Вой 5: Возрождение
Howling V: The Rebirth
4.3
4.3
1989, ужасы
Великобритания, Венгрия, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Фил Дэвис, Элизабет Ше, Бен Коул, Уильям Шокли, Марк Сивертсен
и другие
Туристы приезжают в Венгрию, где посещают старинный готический замок, имеющий древнейшую историю. Именно в нем в 15 веке произошло массовое самоубийство людей-оборотней, тем самым попытавшимся предотвратить распространение этой чумы по всему миру. И вот, спустя пять столетий, должно состояться повторное открытие замка. По неосторожности один из туристов воскрешает затаившегося в глубине его души с незапамятных времен оборотня, который начинает истреблять непрошеных гостей...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вой 5: Возрождение

английское название:

Howling V: The Rebirth

год: 1989
страны:
Великобритания, Венгрия
слоган: «For 500 years the secret lay dormant... Until now!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Арлидж Арменаки
композитор:
художник: Найджел Триффитт
монтаж: ,
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 февраля 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Вой 5: Возрождение», 1989

Видео: Трейлер (Вой 5: Возрождение, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Вой 5: Возрождение», 1989

Десять негритят по замку побродили, вервольф слопал шестерых — осталось их четыре…

Все-таки поскучнела франшиза с приходом Клайва Тернера. Мора веселил, а вот Тернер веселить не хочет. Зато экономит на бюджете, как только может. Второй раз подряд сей экономный продюсер подсунул нам скучняк, с минимумом оборотней и максимумом говорильни. Зато снова серьёзный и с детективным зачином. Хотя финал четвёртой части обрывался на самом интересном — бери и снимай прямое продолжение, — перед нами снова самостоятельный фильм, не имеющий отношения к предыдущим.

Классика от Агаты Кристи «Десять негритят» переносится в локации вервольф-муви. Группа туристов под предводительством колоритного графа посещает древний венгерский замок. Давным-давно в замке случилось нечто ужасное, отчего его надолго закрыли. Что именно — покажут в прологе. Просто в замке жила колония оборотней, которые порешили себя, выжил лишь один… И вот туристы бродят по замку, бухают, договариваются насчёт клубнички — и не ведают, что этот самый выживший вервольф всё ещё в замке и настроен убивать…

При чём здесь «Десять негритят»? Да этим оборотнем является один из туристов (а, возможно, и граф, который туристов в замок позвал). Получаем классический детективный сюжет, только с оборотнем. Причём то, что убийца — оборотень, баллов фильму не прибавляет. Он запросто мог быть и обычным маньяком, все равно его прячут.

Вот честно, за этот фильм мне обидно. Ведь у него был потенциал оказаться атмосферным, интересным, захватывающим, жутким. Действие происходит в древнем зловещем замке. В замке! Отличные локации для ужастика! Снаружи бушует вьюга, героям не выбраться, они заперты в ловушке. А по замку бродит нечто зловещее. И, кажется, это один из них… Какое кино могло получиться! Но, черт… Бюджетность, слабый режиссер и, не исключено, продюсер всё загубили.

Пятый «Вой» обзавелся классными декорациями, но сам он — дешевое и неприглядное зрелище. Здесь крутой замок, снежок за окнами, зловещая музыка, зачатки атмосферы. Но всё это почти не работает по причине дешевизны и слабого постановщика Нила Сандстрома. В прошлой серии оборотней показали лишь в финальные 10 минут. Здесь всё ещё печальней — оборотня будут показывать секундными промельками. Моргните — и всё пропустите. Даже не будет превращений в оборотня — это единственный «Вой», в котором никто не трансформируется. Убийства остаются за кадром, мы видим только их последствия — трупы с разорванным горлом. Атаки оборотня сняты в традициях низкобюджетного трэша. Максимум темноты в кадре, что-то рычит, крики, сцена резко обрывается. И, как бы, всё

Детективная линия могла бы увлечь, пригласи режиссер более талантливых актёров и прорисуй героям характеры. Но из актёров старается играть один лишь Филип Дэвис. Ему же и самый интересный персонаж достался — зловещий граф. Прочие же герои — просто серая массовка, различающаяся лишь полом и внешностью. Потому и угадывать убийцу не слишком интересно.

