Рейтинг фильма | |
IMDb | 8.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чанду-воришка |
английское название: |
Kshana Kshanam |
год: | 1991 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Рам Гопал Варма |
сценаристы: | Рам Гопал Варма, Сатьянанд |
продюсеры: | Нарьяна К.Л., Гопал Редди С., Lakshman Chowdary Y |
видеооператор: | Гопал Редди С. |
композитор: | М. М. Кееравани |
художники: | Биджон Дас Гупта, Siva Nageshwara Rao |
монтаж: | Санкар |
жанры: | триллер, комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 октября 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 38 мин |
Единственный минус этого фильма (ну для меня) это песни. Их было слииишком много. К тому же мне они показались весьма пресными, танцы поставлены скучно, чего-то особенного никто не выдает, даже Шридеви запомнилась только парочкой интересных движений. Я очень люблю танцы в индийском кино, поэтому мне не хватило тут именно хороших зажигательных танцев. Во всем остальном я от фильма в восторге!
Начну по порядку:
Прекрасная, великолепная, потрясающая игра трех основных актеров-персонажей в фильме. Именно, как я люблю, когда актеры играют каждую минуту, каждым движением, выражением глаз, эмоциональным настроем. Пареш Раваль тут просто сказка — да, ему все время достаются роли то нелепых злодеев, то добродушных мужей-пап увальней. В таком образе видела его только раз, в «Столике 21». Злодейский злодей. С ноткой комедии, конечно, так как фильм абсолютно комедийно-бегательный. Впервые увидела в этом фильме Венкатеша и осталась приятно поражена. Честно говоря, до этого момента думала, что самый главный усач индийского кино того времени — это Анил Капур. Но Венкатеш мне понравился намного больше. Он более индийский, если можно так выразиться. И по внешности, и по манере двигаться, по мимике. И мне он показался более эмоционально вовлеченным в фильм: то яростно горящий взгляд во время схватки (кстати, драку в таком месте, куда ее умудрились вставить создатели фильма, я раньше еще не встречала: я-то наивная думала, что там даже развернуться нельзя, не то что драться), то лукавая усмешка над наивностью девушки-героини, то приподнятая бровь во время ее бесконечной болтовни. А героиня Шридеви в этом фильме прописана до мельчайших мелочей, ни один поступок или жест не выбиваются из общего типажа. Мила до невероятности, огромные на пол-лица распахнутые глаза, дрожащие губы от страха, растопыренные ладошки в попыках сохранить равновесие, слезы в джунглях и шараханья от гусеницы, прикушенный язычок после ненужно сказанного слова… Невозможно перечислить все моменты наслаждения, которое я получала от такой погруженности в роль. Неудивительно, что за веселую и милую, по сути несложную роль актриса получила Filmfare Awards — играла каждую секунду своего нахождения в кадре.
Сюжет прост — беготня, погони, полицейские, преступники, путаницы, миллион рупий, ночевка в джунглях, неуправляемый поезд — есть всё! Скучать не придется, начало только слегка затянуто, на мой взгляд: темно, ничего не видно, никаких реплик, догадываешься по смыслу о происходящем на экране. Но зато потом — абсолютное удовольствие.
4 декабря 2018