Рыжая Соня
Red Sonja
6.1
5.1
1985, боевик, фэнтези, приключения
Нидерланды, США, Италия, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Бриджит Нильсен, Арнольд Шварценеггер, Сэндал Бергман, Свен-Оле Торсен, Оттавиано Дэлль’Акква
и другие
Могущественная колдунья королева Гедрен похищает древний магический талисман, способный уничтожить весь мир. Легендарный герой Калидор и отважная воительница Рыжая Соня отправляются в полный опасностей поход к Хаблаку — столице королевы Гедрен, чтобы сразиться с силами зла и спасти Землю от разрушения.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Рыжая Соня

английское название:

Red Sonja

год: 1985
страны:
Нидерланды, США, Италия
слоган: «A woman and a warrior that became a legend»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Джузеппе Ротунно
композитор:
художники: Данило Донати, Джанни Джованьони
монтаж:
жанры: боевик, фэнтези, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 17900000
Сборы в США: $6 948 633
Мировые сборы: $6 948 633
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июля 1985 г.
на DVD: 20 июля 2010 г.
на Blu-ray: 15 июня 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, приключения

Видео к фильму «Рыжая Соня», 1985

Видео: Трейлер №2 (Рыжая Соня, 1985) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Рыжая Соня», 1985

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Рыжая Соня», 1985

Амазонка-воительница и Шварц спасают мир

Недавно совершенно случайно узнал о существовании данного фильма. Удивительно, что в детстве я не натыкался на него, хотя по телевизору тогда любили показывать самые разные ленты. Ричард Флейшер экранизировал комикс Роя Томаса, добавив в повествование персонажа по имени Калидор (как будто ребенок не выговаривает слово 'коридор'), напоминающего небезызвестного Конана.

Сюжет. Королева Гедрен убивает семью Сони, разоряет ее дом, а саму девушку отдает своим воинам 'для развлечения'. Через некоторое время к пострадавшей приходит богиня, которая наделяет ее силой воина. Тем временем Гедрен похищает всесильный талисман, способный через 13 дней уничтожить весь мир. Соня отправляется в опасное путешествие, чтобы остановить злодейку...

Зрителю предлагают довольствоваться весьма примитивным сюжетом про могущественный артефакт, который невозможно контролировать и нужно как можно скорее уничтожить. Есть злобная ведьма, в противовес которой выступают силы добра. Примитивно? Еще бы. Сами приключения являются унылым зрелищем вплоть до финальной точки похода героев. Концовка старается хоть как-то удержать картину на плаву при помощи экшеновых сцен.

Атмосфера. Операторская работа находится на достойном уровне, а вот декорации расстраивают своим однообразием. Характеры персонажей раскрываются скудно, авторы наделяют героев простыми шаблонами: вот этот - сильный, этот - смешной, а вот этот пусть будет вызывать умиление и улыбку. Мне не понравилась актерская игра Бриджит Нильсен (Соня) и Арнольда Шварценеггера (Калидор). А вот Пол Смит в роли Фалкона запомнился мне с положительной стороны. Вот ведь как бывает: актер второго плана играет лучше, чем актеры первых ролей. Некоторые бои фильма неплохо поставлены: присутствуют даже отрубания голов и разных конечностей, но есть и сражения, которые смотрятся откровенно по-детски.

Музыка. Талантливый Эннио Морриконе в этот раз не смог меня порадовать, хотя я очень сильно люблю его работы. Композитор хотел создать эпические и героические музыкальные мотивы, но почти все мелодии получились пресными, проходными и однотипными.

Итог. Фильм оказался слабой попыткой изобразить на экране женский вариант Конана. Современным радикальным феминисткам должно понравиться, ведь лента не только демонстрирует женскую силу, но и пропагандирует осторожное отношение, недоверие, а иногда даже неприязнь к мужчинам.

5 из 10

(52%), сказания про сильную и независимую...

18 октября 2021

Есть женщины в жжёных селеньях…

Оценивать этот фильм кажется даже смешным: учитывая год и страну издания, а также — актёрский состав (в особенности, «Железного Арни»), становится, практически, сразу понятно, что это — кондовый голливудский экшен того времени со всеми вытекающими оттуда параметрами (и последствиями).

