Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лагерь девушек-болельщиц |
английское название: |
Cheerleader Camp |
год: | 1988 |
страны: |
Япония,
США
|
слоган: | «Give me a K - Give me an I - Give me an L - Give me an L» |
режиссер: | Джон Куинн |
сценаристы: | Р.Л. О’Кифи, Дэвид Ли Фейн |
продюсеры: | Джефф Приттимэн, Джон Куинн, Джим Силверман, Джоан Вейдман |
видеооператор: | Брайан Инглэнд |
композиторы: | Джоэль Хэмилтон, Мюриэлль Хэмилтон |
художники: | К.К. Баррет, Джини Крамер |
жанры: | ужасы, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 июня 1988 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Второй половина 80-х для слэшеров был очень печальным временем, ведь зрительский интерес упал по сравнению с началом того периода, а качество новых слэшеров оставляло желать лучшего. Конечно и в первой половине были плохие слэшеры, например, 'Лес', но всё равно больше плохих было во второй половине. Именно в то время вышли такие слэшеры, как 'Заледеневший', фильмы в которых было куча диалогов, которые даже не удосужились сделать интересными, и много наготы, которая занимала огромную часть хронометража. Таким же, к сожаленью, вышел слэшер 'Лагерь девушек-болельщиц'.
Фильм позиционирует себя как комедийный слэшер, но на самом деле всё выглядит так, будто режиссёр не мог определиться хочет он снять смешной или нагнетающий слэшер из-за чего получается каша.
Фильм начинается со сна Элисон, главной героини, про сны я ничего не буду говорить, ведь они тут лишние и нужны лишь, чтобы забить хронометраж. Короче Элисон вместе с друзьями приезжает лагерь, где обучают чирлидерш, но по большей части светят грудями и через некоторое время появляется маньяк, ах да, ещё там Элисон ссорится со своим парнем Брентом, но это чувствуется ненужным и нужно, чтобы заполнить время пока не появится шутка или смерть, ну или грудь. И всё. Это сюжет фильма. Проблема тут в том, что фильм сильно акцентируется на грудях женщин и их телам. Мне плевать, что они красивые, я сюда пришёл за фильмом, а не за клубничкой. Также, события, не связанные с резнёй очень скучные. Будто ты стоишь в длинной очереди на аттракцион, где сзади тебя два подростка рассказывают друг другу несмешные шутки и так пока ты не садишься на аттракцион, который просто нормальный.
Юмор в фильме будто подростки писали. Весь юмор фильма уже показывается в начале, когда толстяк высовывает свой огромный зад и пердит. Да, толстяк Тимми тут отвечает за шутки, которые по большей части звучат так: 'Хи-хи, груди и ракушки, хи-хи'. Была всего лишь одна забавная сцена, где несколько человек заставили есть в костюмах талисманов. Это было смешно.
Актёры в таких фильмах всегда играли деревянно и этот фильм не исключение. Персонажи не вызывают симпатии и похожи друг на друга. Тимми получился самым мерзким, в кратце он извращенец.
Смерти в фильме выглядят неплохо. В них использовались приемлемые практические эффекты и неплохая постановка, но они не вызвали у меня ничего, ни страха, ни веселья. Просто нормальные смерти.
Маньяк получился скучным. У него нету запоминающегося оружия, ни костюма, ни внешности и мотив его был странный и тупой. Уж лучше у него оружием реально были бы окровавленные помпоны, как в альтернативном названии.
Музыка здесь скорее вызывает смех, чем чувство нагнетания.
Итого 'Лагерь девушек-болельщиц' получился кровавым, но очень скучным слэшером. Смерти приходится ждать долго, а до этого у нас тут шизофренические сны, несмешной юмор и тупая драма. Хотя бы концовка хорошая для меня.
Плохо.
10 ноября 2023
Знаете, почему под конец 80-х слэшеры перестали быть популярными?
— Почему?
Потому что таких фильмов как 'Лагерь девушек болельщиц' стало больше, чем фильмов как 'Мой кровавый Валентин'. Ленивых, бредовых, не смешных, не страшных фильмов (тот же 'Заледеневший').
