Студентка
L'étudiante
7.2
5.8
1988, комедия, мелодрама
Франция, Италия, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Софи Марсо, Венсан Линдон, Элизабет Витали, Элена Помпеи, Роберто Эттиэс
и другие
Валентина выросла, ей исполнился двадцать один год и она сейчас подрабатывает учительницей и готовится к важным экзаменам в университете. В это время она встречает Неда, музыканта, который надеется когда-нибудь стать композитором. Несмотря на то, что они оба работают в разное время и с трудом находят время для встреч, между ними возникает пылкая связь. И на экзамене в Сорбонне Валентина анализирует свои отношения с Недом при рассмотрении сухой диссертации по мольеровскому «Мизантропу».

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Студентка

английское название:

L'étudiante

год: 1988
страны:
Франция, Италия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Ив Родаллек
композитор:
художники: Жак Дюгье, Катрин Летерье
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 1988 г.
на DVD: 9 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Студентка», 1988

Видео: Трейлер (Студентка, 1988) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Студентка», 1988

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Студентка», 1988

Обманите меня ещё раз!

Первая мысль которая меня посетила когда я добавила 'Студентку' в свою подборку 'Средненький ромком, посмотрю как будет скучно'... скажу так, это была одна из самых приятных ошибок в моей жизни.

Во время просмотра я поймала себя на мысли, что режиссер очень умело играет с ощущением реальности происходящего в голове зрителя. И именно в 'студентке' обман - в радость.

Первые кадры, лично у меня, вызвали отвращение. Ужасающая, будто бы 'советская' озвучка, крайне неприятный главный герой...Но стоило пройти титрам, как перед нами предстает человек намного глубже и симпатичнее, чем показалось на первый взгляд.

(Первое впечатление - ошибочно(ну разве не прямо как в жизни?!

Затем нам рисуют одержимость. Одержимость, не только любовью, как сказочным и единственно счастливым явлением, но и как верность своему делу и своим принципам. Однако жертвенность, все же, умело сплетает судьбы главных героев в сильнейшие объятия.

И затем. Удар. Удар, не кажущийся чем-то горестным и необратимым, а который... который становится подножкой судьбы для приземления на землю. Для отрезвления 'божественных' замашек зрителя.

Люди не боги, кто знает, кем мы были до или кем мы станем после жизни? Но сейчас, в огромном земном муравейнике мы ищем свой 'дом' в глазах смотрящего напротив. И этот 'дом' порой нуждается в дорогостоящем ремонте, когда в карманах ни гроша...

Софи Марсо необыкновенна. Было приятно читать её образ, сопоставляя со своими реалиями, но я не могу сказать что фильм исключительно женский. Он для тех, кто готов открыться самому себе и признать что он - не идеален.

15 декабря 2022

Если считать эту картину продолжением картины «Бум», что, в принципе логично (хотя героиню назвали по другому), то есть маленькие претензии. Совсем растеряли лёгкость и тот неповторимый французский шарм. Теперь настали серые будни, где нет места любви, есть только стремление стать личностью. Романтика ушла, не попрощавшись, оставив после себя горькие выводы — кончается юность, с ней и иллюзии. Так бывает не всегда, но создатели картины решили по иному.

Это типичная любовная история, где встречаются абсолютно два разных человека. Он музыкант, она учитель и студент. Он живёт ночью, она же днём. Им приходиться трудно, ведь надо что-то менять, а когда вся жизнь идёт по накатанной, это практически невозможно. Хотя любовь, как стимул, весьма эффективный.

Немного удивило циничное отношение к любовной линии. Конечно, наверное всё так, но когда вся любовь начинается с простого желания переспать, становится всё же неловко. Марсо, прелестное романтическое создание, с ухмылкой на лице, утверждает, что вот этого мужика она точно не упустит… Ау, где атмосфера «Бума»?!

Фильм буду рекомендовать к просмотру, но уже без особого энтузиазма, хотя Марсо всё также прекрасна, но надо заметить, что на этот раз положение спас именно дуэт, без актёрской подачи картина вышла бы совсем скучной, а так вполне смотрибельно.

Всем желаю приятного просмотра!!!

22 сентября 2016

Рецензия на фильм «Студентка» (L`etudiante) 1988г.

