Свидание за завтраком
The Lunch Date
7.2
7.5
1989, драма, короткометражка
США, 12 мин
В ролях: Скотти Блох, Бернард Джонсон, Клеберт Форд, Пол Сарнофф
Светская дама опоздала на поезд, а какой-то чернокожий прохожий, кажется, украл у нее кошелек. Оставшейся в кармане мелочи хватило на салат. Но стоило ей зазеваться, как другой чернокожий, наглый нищеброд, утащил у нее тарелку прямо из-под носа!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Свидание за завтраком

английское название:

The Lunch Date

год: 1989
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Ангел Декка
композитор:
художник: Клаудия Мор
жанры: драма, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 декабря 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 12 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, короткометражка

Видео к фильму «Свидание за завтраком», 1989

Видео: Фильм (Свидание за завтраком, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм

Постер фильма «Свидание за завтраком», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Свидание за завтраком», 1989

С точки зрения Адама Дэвидсона

Неспокойные 90-е. Пожалуй, именно тогда взошла звезда Спайка Ли. Мир увидел, что в США есть совсем иная реальность и с ней нужно реальность. Однако, как выясняется для многих дискурс Спайка Ли был секретом Полишинеля.

Картина Адама Дэвидсона тому яркое подтверждение. Он снял скромный короткометражный фильм, посвященный примирению двух реальностей. Средний класс против гетто. Ну а гендерные и расовые различия добавляйте по вкусу. Но они без сомнения учитывались.

В простой десятиминутной истории Адам показал, что несмотря на сложившуюся систему неравенства, неприятия и сегрегации мир гораздо многомернее, а истинные добродетели связывают все человечество несмотря на принадлежность к стратам.

Взглянем на историю с разных позиций. Одинокая пожилая женщина оказалась жертвой нескольких преступлений в одном из самых крупных городов США. Представители мужского пола и другой расы воспользовались ее корректностью…

А можно сказать и так: несмотря на непростые условия в которых оказались каждый из персонажей этого фильма, все они постарались поступить человечно. Все остальное детали: кто кого ограбил, кто забрал тарелку с салатом…

То, что эта картина получила Оскар лишь подчеркивает, что в те годы в Голливуде была ставка на примирение и терпимость. Кстати, а вот сейчас такая картина могла бы выйти на экраны без скандала?

PS нужно сказать и много добрых слов в адрес постановщика. Пользуясь минимальным бюджетом и общими планами он снял выразительное кино, показав, что решает все прежде всего базовая идея, а не спецэффекты. В техническом оснащении картину можно называть «бедной», но это не играет никакой роли

7 из 10

13 сентября 2021

Опоздала

Грабеж

Сценарий Адама Дэвидсона переносит немолодую женщину на вокзал, где на нее обрушиваются самые разные приключения. Она — немолодая дама, очень спешит и времени ни на что не хватает, вот и приходится все делать в ускоренном темпе, а подобное действие не всегда доводит до добра. персонаж оказывается в мирке — точнее в суровой реальности станций метро, вдобавок ко всему, она опаздывает на свой поезд, да еще и грабеж… Кто? Зачем? Почему ее ограбили? И вот Адам Дэвидсон погружает свою героиню в молчаливые размышления, позволяя ей рефлексировать и не загружая зрителя потоком новых, быстротечных событий, которые могли бы не запомниться.

Мир режиссера

Режиссер короткометражной ленты погружает зрительские массы в страну повседневности, которая свойственна обычному гражданину, реальность, где любое событие до боли нам знакомо, территория короткого путешествия одинокой мадам, и мы вместе с ней в этом путешествии, а мир окружающий ее не такой уж безобидный, можно сказать закаляющий.

Этот мир также и видение режиссера, со своеобразной операторской работой, где глаз камеры ловит одну основную точку и остается на этой точке энное количество времени, пока не будет надобности сменить локацию.

Наконец-то

Только на первый взгляд кинолента примитивна — все несколько иначе. Тут больше эмоций, там где нет слов, есть ощущения и чувства, есть одобрительные кивки, ваши кивки, так как все что показано на протяжении десяти минут до боли реально и попытка продемонстрировать короткий жизненный эпизод одного человека оправдывает себя полностью. Сюжетной определенности нет, трактовать фильм можно свободно, а затронуты в хронометраже те вопросы, которые вы сами увидите и прочувствуете.

И очень красиво показан последний эпизод, когда даже пустяку, но долгожданному, впору обрадоваться, и вздохнуть с облегчением.

15 мая 2017

Вот такие дела, друзья. Сцена, которая произошла в первых «Ёлках» между сотрудником аппарата президента Игорем и сотрудником детского дома Юсуфом, написана не для фильма «Ёлки» и снята в 1989 году. И еще и получила Оскара.

Тот самый случай, когда новое — хорошо забытое старое.

The Lunch Date (я бы перевела как «Время обеда») — прекрасный экземпляр короткометражного кино. Меньше слов, больше деталей. Шире спектр эмоций и впечатлений за скромные деньги. Посмотрите его, всего девять минут. И здесь даже обсуждать больше нечего, это прекрасная, гармоничная работа всех тех, кто участвовал в съемках, от сценариста и актеров, до монтажёров. Девять минут гармонии. Которые не дадут вас потом надуть при просмотре «Ёлок».

10 из 10

20 октября 2015

Драма Свидание за завтраком появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Адам Дэвидсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Скотти Блох, Бернард Джонсон, Клеберт Форд, Пол Сарнофф.

Страна производства - США. Свидание за завтраком — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.