Коломбо идет на гильотину
Columbo: Columbo Goes to the Guillotine
7.7
7.2
1989, драма, криминал, детектив
США, 1 ч 38 мин
12+

В ролях: Питер Фальк, Энтони Эндрюс, Карен Остин, Роберт Костанцо, Майкл Бэколл
и другие
Действие происходит в среде фокусников и парапсихологов. Супруги решают представить мужа в качестве медиума-ясновидца и продать его талант спецслужбам. А для проверки приглашают профессора парапсихологии. Испытуемый угрожает профессору и экзамен проходит блестяще. Но позже, во время испытаний гильотины, предназначенной для фокусов, испытуемый убивает опасного свидетеля. Распутать этот клубок событий может только лейтенант Коломбо, и он не заставляет себя ждать.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Коломбо идет на гильотину

английское название:

Columbo: Columbo Goes to the Guillotine

год: 1989
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Роберт Симан
композитор:
художники: Арчи Дж. Бэйкон, Камерон Берни, Бриэнн Глиттов, Ричард Б. Годдар
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 февраля 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Отзывы критиков о фильме «Коломбо идет на гильотину», 1989

- Вы странный человек, лейтенант. Вы спрашиваете осужденного нужна ли ему веревка…

Подобно тому, как «Доктор Кто» брал долгий перерыв и вернулся с полностью обновленным составом, сериал о приключениях одного из самых известных сыщиков современности лейтенанта Коломбо взял перерыв на долгие одиннадцать лет. За это время многое переменилось. Изменились вкусы и предпочтения людей. Герои различных фильмов предпочитали отстаивать свою точку зрения с помощью пистолета, а никак не доброго слова. Не изменился лишь Коломбо. Конечно же, он постарел, но не изменил своим принципам и все также относиться к людям с особой теплотой, дарит окружающим улыбки и всегда рад произнести свою коронную фразу: И еще одна вещь… Разве что Коломбо изменил себе в правиле — не пить ничего помимо кофе и теперь с удовольствием потягивает дорогой алкоголь в приятной компании. Ну в самом деле, сколько можно себе отказывать в подобных вещах? Да и потом, мозг лейтенанта всегда остается трезвым и подмечает даже самые незначительные вещи, пусть для этого герою Питера Фалька и приходится прибегать к помощи очков. Одним словом — любимый всеми лейтенант полиции вернулся и новое расследование будет полнится обманом и мистификаций, ну а разве может быть иначе, если в роли убийцы оказался фокусник?

История начинается в закрытом научном комплексе, где изучаются возможности человеческого организма, а если быть совсем точным, то парапсихология. Естественно, спонсирует все это военные, которые желают таким вот образом обогнать русских в гонке вооружений. Ну прямо политический триллер, а не легкий детектив с человеческим лицом. И действительно, по началу все выглядит донельзя серьёзно и в тоже самое время — завораживающе. Элиот Блейк, герой, а по совместительству и злодей данной истории, безошибочно угадывает загаданные рисунки и места, о которых думают окружающие, отчего высокопоставленные офицеры рукоплещут экстрасенсу и ловишь себя на мысли, что хочешь присоединится к этим дружным овациям. Во всяком случае я так уж точно, так как всегда любил подобные фокусы. Ну а то что это фокус становиться понятно аккурат в тот момент, когда появляется Макс Дайсон, по прозвищу — «Великолепный». Это профессиональный фокусник, который выводит на чистую воду гадалок и экстрасенсов, что морочат честным людям головы. И так уж случилось, что именно Макс «Великолепный» научил Элиота Блейка всему, что тот знает.

Казалось бы, встреча учителя и ученика должна была закончится радостными криками, теплыми словами и дружескими объятиями, но нет. Дело в том, что познакомились Макс и Элиот в угандийской тюрьме. При каких обстоятельствах они туда попали не имеет значения, важен лишь сам прецедент. Там Макс научил Элиота многим фокусам и они вместе даже планировали побег, но в назначенный день Макс исчез, а Элиота настигла охрана сего негостеприимного учреждения и его срок пребывания там увеличился на три года. Да, все верно, Макс Дайсон сдал своего наивного ученика, а сам получил свободу. Вот такое мрачное прошлое связывает Макса с Элиотом. И пусть Макс испытывает по этому поводу угрызения совести, потому и помогает своему бывшему ученику обдурить высокопоставленных военных, но сделанного не воротишь. Элиот, в благодарность за всё убивает Макса, обставив произошедшее, как несчастный случай. И все могло сойти Элиоту с рук, если бы не элемент неожиданности, имя которому — Коломбо.

Вот и встретил Коломбо очередного достойного противника. Ведь как говаривал однажды герой Питера Фалька: «Я с детства любил разного рода фокусы и стал полицейским, чтобы притворять их в жизнь». Ну и теперь у него появилась возможность обмануть обманщика. Справится ли? Хех, я в Коломбо не сомневаюсь, а вы?

Что же касается самой истории, то атмосфера конкретно этой серии умудряется держать в напряжение, временами разбавляя происходящее удачными шутками, а вместе с ними и фокусами. Подобное создает прекрасный контраст, что вкупе с музыкальным сопровождением, где нет-нет, а все же звучит блюз, не позволяет оторвать от происходящего на экране ни на минуту. Так что возвращение Коломбо на экраны удалось, впрочем, а разве могли быть сомнения?