«Студентка» входит в число картин пересматриваемых мной, минимум раз в год. В этом и заключается, парадокс ситуации. Один из самых пересматриваемых мной фильмов, не отвечает критериям, которыми я определяю его ценность. На что обращают внимание зрители, в романтических картинах, вера в любовь между героями, интересное развитие сюжета, забавные второстепенные персонажи и общий уровень актерской игры. Без особого напряжения мне приходит в голову порядка десяти картин, которые на порядок сильнее. Допустим, «Фрэнки и Джонни» с Аль Пачино и Мишель Пфайффер. С актерской точки зрения пара Марсо/Линдон, нервно дымит в стороне, но к французской истории я возвращаюсь в десятый раз, а американскую оценил и пошел дальше. Я допускаю, что кто-то смотрит «Фрэнки и Джонни» каждые выходные, и ему не надоедает, но там хотя бы можно назвать причину, актёры играют отлично. Мало того, в процессе выяснения причин особенного отношения, всё очевиднее бросаются в глаза шероховатости, они везде, вообще, всё не так, как должно быть в простой романтической истории.

Невнятный монтаж, то бросающий сюжет резко в сторону, то вяло тянущийся по прямой, отсутствие актерской проработанности, в принципе заставляющий всерьез обсуждать тонкости взаимоотношений персонажей, попытка придать излишнюю глубину для столь лёгкого жанра. Совершенно ненужные сцены, вставленные, будто для увеличения хронометража восходящей звезды Марсо. Но самое главное, специфическая форма, совершенно не американская, перед нами европейское кино. На мой взгляд, причина доминирования голливудского продукта, в правильной структуре фильма, когда всё понятно и японцу и чилийцу и арабу. Структура интернациональна и легко восприимчива везде и всюду. Европейское кино также обладает структурой, позволяющей сразу угадать французское, британское, немецкое начало. Французское начало производило на меня двоякое впечатление, структурная конструкция всех жанров словно слепленное из не подходящих друг другу деталей строение, а на выходе получается, любимая классика (вроде комедий с Бельмондо или Ришаром) или просто добротное кино со своим собственным лицом.

Если детальнее, то наличие Софи Марсо, для меня огромный плюс, снимающий многие вопросы. Во-вторых, назовем эту причину магией. Магия, превращающая ничем не выделяющуюся картину, не обладающую особыми достоинствами, не впечатляющую актёрской игрой, но все эти не …, как два минуса при сложении дающие плюс, и есть магия кино.

К сожалению, а может и к счастью магия действует не на всех. Влиятельный англоязычный ресурс IMDB выражает мнение об этом фильме всего на 5,5 баллов. И если говорить прямо, такая оценка, прежде всего заокеанского зрителя по делу. Голливуд приучил своего зрителя к «правильному» кино, а вера в собственную исключительность, атрофировала восприимчивость к чужому взгляду. Иначе зачем, брать известные фильмы, прежде всего французские и переделывать их почти один в один, но под свое «правильное» восприятие. Беда под названием ремейки докатилась и до нас, но мы, слава богу, знакомы с оригиналом. Американская модель мне более понятна, только есть в ней изъян, если что-то пошло не так, фильм рушится. У французов зачастую всё идет не так, с самого начала. Удивляешься, посмеиваешься, ругаешь, но понимаешь, создано капитально, ещё внуки наши будут, удивляться, посмеиваться, и ругать.

Не могу обойти стороной её, Софи Марсо. На мой дилетантский взгляд, все актрисы делятся на две категории. Красота или талант. При обязательном исключении, подтверждающем правило, красивые при этом талантливые. И лишь двух актрис я не могу с уверенностью отнести к одной из категорий Софи Марсо и Мэрелин Монро. Они красивые — без сомнения да. Они талантливы? А вот здесь немного сложнее. Я считаю, они талантливы, но их талант лежит вне плоскости актерского мастерства. Если пытаться объяснить, то получается так, когда они пытались, а Софи продолжает этим заниматься, играть, получалось, мягко говоря, не очень. Но их личное обаяние подстраивало создаваемый мир под себя. Всё вокруг становилось, чуточку глупее, немного проще, партнеры отходили на второй план. И даже когда, поведение их персонажей явно выпадало из происходящего, казалось, да так и надо, это не они играли слабо, это их партнеры, зачем-то играли, нормально, а значит им тут не место, в конце концов, я смотрю фильм с Софи Марсо или Мэрелин Монро и плевать, чего они там не доигрывают. Им всё прощалось, скорее им нечего было прощать, их игра непринужденна, приятна, притягательна, обаятельна, замечательна, надо уже остановиться, я же серьёзную рецензию пишу.