Кстати, обратите внимание на туриста по имени Рэй. Такой дамский угодник с хвостиком на макушке. Его сам Клайв Тернер сыграл. Пока ещё продюсер скромничает — роль это небольшая, хотя смерть Рэю досталась даже красивая. В седьмом «Вое» Тернер отбросит стеснения и сыграет главную роль. Да ещё и в режиссерское кресло усядется… Впрочем, это потом.

В итоге перед нами кино с большим потенциалом, но загубленное определенными факторами. Не хватило денег, режиссерского таланта, хороших актёров. Знаете, я совсем не отказался бы от ремейка «Воя 5». С нормальными бюджетом, актерским составом и режиссёром (но сохранением оригинальной музыки, саунд от группы Factory действительно атмосферен) может выйти классное зрелище. Александр Ажа, не желаете ли взяться?

27 августа 2019

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

У вас нет истории получше?

(примерно 77-ая минута фильма)

Вой 5: Возрождение

Ждали отрицательную рецензию? А-ха-ха, фигушки вам с маслом, друзья. Да, люблю оборотней в кинематографе. Да, 80-ые такие 80-ые. Да, меня все еще радует франшиза «Вой». Положа руку на сердце, хочу немножко похвалить пятую часть. В рамках разумного, конечно.

Постановщик — Нил Сандстром. Фильм ужасов с детективными мотивами. Здесь есть трешовые моменты (отрубленные головы и т. д.), но они вызывают улыбку. Мужик не смог бы снять как-то иначе, слабый режиссер. Вот и все. Разницу чувствуете? Кто-то заранее плюет (передадим привет продюсерам десятого Пинхеда), а кто-то выжимает из себя все соки. Вывод — Сандстрома можно простить.

Сюжет — герои приезжают в замок, который давным-давно закрыли из-за массового самоубийства. Со временем они понимают, что по замку бегает оборотень. Вспомните предыдущие сиквелы — Мора откровенно сходил с ума (и я обожаю его бред), Хаф переснимал фильм Данте.

Сандстром идет другой дорогой. Мужик давит на атмосферу, что вообще удивительно. Конечно, засунуть героев в замок, стать читером. Замок — автоматически прибавляет атмосферу и стиль! И что, я не буду ругать режиссера за такой ход. На дворе 1989 год. У него нет крутых актеров. Кстати, вот еще один забавный момент. Актеры — играют! Он заставил их играть, чудеса.

Было несколько ляпов, но они терпимые. Бюджет очень крохотный, поэтому забудьте про оборотней из «Другого мира». Экономили. Оборотень появляется редко и на пару секунд. Хронометраж увеличивали с помощью диалогов. Зато есть интрига. «Вой 5» — пример того, как можно снять более-менее нормальный ужастик (категории Б) в довольно скромных условиях.

P.S.

Лицезрел с профессиональной озвучкой. Наши локализаторы иногда поражают. Могли бы и «Колдовство» все перевести, а-ха-ха.

6 из 10

24 сентября 2018

Классика жанра #16: видеопрокат

Вот уж действительно на вкус и цвет все фломастеры разные: не думал, что я буду первым, кто напишет на этот фильм положительную рецензию. Вроде как и пятая часть франшизы, которая явно снята ради денег, а не за деньги, а мне понравилось. Не буду склонять всех к просмотру этого фильма, но просто напишу чем же он понравился именно мне.

Итак, перед нами хоррор Нила Сандстрома «Вой-5: Возрождение». Фильм, так же, как и его предшественник, миновал кинопрокат и отправился сразу в магазины с видеокассетами. Сценарий вновь написал Клайв Тернер, который написал и «Вой-4». Забегая вперед — мне немного страшно смотреть ту часть, которую он поставил — уж очень на нее интересные отзывы. Но это все позже, а сейчас перейдем к сюжету этого фильма.

