, когда секс-работницы не показаны в привычном тёмном свете. Увы, но в этом фильме именно так и изображают не просто проституцию, а элитную из-за чего трудно поверить происходящему на экране. Уже в самом начале нам показывают основной каркас фильма, и весь вопрос заключается в том, сможет ли главная героиня выбраться из этого каркаса или нет. Проблема тут в том, что у нас тут не какая-та рядовая проституция, а типа как элитная, т.е. обслуживающая верхи социальной и властной иерархии. И вот тут, даже не работая в этой области, мы и попадаем в ситуацию, когда описание элитных ночных бабочек показано довольно нереалистично.

В центре всего - элитный бордель, который обслуживает элиту страны, но, и это самое удивительное, это место известно всему честному народу. Получается, с одной стороны, этот бордель обслуживает сливки общества, сенаторов, крупных бизнесменов, но с другой, какой-то сельский парнишка может попасть в это элитное заведение. Ха-ха! Это вообще как?! Но не это самое поразительное, а то, что это БОРДЕЛЬ, а значит даже намёка на то, что сенатор может посещать эти места не должно быть! У нас же, чуть ли не каждая крыса знает, что там происходит, и кого они обслуживают. Это не просто 'не верею!', а это бред.

Далее, при обслуживании элиты, не только сами девушки должны быть ТОП, но они должны быть там полностью на добровольных основах, понимая, что они делают большие деньги, а значит, все стороны этого бизнеса не просто должны, а обязаны быть всем, абсолютно всем довольны, чтобы даже возможности утечки информации не было бы. А у нас что? Определённо не такая ситуация, а скорее показано обычное или, вернее, клишированное представление о жизни в борделе. Но так не может быть просто потому, что не может быть никогда, когда ты обслуживаешь таких высоких начальников. Не нужно знать много о жизни борделей, чтобы имея простой здравый смысл прийти к такому заключению. Впрочем, да, я опираюсь главным образом на информацию о современных элитных девушках по вызову, чья жизнь достаточно сильно отличается от уличных проституток. Для них, это, прежде всего, взаимовыгодный бизнес, а не создание серьёзных проблем.

Но важно ли это? Это чертовски важно, если режиссёр пытается изобразить нравы в верхах. Там люди обладают такими деньгами, что создать иллюзорную атмосферу 'платной любви' не составит труда. Все 'неясности', все 'причуды клиентов' и все 'сексуальные практики' обсуждаются «до», а не как показано в этом фильм, становятся сюрпризом для секс-работниц. Это слишком опасно, чтобы играть с таким огнём, который уже погубил немало карьер. Так что реалистичность вкупе с идеализированным образом, главная проблема этого фильма, что могло бы вывести его на более высокий уровень.

Однако эротика, которая тут содержится пусть и в малых количествах, просто отличная, особенно с участием главной героини. Пускай мы имеем всего лишь топлес сцену, но как же мастерски она была снята. Это тот случай, когда камера в умелых руках оператора способна превратить заурядную топлес сцену в чуть ли не произведение искусства. Та самая сцена с участием главных героев, самая великолепная. В целом, фильм наполнен сексуальными миазмами, но, увы, зачастую они имеют негативный оттенок, что не ведёт к сексуальному желанию. Несмотря на необычность исполнения роли главной героини, мне показалось, что она очень точно вошла в роль. Для неё, это как раз не бизнес, а ловушка. Все сцены с её участием как раз и показывают эту её неестественность в этом заведение, и именно это и увидел другой центральный герой - Sully. В общем, на редкость хорошая игра актёров для данного направления, особенно на фоне джазовой музыки, которая делает эротику в этом фильме немного магической.

29 июля 2025

Её звали Блю

Родившийся в штате Нью-Джерси актёр, режиссёр, сценарист и продюсер Залман Кинг, имеющий латышские корни, такое чувство, посвятил свою кинематографическую карьеру для того, чтобы достичь того узкопрофильного успеха, коим пользуется итальянец Тинто Брасс, знаменитый своими откровенными фильмами, которые даже иногда называют «Художественным порно». Посудите сами, ведь у Залмана Кинга самые популярные фильмы — это «9 1/2 недель» (Кинг в данном случае выступил в качестве сценариста и эта вторая его по счёту картина станет самой успешной и знаменитой в его биографии), позже он выпустит «Слияние двух лун», «Дикую орхидею» и телесериал «Дневники «Красной Туфельки»', где уже станет не только сценаристом, но и попробует себя в качестве главного режиссёра. Все указанные ленты имеют прямое отношение к киноэротике, поэтому исходя из разницы в жанре у Кинга и Брасса их всё же не стоит сравнивать серьёзным образом.

Но вот что остаётся неизменным — это то, что все картины в которых можно увидеть имя Залмана Кинга (кроме тех случаев, когда он выступает в качестве актёра), то будьте готовы, что обнажённые женские тела обязательно будут в ряде сцен. Вот только до уровня «9 1/2 недель» все остальные фильмы Кинга не достают, они слабее на голову, а то и на две. Даже попытки выйти на этот пресловутый уровень со «Слиянием двух лун» и «Дикой орхидеей», в которой снялся Микки Рурк, звезда «9 1/2 недель», оказались всё же провалившимися. И с той поры все ленты Кинга переходят в формат категории «Б», потому что качество и подбор актёров стали совсем слабыми. Это замечание напрямую относится и к «Дикой орхидее 2: Двум оттенкам грусти», которое-то, в принципе, и стало пионером для фильмов Кинга, которые заметно снизили планку, став, так называемым, ширпотребом для телеканалов ночного вещания с фильмами с пометкой возрастного ограничения.

