Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь крупным планом |
английское название: |
Love at Large |
год: | 1990 |
страна: |
США
|
слоган: | «Love is the only lead worth following.» |
режиссер: | Алан Рудольф |
сценарий: | Алан Рудольф |
продюсеры: | Дэвид Блокер, Стюарт М. Бессер, Дэна Майер |
видеооператор: | Эллиот Дэвис |
композитор: | Марк Айшем |
художники: | Стивен Леглер, Стив Карацас, Зузан Мина Эшельбах, Ингрид Феррин |
монтаж: | Лиза Зено Чургин |
жанры: | триллер, комедия, мелодрама, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 436 308 |
Мировые сборы: | $1 436 308 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 января 1990 г. |
на DVD: | 18 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Авторы попытались не заморачиваясь с сюжетом и сценарием снять поделку отталкиваясь от харизмы актёров играющих гг. Что же тут замечательно мужественного Беренжера, роковой Энн Арчер и непосредственной Элизабет Перкинс (которую я спутал с молодой Джоан Кьюсак, столь даже вазомоторно они в одном амплуа) вполне отрабатывают затраченные на них деньги. Ещё соответствует стилю музыка. Всё остальное очень и очень посредственно, мне так и не далось разобраться в чём была причина опасности для персонажа Арчер, возможно виноват Володарский, чей перевод, конечно атмосферен, но не предельно точен, но «терзают смутные подозрения», что авторам это тоже не известно. И столь затянутая слежка за двоеженцем — слабо двигая сюжет она занимает 70% экранного времени, странные любовники не могущие подождать до отъезда мужа или до отсутствия свидетелей, в общем всё или непонятно, или нудно, или нарочито.
Операторской работы, такой шикарной в 80е в триллерах и боевиках нет, съёмки не совсем уж прямолинейные, но без широты и выдумки. Отсутствуют красивые ночные съёмки, свойственные 80м.
Фильм разочаровал — актёры просто толкутся по съёмочной площадке изображая что-то, что с сюжетом мало связано, заполняя тайминг картины несущественным экранным существованием. Есть только несколько эпизодов, так сказать реперных, где видна харизма актёров, вот они остаются в памяти, только их исчезающе мало, а всё остальное — теле-жвачка, без яркой индивидуальности хоть в чём-то.
4 из 10
6 июля 2020
Частный детектив Гарри Доббс однажды на свою беду принимает предложение некой загадочной особы женского пола вести слежку за интересующим её мужчиной, приметы которого дама называет довольно расплывчато, будучи свято уверенной, что на такого человека не обратить внимание нельзя по определению. Однако то, что однозначно для женщины, вовсе неочевидно для мужчины. В итоге Доббс садится на хвост совсем другому человеку, который на поверку оказывается двоеженцем.
Данная информация вводит в состояние прострации его экзальтированную нанимательницу. Кроме того, Доббс обнаруживает, что и сам является объектом слежки, которую ведёт привлекательная сыщица-дилетантка, нанятая, в свою очередь, ревнивой подружкой Доббса. Витиеватая коллизия выруливает то в пространство детектива, то триллера, что всякий раз оказывается ложным ходом, а, в конце концов, сворачивает в сторону мелодрамы и сосредотачивает всё внимание на отношениях Доббса с горе-сыщицей по имени Стелла…
Продемонстрировав способность владения различными жанрами, Алан Рудолф вновь доказал, что для него лично в кино нет ничего более интересного, чем отношения между мужчиной и женщиной. На его манеру заметное влияние оказал Роберт Олтмен, у которого Рудолф некоторое время работал в качестве ассистента. Оригинальность его авторского стиля может и не бросается в глаза, но всё же очевидна. И заключается она в том, что Рудолф всякий раз под необычным углом пытается взглянуть на стереотипы мелодраматического жанра.
У него, как правило, более эксцентричные, чем это обычно принято, герои, события развиваются в некой условной среде, а внутрикадровые мизансцены более напоминают стоп-кадры хореографических номеров. Наиболее яркое воплощение этот стиль, который можно определить как маньеризм, имел в картине «Выбери меня» (1984). В Love at Large он заявлен, скорее, в гомеопатической дозе, но и такой пропорции вполне достаточно, чтобы обнаружился фирменный почерк мэтра.
26 августа 2014
Замечательно отдохнули, посмотрев перед сном сей «далеко нешедевр», судя по немногочисленным оценкам не заокеанских зрителей. Не разглядывая придирчиво каждую букву в аннотациях и совершенно не зная что это за картина, просто включили кино.
Фильм оказался как ни странно невероятно романтичным, очень легкий, приятный, наполнен иронией, юмором, детективными и любовными приключениями. Герои яркие, сочные, вкусные. Звездное трио Беренджер — Перкинс — Арчер здесь словно идеально, а переплетения событий в незатейливом, но забавном комедийном сюжете скушались «на ура». Конечно же понятно, что бюджет «далеко нешедевра» можно было уместить в тонком дипломатике, но рука режиссера, грамотно создавшего атмосферу простоты и уюта в этот раз перевесила финансовое влияние кассы. Ну и… магия 90-х. Потрясающее умение создавать атмосферность и качественно снимать «нешедевры».
Неприхотливому зрителю желающему отдохнуть у экрана я смело посоветую потратить 1,5 часа на эту легкую романтическую детективную комедию.
9 из 10
9 февраля 2014