Рейтинг фильма | |
![]() |
4.4 |
![]() |
4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Смертельная аэробика |
английское название: |
Killer Workout |
год: | 1987 |
страна: |
США
|
слоган: | «The workout will kill you!» |
режиссер: | Дэвид А. Прайор |
сценарий: | Дэвид А. Прайор |
продюсеры: | Питер Юваль, Томас Болдуин, Дэвид А. Прайор, Марк Уинтерс, Дэвид Уинтерс |
видеооператор: | Питер Бонилла |
композитор: | Тодд Хейен |
монтаж: | Дэвид А. Прайор |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
16 апреля 1987 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 25 мин |
Девушка, лицо которой категорически не попадает в кадр, возвращается домой, устало снимает обувь, начинает раздеваться и включает автоответчик. На автоответчике мужской голос сообщает девушке, что уже завтра она вылетает во Францию, чтобы принять участие в фотосессии для журнала «Космополитен», но что бы все остались довольны, ей нужно иметь густой и ровный загар. Девушка впрыгивает обратно в свои полусапожки и бежит стремглав в ближайший солярий. Как только девушка оказывается в аппарате, происходит замыкание и девушка сгорает заживо.
Это пролог.
Проходит десять лет и перед нами возникает как сказали бы сейчас фитнесс клуб, где молодые девушки старательно поддерживают свою фигуру в форме под бодрую музыку диско. Клуб принадлежит некоей Ронде. С приходом нового сотрудника, которого Ронда вынуждена принять на работу, потому что это протеже ее влиятельного компаньона, среди клиентов клуба начинается череда внезапных смертей.
Это слэшер из категории тех, что можно смело именовать образцом проходной кинохалтуры, снятой на излете популярности жанра с единственной целью немного подзаработать. Сюжет картины слеплен криво и, хотя, создатели фильма изо всех сил стараются зрителя запутать, подставляя под подозрение то одного, то другого персонажа, фишка фильма в том, что те, кого с самого начала подозреваешь, в итоге и оказываются убийцами психопатами с весьма банальным поводом для резни, а это достоинство весьма сомнительное в жанре, где весь интерес строится на том, что до последнего момента тайна остается тайной.
Поступки персонажей здесь не поддаются никакому логическому объяснению. Например, отважный и принципиальный, как Грязный Гарри, полицейский привозит ускользнувшего от правосудия убийцу в лес, чтобы самолично привести в исполнение приговор, который подсказывает ему совесть. Он даже берет с собой лопату, чтобы труп негодяя закопать. Но в самый ответственный момент ни с того ни с сего решает рассказать убийце историю своей жизни, да так увлекается, что получает этой лопатой по голове и, судя по всему, бесславно гибнет.
Так же нельзя сказать, что актеры «живут в кадре». Потому, что актерской игры тут как таковой нет. Те, кто пытается что -то из себя изобразить невыносимо переигрывают, а другие просто отбывают положенное по контракту экранное время.
В картине много драк, где подкаченные мужчины делают вид, что жестоко избивают друг друга, так жестоко, что не остается ни синяков, ни ссадин, а сами драки поставлены так плохо, что ничего кроме иронии не вызывают.
Несмотря на этот своеобразный экшен, динамики в фильме очень мало, убийства однообразны, а саспенс отсутствует как явление.
Зато вот чего в фильме предостаточно, так это взятых крупным планом упругих женских тел, ритмично двигающихся под музыку диско и немотивированной обнаженки. Смотреть на все на это, конечно -радость, но на сюжет это никак не влияет и фильм остается тусклым, скучным и неинтересным.
Слэшеры бывают разными. Есть несомненные жемчужины жанра вроде «Незнакомца», «С Днем Рождения Меня». «Дня Первоапрельского Дурака», «Дома На Греческой Улице», «Тихой Ночи Смертельной Ночи» (и я здесь не упоминаю всем известные «Пятницу 13-ое и иже с ним), есть недооцененные и незаслуженно забытые картины, такие как «Кровавая Ярость», «Всем Спокойной Ночи», «Дом, Где Падает Кровь», а есть огромная куча киномусора, собственно, из-за появления, которого, жанр и пришел в упадок.
«Смертельная Аэробика» — блеклый представитель жанра, место которому в этой самой куче мусора. Как элемент коллекции фаната, собирающего слэшеры восьмидесятых, он представляет некоторую ценность, но как фильм сам по себе, не имеет никакой.
15 июня 2015