На самом же деле, если присмотреться повнимательнее, то в этом фильме есть больше, чем просто полуторачасовое рубилово фентезийными мечами в фентезийном же облачении (от слова «фентезЯ», как говаривает мой любимый обзорщик). Фильм этот — о чувствах, в основном: об отмщении, о самопожертвовании, дружбе и любви, гордыне, алчности, безумии и т. д.

Из минусов тут отмечать и нечего почти, если, конечно, как было выше отмечено, принимать во внимание то, что это — типичный боевик VHS-эпохи. Впрочем, не могу не ухмыльнуться от типично фрейдовской мысли о том, что уж больно у мистера Флайшера в фильме всё — гипертрофированно: гипертрофированно большие гарды у полуторных мечей жриц, гипертрофированно большие шлемы с гипертрофированно широкими рогами у их противников, гипертрофированно кричащий одно и то же боевитый пацан (даже в случае отхватывания люлей). Пожалуй, хватит, хотя это — далеко не всё. Ну и с логикой иногда случается странный перебор: то подлый алхимик проводит кинжалом по миске, нанося Соне повреждения, то вдруг, когда на него обращают внимание, даже не пытается ничего сделать в порядке самообороны, тем самым подводя и свою репутацию, и взирающую на него с уверенностью королеву. С уверенностью в противоположном результате, разумеется. То Соня с Калидором рубят толпы врагов без устали, то еле дышат, когда сходятся уже друг с другом по приколу.

В остальном же, повторимся, фильм — весьма крепкий. Там, где актёры не смогли доиграть нужные эмоции, всё сделала музыка — отдельное спасибо Эннио Морриконе за великолепную звуковую дорожку; там, где проседает один логический фактор обмундирования, спасает другое: в типично «варварскую» эпоху, в антураже которой происходят события фильма, доспех был, в основном, корпусный, поэтому случаи принудительной ампутации конечностей были весьма не редки. Ну и сами актёры, конечно, порадовали. Для Арнольда Шварценеггера это был ещё один фильм, где он играл по-настоящему (ну и, само собой, Мистер Вселенная не мог не спасти лишний раз протагонистов благодаря силе своих великих мышц).

Для тех, кому интересна эпоха VHS или просто хочется испытать отборную дозу ностальгии, к просмотру весьма рекомендую. Собственно, до максимума добираю, как раз, от ностальгии.

10 из 10

27 мая 2016

The Shadow of the vulture (ИФ-86)

«Рыжая Соня» является одним из тех фильмов, в титрах которых написано, что он создан по мотивам произведений и персонажей, придуманных Робертом И. Говардом. Что ж, хоть здесь создатели таких лент не врут и не лукавят. В принципе, имя автора и не значится на постерах и афишах. Хоть, возможно, сделано из-за его не слишком массовой популярности у кинолюбителей. Тем не менее, так оно и должно быть. А Говард продолжит жить вечно.

«Она умерла, а у живых есть дела».

Этот фильм является одним из ключевых для меня лично. Конечно, более любимым (да и лучшим в художественном смысле) является «Конан-варвар» 1982 года. Но если говорить о значимости, ностальгии и количеству просмотров без перерыва на видеокассете, то «Рыжая Соня» сразит тем самым мечом Сони всех наповал. А меч Калидора (повелителя Этернии!!!) помогает ей сполна.

«Я хочу испытать этот мост. Или что там это есть».

Просто так получилось, что в детстве мне попалась именно эта кассета. Если не ошибаюсь, вторым фильмов был «Повелители вселенной» с Лундгреном. Так что не только Этерния связывает две эти ленты!

Что сказать? В основе (как и в «Конане») находятся комиксы. Их автором является Рой Томас. Мужик писал сценарии к «Конану-разрушителю», а также к мультику «Огонь и лед». Для Марвел и ДС писал. В том числе и про киммерийца. Таким образом, он создал персонажа — сборную солянку. Учитывая, что в рассказе Говарда речь идет о казаках из Запорожской Сечи, то это сравнение довольно символично.