Будто уперся в невидимую стену, фильм нравится, а выделить что-то кроме, Софи, не получается. Есть сцены, и даже мимолетные кадры которые для меня особенны, но говорить о них нет смысла, они не шедевральны, а другим людям эти сцены и кадры ничего не скажут, возможно, им по душе другие моменты. Музыка хороша, и всегда вставлена по делу. Сцены с музыкальными выступлениями запоминаемы. На протяжении всего текста, говорил о недостатках, минусах, шероховатостях, а незаметно пришёл к тому, с чего начинал, мне нравиться фильм. Не что-то отдельное, а всё вместе. И даже явно лишние сцены с Софи, теперь кажутся слишком короткими.

7 из 10

21 сентября 2016

С любовью не шутят

Вышел фильм в 1988, а я его увидела как раз к самому романтическому возрасту: что-то в 93 -ем, ну и, конечно, он тогда был для меня просто откровением. Это и романтическое, лёгкое, но в то же время неглупое кино «с вопросами». Конечно, общая атмосфера, наверное, отражает именно своё время, но любовные-то переживания — они понятны всегда. Да и обстоятельства молодости — с учебой, работой и перекрёстной занятостью, которая задаёт дополнительный накал отношениям — это тоже повторяется в поколениях. Фильм хорошо держит. Вместе с героями пытаешься продраться к самому себе: серьёзно или нет? Чем обернутся противоречия? наконец, Альфред де Мюссе выводит нас на чистую дорогу: Любовь стоит всего! Я всё о серьёзном. А тут есть ещё и прекрасный французский юмор, красивые маленькие городочки, красивые герои — они же прекрасные актёры, упоительная мелодия — тема Владимира Космы. В общем, я бы посоветовала его смотреть и сейчас. А я всегда буду ему признательна, ибо он задал тон моей личной начинающейся молодости.

10 из 10

6 февраля 2016

«Мне кажется, весь мир сейчас в тебя влюблен»

Софи Марсо замечательная французская актриса, и я ее люблю. Она всегда играет чувственно, эмоционально, правдоподобно и чисто. Наблюдать за ее игрой — одно сплошное удовольствие. Ей всегда шикарно идут жанры такие, как мелодрама и драма. Данное кино я посмотрел именно из-за нее и получил удовольствие от просмотра.

«Студентка» — французская нежная и милая мелодрама. Кино раскрывает историю любовных отношений одной симпатичной студентки и ее парня музыканта. У них свои жизни, и им сложно найти друг для друга время. Она учится, преподает и готовиться к последнему экзамену. Он работает ночами, выступает на публике и пишет музыку. У них разные жизни, но они полюбили друг друга, и мы видим их нежную и чистую историю любви…

Марсо в этой молодежной мелодраме сыграла отлично. Она была несомненно сердцем и душой этого фильма. Венсан Линдон талантливый французский актер, и я его уже давно заметил. В этом фильме он играл хорошо и составил Марсо красивый и соблазнительный дуэт. Вместе они здорово смотрелись. Данная мелодрама чистая и положительная. Она вызывает улыбку и положительные эмоции. Я получил удовольствие от просмотра данного кино и к просмотру его любителям французских кинолент рекомендую!

Замечательная, добрая история любви!

8 из 10

4 августа 2014

Многие говорят, что «Студентка» — логическое продолжение «Бумов»,но лично я этого не увидела. «Студентка» мне понравилась намного больше, чем «Бум» и «Бум2». Во-первых этот фильм взрослее и умнее. А во-вторых, главная героиня — филолог, как и я сама. Поэтому, вы даже себе и представить не можете, как мне близки переживания Валентины насчет экзаменов!

