Кинджайт: Запретные темы
Kinjite: Forbidden Subjects
5.7
5.5
1988, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Пегги Липтон, Роб Нарита, Ким Ли, Джеймс Пак, Джералд Кастилло
и другие
Похищена девочка, и стареющий коп из отдела нравов начинает подозревает сутенера, делом которого занимается уже давно. Его дочь сама недавно подверглась приставаниям со стороны выходца из Японии, и оказывается, что похищенная девочка тоже японка.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кинджайт: Запретные темы

английское название:

Kinjite: Forbidden Subjects

год: 1988
страна:
США
слоган: «Desire. Temptation. Revenge»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Гидеон Порат
композитор:
художники: Уитни Брук Вилер, Майкл В. Хоффман, Мэл Купер
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $3 416 846
Мировые сборы: $3 416 846
Дата выхода
Мировая премьера: 3 февраля 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал, детектив

Постеры фильма «Кинджайт: Запретные темы», 1988

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кинджайт: Запретные темы», 1988

Не сумел уйти красиво.

«Кинджайт: Запретные темы» является последней работой в кино покойного ныне, знаменитого британмского режиссёра Дж. Ли Томпсон. Разумеется, как и во всех снятых в конце восьмидесятых в главной роли Томпсон задействовал своего старого друга и вечного коллегу — Чарльза Бронсона, который в очередной раз играет хорошего «брутального» парня, чьей задачей явлется решение проблем с очередной воинствующей мафией, на сей раз занимающейся беспределами на территории Лос-Анджеллеса.

Хотя фильм имеет как это и следовало ожидать, неотразимую работу Чарльза Бронсона, «Кинджайт: Запретные темы» ни на единую секунду не становятся захватывающим и убедительными слишком уж медленный темп повествования, по которому движется главный герой. Несколько разговоров-переговоров на отвлечённые темы, несколько не особо брутальных допросов, несколько анальных покараний злодеев (я не иронизирую, в фильме присутствует сцена, в которой старина Чарльз при помощи фалаимитатора подверг уничижению пойманного педофила). Будут, несомненно и перестрелки и сняты они неплохо, но чего-то захватывающего даже для конца восьмидесятых годов не будет и в помине. Так популяли, побегали и на этом всё. Также заметен очень маленький бюджет фильма и это неудивительно, если учитывать тот факт, что к тому времени тандем Томпсон\Бронсон уже давно утратил кредит доверия со стороны продюсеров с толстыми кошельками. Вот и финансировал проект кто попало за сущие копейки.

Даже сам постер фильма выглядит абсолютно аналогично всем фильмам с Чарльзом Бронсоном конца восьмидесятых: Чарльз Бронсон с пистолетом наперевес. Видимо ничем иным продюсеры более привлечь зрителей в кинотеатры не моглыи, вот и получается, что такие неприглядные и серые фильмы, как «Кинджайт» делались исключительно для стойких фанатов актёра. Конечно, не помогает и то, что сценарист Гарольд Небензал демонстрирует беспорядочное количество времени, сосредоточенное на деяниях японской семьи, прибывшей в Лос-Анджелес, эти самые японцы сменяются беспорядочными разборками мафии и полиции, а воедино всё в кульминации так и не соединяется. Фильм очень неровный и беспорядочный. Да к тому же, сюжет заштампован просто до жути: ходы настолько тривиальны и примитивны, что ты буквально за несколько минут просчитываешь каждое действие того или иного персонажа, и подобно Нострадамусу, предугадываешь каждое последующее событие.

Ну да что мы только о плохом, всё же и плюсы у фильма присутсвуют. Тут на мой субъективный взгляд, можно отметить прекрасный визуальный ряд фильма. Оператор и осветитель постарались на славу, улицы и комнаты домов Лос-Анджелеса феерически освещены неоновыми лампами, подсознательно передающими всю физическую красоту ночных улиц большого криминального города. Ну и ещё вполне достойно смотрится самая финальная перестрелка. Видимо, именно в этот момент Режиссёр и сценарист вспомнили, какого жанра фильм они снимают и взялись за ум.

В итоге: Только для самых стойких и отрешённых фанатов Чарльза Бронсона. Фильм снят красиво и необычно, да и кровавых моментов здесь вполне хватает, но вот отвратительный сценарий, вперемешку с очень вялой и унылой режиссурой просто не дают тебе проникнуться самой историей. Ну не цепляет и всё тут. Не сумел, к огромному сожалению, постановщик оригинального «Мыса страха» и «Белого бизона» уйти из большого кино достойной его предыдущих работ, картиной.

4 из 10

17 октября 2012

Последний фильм знаменитого режиссера Дж. Ли. Томпсона, подарившего нам «Золото Маккены», «Пушки Навароне», «Идущий сквозь огонь» и др.

Данный фильм один из многих, которых он сделал совместно с Чарльзом Бронсоном в 80-е годы.

Бронсон играет здесь стареющего копа из отдела нравов. Была похищена девочка, и наш герой подозревает сутенера, делом которого занимается уже давно. Его дочь сама недавно подверглась приставаниям со стороны выходца из Японии, и оказывается, что похищенная девочка тоже японка…

Сможет ли он, плюнув на расовые предрассудки и личную неприязнь честно выполнить свой долг?..

Фильм очень жесток, смакуя подробности, режиссер безжалостно обходится со всеми героями фильма. После просмотра данного фильма у меня возник вопрос- был ли Хеппи-Энд? Да, злодей был наказан, но у меня осталось чувство, как- будто режиссера вынудили его вставить в конец.

Очень скользкая тема, раскрыта не очень удачно, но Бронсон как всегда на высоте.

6 из 10.

15 октября 2007

Боевик Кинджайт: Запретные темы появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Дж. Ли Томпсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Пегги Липтон, Роб Нарита, Ким Ли, Джеймс Пак, Джералд Кастилло, Эми Хэтэуэй, Кумико Хаякава, Мишель Вон, Сумант, Джим Исида, Джилл Ито, Лейла Ли Олсен, Ричард Иган мл., Deonca Brown, Sheila Gale Kandlbinder.

В то время как во всем мире собрано 3,416,846 долларов. Страна производства - США. Кинджайт: Запретные темы — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.