| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Нападение красоток-убийц |
| английское название: |
Assault of the Killer Bimbos |
| год: | 1988 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Bimbos Away!» |
| режиссер: | Анита Розенберг |
| сценаристы: | Анита Розенберг, Патти Эстор, Тед Николау |
| продюсеры: | Майкл Вульф, Дебра Дион, Дэвид ДеКото, Джон Шувейлер, Патти Эстор, Томас А. Кит, Чарльз Бэнд |
| видеооператор: | Томас Л. Колэуэй |
| композиторы: | Марк Эллис, Фред Лапидс |
| художники: | Ройс Мэтью, Сьюзэн М. Розенберг |
| монтаж: | Бэрри Цетлин |
| жанры: | боевик, комедия, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
250000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 мая 1988 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 25 мин |
- Если б марсиане меня увидели голой… я бы сознание потеряла
Этот фильм выглядит так, как если бы Келли Банди решила переснять «Тельму и Луизу» на деньги актерской школы Ларри Сторча, причем начальные титры для нее отснял бы лично Бад Банди. Титры действительно лихие — женские ноги, груди. Кружевные трусики, липучки с мохнушками на грудях… ощущение, что врубил порнографию. Но это ощущение вскоре проходит (по крайней мере — частично). Идеальное кино для девичника. Такой фильм можно включить фоном, а параллельно обсуждать мужиков и красить ногти. И это не упрек, а самая настоящая рекомендация. Единственное, что у картины нет в сети достойного перевода: одноголоска Алексеева звучит глухо, как из толчка. Извините за мой французский. А хороший бодрый перевод совсем бы не повредил этой комедии.
Сюжет простой: три девчонки пускаются в бега от полиции, подозревающей двух из них в убийстве хозяина ночного клуба. Режиссер Анита Розенберг (это ее единственная работа в кино) стремительно переключает свое внимание с одной сюжетной линии на другую и, кажется, «законы драматургии» в мире этого фильма… звучит как дикая нудятина. Внимание Аниты перескакивает с погонь аля «Смоки и Бандит» к пляжным молодежным мелодрамам. Сюжетные линии повисают в воздухе: как, например, попытки Элизабет Кайтан профессионально заняться танцами.
Проблемы с карбюратором здесь решают при помощи щипчиков и лака для волос, проблемы с самооценкой — при помощи ярких сексуальных шмоток (в середине присутствует цельный музыкальный фрагмент с участием главного трио под песню Knight Time — I`ve Been Watching You, в котором Элизабет Кайтан довольно сексуально раздевается и одевается). 80-е из этой картины хлещут потоком и если у кого «восьмидесятническое голодование» — можно поправить это недоразумение данным фильмом.
В общем, ничего гениального или шедеврального. Но оно здесь и не нужно. Читал некоторые разгромные отзывы на imdb — честно, смешно. Как будто люди садились смотреть Агнешку Холланд какую-нибудь. Это Анита Розенберг! Это малый бюджет. И тут мелькает фамилия Дэвида ДеКото в титрах. Еще что-то надо объяснять? Этот фильм наполнен юмором и самоиронией, есть очень хорошо и толково смонтированные моменты, есть яркие фишки от режиссера: допустим, решение наделить героинь плохим испанским. Когда девушки прибывают в мексиканский мотель одна из них спрашивает администратора по поводу яиц для яичницы. «Есть ли у вас яйца?». «У Хернандеса самые большие яйца в стране!» — отвечает администратор. Вам тупо? А по-моему ржачно. Как и обещание сиквела в финале под названием «Бимбо и барбекю». Кроме того, в роли пляжного тусовщика тут мелькает будущий режиссер «Дневника памяти» — Ник Кассаветис.
Ну и лишний повод вспомнить принцессу культового трэшака из 80-х — Элизабет Кайтан, ради которой я это зрелище лицезрел. «Безмолвное безумство», «Пятница 13-ое — Часть 7», «Остров Беретты», «Доктор Чужой»… Хорошая актриса, которая с годами не потеряла обаяния (ее можно было заметить в документалке про Джейсона Вурхиза в 2013-ом и выглядела она там потрясно). Ушла из кино в конце 90-х. Самое время Робу Зомби вернуть ее обратно.
6 из 10
8 августа 2019