Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Такова жизнь |
английское название: |
La Baule-les-Pins |
год: | 1989 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Диана Кюрис |
сценаристы: | Ален Ле Анри, Диана Кюрис |
продюсеры: | Александр Аркади, Роберт Бенмусса, Жан-Бернар Фету, Диана Кюрис |
видеооператоры: | Фабио Конверси, Джузеппе Ланчи |
композитор: | Филипп Сард |
художники: | Тони Эгри, Каролина де Вивез, Фанни Якубович |
монтаж: | Раймон Гуйо |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $805 472 |
Мировые сборы: | $805 472 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 февраля 1990 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Серые будни красочного южного лета. Этих слов будет более чем достаточно, чтобы презентовать французскую мелодраму режиссёра Дианы Кюрис «La Baule-les-Pins» 1990 года. Картина скучная и неинтересная, вызывающая неодолимое желание немедленно прекратить эту пытку, ведь подобные кинопродукты практически не сходят и в наши дни с экранов телеканалов и штампуются с завидной регулярностью, достойной сомнительной славы индийского Болливуда.
Помимо необъяснимой любви домохозяек к подобного рода «шедеврам», только развитое чувство долга или необходимость как-то скоротать время, способны довести просмотр этого «яркого» представителя зауряднейших лент до конца. С тем же успехом для названной выше категории населения, следуя простым правилам сюжета и имея необходимую аппаратуру, можно блестяще демонстрировать и любое домашнее любительское видео. Но это реалии потребительского спроса — большинству жизненно необходимо видеть обыденные фильмы о такой же как и у них повседневной жизни с бытовыми и прочими проблемами и выяснением личных претензий.
Другое дело в какой оболочке это подавать и какие цели преследовать. Возможно и здесь планировалось лёгкое, трогательно и возвышенное, кино о поначалу незамутнённом и искреннем взгляде незаметно взрослеющей старшей дочери добропорядочных внешне людей на своих многочисленных родственников и кажущимися безоблачными семейные будни. Но настоящее любопытство в этом фильме вызывает лишь соответствующий антураж французского курортного юга 50-х годов, с которым мало кто из наших соотечественников имел возможность близко познакомиться. Можно было бы развить до нужной интриги обозначенную воздушными набросками позднюю любовь матери девочки к пламенному, свободному от предрассудков и по-хорошему открытому душой начинающему молодому художнику, но… Единственное смелое решение растворилось, фактически так и не начавшись.
И снова потекли ненужные и ничего не дающие для зрителя сцены детских шалостей и игр, ссор ревности, интимных подробностей и прочая и прочая… Утомляющее и ничем не удивляющее кино. Да, такова жизнь — но в жизни должны случаться, и случаются, чудеса, как во многих других, более удачных в плане воплощения на экране, фильмах. Нельзя назвать эту картину откровенно провальной, всё здесь выстроено с настоящим французским изяществом, фривольной оригинальностью и качественным мастерством. Но кино это всё же в первую очередь искусство, а здесь присутствует лишь добротное отношение к делу и ничего больше, то есть обычное ремесло.
17 января 2019