Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кинджайт: Запретные темы |
английское название: |
Kinjite: Forbidden Subjects |
год: | 1988 |
страна: |
США
|
слоган: | «Desire. Temptation. Revenge» |
режиссер: | Дж. Ли Томпсон |
сценарий: | Харольд Небензал |
продюсеры: | Йорам Глобус, Менахем Голан, Patricia G Payr, Ричард Дрисколл, Панчо Кохнер |
видеооператор: | Гидеон Порат |
композитор: | Грег Де Беллис |
художники: | Уитни Брук Вилер, Майкл В. Хоффман, Мэл Купер |
монтаж: | Мэри Е. Джохем, Питер Ли-Томпсон |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $3 416 846 |
Мировые сборы: | $3 416 846 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 февраля 1989 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
«Кинджайт: Запретные темы» является последней работой в кино покойного ныне, знаменитого британмского режиссёра Дж. Ли Томпсон. Разумеется, как и во всех снятых в конце восьмидесятых в главной роли Томпсон задействовал своего старого друга и вечного коллегу — Чарльза Бронсона, который в очередной раз играет хорошего «брутального» парня, чьей задачей явлется решение проблем с очередной воинствующей мафией, на сей раз занимающейся беспределами на территории Лос-Анджеллеса.
Хотя фильм имеет как это и следовало ожидать, неотразимую работу Чарльза Бронсона, «Кинджайт: Запретные темы» ни на единую секунду не становятся захватывающим и убедительными слишком уж медленный темп повествования, по которому движется главный герой. Несколько разговоров-переговоров на отвлечённые темы, несколько не особо брутальных допросов, несколько анальных покараний злодеев (я не иронизирую, в фильме присутствует сцена, в которой старина Чарльз при помощи фалаимитатора подверг уничижению пойманного педофила). Будут, несомненно и перестрелки и сняты они неплохо, но чего-то захватывающего даже для конца восьмидесятых годов не будет и в помине. Так популяли, побегали и на этом всё. Также заметен очень маленький бюджет фильма и это неудивительно, если учитывать тот факт, что к тому времени тандем Томпсон\Бронсон уже давно утратил кредит доверия со стороны продюсеров с толстыми кошельками. Вот и финансировал проект кто попало за сущие копейки.
Даже сам постер фильма выглядит абсолютно аналогично всем фильмам с Чарльзом Бронсоном конца восьмидесятых: Чарльз Бронсон с пистолетом наперевес. Видимо ничем иным продюсеры более привлечь зрителей в кинотеатры не моглыи, вот и получается, что такие неприглядные и серые фильмы, как «Кинджайт» делались исключительно для стойких фанатов актёра. Конечно, не помогает и то, что сценарист Гарольд Небензал демонстрирует беспорядочное количество времени, сосредоточенное на деяниях японской семьи, прибывшей в Лос-Анджелес, эти самые японцы сменяются беспорядочными разборками мафии и полиции, а воедино всё в кульминации так и не соединяется. Фильм очень неровный и беспорядочный. Да к тому же, сюжет заштампован просто до жути: ходы настолько тривиальны и примитивны, что ты буквально за несколько минут просчитываешь каждое действие того или иного персонажа, и подобно Нострадамусу, предугадываешь каждое последующее событие.
Ну да что мы только о плохом, всё же и плюсы у фильма присутсвуют. Тут на мой субъективный взгляд, можно отметить прекрасный визуальный ряд фильма. Оператор и осветитель постарались на славу, улицы и комнаты домов Лос-Анджелеса феерически освещены неоновыми лампами, подсознательно передающими всю физическую красоту ночных улиц большого криминального города. Ну и ещё вполне достойно смотрится самая финальная перестрелка. Видимо, именно в этот момент Режиссёр и сценарист вспомнили, какого жанра фильм они снимают и взялись за ум.
В итоге: Только для самых стойких и отрешённых фанатов Чарльза Бронсона. Фильм снят красиво и необычно, да и кровавых моментов здесь вполне хватает, но вот отвратительный сценарий, вперемешку с очень вялой и унылой режиссурой просто не дают тебе проникнуться самой историей. Ну не цепляет и всё тут. Не сумел, к огромному сожалению, постановщик оригинального «Мыса страха» и «Белого бизона» уйти из большого кино достойной его предыдущих работ, картиной.
4 из 10
17 октября 2012
Последний фильм знаменитого режиссера Дж. Ли. Томпсона, подарившего нам «Золото Маккены», «Пушки Навароне», «Идущий сквозь огонь» и др.
Данный фильм один из многих, которых он сделал совместно с Чарльзом Бронсоном в 80-е годы.
Бронсон играет здесь стареющего копа из отдела нравов. Была похищена девочка, и наш герой подозревает сутенера, делом которого занимается уже давно. Его дочь сама недавно подверглась приставаниям со стороны выходца из Японии, и оказывается, что похищенная девочка тоже японка…
Сможет ли он, плюнув на расовые предрассудки и личную неприязнь честно выполнить свой долг?..
Фильм очень жесток, смакуя подробности, режиссер безжалостно обходится со всеми героями фильма. После просмотра данного фильма у меня возник вопрос- был ли Хеппи-Энд? Да, злодей был наказан, но у меня осталось чувство, как- будто режиссера вынудили его вставить в конец.
Очень скользкая тема, раскрыта не очень удачно, но Бронсон как всегда на высоте.
6 из 10.
15 октября 2007