Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров
A Nymphoid Barbarian in Dinosaur Hell
3.3
2.7
1990, ужасы, фантастика, фэнтези
США, 1 ч 22 мин
В ролях: Пол Гуцци, Линда Коруин, Алекс Пирни, Марк Дешайе, Аль Ходдер
и другие
На Земле в один день происходит ядерная война, и мы становимся свидетелями жизни нашей планеты в постапокалиптическое время. Рассказ ведётся от лица девушки по имени Лия. На Земле, дескать, после катастрофы люди одичали, многие превратились в уродов, а собаки, ящерицы и некоторые другие домашние животные мутировали до такой степени, что ряд из них стал похож на доисторических динозавров и они стали охотиться на людей. И нам предстоит ”насладиться” приключениями Лии, которая величает себя ни много, ни мало – нимфой. Ей предстоят встречи с насильниками, благородными мужиками, уродами, мутантами-каннибалами и чудовищными тварями.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров

английское название:

A Nymphoid Barbarian in Dinosaur Hell

год: 1990
страна:
США
слоган: «Where the prehistoric meets the prepubescent»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
композитор:
жанры: ужасы, фантастика, фэнтези
Поделиться
Финансы
Бюджет: 40000
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, фэнтези

Видео к фильму «Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров», 1990

Видео: Трейлер (Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров», 1990

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров», 1990

Любителям свободных импровизаций в любых жанрах

Это фильм Бретта Пайпера, который известен любителям низкобюджеток своими самодельными эффектами: комбинированными съемками макетов, пластилиновых чудовищ и прочее.

Фильм абсолютно свободен от четких сценарных точек накаливания, по сути единственное на что он нацелен — это погружение в предлагаемую атмосферу. И атрибуты атмосферы какого-то новейшего средневекового захолустья выбраны и показаны очень верно. Актеры, играющие каких-то танцующих и бегающих выродков, dungeon-synth музыка, неспешно и грустно переливающаяся за кадром и над горами и бухтой, туго двигающийся полумонстр, съедающий каннибала, сама девушка, изучающая дикую местность.

Все это снято и сделано для эффекта погружения не столько в историю, сколько в дикий и мало структурированный поход по опасной местности.

Эпизод сражения какого-то тролля с бандой каннибалов просто обескураживает, снято по-карпентеровски отстраненно и живо.

В целом это похоже на выпуск передачи о дикой природе, пропущенной через сознание 12-летнего ребенка. Стилистически невероятно грамотно.

10 из 10

26 сентября 2019

Рассматриваемый фильм является самым известным в творчестве фантазёра Бретта Пайпера. Его можно люто ненавидеть, ругать, посмеиваться над общей убогостью, а можно с радостью хранить в личной коллекции тем, кто с автором на одной волне виденья независимого свободного трэша, что упорно по доброй воле застрял в давно архаичной эпохе фантастики 50-х. Режиссёр выразил постановкой безответную любовь к ушедшему остросюжетному кинематографу, когда балом правили пластилиновые макеты, изображающие оживших громадин на экране. Старина Пайпер вечно молод душой, как и его картины по собственным сценариям, ведь снимает он их подобно искреннему мальчишке, когда-то навечно отдавшему сердце чудесным приключениям, идущим в кинотеатрах его детства. Годы, новые приёмы, коммерция, направления, компьютерные спецэффекты — зачастую не имеют власти над ним, умеющим создавать сугубо специфические мирки, несущие неповторимый дух целлулоидных «динозавров», что вымерли для остальных, но для него живее всех живых, когда можно назло здравому смыслу лепить на столе монстров из пластилина, переносимых на плёнку изнурительной покадровой съёмкой.

