Цвета
Colors
6.6
6.7
1988, боевик, триллер, мелодрама
США, 2 ч
18+

В ролях: Шон Пенн, Роберт Дювалл, Мария Кончита Алонсо, Гранд Л. Буш, Дон Чидл
и другие
Лос-Анджелес захлестнула волна преступности. В городе орудуют сотни преступных группировок, в которых состоит более 70000 человек. Ежедневно в бандитских разборках гибнут мирные жители. Такое положение вещей не устраивает двух «горячих» полицейских. Один из них – умудренный опытом и чрезвычайно жестокий, второй – молодой, но с очень крутым нравом. Вместе они пытаются остановить насилие на улицах города. Постепенно ситуация выходит из-под контроля, и Лос-Анджелес превращается в кровавое поле боя. И без того напряженное положение осложняется любовной интригой, возникшей между молодым полицейским и прекрасной девушкой, состоящей в одной из банд. Но смогут ли они быть вместе; ведь в мире, где правит жестокость, за ошибки приходится платить кровью.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Цвета

английское название:

Colors

год: 1988
страна:
США
слоган: «70,000 gang members. One million guns. Two cops.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Хаскелл Уэкслер
композитор:
художники: Рон Формен, Чэз Батчер, Эрни Бишоп
монтаж:
жанры: боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в США: $46 616 067
Мировые сборы: $46 616 067
Дата выхода
Мировая премьера: 15 апреля 1988 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал

Постеры фильма «Цвета», 1988

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Цвета», 1988

«Цвета» — это, фактически, документ. Документ малой степени художественности и более — фактов. Размышляли ли об этом Хоппер и Шиффер, когда ставили историю про двух копов в гетто, непонятно, но сама картина получилась выдержанной, немножко «цепкой» и, всё-таки, из-за того напыления документальности — «сухой».

«Сухость» тут проявляется и в динамике (сцены погонь и перестрелок, по большей части, показаны в виде репортажной нарезки из какой-нибудь полицейской передачи) и в диалогах (что, в прочем, не мешает режиссёру делать на этом акценты), и в «забитой» благодаря этому драме.

Вообще, «Цвета» могут полноправно присвоить себе звание первого настоящего полицейского фильма. Тут, об этой нелегкой профессии, рассказано почти всё, без героического напыления и пафоса. Плюсом даются две совершенно зеркальные позиции, которые позволяют рассмотреть в стражах порядка таких же людей. Дэнни — молодой и пылкий полицейский, считающий что клин вышибают клином. Боб — «пенсионер» службы, повидавший многое и выбирающий в своей работе более гуманный подход. Очень расстраивает, что внутренние отношения так же получают слабое развитие, когда без должного экшена могли бы стать краеугольным камнем.

Подобные «скачки», временами, навевают скуку, заставляют угадывать момент. Как в следствии, предопределённой кульминации не происходит, а фильм становится некой исторической справкой. Но не смотря на всё это — явственно не бесполезной.

7 из 10

1 июня 2019

Итак, в самом начале фильма сообщается о том, что в Лос Анжелесе организованная преступность насчитывала примерно 70000 членов, а ей противостояло всего 250 полицейских. Таким образом, зрителя сразу же вводят в курс относительно сложившейся ситуации, в которой действуют главные герои фильма и заставляют почувствовать уважение к полицейским, которые находясь в абсолютном меньшинстве, борются с бесчисленной армией преступного мира.

Сюжет фильма — это классическая криминальная драма. Главные герои двое полицейских, один из них пожилой и опытный, а второй это — его молодой ученик. Молодой коп горяч и неопытен и ссорится не только со своим учителем, но и настраивает против себя весь криминальный мир, что грозит привести к трагедии. Параллельно в фильме присутствует любовная история в Духе Ромео и Джульетты -молодой коп влюбляется в Девушку, которая живёт в неблагополучном районе и её родственники связаны с криминальным миром и, конечно же, всё это осложняет и без того запутанную и сложную ситуацию.

Фильм хорош тем, что довольно назидателен. Он показывает бессмысленность и тупиковость криминальной жизни. В фильме нет какого-то фальшивого нравоучения о том, что быть бандитом это плохо. В нём нейтрально и реалистично показаны бандиты и становится очевидно, что их жизнь, несмотря на показушную крутость мнимого богатства, является абсолютно бессмысленным и опасным существованием, которое не приведёт ни к чему хорошему. Один человек жестоко убивает другого просто потому, что другой состоит в конкурирующей банде. И абсурдно то, что банды кроме «цвета» (цвета повязок, маек и прочей атрибутики) ничем не отличаются. А самое страшное, что из-за бандитских перестрелок гибнут невинные люди. И в чём причина всего этого разгула преступности? Фильм предлагает нам ответ — причина бандитизма это не только безработица и нищета, но и безразличие родителей к подросткам, и дурной пример улицы.

