Любовь выигрывает
Pyar Ki Jeet
7.1
7.5
1987, комедия, драма, мюзикл
Индия, 2 ч 26 мин
В ролях: Шаши Капур, Винод Мехра, Рекха, Ашок Кумар, Мун Мун Сен
и другие
Молодой врач Ананд, блестяще окончивший курс, едет в отдаленную деревню, где практикует бывший друг его отца доктор Рахман. Отец юноши — знаменитый хирург, очень богатый и влиятельный, владелец ультрасовременной клиники. Доктор Рахман, по его мнению, «похоронил» свой талант в провинции, где лечит почти бесплатно. Ананд должен уговорить Рахмана продать патент на изобретенное им лекарство. Приехав в деревню, Ананд вначале приходит в ужас — он никогда не сталкивался с простыми людьми, не знал, как они живут. Он хочет сразу же уехать, но случайно остается.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь выигрывает

английское название:

Pyar Ki Jeet

год: 1987
страна:
Индия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Манмохан Сингх
композитор:
монтаж:
жанры: комедия, драма, мюзикл
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, мюзикл

Постер фильма «Любовь выигрывает», 1987

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь выигрывает», 1987

Любовь побеждает.

А вот этот старенький фильм моих любимых 80-х годов прошлого века, я люблю с детства. Уже по названию можно догадаться, о чём этот фильм. Конечно же, о любви, как и многие индийские фильмы. А ещё - о выборе своего пути и призвании человека. Сюжет, надо сказать, тоже довольно распространённый в Болливуде. Здесь его очень душевно и искренне разыгрывают звёзды - Рекха, Винод Мехра и Шаши Капур.

Богатый врач, доктор Кумар (Ашок Кумар), который лечит только состоятельных пациентов, мечтает, чтобы его сын Ананд (Винод Мехра) тоже стал знаменитым врачом. Он отправляет его по делу к своему старому другу доктору Рехману (Шаши Капур). Рехман - настоящий демократ: лечит бедняков (часто бесплатно) и очень заботится о них. В деревне Ананда все принимают за нового доктора, который прибыл помогать Рехману. И хотя это не так, Ананд, видя, как искренне и без отдыха трудится сельский доктор, решает остаться здесь. Вскоре у симпатичного молодого доктора появляются поклонники. Вернее, поклонница. Это красотка Сони (Рекха). В деревне у Сони основательно подпорчена репутация, её считают развратницей, проституткой, грозят выгнать из села и побить камнями. Слухи всегда были спутниками девушки. Вначале ходили сплетни, что её обесчестили разбойники, потом её бросил трусливый жених и попытался изнасиловать. Но Сони не унывает. Она весёлая трещотка с острым язычком и вполне может постоять за себя. Честный Ананд защищает её от толпы. Впервые кто-то вступился за Сони! И она моментально влюбляется в скромника доктора.

Если есть принцы на белом коне, то Сони - это принцесса на белом коне для Ананда. Она выдумывает всякие поводы, чтобы прийти к любимому, собирает целый оркестр и поёт ему песни. Ананд отчитывает её за безумные выходки и слишком яркие наряды, но Сони рада и таким знакам внимания. Она редко плачет, эта мужественная Сони. Только когда бедняки выбросят её пожертвование - мол, не будем ничего брать от шлюхи, - она очень расстроится. Но потом успокоится. Что ж, не хотят брать - она будет помогать им тайно. Поможет она и Ананду, в драке с бандитами. После таких героических поступков Ананд сдастся. Он наконец признает, что очень любит Сони. Конечно, в этом моменте следует красивейший клип с яркими цветами.

Ананд решает, что не будет состоятельным врачом, как того хочет отец, он будет спасать бедняков. В этом Ананд видит смысл своей жизни. Казалось бы, все испытания позади. Но не таковы индийские авторы, чтобы так просто закончить сюжет. Будет ещё масса интересного и трогательного в сюжете, что обязательно нужно посмотреть.

