Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Наш человек в Сан-Ремо |
год: | 1990 |
страна: |
СССР
|
режиссер: | Александр Ефремов |
сценаристы: | Сергей Бодров, Анатолий Усов |
видеооператор: | Сергей Зубиков |
композитор: | Андрей Леденев |
художник: | Владимир Пушков |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Главное эмоциональное впечатление от фильма — приятное удивление. Ожидала чего угодно только не такого. Забудьте о чернухе 90-х и глуповатых клише музыкальных картин о рождении звезд.
У «Наш человек в Сан-Ремо» необыкновенно легкое дыхание, фильм оказался очень современным, позитивным и наполненным драйвом. Комедия, мелодрама, чуточку криминала всё замешано очень органично. И конечно музыка! Тут диапазон очень широкий, от попсы начала 90-х: «Мираж» и Таня Овсеенко, Сергей Минаев, Маркин, до артхаусного «Мегаполиса» с их необычными композициями, + трепетный вокал Светланы Медяник (она поёт за главную героиню), особенно понравилась песня «Для тебя» из финала.
За лихой, юморной сценарий в ответе Сергей Бодров и Анатолий Усов, а в режиссёрском кресле опытный Александр Ефремов. Оператор Сергей Зубиков тоже постарался на славу. Вообще фильм красивый, яркий, фактурный. Смешные костюмы и прически подчеркивают характеры героев. Все эти составляющие создают продуманную вселенную, где возможно всё!
Немного про актёров: главные герои двоица друзей — разбитной Лёня, рано ушедший актёр Сергей Шкаликов, главный генератор комического, и серьёзный Николай — Андрей Соколов, многие не любят этого актёра из-за скандальной «Маленькой Веры», но здесь он сугубо положительный, молчаливый, надежный, способный нестандартно мыслить и поступать. Из-за чего весь сыр-бор, певица Таня, явный успех звездочки 90-х Татьяны Скороходовой. На наших глазах она превратится из затюканного котёнка, пищащего песенку про блондина с голубыми глазами, в Диву, королеву андерграунда, уверенную и счастливую. Нельзя не упомянуть про забавный перформанс Евгения Стеблова (безумный композитор), актёр мастер подобных образов, но тут странность его персонажа зашкаливает.
Итог: «Наш человек в Сан-Ремо» настоящий музыкальный бриллиант, пронизанный необыкновенной, молодой энергией и какой-то новогодней атмосферой чуда.
27 января 2017
Совершенно случайно попал на этот фильм, практически в год его выхода на большой экран. В то время работал в одном Доме Культуры — подвизался с друзьями-музыкантами там на танцах, и однажды вместо репетиции забрели в кинозал на очередной сеанс, оказалось — на попытку советского мюзикла. Ну что сказать, по тем временам попытка удалась! Но вместе с тем, создатели фильма подняли по тем временам практически неизведанную тему — продюсирование. Ведь в чём суть данного фильма: парочке друзей приглядывается девушка с замечательным голосом, но не знающая как его применить получше, вот друзья-афганцы заработавшие большие деньги на северах, и берутся вывести её в люди, причём по доброте душевной бесплатно! Они сначала ищут ей достойную группу, потом для группы нормальный инструмент, а вот уж затем данная девушка становится звездой по полной, вот только нашим друзьям, ещё по советской традиции, достаётся за все труды только лишь воздушный поцелуй, да и то — по телевизору. В общем незатейливое кино, запомнившееся появлением на экране звёзд эстрады того времени: группа «Мираж» во главе с Татьяной Овсиенко, Сергей Минаев — в роли самого себя и Владимир Маркин — ресторанный музыкант у которого новоявленные продюссеры покупают синтезатор для пупер группы, которая настолько хороша, насколько и бедна, даже денег на новый инструмент у неё нет. А так в целом неплохое кино, на фоне той чернухи что хлынула на экран в то время. Интересно что в главной роли в сей незатейливой вещице снялся главный чернушник того времени, исполнитель Сергея из скандальной «Маленькой Веры» Андрей Соколов, но по-моему такие несерьёзные роли ему больше к лицу. Оценка фильму
9 из 10
11 декабря 2010