Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровь и бетон |
английское название: |
Blood and Concrete |
год: | 1990 |
страна: |
США
|
слоган: | «Since 8:00, Joey's been stabbed, chased, followed by the cops, made love to, and accused of murder. It's 8:45.» |
сценарий: | Ричард Лябри |
продюсеры: | Пол Количман, Ричард Лябри, Харольд Уэлб, Майкл Беннетт |
видеооператор: | Деклан Куинн |
композитор: | Винни Голиа |
художники: | Памела Вудбридж, Венди Гидери, Ян Роутон, Роберт Стоувер |
монтаж: | Ричард Лябри |
жанры: | комедия, мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $8 780 |
Мировые сборы: | $8 780 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 сентября 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Фильм посмотрел за счёт интереса к той самой мемной вырезки из фильма, которая гуляет по интернету, как и многие тут.
Не стоит ждать от фильма каких-то хитровымудренных сюжетов, глубоко проработанных персонажей и тому подобного. Это фильм подходит для того, чтобы просто развлечь себя. Глубокого смысла не ищите. В этом его плюс - он не грузит голову и идеально подойдёт, если вы устали от всего и надо чем-то себя отвлечь.
Отмечу харизматичность персонажей. Кто-то говорит, что актёрская игра никудышная, и с этим я не согласен. Актёрская игра хорошая. Каждый персонаж является крайней степенью чего-то. Особенно доставил Барт. Все эти персонажи остаются в своей стезе в плане характера на протяжении всего фильма и это приводит к тому, что за ними просто интересно наблюдать. Подобное явление я замечал в Страхе и ненависти в Лас-Вегасе, но последний смотреть тяжело, ибо узреть какой-то сюжет там просто невозможно, а тут сюжет простой и, я бы предположил, он играет роль исключительно связки между эпизодами, в которых персонажи показывают себя. Короче, сюжет тут явно не является основой фильма, скорее дополнением, или галочкой в списке того, что должно быть в фильме.
Юмор в фильме необычный, не назвал бы его прям чёрным, но он находится на грани (если не за гранью) допустимого относительно современного кинематографа. Мне кажется, что в современных фильмах мы ничего подобного уже не увидим.
10 из 10
В своём сегменте фильм вполне сносный и даже пойдёт, чтобы его пересмотреть когда-нибудь ещё раз.
31 августа 2022
Я уверен что мы все знакомы с этим популярным интернет-мемом.
Морт преследует истекающего кровью Джоя, который, в свою очередь, безуспешно попытался грабануть Морта и украсть его телевизор, после чего Морт выкрикивает очень хорошо всем пользователям рунета известным собранием ругательств.
Так что из себя на самом деле представляет сие творение?
Это совершенно обычная криминальный мелодрама девяностых с хэппи-эндом. Ничего особо примечательного, но я думал что фильм гораздо хуже. Режиссёрская работа, конечно, отвратительная — но с другой стороны, актёрская работа проделана очень хорошо, чёрная комедия в «Кровь и Бетон» бывает смешной, музыка запоминающаяся, а атмосфера киноленты просто идеально вписывается. Говоря о необычном, один из других плюсов этого фильма в том — что он другой. Это один из тех фильмов, который охарактеризовал криминалистику того десятилетия — пошлость, нестандартность, наркота, и так далее.
Поподробнее говоря о минусах — сюжет довольно примитивный, персонажи остаются нераскрытыми и иногда скучновато. Вроде в фильме и есть сюжетный твист, но он не гениален и когда его видишь в мыслях проходит не сам твист, а то, что поесть на ужин, проще говоря, не завораживает.
Кино не для всех и его можно пропустить — но для любителей кино такого типа может понравиться, и я не считаю этот фильм прямо плохим или хорошим, скорее, средним, но я честно готов поставить этому творению семёрочку.
7 из 10
30 июля 2021
Кровь и бетон. История любви.
Никак не мог ожидать, что фильм, который породил популярный в интернете мем, мне так понравится. Многие знают отрывок из него, с хлесткими фразами одноголосого перевода. Но мало кто смотрел саму картину.
Сюжет не сказать, что искрит оригинальностью. Главный герой — Джой Теркс (Билли Зейн), молодой аферист и вор. В непростой момент своей жизни встречает девушку, буквально спасая ее от суицида. По классике они влюбляются. Но не все так радужно. Последнего, кого Джой обчистил, находят мертвым и над главным героям начинают сгущаться тучи.
