Гайвер: Неконтролируемый
Kyoushoku Soukou Guyver
6.7
6.3
1986, фантастика, мультфильм, аниме
Япония, 55 мин
В ролях: Ю Мидзусима, Митиэ Томидзава, Юдзи Фудзисиро, Дзюрота Косуги, Ю Огура
и другие
Гайвер - это инопланетное био-оружие, которое при сливании с носителем, увеличивает его силовые способности в тысячу раз. На земле существует корпорация Кронос, которая занимается созданием монстров зоанойдов. Кронос узнает, что на земле существуют три блока Гайвера. Один из взбунтовавшихся зоанойдов крадёт найденные корпорацией блоки и пытается скрыться. В результате цепочки происшествий один из костюмов Гайвер попадает к восемнадцатилетнему школьнику Шо...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Гайвер: Неконтролируемый

английское название:

Kyoushoku Soukou Guyver

год: 1986
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Акитаро Даити
композитор:
художник: Торао Араи
монтаж: , ,
жанры: фантастика, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 13 декабря 1986 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 55 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, мультфильм, аниме

Постер мультфильма «Гайвер: Неконтролируемый», 1986

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Гайвер: Неконтролируемый», 1986

Первый блин комом.

Свой девяностый по счёту обзор я решил сделать немного особенным. А именно: написать не про игровое кино, но про анимационное, которое к тому же ещё и было создано в японии. Полнометражное аниме «Гайвер: Вне контроля» является самой первой экранизацией знаменитейшей в Японии манги авторства Ёсики Тагая. Данный мультипликационный фильм для взрослых был снят тогда, когда манга лишь запустилась в производство и насчитывала всего один том. Сразу скажу, что с первоисточником, помимо самих персонажей, это аниме не имеет практически ничего общего. Режиссёр-дебютант Хироси Ватанабэ, впоследствии создавший такие сериалы, как «Рубаки» и «Адская девочка» обошёлся с оригиналом очень вольно, сочинив по сути полностью самостоятельную историю, героями которой стали персонажи манги.

Всё, за что фанаты в своё время так сильно полюбили мангу, полнометражный анимационный фильм преподнёс в абсолютно ином ключе. Таинственная и всемогущая корпорация «Хронос», являющаяся в комиксе источником абсолютного зла, превратилась в мелкую компанию по торговле и разработке оружия, попутно промышляющую нелегальными генетическими экспериментами, главный злодей первой арки манги Ричард Гюо из сюжета исчез, а обладатель второго Гайвер-Юнита, инспектор Освальд Лискер и вовсе перевоплотился в сексуальную женщину, достаточно часто появляющуюся на экране в неглиже.

Но даже если не сравнивать пациента с прародителем, у него можно найти огромное количество минусов. Начать стоит с того же сюжета, который даже если рассматривать с точки зрения самостоятельного произведения, выглядит очень сильно скомканным и для всех, кто незнаком со вселенной «Гайвера» в нём будет масса непонятного. События то развиваются с астрономической скоростью, то, напротив преступно сильно провисают, вызывая желание побыстрее отыскать кнопку ускоренной перемотки. Персонажи просто появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, многие сцены оставляют после себя массу вопросов, ответы на которые так никто и не даст. Под конец фильма наш герой с успехом поуничтожает всех злодеев вместе с их базой, расположенной на военном корабле, и спася возлюбленную, удалится в неизвестность, оставив зрителя в надежде на некое подобие хэппи-энда.

Хромает и качество анимации. Лица персонажей нарисованы и анимированы просто ужасно, боевые сцены во многих моментах либо просто повторяют друг друга, либо сняты посредством стоп-кадра, ну а про качество задних планов, я, пожалуй, лучше промолчу. Тут, безусловно, можно выдвинуть аргумент о почётном возрасте и годе выхода этого аниме, но в качестве контр-аттаки предлагаю вам ознакомиться с другим взрослым анимационным фильмом «D: Охотник на вампиров», вышедшим на год раньше «Вне контроля», ну так вот там качество графики было на порядок лучше, а экшн-сцены живее и динамичнее. «Гайвер: Вне контроля» это идеальный пример того, что происходит тогда, когда из слона пытаются сделать муху (не наоборот, заметьте), действие первоисточника слишком масштабное и очень насыщенное для узких рамок коротенького пятидесяти пяти минутного мультфильма.

Конечно, это аниме не лишено и плюсов, всё-таки сделать что-то совсем плохое по мотивам столь крепкой литературы было бы непросто (я сейчас смотрю на вас, Стив Ванг и Брайан Юзна!). Начнём хотя бы с того, что несмотря на всю свою скомканность и неорганичность, просмотр проходит очень даже быстро, чему способствует коротенький хронометраж, другой весомый аргумент: обилие жестоких сцен расчленёнки, нарисованных просто отменно, также нас порадуют старательно нарисованными женскими прелестями Инспектора Валькирии. Ну и наконец, вкусную плюшку заслуживает композитор Сёдзи Нанба, благодаря его пафосным и бодрым трэкам, даже скверно нарисованные экшн-сцены смотрятся энергично. В остальном же, к большому сожалению, первый блин, приготовленный из продуктов Ёсики Такая, получился комом.

