| Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск
|
7.1 |
IMDb
|
7.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Полиция будущего |
| английское название: |
Kidô keisatsu patorebâ |
| год: | 1988 |
| страна: |
Япония
|
| режиссеры: | Наоюки Ёсинага, Хироюки Китакубо, Рютаро Накамура, Итиро Итано, Мамору Осии, Кодзи Саваи |
| сценаристы: | Масами Юки, Кадзунори Ито, Акэми Такада, Ютака Идзубути, Мамору Осии |
| продюсер: | Джон О’Доннелл |
| видеооператоры: | Шигео Сугимура, Мицунобу Ёсида |
| композитор: | Кэндзи Каваи |
| жанры: | фантастика, боевик, комедия, драма, мультфильм, короткометражка, аниме |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
25 апреля 1988 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
1999 год (на момент создания этой OVAшки — относительно далёкое будущее). В Японии идёт грандиозная стройка — проект «Вавилон», призванный отвоевать у моря ещё немного столь ценной для японцев твёрдой суши под ногами. Специально для проекта «Вавилон» разработаны строительные роботы, названные лейборами. Но преступники не дремлют, и начинают использовать лейборов для своих целей. Для противостояния лейбор-преступности в токийской полиции создаётся Подразделение специальной техники, оснащённое полицейскими лейборами. О буднях второго отдела этого подразделения и пойдёт речь.
«О буднях» здесь ключевое понятие. Мамору Осии, режиссёр первых шести эпизодов не зацикливается на роботах, и в центре повествования остаются служащие второго отдела. Именно поэтому, несмотря на общий сюжет, «Полиция будущего» остаётся сериалом не столько фантастическим, сколько бытоописательным. Огромные роботы здесь вполне уживаются с какими-то жизненными драматическими зарисовками, а драма — с комедией.
Сюжеты OVAшки по большинству своему весьма предсказуемы и просты, несмотря на то, что в них должна присутствовать определённая интрига. Очевидно, сказывается то, что с выхода «Полиции будущего» прошло 23 года, и за это время большинство сценарных ходов, использованных в сериале, успели затереть не только в аниме, но и в обычном кинематографе. Зато с технической точки зрения, несмотря на годы, «Полиция будущего» смотрится весьма достойно.
Да, и ещё — как уже говорилось выше, Мамору Осии снимал первые шесть из семи эпизодов, и именно они составляют основной сюжет OVAшки (частично дублирующийся затем в полнометражном «Полиция будущего: Восстание»). Седьмой эпизод не несёт в себе особой информативности и не добавляет ничего нового к уже рассказанной истории.
8 из 10
16 июля 2011