Красный как кровь
Blood Red
5.1
4
1989, боевик, мелодрама, драма
Великобритания, США, 1 ч 31 мин
В ролях: Эрик Робертс, Джанкарло Джаннини, Деннис Хоппер, Берт Янг, Джозеф Раннингфокс
и другие
Себастьян — глава клана Колоджеро с 1890 года — сицилиец, эмигрировавший в Северную Калифорнию. В этом клане каждый уважающий себя мужчина непременно вносит свой вклад в развитие семейного дела — огромного виноградника. Местная шишка, владелец железной дороги Уильям Берриган, требует от Себастьяна сокращения территории фермы для проведения новых транспортных путей. Однако патриарх не собирается уступать, потому что он посвятил жизнь винодельному бизнесу и собирается передать эти земли сыновьям. Тогда Берриган нанимает головорезов, чтобы заставить Себастьяна подчиниться.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красный как кровь

английское название:

Blood Red

год: 1989
страны:
Великобритания, США
слоган: «They came to a country to plant their dreams... now they're prepared to die for them.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Тоёмити Курита
композитор:
художники: Уильям Апперсон, Рут Майерс, Бруно Рубео
монтаж:
жанры: боевик, мелодрама, драма, вестерн, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $15 510
Мировые сборы: $15 510
Дата выхода
Мировая премьера: 18 августа 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, мелодрама, драма, вестерн, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Красный как кровь», 1989

Видео: Трейлер (Красный как кровь, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Красный как кровь, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постер фильма «Красный как кровь», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Красный как кровь», 1989

Если хотите — уходите, но запомните вот что, моя земля не продается!

Америка, начало двадцатого века. Эпоха освоения дикого запада подошла к концу и коренные жители этих земель были отправлены в резервации, дабы глаза не мозолили честным налогоплательщикам. И на смену индейцам пришли люди иных национальностей и других вероисповеданий — китайцы, африканцы и итальянцы. В общем все те кто отправился в Америку в погоне за другой, лучшей жизнью. Но как это обычно и бывает мечты новоприбывших обратились в прах и они были вынуждены влачить достаточно жалкое существование, — китайцы работали и умирали в шахтах, негры работали на плантациях, а что до итальянцев, то им повезло куда больше, так как по мнению добропорядочных американцев «макаронники» хоть и говорили на своем странном наречии, но в общем-то были неплохими людьми. Ага, цвет кожи тут совсем неприём, ведь речь идет о «самой демократичной стране в мире». Ну а раз итальянцы вели себя более-менее пристойно, то можно дать им даже некие поблажки, к примеру — гражданство, а с ним возможность жить, работать и заниматься бизнесом на американской земле. Во всяком случае они могут это делать ровно до тех пор, пока не мешают «честным» американцам, а если мешают, то итальянцы становятся на одну ступень с теми же неграми и от них можно будет избавиться самым простым и надежным способом — при помощи оружия. Что собственно и попытались проделать нечестные на руку чиновники в сегодняшнем фильме. Итак, это — «Красный как кровь».

История повествует о двух итальянских семьях, что приплыли в Новый Свет в погоне за американской мечтой, ну и как это водиться данные семьи враждуют. Ну а чего вы хотели? Фильм то был снят в Америке, а там в голове простого обывателя надежно укрепилось, что если в фильме присутствуют итальянские семьи, то они непременно будут враждовать, это так же верно, как после дождя появится радуга. Но я отвлекся. Так вот две семьи враждуют из-за того, что кто-то когда неправильно поставил забор, а в это время старшие дети этих семей тайно влюблены друг в друга. Ну и что, что чистой и светлой любви, как это было в том же «Ромео и Джульетте», зритель не увидит? Сценарист, а с ним и режиссер свято уверенны, что именно так и должна выглядеть любовь, а кто я такой чтобы с ними спорить? И вроде бы вот вам история от которой можно было бы отталкиваться, но как выяснилось сценарист забыл принять свои таблетки… я хотел сказать у него была масса «интересных» идей, которые он не преминул добавить в сценарий данной картины. Так вот нехорошая транспортная кампания Бэригана, хочет проложить железную дорогу аккурат там, где находятся фермы враждующих итальянских семей, а так как итальянцы народ горячей, то с ними даже разговаривать никто не хочет, а потому самовлюбленные богачи посылают своих головорезов, дабы те убедили гордых итальяшек покинуть свой дом в самые кратчайшие сроки иначе худо им будет.