В итоге: Крайне недоработанное, неряшливое и посредственно сделанное аниме для взрослых. Смотреть интересно на такое только в качестве музейного экспоната, пылящегося под стеклом витрины Лувра, и справедливо являющимся кусочком истории, пусть и не самым лакомым, художественных же достоинств тут не особо много. Если вы любите качественную японскую анимацию для взрослых, рекомендую обратиться к мини-сериалу 1989-го и его римейку 2005-го. Этот же продукт сугубо на любителя.

5 из 10

27 января 2014

Сегодня вся нежить отправляется в траву под названием хрен!

В общем дело было так! Одна крупная компания занималась крайне и жутко безумными и по истине нечеловеческими экспериментами! Но случилось чудо, у злобной компании утерялся один из блоков Гайвер, способный сделать человека непобедимым.

По счастливому случаю, блок Гайвер попадает в руки благовоспитанного мальчишки, который с новыми силами встанет на тропу войны с несправедливыми агрессорами.

Не знаю для кого как, но для меня «Гайвер: Вне контроля» перепрыгнул все ожидания, ибо сам жанр анимэ меня никогда не привлекал. В данной ситуации сработал интерес, испытываемый к самому персонажу Гайвер, про которого я очень любил смотреть фильм в детстве. Если проводить аналогию между японским оригиналом и американским фильмом снятым спустя несколько лет, то от первоначальной версии американский вариант практически ничего не оставил, кроме самого био- костюма и некоторых имен. В любом случае оба варианта выглядят очень приятно и их действительно хочется пересматривать.

Данная картина наполнена хорошей музыкой, интересными персонажами, добротным ЭКШНом, и просто хорошей атмосферой. Учитывая бесконечные фонтаны крови, летящие из поверженных врагов Гайвера, можно сказать, что данный образец стоит обойти детям и людям с неустойчивой психикой.

Кроме всего приятного, в глаз порой бросаются еще и отрицательные стороны самой анимации. Здесь их не столь много, но повторяющиеся кадры боя уж больно врезаются в глаз. Вроде нам показывают, как главный герой разнес одного врага, затем другого и вдруг показывают то, как Гайвер опять атакует врага которого он отправил в небытие двумя монстрами назад. Возникает ощущение, что он машиной времени пользуется и про себя думает- Ага, несколько секунд назад я так круто разрезал этого негодяя, надо еще раз повторить свой триумф.

Но не смотря на все огрехи в анимации, финальная битва получилась весьма впечатляющей! Вот все те твари, что встали на пути у Гайвера уж точно пожалели, что выбрали службу темной стороне, ведь за свои злодеяния они совершили свое последнее превращение, превращение в фарш!

В конечном итоге скажу, что «Гайвер: Вне контроля» получился весьма удачным и запоминающимся, у него определенно получилось продемонстрировать замечательную супергеройскую историю, в которой есть много положительных моментов, и за столь удивительный и хороший супергеройский фильм я могу поставить сему мега японскому чуду

8 из 10

24 июля 2013

Я как фанат Марвэлла, не могу не заметить, что японские противники Гайвера напоминают мне превращение в Халка. А чистое нутро Гайвера борьбы с самоконтролем, как ни странно так же мне напоминает Халка. И то что вся верхушка за ним охотится, слегка походит на историю с зелёным громилой. Я не спорю, что большинство персонажей супергероев, очень похожи друг на друга и подобные мультфильмы, в том числе и анимэ такого рода, создаются в качестве выявления нового кумира в детском воображении. Но когда ребёнок, смотрит на одного и начинает сравнивать с другими персонажами. Вот тогда он и начинает различать все плюсы и минусы, данного героя, а также выбирать как к нему относится. Люди примерно моего возраста, больше обращают внимание, на эффективность, развитие сюжета и самое главное на концепцию. Мы начинаем интересоваться, что из чего вытекает. Нам очень важно, кто от куда появился, мотивы всех задействованных лиц и самое главное, что бы все факты основывались хотя бы на выдуманных, но, вполне научных теориях. Если брать эту работу как отдельный полнометражный мультфильм, без оснований манги, то у зрителя появляются вопросы, откуда то, откуда это.

За короткий промежуток времени сюжет вполне раскрыл события, но только на уровне ребёнка. Если бы этот режиссер, стал дальше продолжать снимать и постепенно раскрывать историю героя, тогда возможно и анимэ заработало, больше положительных эмоций. Спустя время, за работу взялся создатель манги, что и набрало обороты по раскрытию темы. Если вы ярый фанат Гайвера, то можете не пожалеть 55 минут своей бесценной жизни, а так предлагаю смотреть сериал 1989 года.

20 апреля 2013

Фантастика Гайвер: Неконтролируемый появился на телеэкранах в далеком 1986 году, его режиссером является Хироси Ватанабэ. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ю Мидзусима, Митиэ Томидзава, Юдзи Фудзисиро, Дзюрота Косуги, Ю Огура, Нодзому Сасаки, Аи Сато, Фумихико Татики, Ясуро Танака, Кэйко Тода, Норио Вакамото, Дзюн Хадзуми, Мититака Кобаяси.

Страна производства - Япония. Гайвер: Неконтролируемый — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.