Таким образом, Арнольд является связью между этим фильмом и произведениями Говарда. Теперь это уже так. Из-за чего-то там он играет здесь Калидора, а не Конана. Тем не менее, хоть и утверждается, что персонаж практически не отличим, разница есть. Повелитель Этернии ничуть не варвар.

Вообще, Шварценеггер привнес в ленту стиль и спокойствие. Он отточил свой вид с мечом и на коне. Его эмоциональные выкрики («Ха!» в логове Брайтага, йеканье при прыжке в воду и утробный рык на маленького принца) просто доставляют удовольствие. Нечто подобное есть в фильме «Братья-варвары» с «няньками» братьями Пол.

«Если я считаю, что мне кто-то должен, я забираю долг».

Персонаж Сокол вместе с пацаном королевских кровей добавили юмора. Они пытались делать свое дело.

Вообще, все происходит в стиле игры «Golden Axe». Есть сюжетная затравка (с шведской красавицей Джанет Агрен, сыгравшей сестру Сони), а потом все происходит поэтапно. Меняются локации (очень красивые), появляются противники, все сражаются. А финальный бой с боссом очень впечатляющ и взрывоопасен.

«Большой слон, который удобряет мир»

Эннио Морриконе должен был получить намного больше «Оскаров». Он действительно гениальный композитор. И здесь аккорды с его дирижированием осуществляют поднятие духа. Хочется бежать, биться, а, если рядом имеется прекрасная дева, то делать то, что должен делать воин фэнтезийного мира.

Не стоит забывать и про постановщика. Ричард Флейшер делал свои дела в кино. И этот фильм стал его последней работой.

Продюсером выступил Дино Де Лаурентис. Basta!

И также имеется множество «приколюх» с отсылками про то, чтобы «жить вечно», разбойники, щеголяющие в джинсах и колдун, которого можно уличить в создании кабельно-магического эротического канала. И еще монументальные статуи, мосты и прочее. Герои носят плащи из шкур, в которых им невообразимо тепло по ночам или, если идет дождь.

«Возможно, подделка. Сейчас очень много ворья».

В общем, несмотря на малиновые номинации (и награду), картина смогла преодолеть время, став классикой. Во имя Крома.

10 из 10

P.S. Ах да, еще одно. Фильм смотрится на «ура» только в переводе Л. В. Володарского. В его переводе смотрится несколько знаковых ностальгических лент. Все это — бесценно.

Scalped by Hannabar in 03/04/2016.

3 апреля 2016

Конан-женщина

Рыжая Соня — это персонаж, придуманный американским писателем Робертом Говардом (из-под его же пера вышла и история о Конане-варваре) для рассказа «Тень Вальгары» (1934), и, вопреки слухам, этот рассказ не был никак связан с Конаном, также экранизированным в 1982 и 1984 годах, соответственно. Однако позже Рыжая Соня появилась в серии комиксов Роя Томаса о Конане, только с измененной буквой в имени (у Томаса она Sonja вместо Sonya), и было решено снять условный триквел фильмов с Арнольдом Шварцнегером, где последний играет второплановую роль Калидора с очевидным сходством с Конаном-варваром (у новых продюсеров просто не было права использовать имя Конан в фильме).