Замечательный фильм индийского режиссёра Савана Кумара снят в жанре мелодрамы. Конечно же, этот фильм о любви, о настоящих и высоких чувствах. Порой любовь творит чудеса. Конечно же, фильм, так же, насыщен и драматическими событиями. Но те, в чьём сердце живёт любовь, умеют противостоять трудностям, и быть счастливыми не смотря ни на что.

Суть деревни прекрасно схвачена и кажется очень реалистичной и достоверной, с несколькими сценами, способствующими созданию определённой повседневности, которая довольно трогательна. Романтические части, являются изюминкой фильма, сделаны очень хорошо. Приятно видеть, как традиционные роли мужчин и женщин в индийском кино (или индийском обществе, если на то пошло) искажены в этом фильме, и именно женщина добивается мужчины и помогает ему во всём. И она делает это беззастенчиво, с большим энтузиазмом и энергией, явно наслаждаясь процессом. Она верит, что её любовь в конце концов победит.

В этой истории рассматриваются и интересные социальные темы, в том числе роль и восприятие женщин в консервативных обществах, обязанность врачей, особенно в отношении этических вопросов, касающихся степени их власти и усмотрения, баланса между профессией медицины как призвания/социальной службы, и зарабатывающей деньги работы/бизнеса. Первый вопрос интересно решается через характер Сони, её финансовую независимость в мире, где трудно поверить, что женщины могут преуспеть, не делая что-то аморальное. Вторая тема идёт через персонажей Рехмана и Ананда, а также отца Ананда доктора Кумара, для которого медицина - это бизнес. Обратите внимание также на сцену суда, которая является кульминацией фильма.

Актёры все шикарны. Шаши Капур превосходен. Он действительно показывает добрую личность доктора Рехмана, его чувствительность, интеллект и бескорыстную природу. В некоторых частях, особенно в блестящей сцене суда, он сияет, особенно в споре с доктором Кумаром, где их идеологические разногласия вызывают одну из основных проблем фильма.

Винод Мехра прекрасен, в роли Ананда. Порадовала и замечательная комичная роль Джагдиша в роли пьяницы, который влюблён в Сони, но также является её самым верным и поддерживающим другом (обратите внимание на забавную сцену, когда они пьют вместе).

Но, всё же «Любовь выигрывает» - это полностью фильм Рекхи в одной из её самых ярких ролей. Любовь Сони забавна, чиста, возвышенна и безусловна, именно та любовь, которую зрители, безусловно, обожают и всегда рады видеть на экране. Рекха здесь сама красота, Рекха актриса, Рекха звезда, Рекха комедиантка, Рекха танцовщица и Рекха присутствие. Её харизматичный энтузиазм больше, чем сам фильм, но она чудесно показывает доброту Сони, позитивную энергию, яростную независимость и, прежде всего, её глубокую, настоящую любовь к Ананду, в её решимости победить его и в том, как она преследует его на протяжении всей истории.

Музыка написана Ушей Кханна, одной из первых и по сей день единственных женщин-композиторов в фильмах на хинди, чрезвычайно хороша. Необыкновенная Аша Бхосле придаёт смысл каждому номеру своим впечатляющим голосом и проникновенным исполнением. Заглавная песня «Aaj Mere Pyar Ki Jeet» является кульминацией самых драматических и острых моментов фильма; «Mujhe Rehna Hai», исполненная вместе с легендарным Кишором Кумаром, самая романтичная, а самой забавной песней, на мой взгляд является «Ae Dost Tu Be-imaan Hai», которая, вне всякого сомнения, демонстрирует окончательную харизму Рекхи и её главный актив этого фильма.

Фильм просто сногсшибательный! Целое поколение девочек выросли на нём. Интересный и захватывающий сюжет, юморные реплики героев, которыми потом пользуешься всю жизнь, шикарные костюмы Сони и обалденный последний танец, где Сони танцует для бандита. Впечатление на всю жизнь! Конечно, есть затянутые моменты, но таково старое индийское кино. Всё равно смотришь с удовольствием, чтобы не упустить сюжетной линии.