В создании звукового сопровождения фильма принимал участи легендарный композитор и музыкант Хэрби Хэнкок (Herbie Hancock). Будучи особо популярным в 80-е годы, он ассоциируется с этим периодом. Поэтому звучащая в фильме музыка погружает зрителей в атмосферу тех лет. Музыка в фильме очень хорошо подобрана, она яркая и вместе с тем не отвлекает от происходящих на экране событий.

В целом, фильм получился хороший, и он прошёл проверку временем. Мне кажется, что в фильме есть один минус, в нём иногда не хватало какой-то динамики и из-за этого казалось, что он немного затянут. НУ, а так, в целом, в нём есть все составляющие хорошего фильма: интересная тема, он красиво снят, и хорошая игра актёров, так что всем рекомендую к просмотру.

8 из 10

9 сентября 2012

Зато про банды

Лента о нелёгких буднях двух полицейских начинается довольно многообещающе — неторопливое знакомство героя Пенна с районом банд, во время которого его пытается наставлять на правильный путь немолодой коп в исполнении Дювалла, перемежается экшен-эпизодами вроде погонь и перестрелок. Однако в какой-то момент просмотра невольно обнаруживаешь, что фильм перевалил за экватор, а сюжет не получает какого-то внятного развития. Вероятно, тем самым зрителю даётся понять, что кино представляет собой лишь эпизод в череде реальной борьбы полицейских с бандами, но повествование о жизни не очень глубоко продуманных персонажей не вызывает сопереживания. Судьба пожилого Ходжеса становится ясна уже по истечении получаса экранного времени, точно так же, как и грядущие перемены в характере горячего МакГэвина.

Особенно сильно веселят в не слишком лестном для картины смысле последние полчаса, когда банда «калек» демонстрирует проблему серьёзного дефицита мозга и практически без оснований (случайно попав при этом по адресу при тычке пальцем в небо) наезжает на банду с 21-й улицы. Подобные причинно-следственные связи, наверное, куда ближе людям с яркими телепатическими способностями. Персонаж Дона Чидла призван, судя по всему, вызывать душевный трепет своей безбашенностью, но вызывает лишь жуткое раздражение, поскольку во всех сценах появляется с одним единственным выражением лица.

Финальная сцена с участием главных героев не идёт ни в какие ворота — банально, пошло и шаблонно. Даже на момент выхода фильма в 88-м году подобных развязок было море.

За наличие, в общем-то, неплохих моментов и уважение к Хопперу (лучшим его фильмом как режиссёра был и остаётся, на мой взгляд, «Беспечный ездок»).

5 из 10

26 апреля 2010

Классика полицейского кино.

Дэннис Хоппер снял эталон и классику полицейского кино. Именно благодаря Хопперу этот фильм приобрел черту первоклассного кино. Главным действующим лицом в данной ленте отнюдь не актеры, а сама улица, на которой свободно дети торгуют наркотиками и оружием.

Фильм не рассказывает о любовных линиях, и даже не о жизни двух (Пенн и Дюваль) полицейских, которые выступают напарниками. История о том, как повседневная угроза меняет их жизнь, подвергая опасности их семьи и их самих.

Герой Роберта Дюваля, престарелый ветеран, улица для него давно стала вторым домом, и он не спешит что-нибудь изменить в этой гангстерской системе. Герой Пенна, наоборот, амбициозный молодой офицер, который уверен в возможности своих поступков изменить ход событий. Если говорить об игре Шона, то она выдержана в манере подобных ему ролей в фильмах «Путь Карлито», «Список погибших». Роли неуравновешенных персонажей удаются ему на славу без каких-либо сомнений.

Сюжет развивается не особо динамично, хотя это, может, и была первоначальная задумка Дэнниса Хоппера, поскольку фильм о тех проблемах, которые касаются всей молодежи. Даже если вы посмотрите на кассовые сборы фильма по меркам того времени, то вы однозначно поймете, что фильм действительно сильный. Несомненно, высший балл.

10 из 10.

8 октября 2007

Боевик Цвета появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Деннис Хоппер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Шон Пенн, Роберт Дювалл, Мария Кончита Алонсо, Гранд Л. Буш, Дон Чидл, Гленн Пламмер, Руди Рамос, Чарльз Уолкер, Дэймон Уайанс, Шерман Огастас, Брюс Битти, Сеймур Кэссел, Гэри Сервантес, Вёрджил Фрай, Кортни Гейнс.

На фильм потрачено свыше 6000000.В то время как во всем мире собрано 46,616,067 долларов. Страна производства - США. Цвета — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.