Фильм пытается быть комедийным слэшером по типу 'Тела студентов', но шутки здесь по большей части не смешные. События в самом фильме скучные. Какая-то драма у главной героини и её бойфренда. Погодите, это всё что я запомнил до резни и снов главной героини. Кстати о них. Какое запрещённое вещество принимал режиссёр и сценарист? Что за арт-хаус начинает происходить в этих снах? Зачем они нужны? Никто не знает. А сама резня очень скучная (в принципе, как и в большинстве слэшеров в конце 80-х).
Актёры ни то, ни сё. И я на полном серьёзе путал персонажей, настолько они похожи. А толстяк получился самым мерзким из них.
Убийства в этом фильме сделаны на средненько. Они вроде и кровавые, но очень скучные.
Убийца здесь тоже скучный и не понятный. Чего оно вообще хотело? И нет, они не пытались сделать, как с Майклом Майерсом.
Музыка здесь вызывает у меня смех.
Итого 'Лагерь девушек болельщиц' - очень плохой слэшер, который должен забыться, как скучный сон.
До следующей рецензии.
15 сентября 2023
Вторая половина 80-х гг… Места на экранах занимают производные от «слэшера», в частности- «Кошмар на улице Вязов», стандартные же «потрошилки» зрителю наскучили и у них остались два выхода — либо исчезнуть, перед этим выйдя сразу на «видео» (что не так уж было и плохо, и, достаточно прибыльно), либо превратиться в комедию, пародию или фарс. Эта картина застряла между этими двумя выходами- прямо (на видео), направо (быть легкой забавой), доводя ходы поджанра до абсолюта (абсолюта штампа)… Штампы, начиная с персонажей- девица и не одна (подруги девицы- дьяволицы); распаленный неудовлетворенный парень (с махеровым носком в трусах); распаленный неудовлетворенный толстяк (рубаха юмориста); странные типы (здесь- харкающий неопрятный престарелый повар и работник индустрии в образе Чарльза Бронсона (Джордж Флауэр- актер третьего плана в большинстве фильмов Джона Карпентера)); комичный шериф, подглядывающий за молодым телом в бинокль…
Сны, видения, самокопание Элисон, ревность. Её скромное расследование, с хождением, где надо для персонажа поджанра, но не надо для выживания (на склад с трупом зайдет, забредет в хижину персонажа Джорджа Флауэра), заносят зрителя на улицу Вязов (без внушающих визуальных эффектов), остальное отсылает к классическим прямолинейным «слэшерам», эксплуатируя «Пятницу 13-е» и «Сожжение».
Картина — дитя времени, образец угасания поджанра, со скретчами «Beastie Boys» от персонажей, вялыми диалогами, слабой детективной интригой и её развитием (из двух подозреваемых один оказался убивцем). Что есть? Есть: выступления, танцы, конкурсы, бесславные шатанья по лесу, где все ищут всех, бескровные смертоубийства и секс без него.
Скучноватый фильм, мало примечательного: убийства, как отмечал выше, только обозначаются- кровопускания на камеру нет, а поведение персонажей вырезано из гофрированного картона. А, нет! Создатели мобилизовались и «выдали на гора», под финал — действо стало мудрёным: включилась видеокамера толстяка, все подались в темный лес, появились случайные жертвы… Стоит обратить внимание на каст и дальнейшую карьеру актрис и участвующих-
5 из 10
12 января 2019
Группа молодых ребят приезжает в летний лагерь на соревнования для чирлидерш. У одной из девушек напряженные отношения со своим парнем, которого она постоянно подозревает в измене. Частые ночные кошмары и неуверенность в себе не дают бедной девушке наслаждаться летом, да еще и в соседнем домике одна из чирлидерш вскрыла себе вены.