Нас переносят в сурово выглядящий Будапешт, где несколько людей абсолютно разных профессий и званий получили приглашение от некого графа посетить замок, который стоял нетронутым 500 лет. Что там случилось 500 лет назад — нам рассказывают в прологе к фильму. И вот, группа людей приезжает в замок — некоторые тут же разбредаются, случайно находят секретные ходы и нажимные плиты, а самое главное — по замку еще бродит оборотень…

Сразу перейду к главному плюсу данного фильма — действие происходит в крутом замке. То есть это сразу +50 к атмосфере, потому что в предыдущей части атмосфера отсутствовала напрочь. Здесь же проблем с атмосферой нет. Второй плюс: действие происходит более живо, чем в предыдущей части, не знаю, как у других — у меня же зевота и желание выключить это все не возникало каждые 10 минут.

Концовка так же очень прикольнула — то есть я вот реально не ожидал, что так оно все получится, хотя потом ругал себя за то, что отключился и был невнимательным — догадаться до нее, в принципе, не так сложно. Спецэффекты в фильме опять крайне бюджетные (черт, я забыл упомянуть в рецензии на «Вой-4», что оборотня там в некотором моменте сыграла собака. Да, настоящая собака.), но в этой части никаких собак нет. Да, шерстяная лапа. Да, мельком видно, что оборотень — это актер в костюме. Но это ужастик 1989 года, который вышел сразу на видео, что вы хотели? Да и вообще «Вой» — это удивительная серия. Если первая часть — это оригинал, то дальше мы имеем два цирка-шапито и один ремейк. Поэтому было интересно, как они реализуют пятую часть, ведь тут нужно что-то совершенно новое.

Завершая отзыв, хочется сказать, что это приятное кино родом из 1989 года, которое можно включить в переводе Андрея Гаврилова (есть, кстати, и многоголосый перевод) и окунуться в атмосферу замков и плохо сыгранных оборотней. Мне оно не наскучило, а оставило положительные эмоции. Ставить на него много не надо. Если готовы к низкобюджетке про вервольфа — это неплохой выбор на вечер.

Спасибо за внимание.

7 из 10

12 декабря 2017

Пятый фильм «воющей» франшизы был выпущен сразу для домашнего просмотра на видеокассетах, отчего скромный бюджет с отсутствием режиссёрских дарований у малоприметного автора вылился в абсолютно слабый выпуск. Крохотная похвальная составляющая буквально гибнет под натиском неудачного сценария в хилом визуальном воплощении.

Дело в том, что фабула ровно настолько любопытна, насколько и несуразна в логических ляпах. Пред нами группа различных людей, посетившая Будапешт. Их всех пригласил загадочный местный граф в старинный замок, куда несколько сотен лет не ступала нога человека из-за некой страшной легенды. Оказавшись в каменной ловушке, окутанной снежной бурей, гости начинают гибнуть от лап оборотня. Надо отдать должное паре сценаристов, сделавших грубый реверанс в сторону классики о десяти негритятах, где подозревающие друг друга участники происходящего стараются уличить каждого в совершении злодеяний, выявив убийцу, а значит — оборотня… или просто маньяка. Кое-какие упрятанные сюжетные повороты способствуют усилению интриги, связывая людей общим родством, путая зрителей, старающихся докопаться до детективной истины. Но есть одно большое «но». Задумка рушится от присутствующих ляпов, разбросанных по всему хронометражу, когда общий жанровый пазл распадается на мелкие несостыковки. Говорить обо всех не подобает, чтоб не раскрывать интригу для незнакомых с фильмом, но, например, упорный рационализм части героев истории, не вверяющих в оборотней при постоянных растерзанных трупах, выглядит странным. Даже курьёзным. К тому же режиссёр с самого начала не таит от нас присутствие мистического элемента в виде мохнатого чудища.

Впрочем, это сильно сказано, что оборотень имеется в ленте, так как фигурирует он почти чисто косвенно скоротечными секундными (!) появлениями, снижая уровень остросюжетного начала истории. Да и то, во всей красе макет увидеть будет невозможно, а лишь его отдельные части в сценах нападений, что моментально прячутся в чёрный фон затемнения камеры.

Единственно похвальна в картине непосредственная атмосфера, представленная отличными декорациями древнего замка со всеми средневековыми прелестями подземных лабиринтов, тайных ходов, зубчатых стен, рыцарских доспехов, трофеев в виде чучел и многого иного колоритного убранства, залитого ледяным лунным светом через окна, где свирепствует снежная непогода. Снаружи небезопасно и можно легко замёрзнуть в сугробах выше головы под свист метели, а внутри жутко, где мерцают тусклые свечи, нависли подозрения и бродит хищник.