Датская модель Бриджит Нильсен, которая позже станет женой другого кумира поколения — Сильвестра Сталлоне, была выбрана создателями фильма для дебюта в главной роли по увиденным фотографиям из журналов, где и заметили тот необходимый для роли типаж «амазонки» (такое прозвище и закрепилось за актрисой). Но, увы, одной лишь необычной скандинавской внешности девушки для успеха в главной роли в полуторачасовом фэнтези оказалось мало, а актерские способности Нильсен даже для такого фильма оказались весьма скудны. Если на обложках журналов и перед фотокамерами она выглядит и позирует эффектно, то на экране и «в движении» — неестественно и «деревянно», что особенно касается мимики и какого-либо проявления эмоций. Сценарий картины все чаще подкидывает неприятные сюрпризы в виде несуразиц и нелепиц, особенно всю вторую половину действа, в результате чего все это напоминает набор сцен, едва ли связанных друг с другом, а некоторые из них и вовсе лишены здравого смысла (например, трое взрослых людей оставляют ребенка одного на карауле и сами идут в замок сражаться со злодеями, непонятные «чудеса», и пр.). Актеры второго плана мало спасают положение — например, Сэндал Бергман, получившая Золотой глобус, как лучшая дебютантка в первом фильме «Конан-варвар», здесь выглядит нелепо и слишком гротескно для главной злодейки, за что в противовес былой заслуге была представлена на золотую малину за худшую роль второго плана. Единственными маломальскими спасителями сего провального зрелища, справедливо разгромленного критикой, являются, непосредственно, сам Арнольд Шварцнегер (кстати, и спасающий «гордую и независимую» Соню от передряг, в которые та влипает), маленький забавный Эрни Рейес-младший в роли принца Тарна, и его покорный слуга Фалькон в исполнении Пола Л. Смита. Ну а главной звезде фильма уже здесь критики холодно дали «красный свет» в мир большого кино, наградив ее «малиной» в категории «худшая новая звезда», после чего Бриджит Нильсен так и осталась второплановой актрисой второсортных фильмов категорий B и C, включая непотребную кинопродукцию компании Asylum.

4 из 10

1 октября 2015

Третье фэнтези Арни, первое Гитты

Появление харизматичного персонажа эпохи вечных войн, сражений за доблесть, честь и любовь, наравне за трон, золото и рабов, известного под именем Рыжая Соня случилось на страницах фэнтезийных романов писателя Роберта И. Ховарда. Хочется сказать, что с его историями я знаком и книга о великом Конане свято хранится и не так уж редко берётся для перечтения. Но вот Рыжая Соня у Робрта И. Ховарда была несколько второстепенным персонажем. Воительница, вобравшая в себя черты женщины, которую признано называть амазонками. То есть женщины-воительницы, суровой, как и мужчина в суровые времена. Для нас ближе выражение по поводу таких дам, как и в горячущую избу войдёт и коня на скаку остановит. Студия Марвел, да-да, та самая, которая сейчас выпускает хиты-блокбастеры про супергероев собственной Вселенной, преобрела права на производство комиксов о великом воине Конане, где также появлялась в ранег второстепенного персонажа Рыжая Соня. Но затем ответвление Марвела взяло на себя обязанности выпускать отдельную линейку комиксов о Рыжей Соне. После того, как киноэкранизации о Конане приоберли свою популярность и удовлетворили запросы продюсеров по коммерческой отдаче дело выпуска художественного фильма про Рыжую Соню было делом решённым и в 1985-ом году, уже на следующий год после премьеры второй части «Конана», «Рыжая Соня» обрела киночерты.

Но все ожидания продюсеров посыпались прахом, когда «Рыжую Соню» настиг коммерческий провал. Девушка-воин не смогла не то, что сместить с пьедестала Конана, но и даже близко к нему не продвинулась. Зритель не воспринял, пусть и красивую белокурую даму в откровенном наряде амазонки с тяжеленным мечом в руках, назвав картину слабым спин-оффом Конана. И даже некоторые осмелились кинуть копья упрёков в сторону Арнольда Шварценеггера, который и исполнял-то роль того самого несокрушимого Конана, а в «Рыжей Соне» он сменил имя воина на Калидора. Но кроме гендерных претензий других выставить было невозможно, слабостей в сюжете не просматривалось, а главная концепция по фэнтези-книгам от Роберта И. Говарда была выдержана по канонам экранизированного «Конана». Так что через некоторое время всё признали «Рыжую Соню» как классическое фэнтези-приключение. Кстати, на многих афишах и постерах в честь «Рыжей Соне» на первом плане можно увидеть Железного Арни, хотя он, пусть и персонаж архиважный и играет главную мужскую роль, но даже исходя из названия фильма можно понять, кто будет важнее в фильме.