8 из 10

12 ноября 2016

Коломбо и парапсихология

Впервые сериал «Коломбо» появился на экранах телевизоров в 1968 году. Это была пробная серия. Но вот в 1971 году данный фильм запустили и начали показывать вплоть до 1978 года. Потом последовал перерыв. Возобновили показ с 1989 года и до 2003. множество режиссеров сменилось с начала проката на TV телесериала «Коломбо», но актер остался без изменений. На протяжении 10 сезонов главного детектива играл Питер Фальк. Я решил написать рецензию про одну из серий — «Коломбо идет на гильотину».

Данная картина рассказывает нам про одну семью, которая захотела обмануть обманом пробиться в спецслужбы, при помощи вымышленного владения парапсихологии. Но чтобы пройти испытание на отлично, нужно иметь связи среди фокусников. И вот после блестяще пройденного теста, иллюзионист, который помог с экзаменом погибает, от гильотины, предназначенной для фокусов.

Режиссерская работа мне понравилась. Она выглядела профессионально. Лео Пенн весьма достойно снял весь фильм от начала до конца. У него получилось создать нужную атмосферу, которая необходима для детективного сериала. Картина не выглядела мрачно и скучно. В руках данного постановщика все составляющие прекрасно гармонировали. Но для большего эффекта необходим отличный саундтрек. Он был. Мелодии, которые подобрал Пенн, прекрасно вписываются в интерьер картины, тем самым добавляя качество атмосфере фильма и работе режиссера.

Надо сказать несколько слов про сценарий данной серии. Мне нравится ход сценаристов. Они показывают и рассказываю в красках убийство. Сразу зритель узнает кто убил и как. А потом уже ведется расследование. Это замечательно, что именно так строится сюжет в данном фильме. Зрителю интересно наблюдать, как лейтенант Коломбо докопается до правды. Занимательно смотреть на то, как ведет себя преступник, когда понимает, где он допустил ошибку. Отлично продумали все диалоги. Они прекрасно заинтересовывают зрителя, что благотворно влияет на фильм.

Теперь несколько слов скажу про актерскую игру в данной картине. Мне она понравилась тем, что каждый актер играл не принужденно и естественно. Данный факт отлично влияет на восприятие фильма. Естественно, лучше всех запоминается герой, которого создал Питер Фальк (жаль, что такой актер умер). Его персонаж прекрасно вливается в атмосферу. Игра Фалька заслуживает высших похвал, потому что он привносит в сериал веселье. Помимо веселья, актер прекрасно выражал все эмоции, которые должен чувствовать его герой в том или ином эпизоде. Короче, отличное исполнение и вживление в персонажа. Еще запомнился Энтони Эндрюс. Его игра запоминается тем, что она сразу показывает сущность человека. Актер исполнил персонажа так, что к нему сразу появляется негативное расположение. Отличная работа актерского состава.

В итоге рецензии хочется сказать, что данный сериал и данная серия, на которую я написал рецензии, является эталоном детективных фильмов. В отличии от нашего, русского кино, в нем нет жестокости на лицах людей, и нет жестокости в действиях правоохранительных органов. «Коломбо идет на гильотину» на мой взгляд является одной из лучших серий. Она гораздо захватывающе и интереснее. Конечно, сериал «Коломбо» лучший, но в нем есть менее интересные фильмы и гораздо захватывающие и завораживающие. «Гильотина» относится к завораживающим.

10 из 10

25 августа 2011

Magic Show

Это первая серия восьмого сезона и 46-я по счёту серия сериала «Коломбо» по сценарию Уильяма Рида Вудфилда. Режиссёр Лео Пенн до этого снял серии «Старый портвейн» и «Конспираторы».

С момента предыдущей серии прошло без малого 10 лет. И пусть с годами Коломбо изменился, так же как и Питер Фальк, разумеется, только в лучшую сторону, лейтенант всё так же верен себе: дешёвая сигара, старый и помятый плащ, скрипящее «Pegueot 403» и, конечно же, упоминание миссис Коломбо. Всё как в старые добрые времена!

Доктор Эллиотт Блэйк (Энтони Эндрюс) с помощью своей жены доктора Паулы Холл (Карен Остин) успешно проходит тесты, устанавливающие его телепатические способности. Парапсихологом заинтересовались военные, однако, люди в форме решают проверить сладкую парочку экстрасенсов. Вот тут-то и появляется специалист по работе с психикой — Макс Дайсон, известный как Макс Великолепный (Энтони Зербе).

Нельзя верить ничему, что видишь. Дайсон и Блэйк работали «друг против друга». И это вылилось в один большой фокус, расследовать который взялся великолепный детектив…

Как говорит сам Коломбо: «Никогда не знаешь заранее…» Благодаря помощи мальчика Томми (Майкл Бэколл), увлекающегося фокусами, лейтенант Коломбо раскрыл все тайны видения на расстоянии.

Впервые Питер Фальк выступил не только как исполнитель главной роли, но и как один из исполнительных продюсеров сериала.

10 из 10

20 июля 2009

Драма Коломбо идет на гильотину появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Лео Пенн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Фальк, Энтони Эндрюс, Карен Остин, Роберт Костанцо, Майкл Бэколл, Милт Коган, Тони Амендола, Роб Гэррисон, Фрэнк Саймонс, Ben Yudell, Питер Ноэль Дюамель, Эндрю Филпот, Дэн Бирч, Джеймс Грин, Алан Фьюдж.

Страна производства - США. Коломбо идет на гильотину — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.