Обожаю этот фильм! Пересматриваю его время от времени. Танцы, музыка, красивые песни... И классика: волшебная девушка, порядочная, да просто огонь, влюбившаяся в скромника, не понимающего своего счастья. И сейчас фильм можно смотреть с неподдельным интересом, если душа требует чего-то чистого, искреннего и бесхитростного.

10 из 10

17 марта 2022

Берегитесь, говорят: — «Сони снова к нам вернулась!»

Таинственная и загадочная, как её героиня, в этом фильме безраздельно властвует красавица Рекха. Обитатели деревушки, в которой проживает её героиня Сони, считают, её гулящей блудницей, а точнее одна половина считает ее шлюхой, а другая — гулящей. Кто — то ею восхищен, кто — то счастья ей желает, а кто — то ею возмущен и проклятья посылает. Сони привыкла быть под прицелом пристальных, всевидящих глаз. Привыкла к ироничным, в лучшем случае, и колким и насмешливым репликам в свой адрес и осуждающим взглядам в ее сторону. И она даже не обижается на это. Всё это поведение жителей деревни странно и необъяснимо. Они, как водится, живут стереотипами прошлого по собственным неписанным законам. Из чувства переполняющей злобы отвергают даже помощь состоятельной и бескорыстной Сони просто из чувства благодарности за обед для малоимущих своих земляков. Философия недалёких и малообразованных крестьян основывается на том что, если женщина не смогла создать собственную семью, то она считается неполноценной. Да ещё её эти выезды в город позволяют считать её женщиной лёгкого поведения, занимающейся тайной и запретной любовью. Впрочем, девушка вполне довольна тем, как протекает ее жизнь и никого не допускает в свой маленький мир. Индийцы как никто умеют передать эту атмосферу замкнутого круга, где за домашними хлопотами, стиркой, уборкой, работой на огороде и замужеством на всю оставшуюся жизнь уже как-то и не до любви. Не выделяйся из толпы, будь как все, не позволяй себе даже в мыслях ничего предосудительного. Занимайся кастрюлями, сковородками, знай свое место, а иначе тебе придется уехать. Такой патриархальный уклад мы видели не в одном фильме. От этого кто угодно потеряет вкус к жизни. Наткнувшись на глухую стену непонимания, разбить которую не под силу, замкнётся в себе и останется лишь со своими мыслями наедине. И не дай тебе Бог подумать о безоблачном, беспричинном счастье. И сбросить с себя это тяжкое бремя одиночества не каждому под силу. Вот и жизнь Сони разделена как бы на две половины, а точнее расколота. Первая половина была мечтой, а вторая — реальностью. В ее душе таится горький привкус от воспоминаний о прошлом, но она всячески сопротивляется этому скучному, однообразному представлению окружающих о жизни. И пытается отыскать в этой мутной воде хоть капельку надежды, освещая пустые, серые дни солнцем, а ночи луной и звёздами. Заполняя свою жизнь мыслями о встрече со своим единственным, кто подарит ей счастье. Рекха очень удачно вписалась в роль, в ее черных глазах можно увидеть всё: и нерастраченную нежность и жажду страсти и непроходящую грусть, проникающую в самую глубину души. В фильме заняты также не менее известные актёры мужчины: Шаши Капур, Винод Мехра, Ашок Кумар. Но о них как нибудь в следующий раз. Потому как здесь присутствует только одна сказочная принцесса по имени Рекха, это её фильм.

5 мая 2017

Комедия Любовь выигрывает появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Саван Кумар Так. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Шаши Капур, Винод Мехра, Рекха, Ашок Кумар, Мун Мун Сен, Джагдип, Пинчу Капур, Бихари, Б.Б. Бхалла, Бхарат Капур, Джугну, Шийам, Ramesh Oswal, Прем, Радж Джоши.

Страна производства - Индия. Любовь выигрывает — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.