Человек-кадиллак
Cadillac Man
6.3
5.7
1990, комедия, криминал
США, 1 ч 33 мин
12+

В ролях: Робин Уильямс, Тим Роббинс, Памела Рид, Фрэн Дрешер, Лори Петти
и другие
Джои занимается продажей автомобилей и обожает свою работу. Он задолжал местному мафиози, жена требует алименты, любовница - денег, дочь-подросток сбежала из дома, а в довершение ко всему, Джои стал продавать меньше автомобилей, и теперь ему грозит увольнение, если он не продаст 12 машин в день распродажи. Но в этот день в магазин врывается придурок с автоматом, и угрожает всех перестрелять, если ему не укажут на любовника его жены.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Человек-кадиллак

английское название:

Cadillac Man

год: 1990
страна:
США
слоган: «Legend. Lover. Salesman. A way with words. A way with women. And way over his head.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Дэвид Гриббл
композитор:
художники: Джин Рудольф, Патриция Вудбридж, Дебора Крамер, Джастин Скоппа мл.
монтаж:
жанры: комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $27 627 310
Мировые сборы: $27 627 310
Дата выхода
Мировая премьера: 18 мая 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Человек-кадиллак», 1990

Видео: Трейлер №2 (Человек-кадиллак, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Человек-кадиллак, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Человек-кадиллак», 1990

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Человек-кадиллак», 1990

сумасшедший которого создал я

Что нужно если забот как говорится, полон рот!? Развеяться! А как развеяться в автосалоне, да еще и в рабочий выходной? И тут вступает в дело ревнивый муж с автоматом. Человек, который загибается от проблем, которому кажется уже нечего терять, выставляет себя под дуло автомата, отважно принимая удар на себя, отводя подозрения от истиного виновника торжества! И как вы думаете, что он начинает делать? Начинает продавать!!! Конечно не машины, но себя, свой талант убеждать, свое знание людей. Тут то и начинается само веселье!

Захватывающий и в то же время легкий фильм, в нем есть что из разряда семейных комедий, что то из боевика, и даже немного от триллера и детектива!

Нельзя не упомянуть прекрасный актерский дуэт Робин Уильямс и Тим Роббинс! О том что это профессионалы своего дела сомнений нет, если имели счастье лицезреть их работы. Они передают атмосферу фильма, некую пародоксальность сюжета. От Уильямса веет надеждой на хороший конец истории, а от Роббинса безнадегой и несчастьем!

Посмотрел взапой и очень понравился фильм, считаю он заслуживает высшей оценки!

10 из 10

30 ноября 2010

Торгаш и день забот

Иногда так бывает: жизнь и так-то дерьмо, а тут как назло все вокруг не слава Богу. Проблемы, кругом сплошные проблемы — каждый день стрессы, разочарования и злость. И все эти проблемы капают, капают на мозги — каждый день по капельке. А капелька, как известно, скалы точит. И приходит время, когда голова уже полна проблемами, чаша переполнена, но капли все капают и капают, и тогда все это может вырваться, хлынуть настоящим водопадом, вылиться у кого-то в тяжелейшую клиническую депрессию, у кого-то в нервный срыв, у кого-то в самоубийство, у кого-то в преступление.

У Джои О`Брайана отличная работа — он, что называется, торгаш от Бога и впарить старому бедному китайцу шикарный Кадиллак за 25 штук для него не проблема. Но в один прекрасный день фирма, в которой он работает, оказывается на грани банкротства, и, если каждый из ее работников, не продаст за один день по 10—15 машин, славной работе придет конец. К этой проблеме добавляется большой долг Джои перед местным мафиози, который больше не намерен ждать. Проблемы с подружками любвеобильного Джои тоже достигли пика. Обеим нужны серьезные отношения, любовь, секс, и, главное — деньги, которых у Джои и без того нет. Бывшая жена каждый день пилит беднягу, требует повышения алиментов для взрослой дочери, которая попала в плохую компанию и перестала ночевать дома… Мама закармливает омерзительными бобами и требует вернуться к жене. Клиенты требуют, чтобы Джои был вежлив, сладок и лизал им задницы. На Джои насели все и сразу. И надо ж такому случиться, что именно в этот тяжкий день, в контору ворвался психованный мужик с автоматом — муж одной из секретарш, который решил, что она ему изменяет. Джои вместе со всеми оказывается в заложниках, но именно Джои решился попытаться урезонить психа, и это вылилось в настоящую катарсическую одиссею по мирам страхов, горестей и проблем обоих.

Роджера Дональдсона, как режиссера, я совсем не знаю. Но оказалось, что совсем недавно он снял «Ограбление на Бейкер-Стрит», которое мне понравилось, и что несмотря на отделяющие эти фильмы 18 лет, почерк режиссера очень узнаваем. «Ограбление» и «Человек-Кадиллак» фильмы о разном, но они очень похожи, ибо главное в них — экстраординарная ситуация, в которую попадают «плохие-хорошие люди» и начинают постепенно распутывать сложный клубок проблем, который они сами запутали. При этом клубок распутывается в жуткой стрессовой ситуации и там и там, всегда под давлением. И решение только одно — медленно, шаг за шагом пилить этот гордиев узел, пока он окончательно не развяжется. В обоих фильмах нервы у героев настолько на пределе, что мозг начинает соображать лучше и быстрее, и все заканчивается хорошо.