Ах, какая же эта Валентина! Я всегда любила Софи Марсо,но после этой роли я ее просто обожаю. Студентка, которую она сыграла, получилась шустрой, характерной, забавной, наивной, открытой и страшно милой. Была бы парнем, сразу бы влюбилась.

Что до всего фильма, к нему можно применить те же эпитеты. Фильм лёгкий и романтичный. Это романтическая комедия в лучших французских традициях. Ведь все прекрасно знают, что никто в мире так элегантно не снимает о любви, как французы.

А любовь здесь действительно яркая и красивая. В неё веришь. Герои с самого начала и до самого конца фильма не расстаются. Они становятся друг другу родными людьми, делятся друг с другом своими событиями, горестями и успехами. И это очень трогательно и мило.

В фильме много смешных моментов,юмор которых опять же французский, а это значит, что хороший. Французская комедия — гарант качества, поверьте мне:)

Так что посмотрите «Студентку» и вы зарядитесь позитивом, романтизмом и духом молодости, которыми дышит это замечательный фильм.

9 из 10

10 ноября 2012

Столкновения свободы и пунктуальной строгости, мужчины и женщины, и, конечно же, Малеровских любви и самолюбия. Всё это наглядно сочетается и представляется в фильме на примере влюблённой пары: непосредственного музыканта и студентке филологического направления, день напролёт окунувшейся в учёбу, живущей в своём идеалистическом мире.

Благодаря фильму, я несколько познакомился с системой образования Франции 1988, что ж, пресловутая начитка — атавизм высшего образования не только в нашей системе, хотя прошло 20 лет, возможно всё по другому. Скорее всего режиссёр не хотел передать данную мысль только что озвученную мной, это сугубо субъективное.

Развивающийся роман в фильме, по подаче можно сравнивать с другой картиной: «Мужчина и Женщина» Лелуша, внутренние размышления персонажей всегда добавляют колорита и затягивают зрителя.

Посмотрел этот фильм после «Добро пожаловать» 2009, где также одну из главных ролей исполнял Венсан Линдон, актёр, которому удивительно везёт на фильмах, одновременно легких к восприятию, аля франс, и содержащих довольно интересные идеи. Нельзя не отметить и актёрский талант Софи Марсо.

Данный фильм, как хорошее французское вино, приятное послевкусие гарантируется.

13 июля 2012

Обожаю этот фильм

С момента первого просмотра в 1990 году, тогда я тоже была студенткой, 3 курса. Потом пересматривала еще не однажды, заразила им друзей и родных.

Теперь у меня дочь-студентка, кстати, будущий филолог, только ин. яза, обязательно посоветую ей посмотреть.

Прекрасно подобранный актерский состав, и, конечно — дивная, неподражаемая красавица и умница Софи Марсо, любимая мною еще с «Бумов».

И музыка в фильме чудесная. В общем, советую смотреть. Что-то есть в нем такое… запах весны… молодости… что-то совершенно сумасшедшее… моё…

Да весна, да любовь, да романтика, но при этом, очень умный и неплоский фильм (никакой пошлости и натурализма). Европейский, да. Предпочитаю европейское кино, все-таки больше в нем души и смысла (да простят меня любители голливудского кино).

11 июня 2011

Очаровательный фильм! Главная героиня в исполнении Софии Марсо — сама женственность и юность. При этом Валентина наделена поистине взрывным темпераментом (видимо, унаследован от предков-басков) и сильной волей. Такой вот непростой характер, самое оно для героя боевика, достался хрупкой девушке.

Валентина изучает классическую литературу и вскоре должна защитить диссертацию по Мольеру. Она подрабатывает в школе, слушает лекции в Сорбонне и между делом пытается наладить личную жизнь. В первую очередь, «Студентка» — это атмосфера приятной и волнительной суеты, вечного цейтнота. Каждому, кто хоть раз опаздывал на свидание, знакомо это чувство.

Прибавьте ко всему перечисленному сонный Париж из окна автобуса, лиричную музыку и оживленную искренним чувством классику. Кульминация фильма — не какая-нибудь беготня по улице в трусах (a la Бриджет Джонс) или взлетающий самолет, а, на минуточку, защита диссертации! И это действительно захватывающе, трогательно, трепетно… В общем, невероятно.