Фильмы в жанре слэшер — явление редкое и, для истинных фанатов ужасов, дело приятное. Особенно в эпоху восьмидесятых, когда данный жанр практически ничем не сдерживался и мог позволить себе все что угодно: от откровенной обнаженки до красочной и живописной расчлененки. «Лагерь чирлидерш» вполне бы мог стать достойным фильмов, даже не смотря на откровенное клонирование «Пятницы, 13-ое», ведь нотки юмора и часто вываливающиеся сиськи, уже создают часть успеха, но, к сожалению, создатели напрочь забыли внести хоть каплю логики в действия персонажей, да и актеры играют из ряда вон плохо. Иной раз не можешь понять, кричит ли главная героиня от ужаса или просто стонет от удовольствия. Ну, а про сценарий и вовсе говорить нечего — его тупо переписали все с той же «Пятницы…», не добавив ничего нового.
Также стоит отметить, что за первый час фильма, а это ровно две трети всего времени, на экране появился всего один несчастный труп, а для подобного киножанра — это непростительно. В конце, правда, становится поинтересней, но ненадолго. А якобы неожиданная развязка угадывается чуть ли не с первой секунды.
Фильм явно проходной, так как одной атмосферой лагеря сыт не будешь.
4 из 10
12 ноября 2017
Иногда скучаешь по тому времени, когда прочитал аннотацию к фильму, уселся смотреть перед телевизором, получаешь удовольствие, и знать не знаешь, что данная картина провалилась, у неё невысокий рейтинг, и что, может, ты вообще единственный телезритель данного канала на ближайшие полтора часа.
Но чем старше становишься, тем быстрее течёт жизнь; более серьёзно относишься к свободному времени, и более основательно выбираешь фильмы к просмотру. Глянуть кино «просто, потому что, что ты его не видел» не можешь себе позволить. Сейчас в широком доступе рейтинги всех времён и народов; есть Кинопоиск, и есть много комментариев и рецензий. Выбирай — не хочу.
И разбитый в пух и прах «Лагерь девушек-болельщиц» со своим низким капиталом при малейшем о себе упоминании отправлялся в мусорную корзину «Фильмов, которые смотреть не буду». А непросмотренных слешеров становилось всё меньше и меньше. От джейми-ли-кертисовских современников до «Криков» 90-ых. Вся классика уже просмотрена по третьему кругу. Со всеми её более-менее удачными подражателями ознакомление произошло. Казалось, и весь ширпотреб уже пересмотрен. С тем, который реально найти только с одноголосым гнусавым переводом, в оцифровке замусоленной видео-кассеты. А эти «…болельщицы» всё попадаются и попадаются. Ну, не буду я вас смотреть, говорил я им. Хватит завлекать помпонами и привлекающим внимание черепом вместо лица.
Но вот когда хоть тресни, а захотелось посмотреть хоть какой-нибудь старый слешер, решил закрыть глаза на негативные отзывы, посмотреть этот очередной «Лагерь…», согласиться со всеми, что большей ерунды не видел… и забыть за него.
Но вот, знаете… пожалуй, не забуду. Глянь я его лет 15-ть назад, мне бы сейчас и в голову не пришло, что у него будет такой плачевный сбор оценок. Пусть я ни разу не заломил от волнения пальцы, интересно мне было от начала до конца.
Здесь вот есть очень красивое (по меркам жанра) обнаружение трупа. Червячки тут весело шевелятся на острие ножниц, торчащих изо рта жертвы. Кадр, наверное, понравился всем членам съемочной группы, поскольку на этот труп бегали смотреть потом многие герои; и его неоднократно показывали крупным планом. Правда вот, обнаружив со спины данное тело (и пока не зная, какое великолепие перед ней развернётся), девушка в поисках конкретного человека, просила его: «Ну, хватит спать уже». В лесу. Ночью. Перекинутым через «V-образные» стволы деревьев. По-моему, не самое подходящее место и поза, чтобы «поспать».
Возможно, переводчик не то перевёл. Но что имеем, то имеем. За то на все сто понравилось, как к другой девушке еле приближалась пока ещё живая, но смертельно израненная жертва. Данный потенциальный мертвец двигался, еле переставляя ноги. И ему сказали: «Вы настолько напились, что даже на ногах не стоите».