В итоге получается, что роскошнейший жанровый фон, что имелся на руках у создателей ленты, попросту испортили аморфным действием, когда придуманный детектив никак не уживается с хоррором, и оба жанра не звучат должным образом.

3 из 10

27 октября 2014

- Только благодаря страху мы и живы. — В таком случае я буду жить вечно!

Мне всегда было интересно, а чем же руководствуются люди, что берут на себя смелость снимать продолжения картины, которая не снискала особой любви, как зрителей, так и кинокритиков? Желание заработать немного денег? Да полно вам. Прибыль от подобного рода фильмов едва окупает затраты. Любовь к искусству? Что-то не похоже. А может быть желание получить свои персональные пять минут славы благодаря тому что массовый зритель купится на броское название картины? А вот это уже ближе к правде. И как вы могли догадаться, легкая наркомания в тяжелой форме продолжается и имя ей — «Вой V».

1463 год. Будапешт. Благородный синьор вместе со своей женой устав от произвола что учиняет семейка оборотней, проживающих в старинном замке, решают от этой самой семейки избавиться, а заодно уничтожить всех их слуг до седьмого колена. Но так как взрывчатку еще не изобрели обеспокоенные граждане прибегают к самому действенному на ту пору средству. К яду. Опережая ваш вопрос скажу — яд и впрямь сработал и ликантропы, а так же их слуги отправились на свидания с создателем. Но вместо того, чтобы праздновать победу новоявленные герои решают пойти по пути древних самураев и покончить жизнь самоубийством. Любопытный зритель тут же поинтересуется — зачем убивать себя, если некому будет рассказать о твоем злодеяние/подвиге? К сожалению, я не смогу дать ответ на данный вопрос, так как сам не совсем понимаю, зачем себя убивать. Но спишем это на то что перед нами темные времена и люди убивали друг друга без особой на то причины… Во всяком случае так думают люди работающие в Голливуде и чье образование ограничивается тремя классами начальной школы. Но я немного отвлекся, прошу прощения. Так вот благородные господа поспешили с самоубийством, ибо один обитатель замка выжил. То был младенец и не просто младенец, а детеныш оборотень. Почему это чудо природы не умерло от обезвоживания, я так же не знаю, но давайте спишем это на метаболизм оборотней, в конечном счете, большинство горе-сценаристов пытается объяснить происходящее благодаря мистическому происхождению антагониста, а не с помощью логики и здравого смысла.

Так вот прошло пятьсот лет и замок, который до этого считался заброшенным, вновь открывает двери, дабы впустить американских туристов, которые начинают исследовать старинный замок на предмет потайных ходов да скрытых сокровищниц. И да, потайные ходы туристы находят, вот только при этом герои картины имеют вполне неиллюзорные шансы стать ужином истинного хозяина этого места — оборотня, который давно ждал гостей.

Вот честно ни один из фильмов данной франшизы не похож на кинокартины посвященные оборотням. В любой иной ситуации подобная фраза сошла бы за комплимент, но в нашем случае это приговор. В «Вое» антагонисты не были похожи сами на себя. Они были медленными, неповоротливыми, глупыми, могли обращаться в волков в любое время дня и ночи, поклонялись дьяволу и что самое главное они умирали получив целительный заряд свинца в грудь при этом пули были самые обыкновенные. И вот теперь выясняется, что оборотню удалось не только не умереть от голода и жажды, будучи годовалым младенцем, но и прожить пять веков и при этом чувствовать себя весьма комфортно. О чем это нам говорит? Лишь о том, что перед зрителем предстает помесь вампира и оборотня причем собравшая все худшие черты от обоих киномонстров и не получивший никаких существенных преимуществ будь то невиданная ловкость, чудовищная сила или природное обаяние. Да этой тваряюшке прямая дорога в цирк уродов, а заодно пусть с собой прихватит Гэри Брендара, ему там самое место.