10 из 10

26 февраля 2011

Вопрос о трудностях любви

Я выросла на фильмах с Софи Марсо. Поняла я это только недавно. Я переживала переходный возраст вместе с ее героиней Вик в «Бум» и «Бум 2». На втором курсе университета я натолкнулась на фильм «Студентка». Странно, что не слышала о нем раньше. Но, наверное, так оно и должно было быть. Всему свое время.

В студенчестве жизнь открывается для нас с новой стороны. Если раньше все проблемы решались просто, родители отгораживали нас от невзгод внешнего мира, то теперь мы сами должны научиться противостоять всем проблемам.

Поэтому нам так понятен этот фильм. Прошло уже больше двадцати лет с даты его выхода, но чувства и проблемы студентов все те же. Так же как и прежде, студенты учатся и не учатся; не хотят влюбиться, не верят в любовь — и влюбляются до потери пульса; ссорятся и мирятся по ночам, а потом спят на лекциях; пытаются все успеть, не успевают, но продолжают «идти по жизни, смеясь». Они молоды, они умны, они веселы. Они счастливы, даже когда несчастны. Они живут. Живут в полную силу, отдавая всю энергию. Пока есть, что отдавать. Пока не превратился в разочарованного в жизни человека средних лет, экономящего все, даже свои чувства. Любовь мешает нам жить, понимаем мы потом. Но тем важнее испытать любовь тогда, когда это еще до конца не понял.

10 из 10

21 июля 2010

Мне нравится этот фильм. История любви двух людей в реальной жизни. Когда не хватает времени и сил, много дел и забот, но любовь помогает тебе справиться. Ты спишь 4 часа в сутки, работаешь, учишься, опять работаешь. И ты любишь. Успеваешь любить. Встречи, долгие разговоры по телефону, когда он, чтобы увидеться с тобой, сидит на твоих уроках вместе с учениками в школе, а она с ним в записывающей студии. Вместе. Такие разные. Такие любящие. Но как распознать настоящую большую любовь? Ответ в этом фильме.

Закончу цитатой: «Все мужчины лживы, непостоянны, неискренни, болтливы, лицемерны, горделивы и трусливы, ничтожны и сладострастны. Все женщины коварны, тщеславны, хитры, любопытны и порочны. Но, если есть на свете хоть что-то святое и высокое, это единство этих двух существ, столь несовершенных и столь страшных. С любовью не шутят».

29 сентября 2009

«Не надо отравлять счастливые мгновения»

Очень люблю этот фильм! За искренность. За трепетность. За молодость. За шарм. За музыку. За Софи Марсо.

Я впервые я решила его посмотреть, когда узнала, что главная героиня — аспирант-филолог Сорбонны. Я тогда была студенткой филологического. И конечно же, мне было интересно сравнить. И я узнавала себя иногда: споры о сущности искусства, эмоциональный сбивчивый ответ на экзамене… Но больше всего в том самом моменте в моменте:

- Валентин, не надо отравлять счастливые мгновения.

- И ты еще цитируешь Бодлера?!

- Правда?

Филологи, оказывается, везде одинаковые: люди, запутавшиеся в том, где начинается реальность и заканчивается литература, где искренние (пусть и не всегда согласованные) слова, а где цитаты из Расина… Очень люблю эту сцену. Как, впрочем, и всякую другую в этом фильме. Фильм пронизан нежностью, солнечным светом, Парижем.

«Что такое любовь? Когда мы понимаем, что единственное существо, которое может нас утешить, это то существо, которое причинило нам боль, тогда мы понимаем, что такое любовь!»

9 из 10

7 июля 2009

мой первый фильм с Софи Марсо

Фильм очень хорош, очень красивая игра молодой Софи, все пропитано французской атмосферой любви, свободы.

Само знакомство студентки и музыканта очень забавное, молодой человек стал напомаживать обмороженные или обожженные на лыжном курорте губы, и тут…

нечто в лыжной маске (или замотанное шарфом), сняло головной убор и оказалось прекрасной девушкой, в которую герой влюбился или воспылал страстью почти мгновенно, и пригласил в ресторан и номера, вернее свою холостяцкую квартиру.