Лента представляет собой смесь криминальной драмы, истории любви (что понятно по названию), черной комедии, психоделики и абсурда. Этот винегрет умудряется работать (имхо). Моментами кино буксует.
Из плюсов — актер Билли Зейн, счастливчик конца 20 века. Которому повезло засветиться в фильме «Назад в будущее», его сиквеле и, конечно, кульминация его карьеры «Титаник». Он обладает запоминающиеся внешностью, жаль, что сейчас пропал с радаров хорошего кино.
Музыка добавляет своей атмосферы, запоминается.
Приятной неожиданностью стал юмор в фильме. Не раз смеялся до слез.
Кино производит впечатление мнимой ностальгии, будто ты его смотрел давным-давно на кассете из видеопроката.
Радует, что кроме той культовой вступительной сцены, можно найти любопытные моменты.
7 из 10
21 июня 2021
- Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда, ты — говно, жопа!
Если ты посмотрел или собираешься посмотреть этот фильм только благодаря одному этому моменту, то, не расстраивайся, я тоже. А если ты застал эпоху видео-кассет, то, наверняка, прочитал это голосом Гаврилова.
Имеем достаточно среднюю комедию от режиссера Джеффри Рейнера, который ни чем особенным не отметился в кинематографе. Работал в некоторых популярных сериалах, таких как «Могучие рейнджеры» нашего детства, «Огни ночной пятницы» и даже «Бесстыдники». Русский зритель, да и вообще весь русскоговорящий народ запомнит его (или нет), как автора этого актуального и ставшего интернет-мемом набора ругательств, что выше, ведь, он еще и один из авторов сценария.
В фильме три главных действующих лица. Джой (воришка), Морт и Мона. Фильм порадует любителей мелодрамы и капли черного юмором с нотками криминала. Джой наведывается к Морту и собирается его обокрасть, но не выходит, Морт его застукал, и бьёт Джоя ножом, который впопыхах пытается убежать. Морт следует за ним и выдаёт свой знаменитый набор ругательств, который смело можно назвать классикой. Джой бежит и случайно оказавшись на кладбище, встречает Мону, которая собирается свести счёты с жизнь, но, увидев Джоя, передумывает. Джой и Мона начинают симпатизировать друг другу. Затем с Мортом случается беда, а, как оказалось, Джой последний, кто его видел..
Одноразовый и не обязательный к просмотру кино. Посмотреть можно из-за чувства ностальгии по гнусавым переводчикам и по временам видео-кассет, когда один фильм приходилось, пока не появится другой, пересматривать до дыр. У меня такими фильмами были «Терминатор 2», «Игра», «Король Лев», «Бешенные псы» (не лучший фильм для подростка и ребенка, но, благодаря ему, я в сознательном возрасте посмотрел все фильмы Квентина Тарантино и он стал моим любимым режиссером).
Но, если вы любитель незаурядного, экстравагантного и андеграундного кино, то он для вас. В нём то, чего уже не сможешь прочувствовать в современных фильмах и не во всех фильмах того времени. Я говорю о своей, не однозначной, но особой атмосфере. Напомнил мне «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Фильм, который не вписывается в общепризнанные рамки, но он и не желает вписываться.
5 из 10
11 сентября 2018
Если вы прочитали заголовок «тем самым» голосом, поздравляю — вы из поколения 80—90-х годов и не понаслышке знаете что такое «авторский/одноголосый перевод».
Надо честно сказать, что фильм по сути гениальностью не блещет: стандартная комедийная мелодрама. Но все же есть в нем какая-то фишка, нечто особенное, выделяющее его из подобных фильмов, что заставляет возвращаться к нему снова и снова.
Здесь есть и немного ванильная, чисто мелодраматическая, любовь парня и девушки, и черная комедия — с кровью, убийствами, каким-то криминальным оттенком а-ля «Вестайдская история» (сравнение не очень корректное, но именно оно почему-то пришло в голову).
Ну, и в заключение: плюс исключительно для жителей СНГ — озвучка Гаврилова, придающая дополнительный налет романтической ностальгии.
8 из 10
18 июля 2016
Многие пользователи интернетов знакомы с меметичным видеороликом, в котором поддатый мужичонка с бакенбардами, брызжа слюной, ругательски ругает незадачливого воришку. Однако далеко не все смотрели фильм, из которого взята эта фраза — «Кровь и бетон», американскую комедию начала 90-х. Которая по градусу безумия, надо отметить, ненамного уступает упомянутой ругательной тираде.