Но вернемся к фильму. Так вот данная картина всячески пытается закосить под детектив. У нас есть дюжина героев (Чертова дюжина, хе-хе), которые ведут себя как высокообразованные псевдоинтелектуалы. Но проблема в том, что диалоги построены таким образом, что создается ощущение, что один человек говорит с самим собой. Ну не могут все десять американских туристов думать на одной волне и заканчивать мысли друг друга. Это физически невозможно! А если учесть то обстоятельство что наших героев заботят лишь две вещи — с кем бы переспать и разгадать тайну старого замка, то приходишь к выводу что в фильме должен был действовать один, возможно даже интересный персонаж, но ближе к концу съемок создатели картины пришли к выводу что им нужно как можно больше «пушечного мяса», а потому разбили предложения одного персонажа между всеми героями посчитав что зритель не заметит подвоха. Что ж, теперь я понимаю откуда растут ноги у студии «Асайлум» и «Экстрим».

Но самое плохое даже не в героях картины. Самое плохое в нашей ситуации это то что в фильме фактически ничего не происходит. В фильме нет детектива как такового, и зритель очень скоро сможет догадаться кто же является оборотнем. Если конечно зрителю будет интересно разбираться в том, а чем же «герой а» отличается от «героя б», но то детали. В фильме нет должной атмосферы. Герой просто ходят по старинному замку и изредка оборотень их ест. Но подается все это как само собой разумеющееся и естественно не вызывает никаких светлых чувств. Изредка правда герои открывают огонь друг по другу при этом объясняют они это тем что за ними гнался какое-то чудовище. Знаете, я все могу понять, но высказыванье о том, что за тем или иным героем гнался монстр идет в разрез с тем что туристы напрочь отказываются верить в существование оборотня. И из этого у нас идет неутешительный вывод, что герои картины, не верящие в существования монстра и считающие что помимо них в замке никого нет просто палят друг в дружку почем зря, а оборотень сидит в углу да посмеивается. Чудеса, да и только…

2 из 10

19 мая 2014

Войд

Фильмов ужасов, где главные герои борются со злом в огромном древнем замке, хватает, а вот достойных представителей (или хотя бы смотрибельных лент) среди них катастрофически мало. К несчастью, «Вой 5» относится к разряду несмотрибельных лент. Картина пугает буквально сходу, причём пугает она не потому, что является по своей сути фильмом ужасов, нет, пугает она отвратительной постановкой и невыразительной игрой актёров.

Большую часть хронометража картина вызывает в лучшем случае зевоту — и никаких других эмоций, если только в понятие «зевота» можно вложить все отрицательные впечатления от просмотра кино сразу. Да, на поверку задумка авторов, которая становится понятной ближе к финалу, интересная, пускай и вторичная. Однако к тому моменту, когда в фильме реально начинает происходить что-то хоть сколько-нибудь интересное, к нему окончательно теряешь весь интерес и досматриваешь на автомате, для галочки.

При других обстоятельствах из «Воя 5» вполне могло получиться, пусть и с большой натяжкой, интересное зрелище, но не хватило мастерства у его создателей. Атмосфера частенько провисает: вроде и понимаешь, что сейчас ты по авторскому замыслу должен быть в предвкушении чего-то страшного, но абсолютно ничего не испытываешь. Интрига в фильме тоже есть, но две трети фильма её присутствие почти не замечаешь, а потому и не погружаешься с головой в суть происходящих на экране событий. Вообще ощущение от просмотра «Воя 5» такое, будто бы ты уставился в окно и лицезришь, как на улице кипит жизнь, до которой тебе нет дела, ведь ты просто туда смотришь от нечего делать.

Вердикт. Сыро, блекло и крайне не изобретательно.

4 из 10

17 октября 2012

Полнолуние в фольклоре многих стран и народов всегда занимало видное место. На первый взгляд такое простое природное явление веками порождало в душах людей ноющее беспокойство, сомнение и даже страх. Глядя на огромный полный диск Луны (особенно если он еще при этом и кроваво-красный) волей-неволей почувствуешь себя некомфортно. А для кого-то, возможно, его воздействие оказывало и вовсе разрушающее воздействие, выражающееся в неких душевных «трансформациях», порождающих видимость и физических изменений. И это тоже может быть одним из истоков появления мифов об оборотнях. Итак, «Вой 5: Возрождение».