Вот такая вот история, из которой можно было бы сделать что-то путное, если бы… заменили всю съемочную группу. Почему? Ну видите ли какое дело, сценариста картины хватило лишь на пару набивших оскомину сюжетных поворотов, но связать происходящее в единое целое он так и не смог, да я даже не уверен, что Рон Катлер пытался это сделать. На такие мысли меня навело то, что идея о враждующих семьях так и не получила должного развития, как не получило развитие и идея с «запретной любовью». Сценарист попросту забыл об этом, ну или не знал, как раскрутить данную сюжетную линию, а потому забил на нее, хотя тут хрен редьки не слаще. Или сама идея с транспортной кампанией отдает откровенным бредом. Почему? А все просто — каким бы мерзавцем не был мистер Бэриган он должен отдавать себе отчет, что если хочет прогнать людей с их земли, то должен их запугать. То есть послать людей, которые убьют животных непокорных итальянцев, в данном случае их коней и сжечь их дома. Но убийство это даже не крайняя мера, это лишнее. Убив человека, чье мнение расходиться с твоим собственным ты создаешь прецедент, потому что человек мигом становиться мучеником. И это так же очевидно, как то что если ты уже собрался обмануть простой люд, то будь добр обманывай его грамотно и сделай фальшивые документы, дающие тебе право на земли итальянцев, а не просто кичись тем что ты богач и тебе все можно. Потому что если мистер Бэриган этого не делает, а он этого не делает, то в глазах окружающих он выглядит не как циничный и расчетливый мерзавец, а как дурак, кем он по сути и является.

Что же касается актеров, то и тут все не славу богу. Люди, что снялись в данном фильме, выглядят и ведут себя так будто бы они пришли поучаствовать в детском утреннике. Они произносят свои фразы так, будто декламируют стихи или поэму, но при этом на их лицах не отразилось ни одной эмоции. Актеры сами не верят в тот бред о котором они говорят, а раз не верят они, то как в это может поверить простой зритель?

Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм представляет собой жалкое зрелище, напрочь лишенное какой-либо художественной ценности. Нет, конечно же, «Красный как кровь» примечателен тем, что в картине снялась сестра Эрика Робертса — Джулия, о чем не преминул поведать мой уважаемый коллега, но это картину не красит, ибо Джулия просто постоит в кадре, пару раз улыбнётся и на этом все. Согласитесь, не этого ждешь от звезды фильмов «Мачеха» и «Близость». А потому я все же настоятельно советую воздержаться от просмотра, спасибо.

2 из 10

27 сентября 2014

Не каждому фильму повезло, так как этому.

Первое появление Джулии Робертс на экране — это вам не хухры-мухры. Однако, зная, что роль у Джулии в этом фильме была маленькая, и, к тому же, в начальных титрах её имени не указали, я думал, что она будет в одном эпизодике. И тут же запищал, когда актрису показали САМОЙ первой в фильме, буквально сразу после титров. При чём, первые двадцать минут фильма очень интенсивно показывали. Такая юная!

Непривычно было видеть Джулию в роли несовременницы. Действие фильма происходит где-то на рубеже 19-го и 20-го веков. Он об итальянских эмигрантах, чью землю хотели забрать из-за строительства железной дороги. Убийства всякие, перестрелки. Короче, драма. И, как сами понимаете, не самая интересная. Спасибо, что хоть не растянутая.

В мире кинематографа у всех фильмов разные судьбы и предназначения в жизни. Кто-то выбивает для себя заоблачный бюджет и устраивает для себя многотысячные кастинги, чтоб найти себе место в классике. Но при этом кто-то с треском праваливается, и спешит скрыться с глаз долой от позора. Ну а кто-то, совсем этого не подозревая, содержит дебют будущей легенды, негранённый алмаз. Тут, конечно, не угадаешь с этими дилетантами. Но данному фильму в этом плане повезло (если уж не повезло со всем остальным), и в полное небытие он не ушёл.

Снятый ещё в 1984-м, он появился на экранах лишь в 1986-м. Но внимание на себя обратил гораздо позже… Когда всем стало интересно, с какого фильма началась карьера великой актрисы. Стало интересно и мне. Спасибо брату Джулии, Эрику Робертсу, что помог ей с этим фильмом. В «Красной крови» он играл самую главную роль, а Джулия, как и по жизни, его сестру.

Но большей ценности из себя этот фильм не представляет. Будучи цветным (ещё бы, на дворе уже 80-ые!), фильм остался в моей памяти почему-то… ну, не чёрно-белым, а каким-то совсем не красочным. Хотя там и леса показывали, и небо, и ещё что-нибудь такое, что имеет оттенки.

Но сама Джулия через время сказала, что, имей она возможность, собрала бы все на свете копии данного «шедевра» и уничтожила. А мы? А мы бы так и не посмотрели на её кинодебют. Хорошо, что у человека возможности ограниченные.

9 мая 2012

Боевик Красный как кровь появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Питер Мастерсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эрик Робертс, Джанкарло Джаннини, Деннис Хоппер, Берт Янг, Джозеф Раннингфокс, Майкл Мэдсен, Элиас Котеас, Франческа Де Сапио, Сьюзен Энспак, Кевин Куни, Бен Джордж, Джулия Робертс, Джоэль Андерсон, Уильям Харди, Боб Мартин.

В то время как во всем мире собрано 15,510 долларов. Производство стран Великобритания и США. Красный как кровь — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.