| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.8 |
IMDb
|
6.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Родители |
| английское название: |
Parents |
| год: | 1988 |
| страны: |
Канада,
США
|
| слоган: | «There's A New Name For Terror...» |
| режиссер: | Боб Балабан |
| сценарий: | Кристофер Хоторн |
| продюсеры: | Митчелл Кэннолд, Стивен Ретер, Бонни Палеф |
| видеооператоры: | Робин Виджон, Эрнест Дей |
| композитор: | Джонатан Илайас |
| художники: | Andris Hausmanis, Майк Харрис, Артур Роуселл |
| монтаж: | Билл Панкоу |
| жанры: | ужасы, комедия, драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
3000000 |
Сборы в США:
|
$870 532 |
Мировые сборы:
|
$870 532 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
27 января 1989 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 21 мин |
- Вы ненастоящая взрослая.
- Конечно, я настоящая.
- Настоящие взрослые не нервничают.
Интересный фильм. Начинается немного вяло, но к финалу разгоняется и в итоге оставляет приятное послевкусие (если здесь уместно употребить такое слово). Первые полчаса я думал, что это какой-то Тим Бертон для нищих. Последние полчаса я думал, что фильм очень хорошо сработал как хоррор. Такой себе расширенный эпизод «Баек из склепа». У них ведь были подобные серии, и, насколько я могу припомнить, не одна (в одной из таких серий играл Кристофер Рив). Еще стоит отметить, что «Родители» - дебют Балабана (почти как Балабанов, но не он) в кино, так что имеет смысл отнестись к фильму помягче. Речь в этой истории пойдет о маленьком мальчике Майкле и его родителях. Живут они в пригороде, на дворе 1950-е, мама Майкла - домашняя хозяйка, папа Майкла - разработчик химического оружия.
Все прекрасно, кроме спойлеров. Не дающих покоя Майклу и провоцирующих появление у героя ночных кошмаров, в которых он ложится в кровать, а проваливается в кровавое болото, засасывающее его с головой... Надо сказать, что одним из авторов музыки к фильму выступил Бадаламенти - постоянный композитор Дэвида Линча. И действительно, местами фильм напоминает творчество Дэвида, как если бы тот снимал хоррор-кино или такие легкие малобюджетные трэшаки. Однако Дэвиду всегда удавалось выходить за пределы частного и переходить к общему. Ведь 1950-е это идеальный объект для сатиры и глобальных выводов: послевоенное время, довольно лицемерное, поделенный на половины (как и многое другое в природе) мир. Но у Балабана режиссерски получилось лучше с частным. Когда летят ножи, падают тела в слоу-мо, глаза бешено вращаются в глазницах крупным планом - вот это вот все. А тема «белых заборов» выстрелила слабее, наверное потому что забора не было.
Понравилась Сэнди Деннис, она вообще хорошая актриса, играла у Николса с Алленом. Сцена с ее участием получилась напряженной и полной саспенса. Супер. Хайлайтом Мэри Бет Херт стала фраза: «Папа съездил в прачечную». А Рэнди с его гримасами сделал... ну примерно треть фильма. Мальчишка напомнил Уэнздей Аддамс, как если бы та была мальчишкой.
7 из 10
28 февраля 2025