Фильм с юмором, но и не без серьезности говорит о том, что когда проблем до чёрта, нужна встряска, взрыв, нужен острый скальпель, который полоснет по гнойнику, чтобы все, что там накопилось, вытекло и позволило ране спокойно заживать. О том, что нельзя всю жизнь глотать и глотать капли своих проблем, иначе они убьют тебя, а то и других. Нужно дойти до границы, чтобы окончательно понять, в какую сторону нужно прыгать. И есть ситуации, в которых барьер, существующий между людьми в обыденной жизни, перестает существовать, и появляется контакт — неправдоподобный, глупый, сумасшедший, но реальный.

Сценарист и режиссер «Человека-Кадиллака», может, и не очень хорошие комедиографы, ибо истинно смешного в фильме мало, но зато неплохие психологи. Они четко и правильно нарисовали ситуацию, в которой два совершенно затюканных жизнью человека, решают свои проблемы кардинальными методами — один, более простодушный и примитивный, просто хватает автомат и отправляется «на исповедь» к другому, более стойкому, умному, крепкому, и оттого еще более несчастному. Каждый из героев получает шанс взглянуть на свою жизнь со стороны, взглянуть, ужаснуться и понять, что необходимо наконец-то меняться. Как в «Телефонной будке» Шумахера, где главный герой лишь под прицелом киллера решил изменить свою загаженную жизнь.

Робин Уильямс здесь кажется совершенно неожиданным, ведь он обнаруживает в своем даровании подчас диаметрально противоположные возможности, одинаково уверенно чувствуя себя и в комедийных и в драматических состояниях, а и те, и другие ему здесь дается отличный шанс продемонстрировать. Его герой — и отчаянный торгаш, и горе-ловелас, и отчаявшийся отец, и весельчак-задира, и понимающий психолог, и просто хороший человек, готовый пожертвовать собой ради других, и просто человек, делающий глупости, и человек, который спасает всех и, прежде всего, самого себя от глупостей грядущих. Все это заложено в актерской природе Уильямса, из всего этого позже родится и психолог из «Умницы Уилла Хантинга», и доктор Сэйер из «Пробуждения», и Сай Пэрриш из «Фото за час» и другие гениальные роли, частицы которых есть и здесь.

Тим Робббинс — актер хороший, но по молодости лет, да еще и в таком жанре слегка переигрывает, тонкости ему что ли не хватает… Разница между шизанутым ревнивцем и испуганным мальчишкой, который проявляется под давлением обстоятельств, почти незаметна, а значит и герой не так интересен. Впрочем, Роббинс всегда вполне профессионален, и, по большому счету, справился неплохо.

В роли той самой супруги ревнивца совсем молоденькая красотка Анабелла Шиорра, которая через 8 лет сыграла с Уильямсом в потрясающем «Куда приводят мечты». Но здесь от нее требовалось лишь быть красивой и любить своего шизика.

Нечастый смех вызывает резко контрастирующее поведение разных людей в одной и той же жизненной ситуации, абсурдность самой ситуации и шуточки Уильямса, которые он время от времени отпускает, то просто так, как бы для разрядки напряженности. Но это не комедия в привычном смысле, это больше, глубже и интересней.

Этот фильм один из тех, что удивляют мастерским переплетением жанров, эмоций и мыслей. И хотя фильм не значится в списках культовых, думаю, что эта уже ставшая классикой лента должна заинтересовать современного зрителя, причем, как массового, так и более вдумчивого. Что-то в ней определенно есть. Наверное, душа.

10 из 10

2 января 2009

среднячок…

От дуэта Уильямс — Роббинс я ожидал гораздо большего… средненький сценарий, средненькая режиссерская работа, ничего нового, ничего сверхинтересного и захватывающего. Конечно, Уильямс и Роббинс не могли сыграть плохо, тут, как всегда есть на что посмотреть, но сценарий вообще получился каким-то глуповатым и слишком уж наивным. Да, не спорю, фильм очень добрый и позитивный, но иногда создается такое ощущение, будто все, что происходит на экране — действие какой-то детской сказки, перенесенной во взрослую жизнь. Жаль… один из немногих фильмов с Уильямсом, от которого я не получил удовольствия.

18 июня 2007

Комедия Человек-кадиллак появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссером является Роджер Дональдсон. Список актеров, которые снимались в кино: Робин Уильямс, Тим Роббинс, Памела Рид, Фрэн Дрешер, Лори Петти, Аннабелла Шиорра, Пол Гилфойл, Тристайн Скайлер, Лорен Том, Пол Херман, Бен Лин, Вай Чин Хо, Билл Нанн, Винни Капоне, Марио Тодиско.

В то время как во всем мире собрано 27,627,310 долларов. Страна производства - США. Человек-кадиллак — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.