С юмором обыгрываются и вывески. «Охота запрещена!» гласило на деревянной дощечке. И по ней грациозно сползает пристреленный труп, оставляя восхитительный кровавый след.
Темой черлидерства пропитали весь фильм. Если вот, к примеру, в «Пятнице, 13» действия могли происходить в любой другой день, то тут не просто собрание девушек в сексуальной мини-форме (для красоты), которых убивают направо и налево. В тему были все кошмары главной героини, Элисон. Помпоны, что кромсают жертву, будто лезвия — хорошая идея для «Кошмара на улице Вязов». Этими видениями Элисон разбавляли «неубийственное» время фильма. В отличие от других слешеров тех лет, где до самой кульминации могло не происходить ничего напряженного. К тому же главная героиня постоянно забредает в какие-то подозрительные места. То в тёмную холодильную камеру, то в захламлённую мастерскую. Чтобы не скучно было.
У каждого классического слешера есть своя запоминающаяся изюминка. У некоторых ее нет вообще. Но вот концовка «…болельщиц» меня настолько впечатлила, что я спать лёг, и мысль была… ну не знаю, помните в морском выпуске «Ну, погоди!» Заяц и Волк откачали воду после пробоины в корабле, сели, тяжело дыша, и сказали поочередно «Да-а-а-а». И я вот лежал так, и думал. Да-а-а-а-а… Надо же. Смотрел триллер, совершенно не думая, кто там убийца. Я решил тогда, что это совершенно не важно, совсем не интересно. Но ближе к финалу, эту подозрительную маску мерял на себя чуть ли не каждый оставшийся выживший. Я даже не успевал привыкнуть к одному, удивиться, что это именно он. Но тут же сеялось зерно сомнения.
Финал не из серии «Ах, ты ёшкин кот!», но меня почему-то впечатлил не менее, чем озерный финал «Пятницы, 13» или пляжный «Спящего Лагеря». На следующее утро кульминационные события «…болельщиц» вертелись в голове так же завороженно, как шкаф с вешалкой «Хэллоуина» или плот «Сожжения». Прокручивал в уме обнаружение трупа, проткнутого ножницами, так же, как замороженного в холодильнике «Кровавой вечеринки» или сваренного в стиральной машине «Моего кровавого Валентина». Волнительную контрастную атмосферу «Праздник — здесь, убийства — там, за окнами» ощущал так же, как в «Школьном бале» или «Незнакомце».
У «Лагеря девушек-болельщиц» действительно есть свои преимущества. Есть, чем похвастать. Может, им не хватило накала страстей. Более напряженной музыки. Более продуманных диалогов. Но официальную оценку я им могу поставить 7. А сам влеплю все 10, понимая, что это капля в море, и перейти хотя бы в нейтральный рейтинг фильм всё равно не сможет. Может, за последние годы, я и единственный его зритель-почитатель, но хочу сказать фильму, спасибо, что он есть. А переводчику — за то, что старался, как мог. Назову тогда всё это написанное, как он и перевел название фильма. Менее притягательно, чем нынешний перевод, но по смыслу и задумке подходит.
28 сентября 2017
…или «Это уже фанатизм»
Старое — не значит лучшее. Это нам наглядно доказывает сей фильм под незатейливым названием «Лагерь девушек-болельщиц». Основной упор в фильме делается на симпатичных длинноногих девушек в коротеньких юбочках, обеспечивая популярность фильма по крайней мере у сильной половины зрителей, так что остальным приходится только упорно выискивать в ленте более или менее сносный сюжет, коего они, как ни прискорбно, не получают даже на пятьдесят процентов.
Сами-то убийства начинают происходить только в финале, это к тому — что жанр, как ни крути, себя совершенно не оправдывает. Только в начале зрителя балуют мертвой девушкой, но далее все складывается в глупо-бессмысленную беготню всех, как одна, недалеких девиц и точно таких же парней. Наши герои то загорают на пляже, то ревнуют друг друга к друг другу, или просто восхваляют соседей, то и дело произнося подобные фразы:
- Ой, как ты можешь не стать королевой, ведь ты такая красивая.