В фильме очень много забавных эпизодов, особенно с обнаружением в квартире героя женских вещей, и его попыткой остановить разгневанную студентку в одних трусах со стаканами горячего грога.

Все тут понятно, амуры и шуаны в головах не только французских зрителей, но и режиссеров.

В итоге зритель понимает, что от такого обаятельного молодого человека Софи никуда не деться, а ссоры и размолвки носят временный характер, и только ботанизм героини и неразумность героя может зарубить отношения на корню.

Это и держит зрителя в напряжении, ведь никто не знает, смогут ли быть будущая аспирантка и музыкант, лед и пламень, сова и жаворонок вместе…

21 апреля 2009

Это именно то кино, которое хотелось посмотреть накануне дня Св. Валентина! Очень уж надоели однотипные голливудские мелодрамы!

Так пронзительно, романтично, в стиле фильма «Бум»!

Загруженная каждодневными проблемами амбициозная героиня Софи Марсо пытается выкроить время для любимого, и всё это так похоже на реальную жизнь и на настоящие отношения, что постоянно находишь сходство с героями!

В общем, смотреть стоит для получения положительных эмоций, и для укрепления веры в светлую любовь!

8 из 10

17 февраля 2009

Ничто без Марсо

Если бездарному режиссеру дать бездарного оператора, бездарного композитора, бездарного художника и талантливую Софи Марсо, то получится «Студентка».

Начало фильма предвещало нам приятный ромком из тех, что показывают для развлечения уставших от тягучего буднего дня людей в 9 вечера, и в жанре которого французы добились довольно неплохих результатов. Но на деле «Студентка» оказалась довольно сомнительным развлечением.

Это похоже на таких веселых «Диких сердцем», но выглядит еще более устаревшим. Может проблемы разума и чувств, о которых говорит героиня в эпизоде сдачи экзамена по французской литературе, не изменились с XVII века и проблемы героев кажутся очень близкими, то чувство юмора и вкус точно изменились.

Честно говоря, я не вижу ничего оригинального и, упаси Господи, смешного в музыкантах, одетых в карнавальные костюмы. Более того, это выглядит по меньшей мере глупо. Должно быть режиссер об этом не знает и пичкает схожими глупостями весь фильм. Может ему это и весело, но не мне. Фильм безнадежно устарел.

Но не все так плохо, как кажется. Там же Софи Марсо! Она отлично строит сосредоточенное выражение лица, возвышенное выражение лица, грустное выражение лица, счастливое выражение лица, да и вообще мимика у нее прекрасна, как и умение говорить. Только из-за нее и ставлю фильму оценку «выше средней».

6 из 10

3 июля 2007

Фильм показывает нашу жизнь, как она тяжела и сложна. Даже в то время, когда режисёр снимал фильм, он знал, что не легко жить в этом мире. Так же показывает самое прекрасное в мире — Любовь.

Валентина учится и трудит ся одновременно, вся в заботах и преживаниях, и всё же человеку свойственно влюбляться, несмотря на занятость. И она с достоинством принимает эту стрелу Купидона (Амура).

16 сентября 2006

Хороший фильм. Иногда кинокритики считают его продолжением знаменитой дилогии «Бум», хотя главную героиню зовут Валентин, а не Вик, как в «Буме». Главную роль сыграла Софи Марсо. Героиня уже не школьница Вик, а студентка Валентин. Соответственно, проблемы у нее уже более серьезные и взрослые: как совместить учебу в Сорбонне и работу в школе, как найти деньги на существование, как вообще выжить в этом суровом мире, когда ты одна и твоя мама давно умерла?

Добрый фильм не только о нелегком выборе в жизни, но и о любви — самом прекрасном из чувств.

6 мая 2006

Комедия Студентка появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Клод Пиното. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Софи Марсо, Венсан Линдон, Элизабет Витали, Элена Помпеи, Роберто Эттиэс, Бриджитт Шамаранд, Вирджиния Демиан, Юг Лефорестье, Андре Шазель, Мед Салах Шёрфи, Gérard Dacier, Эрик Дениз, Жиль Гастон-Дрейфус, Бенуа Гурли, Марк Инноченти.

Производство стран Франция и Италия. Студентка — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.