Главная черта фильма — это гротескность. Смазливый главгерой, жулик и вор, но, в общем-то, неплохой человек. Главный злодей — жирный наркобарон с мерзкими ужимками и кривляниями, к тому же отвратительно хохочущий. Его помощник — постоянно улыбающийся качок-гомосек с наклонностями маньяка-садиста. Стереотипный старикашка-полисмен, с маниакальным упорством охотящийся на наркобарона. Многочисленные погони, драки, разборки, убийства, грязь и насилие, перемежающиеся нелепыми диалогами. И само собой, абсолютно стандартный хэппи-эндовый финал.
Но несмотря на всё это, фильм нельзя назвать ни трэшем, ни бездарностью. Он весьма неплохо и даже по-своему красиво снят, актёры талантливо отыграли своих пусть незамысловатых, но комичных персонажей, и, наконец, просмотр сего творения доставил мне несколько минут здорового смеха. Отдельное спасибо за Дженнифер Билз в роли подруги главного героя — поёт очень здорово, да и внешне, надо отметить, тоже очень даже.
Вердикт — неплохая чёрная комедия с безбашенным сюжетом и атмосферой Америки конца 80-х — начала 90-х. Рекомендую к просмотру как любителям данного жанра, так и тем, кто просто хочет скоротать холодный зимний вечер.
6 из 10
24 ноября 2015
Но всё-же не дожато
Думается мне, что сейчас чуть ли не каждый второй пользователь интернета хоть раз видел культовый видеоролик, в котором криминального вида субъект умудряется осыпать убегающего от него молодого человека потоком обсценной лексики, не используя при этом ни одного по настоящему матерного слова. Именно этот отрывок из художественного фильма, ставший таким запоминающимся благодаря шедевральному переводу Алексея Гаврилова и навел меня на мысль оценить целиком кинокартину 1991 года «Кровь и бетон», в компании друзей — знатных кинолюбителей.
Сказать по правде — ожидал от сего творения полтора часа треша в духе уже упомянутого выше отрывка, а получил местами неплохую, атмосферную, но всё-таки далекую от идеала черную комедию.
Фильм бодро стартует, рассказывая нам весьма нестандартную историю любви вора-неудачника и разочаровавшейся в жизни певицы, но, ближе к середине темп повествования сбивается, история становится сумбурной и не такой интересной. Колоритные персонажи, будь то «мастер словесности» Морт, или гей-качок-прислужник главного мафиози в исполнении Марка Пеллегрино (вот чем ты развлекался до встречи с Шестеркой Ошеаник, Джейкоб!) забавляют при первом появлении, но совершенно не развиваются в дальнейшем. Главному же герою хочется сопереживать ровно до того момента, как понимаешь — всё движется к весьма стандартному финалу. И даже неожиданный, по мнению создателей, сюжетный твист под занавес не оказывает должного эффекта, так как герои по большей части остаются нераскрытыми.
Однако, несмотря на все претензии, язык не поворачивается назвать «Кровь и бетон» плохим фильмом. Весьма заурядный, но не лишенный доли обаяния криминальчик из 90-ых — вот подходящее определение этого кинофильма. Данная картина в сугубо моих зрительских глазах пала жертвой слегка завышенных ожиданий. Но если не ждать от сей «Love Story» тарантиновских диалогов или поворотов сюжета — можно получить удовольствие от неповторимой, канувшей в историю романтики 90-ых годов.
Спасибо за внимание!
6 из 10
18 октября 2015
«Кровь и бетон» — олицетворение американских фильмов класса «B», начала 90-ых. Тут есть все, что присуще фильмам данной тематики: полная бессмыслица, невероятные погони, «грязные» деньги, «товар», трупы, безбашенная любовь и конечно же «хэппи-энд». Ну, а как же без этого.
Картина чем-то напоминает культовую «Настоящую любовь» Тони Скотта. Но при всем этом, «Кровь и бетон» фильм более низкого эшелона. Правда не могу не отметить, что Билли Зейн смотрелся отлично и герою Кристиана Слэйтера из «Настоящей любви» как минимум не уступает.
Режиссерская работа оставляет желать наилучшего, впрочем как и сюжет. Диалоги по большому счету пустые и бессмысленные. Но при всем этом фильм «смотрится». Нет желания уснуть или выключить фильм. «Цепляет» грубо говоря. По крайней мере, я любитель 90-ых и прочего «олд-скула».
