Милый дом ужасов
La dolce casa degli orrori
4.4
3.8
1989, ужасы, фэнтези, драма
Италия, 1 ч 22 мин
В ролях: Жан-Кристоф Бретиньер, Чинция Монреале, Лубка Ленци, Вернон Добчефф, Илари Блази
и другие
Вернувшаяся домой после вечеринки богатая семейная пара застает грабителя в маске. В завязавшейся драке бандит убивает мужа, а затем жестоко и изощренно расправляется с женой. Дети убитых переходят под опеку родственников родителей Марсии и Карло, тоже семейной пары, которые переезжают жить вместе с ними в дом, где были совершены убийства. С этого момента Марсия начинает ощущать в доме потустороннее присутствие – на чердаке начинают шуметь поломанные игрушки, повсюду слышатся какие-то звуки...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Милый дом ужасов

английское название:

La dolce casa degli orrori

год: 1989
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Себастиано Селеста
композитор:
художники: Валентина Ди Пальма, Джакомо Кало Кардуччи
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, драма

Отзывы критиков о фильме «Милый дом ужасов», 1989

Бывает, что посмотришь фильм и придёшь от него в полнейший восторг, а через какое-то время пересмотришь его — и понимаешь, что ничего особенного в нём не было, сплошное разочарование. А бывает и наоборот — вроде кажется нечто такое тягомотное — но проходит время и с возрастом начинаешь понимать то, что хотел сказать своим фильмом режиссёр.

Этот фильм не относится ни первой, ни ко второй категории. Какие были ощущение от первого просмотра много лет тому назад — такими и остались — ну разве что сейчас смогла определить, кто же его перевёл. У Сергея Визгунова ужасы не слишком удаются из-за манеры голоса — но эту картину вполне может занести себе в актив.

С самых первых кадров нам показывают кровавое и жестокое убийство мужа и жены — но на этом же динамизм заканчивается и уже в следующем эпизоде показывают похороны невинноубиенных супругов и их рыдающих детей. Только…

Почему не проходит ощущение, что вся эта сцена и вообще добрая часть фильма — фальшивы? Просто отвратительнейшая игра детей, которым не верилось ни на мгновение. Они постоянно переигрывали или недоигрывали, не было в них ни радости, ни горя. Их издевки над взрослыми лишь усугубляли негативное к ним отношение. И там, где, казалось бы, следовало им сочувствовать по сценарию — было лишь желание их отшлёпать как следует.

Если игра детей — это самый жирный минус фильма, то остальных актёров можно отметить плюсами — кому-то крошечный плюсик — игравших родителей например — а кому-то и большой плюсище — Лино Салемме и Вернону Добчеффу.

Жанр фильма заявлен как ужасы — но ничего страшного в фильме не было, разве что несколько не слишком приятных, но характерных для Фульчи кровавых моментов. Можно было бы назвать триллером — но история, с которой всё началось, завершилась на середине фильма — надо сказать, самый сильный момент всей картины и Салемме был просто превосходен. Да и все остальные жанры — всё оказалось смазано игрой детей.

Ещё хотелось бы отметить прекрасную музыку — но даже она оказалась не в силах спасти весь фильм. А вот спецэффекты, напротив, подкачали — можно было бы сделать их и покачественнее, а то выглядят они натуральной халтурой, так, для галочки добавленными, чтобы просто были. Особенно огоньки — кто видел, тот поймёт.

Так что в целом четвёрочка — но перевод столь удачен, что нельзя не накинуть ещё балл

5 из 10

21 апреля 2013

В тот милый дом мы все вернемся

После жестокого убийства родителей двое детей недолго остаются сиротами и довольно быстро переходят под опеку родственников, семейной пары Марсии и Карло, которые перевозят детей в их некогда родной дом, дом, ставший местом убийства. Вскоре в доме начинают происходить странные события.

С началом 90-х годов творческие силы культового итальянского режиссера Лучио Фульчи стали иссякать и более, вплоть до момента кончины режиссера, заметных картин у него не было, хотя и бессмысленного трэша тоже. Картина 1989 года «Милый дом ужасов», снятая для минисериала «Дом Смерти», продемонстрировала зрителям, что Фульчи не утратил своей стилистики, умело выдерживая в данном фильме баланс между показом трэшевого насилия и созданием напряжения, между черным юмором и серьезной тональностью.

