Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Крутые ребята не танцуют |
английское название: |
Tough Guys Don't Dance |
год: | 1987 |
страна: |
США
|
слоган: | «A story of how dangerous love can be.» |
режиссер: | Норман Мейлер |
сценаристы: | Норман Мейлер, Роберт Таун |
продюсеры: | Йорам Глобус, Менахем Голан, Фрэнсис Форд Коппола, Том Ладди |
видеооператоры: | Джон Бэйли, Майк Мойер |
композитор: | Анджело Бадаламенти |
художники: | Армин Ганз, Майкл Каплан, Гретчен Рау |
монтаж: | Дебра МакДермотт |
жанры: | триллер, комедия, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в США: | $858 250 |
Мировые сборы: | $858 250 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 мая 1987 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Это откровенный нео-нуар, повествующий о мучающимся комплексами мужчине, который оказался в круговороте любовного предательства богатой жены и криминальной интриги. Кто-то подкладывает ему голову убитой женщины, а тут еще и амнезия. Герой весь фильм пребывает во фрустрации. Благо, есть лишь один крутой человек, не слишком любящий его и постоянно унижающий, зато отец. Есть на кого положиться. На протяжении всего фильма нас искушают острыми по своему цинизму диалогами и предлагают закрученный детективный нарратив. Однако, в своей однообразности во второй половине ленты все «размазывается». Да и присущий атрибут классических нуаров тут начисто отсутствует. Райан О`Нил, привычно вызывающий симпатию, весь фильм демонстрирует изрядную расслабленность, а привычно крутой Лоуренс Тирни, играющий его отца, непроходимо крут.
С большим интересом выделив этот фильм в числе многочисленных слабеньких нео-нуаров я ожидал чего-то неожиданного, эффектного, изящного. Однако, Мейлер совсем ничего не смог предложить, кроме «рыхлого желе». И, вот что удивительное — кастинг проведен отлично. К примеру, ненадолго засветившаяся в фильме Изабелла Росселини вскоре блеснет в «Синем бархате». На своем месте и Дебра Сэндлунд. А фильм оказывается совсем не примечательным.
Увы, но Мейлер слишком однообразен (как в творчестве литературном). Раскрывая собственные комплексы и фантазии, он похоже настолько входит в транс, что внутренне успокаивается и забывает о самом главном — зрителе. А последнему приходится блуждать в потемках — вроде и стильно, и актеры хорошие, и нуар… А ведь пустышка. И есть большая доля справедливости в том, что Мейлер получил за этот фильм «Золотую малину» (худшая режиссура года), разделив приз с режиссером «Иштара» Элейн Мэй. Слишком сильно разочарование
4 из 10
27 декабря 2014