Вот об этом фильм. Он неотёсанная, но полноправная фантазия взрослого человека с душой ребёнка, подражающего старенькой кинофантастике, и не зря общий итог можно легко подвести к сказочному знаменателю. Первоначально пред нами типичная дешёвая постатомка с налётом трэша, впускающая в незавидный мир после дня ядерной войны. Теперь люди одичали, разобщились, утратили моральные ценности, вкусив «прелести» сурового выживания на огромной разрушенной планете с каннибализмом и насилием, а мелкие животные мутировали от радиации в огромных монстров. В центре рассказа девушка, скитающаяся среди опасностей, которую разыскивает её парень. Однако чисто «пайперовский» неподдельно наивный подход превращает действо в постапокалиптическую сказку, где мутанты-звери самого различного диковинного вида напоминают драконов, влюблённый искатель олицетворяет героя с магическим чудо-оружием — дробовиком, полученным от волшебника — старого мудреца, ещё не позабывшего чтение, злодей в доспехах-лохмотьях становится чёрным рыцарем с приспешниками уродцами — радиоактивными ящерами, обосновавшимися в мрачном замке, а дикарка — похищенная красавица. Нельзя забыть и о заколдованном принце — обезображенном благородном воине. Набор выписанных персонажей, помещённых в выдуманный мир, создаёт особую историю, где правят сказочные законы и творческий примитивизм, столь гармонично подходящий к общей концепции дикого будущего, когда слова мало значат в схватках с монстрами из болот или в поединках воинов постатомного века, поэтому диалоги вовсе не нужны, многое передавая исключительно гротескным внешним видом действующих лиц.

Этот фильм не предназначен для широкой аудитории зрителей, и даже любители копеечных остросюжетных постановок вряд ли оценят его высоко за отсутствие юмора или обнажёнки, что характерно для независимых ужастиков. Он существует и придётся по нраву коллекционерам творчества автора, располагающего к себе неподдельной наивностью и азартом работать допотопным способом. Тут и присутствие студии «Troma» наверняка запутает многих, ведь хоть действие разворачивается в будущем на пепелище нашего любимого чудаковатого Тромавилля, а от его аляповатого шутовства и след простыл, включая заглавие с отсылкой к нимфомании. Это любительская кино-причуда почти без средств, где участники актёрского состава попеременно исполняют сразу несколько ролей, если взглянуть на титры. И чтобы полюбить эту фантазию нужно хоть немного почувствовать себя режиссёром ленты, а значит, как и он взглянуть на экран глазами ребёнка, верящего в чудищ из пластилина, мечтающего отважно сражаться со злобными рыцарями, чтоб вызволить из беды свою принцессу, ну и пускай она всего лишь грязная дикарка. Кинематограф — это чудо. Оно всегда разное и данный простенький трэш по-своему сказочен, если суметь и захотеть разглядеть его под особым углом.

6 из 10

5 марта 2015

#39 Киномусор

В основу фильма положен постапокалиптический мир, который превратился в оный из-за ядерной войны. Люди озверели, жестокость сковала их сердца и лишь немногие сохранили в себе что-то человеческое, хотя радиация и изуродовала их тела и лица. Животные же мутировали в злобных чудовищ, напоминающих динозавров. На фоне окончательного загнивания остатков общества и руинах цивилизации появляется главная героиня — цветок в саду шипастых вьюнов. Именно от ее имени и начинается вступительная часть фильма. Сама она себя называет нимфой. На деле же она оказывается беззащитной девушкой, неприспособленной к данной реальности. И кроме опасностей дикой природы ее подстерегают люди, жаждущие ее молодого тела. Не обошлось и без «принца» — молодого человека, который влюбляется в девушку. И понеслось…

«Дикарка-нимфоманка…» отличный образчик плохого трэша. Причем «трэш» нужно воспринимать действительно как мусор. Весь сюжет сводится к тому, что главные герои постоянно куда-то идут, от кого-то бегут, прячутся, ищут друг друга. Нет конкретной цели их путешествия. Но сюжет это еще полбеды. Происходящее на экране заставляет стыдливо улыбаться и начинаются поиски оправданий, зачем же я начал смотреть этот фильм. Уровень нелепости зашкаливает. Таких драк (если это можно назвать драками) я не видел, наверное, никогда. Все сводится к тому, чтобы повалить соперника, упасть с ним рядом и валяться, как мешок с овощами. Если же против одного выступают два или три соперника, то каким-то образом союзники всячески мешают друг другу, лезут под руки, толкаются. Все это выглядит, как драка понарошку. Игра актеров также оставляет желать лучшего: абсолютно безэмоциональные герои и переигрывающие антигерои. Несчетное количество киноляпов. Думаю, все эффекты и плюшевые динозавры еще в 1990 году смотрелись не ахти как, а сейчас и подавно. Минусы фильма можно перечислять долго, так как он состоит из этих самых минусов.

