| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.3 |
IMDb
|
5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Крутые ребята не танцуют |
| английское название: |
Tough Guys Don't Dance |
| год: | 1987 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «A story of how dangerous love can be.» |
| режиссер: | Норман Мейлер |
| сценаристы: | Норман Мейлер, Роберт Таун |
| продюсеры: | Том Ладди, Фрэнсис Форд Коппола, Йорам Глобус, Менахем Голан |
| видеооператоры: | Джон Бэйли, Майк Мойер |
| композитор: | Анджело Бадаламенти |
| художники: | Армин Ганз, Гретчен Рау, Майкл Каплан |
| монтаж: | Дебра МакДермотт |
| жанры: | триллер, комедия, драма, криминал, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
5000000 |
Сборы в США:
|
$858 250 |
Мировые сборы:
|
$858 250 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
16 мая 1987 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
1 ч 50 мин |
Это откровенный нео-нуар, повествующий о мучающимся комплексами мужчине, который оказался в круговороте любовного предательства богатой жены и криминальной интриги. Кто-то подкладывает ему голову убитой женщины, а тут еще и амнезия. Герой весь фильм пребывает во фрустрации. Благо, есть лишь один крутой человек, не слишком любящий его и постоянно унижающий, зато отец. Есть на кого положиться. На протяжении всего фильма нас искушают острыми по своему цинизму диалогами и предлагают закрученный детективный нарратив. Однако, в своей однообразности во второй половине ленты все «размазывается». Да и присущий атрибут классических нуаров тут начисто отсутствует. Райан О`Нил, привычно вызывающий симпатию, весь фильм демонстрирует изрядную расслабленность, а привычно крутой Лоуренс Тирни, играющий его отца, непроходимо крут.
С большим интересом выделив этот фильм в числе многочисленных слабеньких нео-нуаров я ожидал чего-то неожиданного, эффектного, изящного. Однако, Мейлер совсем ничего не смог предложить, кроме «рыхлого желе». И, вот что удивительное — кастинг проведен отлично. К примеру, ненадолго засветившаяся в фильме Изабелла Росселини вскоре блеснет в «Синем бархате». На своем месте и Дебра Сэндлунд. А фильм оказывается совсем не примечательным.
Увы, но Мейлер слишком однообразен (как в творчестве литературном). Раскрывая собственные комплексы и фантазии, он похоже настолько входит в транс, что внутренне успокаивается и забывает о самом главном — зрителе. А последнему приходится блуждать в потемках — вроде и стильно, и актеры хорошие, и нуар… А ведь пустышка. И есть большая доля справедливости в том, что Мейлер получил за этот фильм «Золотую малину» (худшая режиссура года), разделив приз с режиссером «Иштара» Элейн Мэй. Слишком сильно разочарование
4 из 10
27 декабря 2014