| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.5 |
IMDb
|
5.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Все в выигрыше |
| английское название: |
Everybody Wins |
| год: | 1989 |
| страны: |
Великобритания,
США
|
| слоган: | «Everyone knows. Everyone's guilty. No one pays.» |
| режиссер: | Карел Рейш |
| сценарий: | Артур Миллер |
| продюсеры: | Линда Йеллен, Эзра Свердлоу, Терри Глинвуд, Джереми Томас |
| видеооператор: | Иэн Бейкер |
| композитор: | Марк Айшем |
| художники: | Питер С. Ларкин, Хилтон Роузмарин, Чарли Бил, Энн Рот |
| монтаж: | Джон Блум |
| жанры: | триллер, драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$1 372 350 |
Мировые сборы:
|
$1 372 350 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
19 января 1990 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 37 мин |
Этот неприметный, на первый взгляд, фильм, не так уж и плох. Сюжет фильма прост и утилитарен. Частный детектив пытается доказать невиновность несправедливо обвиненного в убийстве. Рядом с героем оказывается проститутка, которая обслуживает сильных мира сего.
Плавно, из детектива фильм переходит в мелодраму. Но все просто и предсказуемо. Фильм неинтересно смотреть уже практически сразу же после титров. Единственное что привлекает — грамотная режиссура и великолепный актерский дуэт.
Ник Нолти, в начале 90-х, конечно немного забронзовел (Принц приливов и Масло Лоренцо — исключение). Зато в фильме блистает его партнерша — Дебра Уингер. Думаю, что в те годы она была в пятерке лучших американских актрис. В этом фильме она действительно хороша.
Несмотря на то, что сексуальность никогда не была свойственна Уингер, она решила строить свой образ через импульсивность. Ее героиня импульсивна и своенравна, при этом она умеет быстро принимать решения и нести ответственность за них. Такая женщина не может не увлечь немного меланхоличного героя Нолти. Вопрос в том, согласится ли он принять ее.
Режиссура Карела Рейша на высоте. Нужно понимать, что речь идет о скромном жанровом фильме, который на многое не претендует, но режиссер очень умело расставляет акценты. Все точно и лаконично.
В итоге: жанровый детектив, который по ходу развития сюжета вполне мог бы быть причислен к нео-нуарам. Запоминаются достойная игра Дебры Уингер и харизматиный Ник Нолти.
6 из 10
13 февраля 2013