Вы еще не видели постапокалиптический трэш? Тогда добро пожаловать в ад динозавров!

1 из 10

20 апреля 2013

Один из наиболее неудачных фильмов тромы. Динозавры из пластилина мерзки, дикари скучны, секса нет, сисек нет, крови нет, постапокалиптика убога. Но как ни странно, смотреть можно. Плюсы не очевидны, но таки есть, это общая адвенчурная атмосфера, отрицание ценности человеческой жизни и красная ниточка видения режиссёром деградировавшей системы отношений. Ну… или что-то вроде типа того.

3 из 10

26 августа 2012

А где здесь нимфоманка???

Ну что ж, «буду краток» (С).

Если зрители действительно хотят увидеть тут нимфоманку, предупреждаю сразу — вы ее здесь не найдете! Как практически нет и обнаженки!

По ходу фильма главная героиня действительно говорит про себя что она — нимфоманка, однако весь фильм она только и делает, что бегает от одичавших мужиков, динозавров-мутантов и снова мужиков, вместо того, чтобы отловить мужика и поступить с ним так, как и следует нимфоманке.

Думаю, не слишком ошибусь, если подытожу, что динозавры и мутанты — вылеплены из пластилина, многие монстры — люди в костюме и с маской на голове.

Да собственно и актрису можно было подобрать посимпатичнее. Смотрю на нее и невольно вспоминается «за твои овальные глаза, называю я тебя глазуньей…»

Единственно, что более-менее интересно — сам сюжет, ну и приключения. Но все портит то, как все было исполнено, сыграно и со-спецэффектено.

2 из 10

Любителям треша или Тромы для коллекции подойдет.

26 января 2012

Дикарка-не нимфоманка в заду у динокукол

Обманули!

Ну не то, чтоб мне позарез требовалась дикая нимфоманка. Навидались.

Но ад динозавров очень хотелось посмотреть.

Поэтому терпеливо досмотрел до конца, хотя тенденцию можно было просечь почти со старта.

Фильм — дрянь (жалко времени), актёры — бездари и неинтересны даже как типажи, ада динозавров нет. Т. е. динозавры как бы есть, но при виде этих кукол даже правоверному атеисту станет обидно за господа Бога. Не мог он создать такую халтуру.

Сюжет примитивен — бежим, дерёмся, смотрим кукол, снова бежим — и так по кругу.

Ощущение, будто снимали в 50-х годах.

Нимфоманки тоже нет. Показали кусок груди, вызывающий одно чувство — жалость и единственную мысль — сколько же студия платит актёрам, что они голодают.

Большего текста фильм не заслуживает.

1 из 10

31 октября 2011

На руинах Тромавиля

Начнём с того, что фильм создан компанией Troma Films. Это уже о чём-то говорит. Вряд ли фильм студии, создавшей кучу дешёвых сюрреалистических картин, будут поняты широкими массами.

И так, действия фильма разворачиваются в постапокалиптическом будущем среди руин Тромавиля (где ж ещё дожно проходить действие фильма от «Тромы»?). После ядерной войны, длившейся всего один день, но погубившей большую часть человечества, то, что осталось от Тромавиля, а точнее в городском парке какого-то городка в американской глубинке, наводнили результаты человеческих и животных мутаций — страшные зверомордые люди, чудовищные собаки, огромные черви и всякие непонятные существа, которые появляются лишь на пару секунд. Первые представляют собой людей в крайне ненатурально сделанных масках и находятся в подчинении у здорового мужика в пластмассовых доспехах и мечом. Как вы уже догадались, он будет главным злодеем. Его главное желание — заполучить последнюю на Земле женщину — нашу главную героиню, хотя, изначально непонятно, для каких именно целей. В дальнейшем выясняется, что зверомордые хотят её скормить огромному мутанту. На защиту героини встаёт юноша с благородными намереньями, вооружённый самострелом, который был подарен ему мудрым бородатым «синсэем», встреченным на берегу моря, и блондинистый мутант в кокосовой маске, напоминающий урода из другого тромовского трэша «Токсичный мститель».

