Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мегазона 23 II |
английское название: |
Megazone 23 II Part 2 |
год: | 1986 |
страна: |
Япония
|
слоган: | «Urban Warfare... Subarbun Warfare... This Whole City Is Going DOWN!!!» |
режиссеры: | Итиро Итано, Мэтт Гринфилд |
сценаристы: | Хироюки Хосияма, Нобуро Исигуро, Кацухиса Ямада |
продюсеры: | Тору Миура, Джон Лэдфорд, Марк Уильямс, Сюити Онодэра, Hideaki Sugawa, Мэтт Гринфилд, Тосимити Судзуки |
видеооператор: | Такафуми Араи |
композитор: | Сиро Сагису |
художник: | Кадзухиро Араи |
монтаж: | Эико Нисидэ |
жанры: | фантастика, мультфильм, аниме |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 мая 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
События второго фильма происходят через 6 месяцев после первого. Шого Яхаги лишился технологического мотоцикла и ему приходится скрываться. Официально считается, что он виноват в смерти подруги Юи. Ему помогает команда дерзких байкеров. Ева вызывает оператора 7G, призывая Шого к энергичным действиям. Тем временем военные готовятся к битве в космосе, хотя и сомневаются в победе.
Если бы я взялся за это аниме, не посмотрев первую часть, то ничего не понял бы. Авторы не пытаются облегчить просмотр для новичков, поэтому нужно смотреть строго с первой части. Рисовка очень изменилась и большинство персонажей стали выглядеть по другому. Только Ева осталась без изменений. Стычки байкеров с полицией, драки, погони. Сюжет развивается чересчур динамично. Большинство персонажей плоские, картонные и наивные. Даже некоторые персонажи из байкеров цепляют больше главных героев. Есть небольшое развитие романтической линии между Шого и Юи. Присутствует откровенная эротическая сцена. Несмотря на динамику, первая половина вышла вялая и скучная. Во второй половине сюжет набирает обороты и становится немного интересней. Но в целом все проходит довольно линейно. В финале нам показывают развязку, которая требует продолжения.
6 из 10
9 января 2022
Взрывы, грохот выстрелов, переломанные конечности, проломленные черепа, да и попросту убитые там и сям. Байкеры плюют на закон, втаптывая его представителей в грязь. И это революция? Нет, это уже проклятие. И вот этих людей, хотят вернуть в их родной мир? Ох, и эти наивные мысли, сродни тем, что высказывали дети из «Королевской Битвы 2»: поганые взрослые, никогда не буду таким. Будут, ещё хуже… вернее, уже стали. И никто не прав: ни взрослые, которые силой держат равновесие, ни дети, которые силой отвоёвывают свободу. Никто не изменился. Система реабилитации человечества, выстроенная после Судного Дня, провалилась…
Хотя этому и не пытались научить зрителя. Никаких нравоучений, моральных дилемм. Картина выделяется атмосферой, присущей ещё не вышедшей тогда «Акире», тем и цепляет.
Сюжет, если не привиделось, чуток получше, взрослее в некоторых пунктах, но дарит ещё меньше ответов, довольно сумбурно связывает первую часть со второй, но всё же доводит историю до финала, а радикально изменившиеся стиль рисовки и дизайн (славные, стоит отметить) вообще способны смутить, дескать: продолжение ли мы смотрим, ведь столь велика техническая пропасть между первой и второй картиной? Улучшилась анимация, прибавилось натуралистичности, секса, бессмысленной жестокости, да и ощущение масштабности происходящих событий заметно усилилось.
В целом, вторая часть мне понравилась большей первой. Но это картине не хватает огранки — проработанности сюжета, отсутствия оборванных с первого фильма нитей, опрятности идейной составляющей. Но всё же это достойная просмотра «классика».
23 июня 2016