Зрителя может оттолкнуть тот факт, что «Рыжая Соня» заполучила антинаграды «Золотой малины». Но лента, снятая в 1985-ом году в нынешнее время явно не смотрится так, чтобы её можно было отдать на растерзание критикам «Золотой малины». Им очень не понравилась Бригитта Нильсен. Продюсеры и режиссёр фильма очень долго искали ту, которая соответствовала их понятиям Рыжей Сони и лишь за несколько недель до начала съёмок они увидели фото датской модели Бригитты Нильсен. Что же так возмутило критиков из жюри «Золотой малины», что она получила аж целых две статуэтки сомнительного качества в один год. Ладно я соглашусь, что она отвратительно снялась в четвёртом «Рокки» (где повстречала своего будущего мужа Сильвестра Сталлоне, главного экранного конкурента Арнольда Шварценеггера времён золотой эпохи боевиков), но в образе Рыжей Сони Нильсен вовсе не вызывала каких-то отталкивающих эмоций. Обладая спортивной фигурой, высоким ростом, схожая на тех самых женщин-воительныц, да плюс обладая сексуальной внешностью она приковывала взгляд к экрану, в особенности мужской взгляд.

И если уже фэнтези-боевик, да женщина-воин, она же главная героиня, смотрятся довольно интересно, то что же так было не по душе жюри «Золотой малины»? Бригитта Нильсен отказала в ласке одному из его главарей? Ладно, это сарказм. Какие же ещё эмоции подарил этот фильм? Если читать Роберта И. Говарда, то с «Рыжей Соней» можно погрузиться в атмосферу его фантазий по поводу времён отважных воинов и коварных царей, могущественных колдунов и сладких женщин. Сюжет «Рыжей Сони», кстати, имеет лишь косвенное отношение к историям писателя и фантазиям создателей комиксов, так что как фильм «Рыжая Соня» обладает собственным авторским почерком. Тандем двух далеко не самых хрупких людей — Нильсен и Шварценеггера — смотрится мощно и смертельно опасным для их врагов. Не забыли, конечно же, про романтику, но она рождается в схватках на мечах. Два дополнительных персонажа — маленький принц Тарн (Эрни Рейес младший) и его верный опекун Икол (Рональд Лэйси) — разбавили сюжет, ну и главная антагонистка с возможностью обладания мистическим артефактом в исполнении Сэндал Бергман — к ней чувствуешь острую ярость за её поступок с Рыжей Соней в начале фильма. Интересный факт, что Сэндал Бергман за роль во первом «Конане» получила приз «Золотого глобуса» в категории «Женский прорыв года». В «Конане» она была положительным персонажем, а вот, когда она появилась в «Рыжей Соне», да ещё и в качестве негодяйки, то ей чуть было не вручили «Золотую малину» за «Худшую женскую роль второго плана».

Как по мне, то хороший фэнтези-фильм, который станет неплохим времяпрепровождением перед экраном для любителей древних, смутных времён, которые ассоциируются с воинами, красавицами и и их противниками. И ведь когда-то не было таких же возможностей, чтобы снять «Властелина колец»!

7 из 10

P.S.: Режиссёр Ричард Флайшер снял второго «Конана», а с «Рыжей Соней» продолжил традиции. К сожалению, «Соня» стал последним запоминающимся проектом Флайшера, некогда получавшего «Оскара».

17 июля 2015

Как всегда мимо

Плохие экранизации Роберта Ирвина Говарда уже можно считать традицией, но Рыжая Соня выделяется даже на их фоне. Обычно несмотря на банальнейшие сюжеты никак не соприкасающиеся с оригинальными произведениями их всё же интересно смотреть.

Возможно роль сыграл тот факт, что это по большому счёту совершенно другой персонаж. Из общего у книжной и кинематографической Сони, разве, что образ грозной воительницы. А этот образ скорее взят из комиксов компании Марвел, именно там она похожа на женскую ипостась Конана в бронелифчике.

Сюжет в фильме конечно же есть, но прописан он крайне слабо и схематично. От духа Хайборейской эры и вовсе не осталось никаких намёков, эти события с тем же успехом могли происходить где угодно. Сюжетные сцены плохо связанны между собой, да и диалоги просто ужасают.

Актёрская игра находится за гранью добра и зла. Страшно говорить но Арнольд Шварценеггер выглядит здесь самым убедительным актёром. Хотя его персонаж так сильно похож на созданный им же раннее образ Конана. Бриджит Нильсен играет ужасно, на её лице невозможно разглядеть ни одной эмоции. На её фоне выигрышно смотрится смотрится азиатский принц, хоть он и переигрывает, но его старания заметны.