Загадкой не становится даже убийца, и дело в банальной предсказуемости. Конечно, делая скидку на года, можно простить кое-какие мелочи, но в общем итоге лента все равно выглядит довольно жалко. Странными кажутся не только сюжет и реализация, но даже поступки героев. Толстый герой — Тимми, вместо того, чтобы испугаться убийств и гнетущей атмосферы, широко улыбается и снимает себя на камеру, что иначе, как слабоумием назвать по-другому нельзя. После того, как несколько спасшихся ребят вроде бы находят убийцу, и нейтрализуют его, пережив шок, кошмар и кучу более негативных эмоций, они устраиваются около костра немного выпить и подомогаться друг друга. Складывается ощущение, что для ребяток подобное — в порядке вещей, отчего ни им, ни их игре не веришь даже чуть-чуть.
Более или менее сносно смотрелась только Бетси Рассел, которая старательно изображала страх и кричала в нужные моменты, но неопытность, все же, сделала свое дело — фильм слабый и на жанр «ужасы» претендует с натяжкой. Ужасно раздражали многие ненужные моменты, да и сами убийства, если честно, не слишком уж чтобы как-то заинтересовали. Скорее вызывали легкое недоумение: как это можно было ножницами голову насквозь проткнуть? Впрочем, эти подробности стоит опустить, чтобы не испортить «малину» всем тем, кто еще не смотрел, и собирается это сделать. Однако вывод напрашивается сам собой — смотреть стоит только из-за тех же самых длинноногих девушек, которые сыграли свои роли, однако, не превратив фильм в нечто большее, чем «все равно».
3 из 10
…ничего примечательного.
8 октября 2012
Любителям девочек-болельщиц посвящается. Слэшер «Лагерь Болельщиц» с определенной долей комедийного элемента порадует зрителя не только юмором и красивыми девушками, но и зрелищными и кровавыми убийствами, так как эффекты здесь выполнены, с визуальной точки зрения, очень хорошо.
Фанатам «Пилы» рекомендую глянуть данный фильм ради молодой Бетси Рассел, сыгравшей здесь главную героиню фильма. Она лучше всех раскрыла свой образ, сыграв просто бесподобно. Впрочем основные действующие лица в фильме так же довольно колоритны и ярки. Запоминаются очень многие, однако не все. Игра актеров не неплохом уровне, но до высокого мастерства здесь еще далеко, явно видно отсутствие опыта в фильмах подобного жанра. Но все-таки попытки раскрыть актерский талант заслуживают уважения.
Сюжет здесь довольно простенький, представляющий собой типичный лагерный слэшер, отсылающий то и дело к другим фильмам, более ранним. Например костюм медведя — большой привет фильму «Девушки исчезают», сцена в на складе с обнаружением трупа аналогична одной из частей «Спящего лагеря». Сцена с ночной беготней и запутавшимися в ветках дерева волосами — явный намек на «Техасскую резню» Тоуба Хупера. Из таких составных элементов и цитат и сплетается общий сюжет «Лагеря болельщиц», подкрепленный вполне интересной линией убийцы. Но угадать настоящего убийцу здесь довольно не сложно, особой загадки и шока нет, но в целом придумано очень даже неплохо.
Музыка фильма вызвала двоякое чувство. Быть может по причине наличия двух композиторов. Так как порой мы слышим очень напряженную музыку, создающую атмосферу жутких сцен. А в другое время играет совершенно что-то нелепое, от крайне некачественного рэпа, до отвратительного панк-рока с напыщенными уродцами на сцене. Половина музыкальных тем фильма абсолютно не соответствуют такому жанру, но вот за то другая часть всей звучащей музыки действительно очень хороша.
Фильм рекомендуется к просмотру всем любителям слэшеров и поклонникам Бетси Рассел. А так же просто любителям ужастиков про девочек из группы поддержки (чирлидеров), которые здесь сверкают аппетитными формами как в купальниках, так и частично без. Эффекты убийств тоже порадуют, но их здесь немного. Тем не менее скучным фильм никак не назовешь.
6 из 10
8 февраля 2009