«Милый дом ужасов» при всей своей шероховатости и сюжетной банальности(все-таки историй о домах с привидениями очень много) оставляет после просмотра положительное впечатление, просто развлекая зрителя и не давая ему особой пищи для ума. Правда, в некоторые моменты работа оператора Себастиана Селесты кажется несколько скомканной и слабой, как и спецэффекты, но погрузившись в атмосферу картины об этом просто забываешь.

Убедительна в картине и игра актеров, среди которых сильно выделились герои Жан-Кристофа Бретиньера(Карло), Чинции Монреале(Марсия) и Вернона Добчеффа.

В фильме звучит просто превосходный и незабываемый саундтрек, написанный композитором Винсом Темперой и ставший достойным украшением этой картины.

Учитывая, что этот фильм режиссера Лучио Фульчи малоизвестен большинству зрителей, то я настоятельно его рекомендую к просмотру всем поклонникам жанра ужасов в целом.

7 из 10

12 марта 2013

Дом, милый дом

Не очень стандартный для Л. Фульчи фильм, целью которого является непосредственно развлечение зрителя и позитивный настрой, не смотря на своим хоррор-элементы напугать практически не способен. В начале нас ждет несколько довольно жутких, кровавых и жестоких сцен под изумительную музыку, а далее фильм приобретает оттенок «Одного дома» в жанре ужасов, где дети всячески пытаются бороться против продажи дома. А помогают им в этом призраки убитых родителей.

Удивительно, что целью всей деятельности призраков тут становиться вовсе не месть за свою смерть, а ведь убийца тут наглядно показан, и даже растянутый флешбэк нам еще раз демонстрирует наиболее острые моменты пролога. Он, разумеется, своё получит, но выступает данный персонаж тут вовсе не в ключевой роли сюжета.

Сам сюжет, кстати, вполне интересный. А вот его реализация не всегда достойна похвалы. Во-первых сцены с огоньками смонтрированы плохо. Огоньки летают вокруг детей, но глаза их смотрят порой вовсе не на мерцающие огоньки. Сразу видно, что при монтаже создатели даже не пытались сопоставить взор актера с местом положения пламени на экране, от чего эти сцены довольно не реалистично выглядят. Призрачное синее сияние вообще нелепое, и это при потрясных кровавых эффектах пролога, нам подают свечение слабой графики, убивая всю атмосферу такой нелепостью.

Под конец нотки драматизма добавляет наконец-таки появившийся главный антагонист — священник, который всеми способами пытается изгнать призраки родителей их особняка. Объективной причины этому тоже не наблюдается, просто новых опекунов чересчур заботит тот факт, что дети общаются с «невидимками» весело проводя время… Иными словами, поступки взрослых в картине совершенно нелепы и не обоснованы. Хоть и актерская игра вполне неплохая вышла. Дети сыграли довольно хорошо, хотя и не блестяще, взрослые тоже порадовали неплохим раскрытием образов и вкладывания души в роль. Виден явный талант.

Весь фильм спасает просто изумительная музыка. Любой, знакомый с творчеством Винце Темперо, однозначно скажет, что в данном фильме звучат его самые лучшие композиции и мелодии. Абсолютна вся музыка картины достойна восхищения, что добавляет фильму особый плюс и создавая приятное впечатление у зрителя, оставляет в душе прочный след.

«Милый Дом Ужасов» вышел неплохой работой Фульчи, но слегка не в его стиле, на мой взгляд. Назвать фильм ужастиком довольно сложно, так как основная его цель — развлечь зрителя. В фильме нет особой философии, какого-то глубоко смысла или идеи. Он просто построен на злобных приколах, развлекающих публику, и оставляет позитивный заряд от просмотра. Неплохой такой итальянский дом с приведениями.

6 из 10

16 февраля 2009

Ужасы Милый дом ужасов появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Лучио Фульчи. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Жан-Кристоф Бретиньер, Чинция Монреале, Лубка Ленци, Вернон Добчефф, Илари Блази, Данте Фьоретти, Паскаль Персиано, Джулиано Генсини, Лино Салемме, Франко Диоджене.

Страна производства - Италия. Милый дом ужасов — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.