Рыжая Соня очень слабая постановка использующая примитивнейший сюжет и не желающих играть актёров.

4 из 10

4 марта 2015

Вдруг откуда ни возьмись появился… Калидор

Когда-то (примерно 20 лет назад) показали этот фильм по каналу, который носил название «ОРТ». И всё. С тех пор об этом фильмах остались лишь воспоминания у людей, кто тогда смотрел его. Остальные смотрели его из других источников. Но вот, коль уж я начал просмотр мира Говарда: два «Конана» и «Кулл-завоеватель», то решил уж заодно и напомнить себе и о «Рыжей Соне». А то в памяти остались только кадры их этой картины… которых и вовсе я сегодня не нашёл.

Итак, «Рыжая Соня». Ну, во-первых, не открою истину, если скажу, что герой по имени Калидор один в один похож на Конана. С чего бы это вдруг? Однако, моя ирония не так уж и пуста! Калидор должен был быть Конаном. А Соней должна была стать Сэнлдал Бёргман, игравшая уже с Арнольдом Шварценеггером Валерию в ленте «Конан-варвар» 1982 года. Так я и не понял, что заставило съёмочную команду принять столь неочевидное решение. Вместо Бёргман стала дебютантка Бриджитт Нильсен, а вместо Конана стал Калидор. И это снова Арнольд Шварценеггер.

Непривычно, кстати, на первых этапах карьеры Железного Арни видеть его во второстепенной роли. Однако он настолько ярок, что его вторая по значимости роль в этом фильме стала столь заметной, что на постере значится именно Арнольд, а уже под его могучим ликом написана, теперь уже кажется совсем нелепая привязочка: «Рыжая Соня».

Бриджитт Нильсен. Некая амазонка по виду в кадре и по якобы сюжету. Странны облик. Не очень-то и выигрышный. Ну и коль я об этом заговорил, то надлежит упомянуть, что фильм провалился. Копаться в грязном белье нет никакого желания: почему оно там и как. Для меня уже так: если в фильме есть Шварценеггер — фильму быть!

А что сюжет? Соню по приказу злой королевы насилует толпа мужланов, у Сони убивают семью. А королева, знай себе, так и вовсе стала обладательницей магического артефакта, способного поработить мир и бла-бла-бла… Соня пускается по следу злодейки. А уже потом узнаём и мы, что эту цель преследует и доблестный Калидор. Убиенная сестра Сони попадается на глаза Калидору и вот вам встреча двух героев.

Совершенно беспонтовым выглядят внедрение малого принца и его охранника-покровителя. Хотя, ближе к концу я привык и к ним.

А теперь к плюсам. В этом фильме я и их разглядел! Ну, во первых, это стало очень даже заметным, но фильм логичен. Соблюдены законы физики и здравого смысла. Даже несуразно сделанного чучела и то назвали механической машиной! И просто отлично здесь выглядит поединок Сони и Калидора. Что и почему они схлестнулись — смотрите сами…

В общем, на чём следует закончит! Фильм невыдающийся. И близко этого нет. Но он, знаете, какой-то приятный что ли… Как раз за душу берёт то, как Калидор и Соня скрестили мечи. И всё это под музыку Энио Морриконе. У меня всё.

6 из 10

14 февраля 2015

Фэнтезя

Странно видеть постер, на котором под физиономией Арнольда Алоизовича Ш. аршинными буквами написано «Рыжая Соня». Странно, что его имя идёт первым в титрах, хотя протагонистом его персонаж со смешным именем «Калидор» не является. Странно, что снял это оскароносец Ричард Флейшер, а музыку написал Эннио Морриконе.

Итак. В некой условной античности некая злая королева, мечтая о мировом господстве, захватывает некий страшный артефакт, который боевые монашки света не успели уничтожить. На операцию по проникновению во вражескую цитадель и уничтожении королевы, артефакта, и вообще всех врагов отправляется заглавный персонаж — Рыжая Соня (Бригитта Нильсен), ибо… больше некому. Вообще. Соня только что окончила курс молодого бойца в местном степном Шаолине, а о враге знает то, что королева лично сожгла её дом, убила семью, а Соню снасильничала. А вы думали, с чего женщины становятся воинами?