Сам фильм, как таковой, для Тромы, как для производителя недохорроровых китчей и комедий с сексуальным уклоном. Но в своём «жизненном предназначении» это трэш-продукция с особым отливом. Бюджет, как всегда, втрое меньше, чем даже у продукций компании дяди Кормана. На роли берутся актёры студии и люди с улицы. Фильм ставил Бретт Пайпер — режиссёр других подобных бездарных и невероятно дешёвых трэшаков — «Таинственная планета», где астронавты терпять крушение на неизвестной планете и бродят по берегу, встречая огромную пластилиновую двухголовую улитку, и знаменитая среди фанатов «Тромы» «Галактика», также известная как «Битва за потерянную планету». Плюс к этому фильму прилагается завлекающее название, которое абсолютно не соответствует фильму. Люди, которые покупают кассету с фильмом, надеются увидеть что-то похожее на ремейк «Миллиона лет до нашей эры» с Рэкел Уэлч или «Когда на Земле царили динозавры» с Викторией Ветри — сексуальную блондинку в меховых бикини, которая бегает по джунглям от резиновых динозавров. Но лишь когда обыватель вставит кассету в магнитофон и нажмёт на «пуск» он всё поймёт. Здесь нет никаких динозавров, никаких сексуальных девушек. Здесь есть только разнообразные выродки — чудовищный пёс, ихтиандр с огромными когтями, рогатые личинки и совсем не привлекательная деваха с кудряшками, которая, кстати говоря, вовсе не является нимфоманкой. В фильме вообще нет и намёка на секс.

Из плюсов стоит отметить отсутствие компьютерных эффектов и использование покадровой анимации в духе Уиллиса О`Брайена и Рэя Харрихаузена, которая к девяностым уже почти вымерла. Однако, здесь анимация невероятно груба и халтурна и не обладает тем очарованием и той тонкостью, которая присутствует у Харрихаузена. К тому же все эти огромные летучие мыши и прочие выкидыши действия радиации сами по себе сделаны довольно халтурно. Ко всему этому добавляются гигантский червяк с крокодильей пастью, при одном взгляде на которого сразу становится понятно, что это всего лишь рука в резиновой перчатке, ненатуральность которой даже не пытаются скрыть.

Фанаты «Тромы» каким-то непонятным образом смогли разглядеть в фильме модную и удачную комедию. Но, как известно, что под силу фанатам «Тромы», то не под силу обычному зрителю. Так что фильм может быть интересен исключительно тому, кто может выдавить из себя «Я люблю „Трому“! Также фильм может быть интересен любителям стопкадровой анимации. Остальным же я советую пройти мимо этого „шедевра“, каким бы заманчивым не казалось его название.

1 из 10

16 августа 2010

Весьма нехарактерный для студии «Трома» постапокалипсис с претензией на фэнтези. Сюжет особым разнообразием не радует: весь фильм главная героиня служит переходным призом для разнообразных чудовищ (кстати, выглядящих крайне ненатурально) и мутантов.

На её защиту встают благородный дикарь и седовласый воин в маске.

Довольно неплохая (как для «Тромы») картина, к несомненным плюсам которой относится крайне сексуальная главная героиня. Если хотите просто отдохнуть, отключив мозг при просмотре, рекомендую этот фильм.

моя оценка

8 из 10

19 июля 2009

Ужасы Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссером является Бретт Пайпер. Список актеров, которые снимались в кино: Пол Гуцци, Линда Коруин, Алекс Пирни, Марк Дешайе, Аль Ходдер, Расс Грин, Скотт Ферро, Рик Стюарт, Райан Пайпер, Дасти МакНил, Куинн Пайпер, Мелани Пирни, Jeneane Deprizio, Liz Prevett, Пенни Таунсенд.

Примерные затраты на создание фильма составили 40000. Страна производства - США. Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.