Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ночная игра |
английское название: |
Night Game |
год: | 1989 |
страна: |
США
|
слоган: | «Sometimes the only thing more dangerous than hunting down a murderer is . . . finding him !» |
режиссер: | Питер Мастерсон |
сценаристы: | Спенсер Истмэн, Энтони Палмер |
продюсеры: | Джордж Литто, Моше Дайамант, Джо Риган, Эдуард Сарлуи |
видеооператор: | Фред Мерфи |
композитор: | Пино Донаджо |
художники: | Нил Спайсэк, Вики Санчез, Жанетт Скотт |
монтаж: | Роберт Баррере, Кинг Уайлдер |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $337 812 |
Мировые сборы: | $337 812 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 июля 1989 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Потерянный в безвкусном жанровом соответствии фильм про поиски маньяка, убивающего девушек в день бейсбольных матчей. Разумеется, весь фильм главный герой — обычный полицейский будет блуждать в поисках зацепок и приоткрывать свою собственную жизнь, приготовления к свадьбе и размолвки с будущей тещей. Но, неожиданно истина приоткроется позволяя зрителю насладиться финальным противостоянием. Впрочем, если убрать любой из предложенных на суд зрителя структурных элементов ленты, то наверное ничего ровным счетом не поменялось бы в итоге. Слишком уж простой видится базовая конструкция.
Рой Шайдер, хоть и стремится играть крутого одиночку, выдает образ более трогательный и слабый. Он походя показывает вполне понятные переживания немолодого мужчины боящегося связывать свою жизнь браком. В этом амплуа актер на высоте, ибо очень осторожно добавляет новые акценты. Но, для комплексного позитивного впечатления этого недостаточно. Как тут не вспомнишь слова Билла Фридкина о том, что Шайдер не является кинозвездой, которая может «вытянуть» на себе фильм. И правда, тут он аккуратен и профессионален, не более.
В подобных жанрах тот же Брюс Уиллис вытягивал самые проигрышные фильмы (На расстоянии удара, Цвет ночи), а Джон Легизамо выдавал такие смысловые прононсы (Лето Сэма), что зашкаливало напряжение. Впрочем, единственное в чем можно обвинить Шайдера, так это в том, что он был недостаточно хорош, чем мог бы быть. Это не более, чем вопрос ожидания зрителей.
4 из 10
15 мая 2015