Джек-потрошитель возвращается
Jack's Back
5.9
5.8
1988, ужасы, триллер, криминал
США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Джеймс Спэйдер, Синтия Гибб, Роберт Пикардо, Крис Малки, Джон Уэсли
и другие
Сто лет назад один человек шокировал весь мир. Он убивал, насиловал и расчленял женские трупы. Человека прозвали Джек-Потрошитель. Так его и не нашли. Сто лет спустя в Лос-Анджелесе появляется маньяк, делающий в точности то же самое, что и его предшественник.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Джек-потрошитель возвращается

английское название:

Jack's Back

год: 1988
страна:
США
слоган: «One hundred years ago in the city of London a man shocked the world by murdering, raping and mutilating five women. He was never caught. (Video Australia)»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Шелли Джонсон
композитор:
художники: Сьюзи ДеСанто, Дебора Эванс, Пьерс Плоуден
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Сборы в США: $492 519
Мировые сборы: $492 519
Дата выхода
Мировая премьера: 6 мая 1988 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, криминал, детектив

Видео к фильму «Джек-потрошитель возвращается», 1988

Видео: Трейлер (Джек-потрошитель возвращается, 1988) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Джек-потрошитель возвращается», 1988

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джек-потрошитель возвращается», 1988

Имитатор

Перед департаментом полиции Лос-Анджелеса поставлена невыполнимая задача: в кратчайшие сроки поймать серийного убийцу, орудующего на улицах города. Душегуб имитирует почерк Джека-Потрошителя и практически не оставляет следов. Усилия полицейских венчает успех: они быстро выходят на след маньяка и расследование считается закрытым — изверг, очевидно, посчитав свою «миссию» выполненной, покончил жизнь самоубийством. Однако тут же вновь открывшиеся обстоятельства дела закономерно заставляют сыщиков усомниться в своих выводах…

Джек-Потрошитель — воплощение чистейшего, инфернального зла. В наши дни, когда террористические атаки стали печальным отображением сегодняшней повседневности, а несколько тысяч жертв вооружённой стычки в странах Третьего Мира будут лишь поводом для грызни во время очередных вечерних теледебатов, серийный убийца не попадёт даже в национальные новости. Культ насилия и тяги человечества к саморазрушению, кажется, достиг своего апогея и удивить этим теперь вряд ли кого-либо удастся — это давно уже норма. Но почти 130 лет назад дела обстояли по-другому — неизвестный серийный убийца, действующий в Уйатчапеле и других прилегающих районах Лондона, унёс жизни пяти женщин-проституток из трущоб и навсегда вошёл в историю, став одним из самых ярких символов конца 19 века. Фигура и образ Потрошителя давно превратились в массовое культурное явление и слышал о нём наверняка каждый, даже тот, кто максимально далёк от мира криминала и новостных сводок. Настолько ярок его след в мировой истории и пусть личность душегуба не известна до сих пор: ни имени, ни фотографии — одно лишь прозвище, о нём слышали все. В дебютной же работе Руди Хэррингтона, несмотря на название, его образу и имитатору отведена лишь условная роль, а результатам деяний рук его уделено незначительное от общего хронометража время. Маньяк тут, невзирая на свой статус, персона фоновая, статичная и служит лишь первоначальной искрой к общему зажигательному действу.

Лента Руди Хэррингтона по своей сути, фильм-перевёртыш: начавшись как типичный полицейский образчик о поисках изувера на ночных улицах Лос-Анджелеса, авторы затем резко меняют вектор повествования и смещают акценты в сторону одержимой вендетты марафоном в несколько суток. Фильм блестяще подчёркивает стилистику нео-нуара: главные герои, балансируя между жизнью и смертью, медленно, но верно приближаются к истине, путешествуя по ночным закоулкам Города Ангелов под тоскливые завывания саксофона, словно погружая нас в тревожное царство липкого, параноидального кошмара, где нет места солнечному свету. И венчает всё это мечущаяся между беспокойством и романтикой неповторимая атмосфера американского кинематографа 80-х. Изюминки картине добавляет сценарий, явно и неприкрыто играющий со зрителем — здесь всё построено на мелких деталях-подсказках, подбрасываемых зрителю и постоянно сбивающих того с толку, вынуждая ломать голову в разрешении главной загадки. В этом и состоит вся прелесть картины — в сюжетной мозаике, поступательно и методично обнажающей свои пазлы и заставляющей всё время нас сомневаться. За счёт этого сюжет сохраняет уверенную интригу, накрепко притягивая внимание, от первой и до последней минуты. А дополняет всё это неоднозначность образа героя Джеймса Спейдера — чья туманность и тёмное прошлое вызывают у зрителя ежеминутное недоверие. Пусть нелогичность и надуманность некоторых эпизодов не омрачают общий фон — их можно пересчитать по пальцам, а лёгкая наивность не раздражает разум — для кинематографа 80-х то было типичной нормой. Сила этого фильма в его неспешном интригующим очаровании, давно и безвозвратно утраченном современным Голливудом. Фильм Хэррингтона в меру романтичен, в меру тревожен, в меру атмосферен и лихо закручен. Дебют определённо удался.

27 июля 2017

В Лос-Анжелесе завёлся очередной фанат Потрошителя, который с удовольствием принялся убивать проституток в его стиле. Врач Джон Весфорд на месте одного такого убийства застукал санитара из их небольшой больнички, но в ажиотаже не понял насколько эта информация опасна для него и кинулся догонять убийцу.

Знаете что самое плохое в этом фильме? Дурацкое название. На ум сразу приходят типичные кровавые слэшеры 80-ых, с расчленёнкой и бу-моментами. А между тем, это оказался довольно симпатичный неонуар с резкими сюжетными поворотами. И даже была парочка довольно неожиданных, хотя по большей части конечно это конструкт из характерных триллерных штампов. Жалко что первый случается уже минут через 15-ть, так что даже про фильм толком без спойлеров не рассказать.

Режиссёр Роуди Херрингтон (Придорожная закусочная) уже в этом своём дебюте делает акцент на персонажей — даже обязательная «блондинка для глав. героя» тут получает какой-то характер. Спейдер же вообще жутко харизматичный родезиец с тёмным прошлым, временами заставляющий сомневаться в себе. И мне так нравится его сдержанная манера игры, когда куча эмоций одними глазами и микромимикой передаётся. Например, есть сцена когда он приходит домой к погибшему эээ.. к другу и начинает рассматривать фотографии, корешки книг. Нет ни монологов, ни слёз, ни пробивания стен кулаками, всего лишь несколько крупных планов мельком, но там сразу всё становится понятно об их отношениях и о потере.

В общем, есть в этом небольшом атмосферном триллере своё очарование. Он в меру тревожный, в меру мелодраматичный и даже эротикой тут не мучают — до Основного инстинкта ещё четыре года.

7 из 10

21 мая 2014

Ужасы Джек-потрошитель возвращается появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Роуди Херрингтон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джеймс Спэйдер, Синтия Гибб, Роберт Пикардо, Крис Малки, Джон Уэсли, Бобби Хоси, Джон Харрисон, Ричард Паркер, Кассиан Элвес, Энн Бетанкур, Джим Хейни, Род Лумис, Рекс Район, Уенделл Райт, Danitza Kingsley.

На фильм потрачено свыше 1000000.В то время как во всем мире собрано 492,519 долларов. Страна производства - США. Джек-потрошитель возвращается — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.