Чем большим количеством продолжений обрастает оригинальный фильм, тем сложнее становится находить для них идеи. Фантазия сценаристов и постановщиков постепенно иссякает, истории становятся все более и более скучными и посредственными. В таких случаях сюжет либо выглядит откровенно слабо, либо разыгрывается по какой-то шаблонной схеме. Второй вариант, в таком случае, наиболее эффективен и «Вой 5» в этом плане не становится исключением.

На этот раз история об оборотнях уходит своими корнями аж в 15 век, но то лишь поверхностное лирическое отступление, позволяющее перенести место действия в огромный старинный замок. Группа туристов (причем отобранных отнюдь не случайным образом) приезжает в этот самый замок, дабы получить удовольствие и полезную информацию об его архитектуре, истории и загадках. И, как и следовало ожидать, нечто, таящееся в его темных многокилометровых подземных ходах, начинает охоту за любопытными исследователями. В целом, мне нравятся подобные картины, когда в замкнутом пространстве, отрезанные от всего мира герои борются за свои жизни. Но, так как это история все-таки об оборотнях, то выбор места действия не совсем адекватен. В моем представлении, обитель оборотней — это открытые пространства земли, лесные массивы, в общем — окружающая природа. Замки же у меня ассоциируются в первую очередь с вампирами или какими-то иными монстрами. Но, если судить по этой ленте, при желании, в стены замка можно поместить какое угодно существо и на развитии действия это особым образом не скажется.

Если учесть тот факт, что оборотня, как такового, мы здесь практически не увидим (лишь отдельные фрагменты с когтистой лапой, оскаленной пастью или размытым контуром волосатой фигуры), то весь сюжет, повествование и развитие событий очень напоминает обычный детективный триллер в духе «Десяти негритят». Убийцу мы не видим, а всплывающий факт о том, что оборотнем может быть любой из присутствующих, лишь усиливает это впечатление. И весь интерес от просмотра сводится к попыткам угадать кто будет следующей жертвой и кто же все-таки убийца. А ведь мы, согласитесь, ждем совсем не этого от фильма про оборотней. К тому же и все убийства крайне однобоки и банальны, так что и в визуальном плане картина явно проигрывает.

Из немногочисленных плюсов самый сильный и положительный эффект оказывает внутреннее убранство замка, его интерьер и декор. И пусть отдельным мелким деталям уделено не так много внимания, но, тем не менее, в целом декорации выглядят внушительно, создавая какой-никакой, но эффект величественной древности здания и атмосферу загадки и изолированности от всего мира. Плюс, отдельные эпизоды радуют в постановочном плане, работе осветителей и операторов (в особенности сцена с монстром, прорывающимся через снежный завал).

И вообще, для фильма с названием «Вой» здесь слишком мало внимания уделено самим оборотням.

5 из 10

28 декабря 2011

После восхитительной четвертой части, вдохновившей меня на продолжение просмотра франшизы «Вой», с большим желанием садился за просмотр пятой части. Да и анонс предвещал неплохой хоррор. Все-таки замки — это самое то для вампиров и оборотней.

Но с самого начала начинаешь понимать, что, увы, зрелища не будет. Так оно и произошло. В течение всего фильма не будет ни одного оборотня. Только могучая лапа, убивающая всех подряд и мужик в маске волка, пару раз побывавший в кадре. Игра актеров — это что-то. Они сами то хотели сниматься в фильме или это был обычный Home Video?

В общем, можно эту часть спокойно пропускать и не смотреть. Она никак абсолютно не связана не с предыдущими, ни с последующими сериями.

1 из 10

15 января 2011

Ужасы Вой 5: Возрождение появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Нил Сандстром. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Фил Дэвис, Элизабет Ше, Бен Коул, Уильям Шокли, Марк Сивертсен, Мэри Стэвин, Клайв Тернер, Йожеф Мадараш, Рената Сатлер, Виктория Кэтлин, Найджел Триффитт, Джилл Пирсон, Стефани Фолкнер, Жужа Холл, Жолт Кёртвейешши.

Производство стран Великобритания и Венгрия. Вой 5: Возрождение — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.