Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Девушки-рабыни из бесконечности |
английское название: |
Slave Girls from Beyond Infinity |
год: | 1987 |
страна: |
США
|
слоган: | «Big Movie. Big Production. Big Girls.» |
режиссер: | Кен Диксон |
сценарий: | Кен Диксон |
продюсеры: | Кен Диксон, Марк Вульф, Чарльз Бэнд, Джон Энг, Майкл Вульф, Дон Дэниэл |
видеооператоры: | Кеннет Х. Витрак, Томас Л. Колэуэй |
композитор: | Карл Данте |
художники: | Эскотт О. Нортон, Марк Саймон, Патриция Чамберлен, Чип Джордан, Andy Atkins, Jeremy Bishop, Brian Black, Peter Menaker, Melissa Schwartz, Mark Simon, Фред Тейт |
монтаж: | Стюарт Грэйнджер, Джим Стюарт, Брюс Стаблфилд |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 90000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 сентября 1987 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 14 мин |
Давайте будем откровенны — «Девушки-рабыни из бесконечности» являются неким анахронизмом даже для своего собственного времени. Если рассматривать этот фильм с привязкой к дате его появления и проводя параллели с тем, что выходило в том же самом 1987-ом году на экраны, то данная поделка выглядит не то что блёкло, а как-то совсем уж ни о чём.
Вот только желания гнобить её за это лично у меня не появилось. Более того, если смотреть с позиций современности, этот фильм вполне можно воспринимать, как нечто значительно более далёкое. Допустим, если бы он вышел, скажем, годах так в 60-ых, максимум начале 70-ых, этой ленте можно было бы простить многое, например, абсолютно карикатурный антураж, костюмы и декорации. В этом плане чётко видно, что бюджет у фильма, прям скажем, не фонтан.
Но знаете что — данная картина и не пытается выглядеть дорого или как-то претенциозно — наоборот, с первых же кадров она всеми силами стремится показать, что относится к самому что ни на есть лёгкому жанру и даже в некотором смысле бравирует этим.
По сути «Девушки-рабыни из бесконечности», это невероятная смесь тогдашней поп-культуры, где причудливым образом сплелись и аллюзии на «Звёздные Войны» с «Индианой Джонсом», и популярные в тот момент варвары с иллюстраций всевозможных Валеджио с Белл, и отсылки к классическим фантастическим фильмам — короче, чего там только нет. Но главное в этом во всём — бесконечно сказочная наивность и утрированность происходящего при откровенной сексуализации на ровном месте и без всякого видимого повода.
И знаете что — лично мне это по душе. Это не значит, что фильм хорош — нет, он посредственен, туп, местами изрядно раздражает откровенной наигранностью и бестолковщиной, но ему можно простить всё это хотя бы из-за главных героинь, которые за весь фильм едва ли пять минут провели в платьях, а всё остальное время щеголяли то в набедренных повязках, то в откровенных ночнушках. И, должен признать — это основная и, вероятно, единственная заслуга фильма.
Из других особенностей — изрядно веселил главный злодей фильма Зед в исполнении Дона Скрибнера. Не то что бы он сам по себе был каким-то выдающимся или запоминающимся, но уж больно актёр похож на Кристиана Бэйла. Местами так и вовсе не отличить и это особенно забавляло.
В целом «Девушки-рабыни из бесконечности» — беспросветный проходняк, и я не рекомендовал бы вам тратить на него время, если только вы не такая же озабоченная, как я бестолочь, которой просто по кайфу любоваться действительно симпатичной главной героиней в весьма откровенном наряде. Особенно учитывая то, что она раз за разом то ли подражает сценам с иллюстраций вышеупомянутых художников, то ли просто так само собой получается.
Короче, всё это очень на любителя, ну а мне зашло.
5 из 10
3 июня 2020
В своём последнем фильме Кен Диксон подарил зрителям настоящее видеопопурри: за неполные 80 минут в «Девушках-рабынях…» нашлось место и космической фантастике, и боевику, и комедии, и приключениям, и не заявленной в жанрах эротике. На первый взгляд «чистой» обнажённой натуре отводится небольшой кусочек хронометража, зато почти всё оставшееся время главные героини совсем не обременены одеждой (благо — климат на планете, по всей видимости, далеко не «марсианский»). Выглядит это и красиво и забавно одновременно (особенно в эпизоде, когда Дария и Тиса находят в храме светящийся саркофаг, а в нём — далеко «не слабый» предмет вооружения).
Сюжет, конечно, прост и прямолинеен, зато присутствуют некие «приятности», которые периодически разнообразят монотонное действие. Это — и сцена купания Тисы, когда два робота поспорили на предмет приказа «хозяина». Это — и появление зомби и то, как хрупкая девушка их «уделала». Это — и некоторые диалоги двух сестёр: «Мегаглайдер работает на принципе атомной индукции».
Активных персонажей в фильме всего-ничего. Кроме двух сестёр на планете неплохо себя чувствует латентный злодей Зед, в роли которого дебютировал Дон Скрибнер. И брат с сетрой — Шейла и Рик. Есть ещё роботы — подчёркнуто-громоздкие жестянки, общающиеся посредством посвистывания. Интриги особой не будет кроме двух вопросов: кому удастся сбежать и как всё это произойдёт? Но лично мне первые кадры фильма задали вопрос, ответить на который я пока не могу. Дело в том, что когда показывают межгалактический рабовладельческий корабль, с пленёнными героинями — это тот самый корабль, на котором Вольфганг Шаддак из фильма «Превращения» (Transformations) терпит бедствие! Кто у кого позаимствовал макет («Девушки-рабыни из бесконечности» сентябрь 1987 года, а «Превращения» сентябрь 1988 года) лично для меня остаётся загадкой?..
2 декабря 2013
Пересказывать фильм не буду, он очень хорошо описан в синопсисе.
Сильные стороны фильма: неплохой сюжет, приятные актрисы.
Из слабых сторон:
Спец эффекты самые средненькие: космический корабль в космосе, выстрелы из бластеров (сами бластеры можно было сделать и поинтереснее), парочка взрывов с молниями, и два квадратно-угловых робота, жужжащих на ходу. Правда и фильм малобютжетный, и нет смысла от него ждать спецэффектов а-ля Терминатор или Человек-паук!
Есть конечно нестыковки и всякие нелогичности. Не хочется на них заострять внимание, тем более что фильм в целом не плохой, но не могу удержаться! Почти в самом начале фильма, когда девушка рвет цепь, видно что одно из звеньев практически полностью разогнулось, так и хотелось ей крикнуть — стой! просто разомкни звенья, их уже ничто не держит… Но куда там! Девушка, силе которой позавидует и терминатор, вырывает основание, к которой крепится цепь, вместе с четырьмя болтами. Чуть позже она повторяет этот трюк, освобождая вторую узницу, заручившись её помощью.
Думаю, можно было придумать что-то правдоподобнее.
Кроме этого в фильме присутствуют обнаженные сцены, но вписываются они очень органично, не надуманно. Это отнесу к плюсам.
Что в итоге?
Есть небольшая тень триллера вкупе с фантастикой и приключениями. Фильм больше легкий и фантастический чем ужастик. Нет сцен кровопролитья, и четвертования, хотя пара трупов присутствует.
Не жалею, что посмотрел фильм.
Хорошо подойдет для любителей фантастики-триллеров 80-х годов.
8 из 10
Учитывая бюджет фильма и год выпуска.
27 января 2012