Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Непобедимый тигр 2 |
английское название: |
Lao hu chu geng II |
год: | 1990 |
страна: |
Гонконг
|
режиссер: | Лау Ка-Люн |
сценаристы: | Лаи Линг Чунг, Хо Йи |
продюсеры: | Йенг Вэй Минг, Карл Мака, Квок Чи Цан |
видеооператоры: | Пол Чан, Chuen Lam Fan |
композитор: | Ричард Ло |
жанры: | боевик, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 февраля 1990 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
- Они хотят, чтобы я отдала им кольцо, а оно у тебя дома. Поверь мне буйвол!
- Ты здорово играешь. Может, поедешь в Голливуд? Тебе там дадут главную роль…
Легендарный Лау Кар-Люнг начинал ещё у Шоу Бразерс, но золотые времена костюмированных уся безвозвратно ушли. На заре 90-х в моде был уже городской полицейский боевик. Тогда и появляется знаменитый «Тигр в полиции». Окрыленный успехом первой части, режиссер снимает «Тигр в полиции-2», причем почти что с тем же актерским составом. Но перекачанному Конану Ли по харизме далеко до Юн Фата, поэтому и кино получилось больше в стиле Джеки Чана (один только прыжок на фонарный столб чего стоит). Правда по части юмора и трюков с Чаном тоже не сравнить, зато стрельбы напичкали не меньше чем у Юн Фата. Поверьте, сейчас такое кино, точно не снимают!
Замечу, продолжения всегда сравнивают с оригиналом и симпатии, как правило, не в пользу сиквела. Да. Сюжет несколько наигран (ну кто поверит в полуторачасовую беготню за кольцом?). Да. Шутки глуповаты. Но если абстрагироваться от 1-й части (ставшей уже практически классикой), то благодаря отличному экшену, 2-я является не менее достойным представителем 90-х в жанре martial arts. Так, что последние полчаса (особенно финальная разборка на фабрике) окупят ваши ожидания с лихвой — по-гонконговски жесткими трюками (стекла разбили не меньше чем в «Police Story»), зубодробительными драками (Лау Кар-Люнг хорошо знает своё дело) и обильной стрельбой (пуль там выпустили немеряно).
Надо сказать, среди гонконговских постановщиков, Лау Кар-Люнг славился тем, что продумывал свои экшен сцены достаточно основательно. Поэтому, при всей, казалось бы, вторичности сюжета (в чем часто обвиняли данное кино), несколько сцен отсюда даже перекочевали позже в другие фильмы. Например, драка на разлитом машинном масле возле автобуса появилась потом в Бессоновском «Перевозчике», а порезанные героем босые ноги о битое стекло были у Джеки Чана в «Ударе молнии». А вообще, опасных для жизни трюков и драк с использованием подручных средств, здесь хватало (особенно запомнился пожарный рукав на крыше и дефибриллятор в больнице). Жаль только красавицу Эллен Чан, её уж пошвыряли сквозь стекло не мало…
9 из 10
23 июля 2016