| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Знамение времён |
| английское название: |
Prince: Sign o' the Times |
| год: | 1987 |
| страны: |
США,
Канада
|
| слоган: | «If you go to only one concert this year... the Prince movie is the one!» |
| режиссеры: | Альберт Магноли, Дэвид Хоган, Принс |
| продюсеры: | Роберт Кавалло, Стивен Фарноли, Джозеф Руффало, Тим Клоусон, Саймон Филдс |
| видеооператор: | Питер Синклер |
| композитор: | Принс |
| художники: | Лерой Беннетт, Майкл З. Ханан |
| монтаж: | Стив Пурселл |
| жанры: | документальный, музыка |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в России:
|
$900 |
Сборы в США:
|
$3 000 073 |
Мировые сборы:
|
$3 000 073 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
20 ноября 1987 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 25 мин |
Не могу сказать, что являюсь большим поклонником Принса, однако считаю, что игнорировать его творчество и влияние на мировую музыку нельзя. И если его крупные киноработы, такие как «Пурпурный дождь» и «Под вишневой луной» могут вызывать полярные чувства (несмотря на то, что баллада «Пурпурный дождь» — коронная песня Принса, а сам фильм лауреат Оскара за лучшую запись музыки), то после «Sign «☮» the Times» сомнений в артистизме Принса не остается совершенно никаких.
Это по-настоящему выразительный фильм-концерт, в то же время непохожий на другие фильмы-концерты. Здесь есть огромное множество чисто кинематографических находок — монтажные переходы, операторские приемы, наезды, несколько игровых вставок, съемки с различных углов… В один из моментов камера начинает вращаться в такт с игрой на ударных установках постоянной соратницы Принса в 80-е — Шейлы И.
Этот фильм — сама музыка, которая обрела визуальную форму. В одной из сцен за ударный инструмент садится сам Принс, а Шейла исполняет несколько куплетов. Выглядит все это очень динамично, красиво и сексуально (ох уж эти соски Шейлы). Музыка Принса в Sign «☮» the Times — это и поп, и рок, там есть моменты джаза с игрой на саксофоне. Это эмоция и любовь! Под такую музыку хочется не сношаться, а заниматься любовью.
То, что сам исполнитель делает на сцене удивительно: перемежает хореографические этюды с пением живьем. Все получается на одинаково высоком уровне. Мне импонирует этот человек, он не выпячивал дешевый мачизм, а был собой, не стремился понравиться. И в то же время нравился. Нес внутри себя свет и заражал этим публику. В фильме звучат композиции из одноименного альбома исполнителя (по крайней мере — большая их часть).
21 марта 2019