Фильм у меня вызвал больше приятных и ностальгических чувств по тем временам и по моему первому просмотру данной картины, нежели негативных эмоций. Вдобавок ко всему, фильм скрашивает авторский перевод великолепного Андрея Юрьевича Гаврилова. Чего стоит его культовый перевод одного из первых кадров фильма.
6 из 10
Советую этот фильм только любителям данной тематики и эпохи. В принципе, для того чтобы весело скоротать вечерок фильм тоже весьма годится. Уж точно «Кровь и бетон» не уступает всякой нынешней, попсовой бессмыслицы, которой так много появилось в Голливуде за последние годы.
7 декабря 2014
Любовь — наркотик, вызывающий зависимость, привыкание и ломку при его отсутствии! Частично фильм именно про это! Каждый хочет любить и быть любимым…
Фильм по своей сути и типажу чисто примитивно-американский с приветом из 90-ых! Атмосфера именно такая… Уверен, что он, как и многие другие, записывался и перезаписывался на видеомагнитофонах на плёночные чёрные кассеты и передавался из рук в руки… За этот факт говорит и голос, который звучит при переводе… Сейчас это звучит дико и стрёмно, но от него у меня ностальгия по тем перестроечным временам! Это те времена, когда пошлые американские фильмы и песни покоряли неокрепшие души и умы российских подростков…
Фильм снятый с пошлостью, кровью, бандитскими разборками, грязью и насилием, из рода «секс-наркотики и рок-н-ролл»…
Что касается игры и типажа актёров, то:
1. Большой Босс и его молотчик Бартоломью = похожи на отца и сына из «Симпсонов»
2. Герой Билли Зейна похож на Элвиса Пресли
3. Героиня Моны — мне напомнила Марлу Сингер из «Бойцовского клуба»
!!! Особо ценные и запоминающиеся кадры фильма: жарящаяся в духовке курица и песня Моны «One Girl In A Million», которую она пела в ночном клубе…
Советую ознакомиться с данным фильмом, т. к. он был прообразом и началом для последующих голливудских фильмов про бандитов, наркотики, разборки и погони из-за них… Криминальная американская романтика 90-ых…
17 ноября 2013
Американское кино начала девяностых, на самом деле сейчас смотрится так же странно, как и российское. В нём присутствует какая-то дикость и эпатажность. Некий панковско-рокенрольный дух. Конечно это относится не ко всему подряд, но в целом у меня сейчас рождаются такие ассоциации. Может просто такое кино попадается.
Вообще этот фильм попался мне, после увиденной многоэтажной ругательной тирады одного из второстепенных персонажей фильма, выложенной в ютубе и использованной в коубе, в качестве дубляжа Путина. Вот такой заковыристый путь. Надо сказать, что тирада хоть и звучит круто, не самое лучшее в фильме. Хотя и далеко не самое худшее.
Кровь и бетон первый из немногих полнометражных лент Джеффри Зейна. Потом решил, что это не его и сосредоточился на сериалах. В сериалах поднаторел и снял довольно хорошие ленты. Что касается полнометражных лент, то трудно сказать как бы у него получалось сейчас, но рассматриваемый фильм определённо балансирует на грани треша и фильма Б категории. Хотя, в нём присутствую некие нотки авторского независимого кино, которые придают определённое очарование.
Атмосфера фильма нервная и напряжённая и это в огромной степени благодаря оригинальному саундтреку, который создал композитор Винни Голиа. Спонтанная и непредсказуемая джазовая музыка Винни, наверное лучшее что есть в этом фильме.
Сюжет несколько необычный, хотя по сути довольно примитивный. Абсурдные детали вызывают недоумение, а потом и веселье. Изначально пытаешься относиться к фильму серьёзно, но фарс происходящего и наигранность героев, приносит понимание, что перед тобой образчик некой около-трешовой комедии. Диссонанс между серьёзной музыкой и белибердой на экране вызывает странное ощущение, что над тобой слегка подшучивают и при этом надежда, что только подшучивают, а не издеваются. При этом фильм досмотреть хочется, хотя от плохой игры большинства актёров, ближе к финалу начинает подташнивать.
Надо отметить, что в фильме снялся молодой Билли Зейн. Игрой не блистал, но на фоне остальных смотрелся вполне сносно.
А ещё в фильме есть хорошая песня One Girl In A Million в исполнении Jennifer Beals.
Кино порекомендовать не могу, но у меня остались довольно приятные ощущения.
17 сентября 2013