В первую очередь явное снижение качества фильма можно заметить даже в качестве плёнки, на которую снимали «Два оттенка грусти». Эту плёнку трудно не узнать — она, в основном, и задействуется в фильма второго эшелона, так что сразу, с первых минут, к фильму и появляется такое же отношение как к вторсырью. Совершенно не справился со своей работой оператор Марк Решовски. Огромное количество затянутых планов, которые были явно не нужны картине, какие-то отчаянные попытки найти между персонажами фильма особую химию, неудача в выражении энергетики фильма, а самое главное, не будем же забывать, что «Два оттенка грусти» по жанру ещё и эротика, то как раз сцены с обнажением получились вялыми, лишёнными драйва. Даже подумалось, что Залман Кинг решил превратить их в изящную историю любви, а не секса, но не вышло ни то, ни другое. Единственное, что получилось в этом фильме — это его начало, где есть ощущение драматизма и персонажи более-менее цельные, но далее пошла банальная мелодрама, которая отличается от сомна других лишь сценами с раздеванием, но в этом ли выгода фильма? Вряд ли.

И, конечно, актёрский состав никак не может порадовать. Даже в таком кино, ведь всё же с учётом прошлых заметных работ Кинга «Два оттенка грусти» могли бы актёрские работы быть замечеными скаутами крупных киностудий, но статичная игра не дала повода им кого-то даже взять на заметку. Главную роль предоставили Нине Семашко. Молодая актриса выступала в образе белокурого ангела, который вынужденно оказался среди падших. Но где же эмоциональность, внутренний конфликт, что вообще случилось с мимикой у Семашко? Она теряет отца, но на лице полная безучастность, её отправляют в привилегированный бордель, а она будто манекен, она влюбляется, но у девчонок любовь к плакатным актёрам сильнее выражается, чем у Нины. Безлико, однотипно, без выражения необходимых чувств — вот общие положения полученных эмоций от игры Нины Семашко. Так что совсем не удивляет тот факт, что ей так и не удалось взобраться к вершинам Голливуда. Даже второстепенные персоналии, сыгранные Робертом Дави, Томом Скерритом и Кристофером МакДональдом и то гораздо убедительнее. Ну а Брент Фрэйзер, экранная любовь Семашко, немногим лучше своей партнёрши по съёмочной площадке.

В общем и целом «Два оттенка грусти» — прямой представитель второсортного кино с эротической фабулой, но без души, без драматизма, и тронуть фильм может только в самом его начале, но в дальнейшем редкие кадры могут «зацепить», ну а игра главной исполнительницы не вызывает никаких эмоций, только лишь констатацию бедного артистического арсенала у неё.

3 из 10

В создании оригинального названия участвует игра слов: «Two Shades of Blue» — и это можно перевести как «Два оттенка уныния», то бишь, той же «грусти», но и как «Два оттенка Блю» — по имени главной героини, с намёком на то, что проституткой ей пришлось стать, но внутри она невинное дитя.

28 ноября 2015

Очень яркое эротическое кино.

Интересный сюжет, хотя по сути и простой, вот что меня так привлекло в этом фильме и я бы назвала этот фильм любимы эротическим фильмом.

Дикая орхидея: 2 оттенка грусти — это яркий фильм конца 80-х, полностью передающий привкус того времени и периода кинематографа Америки. Сочетание тонких граней эмоциональности героев, с определенной таинственностью и трагичностью, придает некое романтическое состояние безысходности. Данный фильм мне сложно описать и передать, какое впечатление он произвел его просто надо посмотреть, так как герои не играют, а живут своей ролью, пытаясь определиться в столь юном возрасте кто они и что представляют в этой жизни, каковы их чувства.

В любовь героев я не только поверила, но и отчасти прочувствовала, настолько она естественна и как не удивительно романтична. Главный актер Брент Фрейзер как оказалось не Брендан Фрейзер, но это ничуть не уменьшило его притягательности, так же как главной героини, которая вроде бы и не красива, но что то есть в ее лице притягательное и маняще прекрасное.

Писать много о данном фильме не имеет смысла им нужно просто наслаждаться!

7 из 10

21 сентября 2011

Мелодрама Дикая орхидея 2: Два оттенка грусти впервые показанa в 1991 году, дебют состоялся более 34 лет назад, его режиссером является Залман Кинг. Кто снимался в кино, актерский состав: Дон Блумфилд, Пэт Кроуфорд Браун, Бонни Снайдер, Секоу Банч, Диан Джейкобс, Джо Касино, Уэнди Хьюз, Брент Фрейзер, Стэффорд Морган, Бриджит Райан, Кэти Хартселл, Майкл Виллелла, Бен Хартиган, Кэри Ловенштейн, Роджер Ла Пейдж.

В то время как во всем мире собрано 573,904 доллара. Страна производства - США. Дикая орхидея 2: Два оттенка грусти — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.