От помощи сомнительного всадника (Арнольд Ш.) она отказывается, но тот продолжает её страховать. А ещё за ней увязываются малолетний принц разрушенного города и его единственный слуга. Они, как вы могли догадаться, для комических сцен.

Что получилось? Ну, серьезного фильма не получилось точно. В лучшем случае тянет на сказку, но смотреть её можно в основном в период полового созревания, когда внимание на себя полностью отвлечёт заглавный персонаж и не будет видно ни унылой боёвки, ни плохеньких даже для середины 80х спецэффектов.

Да, об актёрской игре сказать нечего. Единственный капитал Нильсен — внешние данные, и, надо сказать, в данном случае это уже полдела. Глядя на шестифутовую девочку, как-то веришь, что она и фламбергом может махать, и без него так вдюндит… при этом мужеподобной она не выглядит. Если бы её по части фехтования поднатаскали — было бы лучше. Будь у неё актёрские таланты — она вообще бы вытащила этот фильм на приличный уровень. Но не судьба…

Арнольд Ш. появляется довольно редко, да и в минуты появления мало чем отличается от себя же в Конане. Хотя его герой, вроде бы, из благородных, и потому бодибилдерские мышцы вызывают больше вопросов, чем когда ими обладал варвар.

Фильм провалился в прокате. Флейшер осознал, что как режиссер, кончился, и закончил карьеру. Нильсен, не сумев растлить Арнольда Ш., пыталась въехать в Голливуд в кильватере Сильвестра С., потерпела неудачу, и от этого удара так и не оклемалась. Сам Арнольд Ш., по легенде, мучает друзей просмотрами этого фильма.

А зрителю осталась не триумфально плохая, а средненькая фэнтезя, которая плоха именно посредственностью.

19 декабря 2014

Конан третий?

«Рыжую Соню» можно воспринимать в качестве третьей части о Конане с Арнольдом Шварценеггером, если отбросить небольшие косяки. А ведь изначально, как сообщают источники, фильм и был запланирован как еще один о герое по имени Конан, придуманный Робертом Говардом. Все та же фентезийная атмосфера, все то же колдовство и схватки на мечах. И, само-собой, Железный Арни со стальным мечом в могучей руке, что безжалостно рубит негодяев, возомнивших себя властелинами мира.

И хотя здесь в качестве ключевой фигуры фигурирует не герой Шварценеггера, некий Верховный Владыка(Конан сменил образ жизни варвара на бразды правления в некотором царстве, и заодно назвался Калидором?), а рыжеволосая мстительница Соня в исполнении Бриджет Нильсон, все равно внимание липнет именно к нему. А Нильсон получила золотую малину за эту роль, как худшая новая звезда. Что по этому поводу сказать, не знаю, потому что этот фильм всецело куда хуже, чем «Конан-разрушитель». «Рыжая Соня» более нереален и даже глуповат, и примитивней по спецэффектам, и вряд-ли стоит сильно ругать кого-то из актеров, когда хромает вся картина: порой излишне пафосно, затянуто и скучно, и по-настоящему здорово смотрятся лишь схватки на мечах, но их тут море, и сняты они прекрасно. И только глухой не услышит шикарного саундтрека, и только апатичный будет равнодушен к игре Арнольда Шварценеггера: это уже не варвар, а интеллигентный(если так можно сказать) правитель, который взялся за меч, когда пришлось(не сочтите за спойлер!).

Очень радует хорошая атмосфера и следование традициям «Конана-разрушителя», пусть это уже и другой уровень качества. И как фильм-сказка он годится, и даже очень, потому что красиво, зрелищно, волшебно и интересно. А главную злодейку тут, кстати, играет Зандал Бергман — она играла в «Конане-варваре» возлюбленную главного героя. Такие вот перестановки и ходы.

7 из 10

31 января 2013

В поисках талисмана

В нем заключалась могущественная сила. У него были необыкновенные способности, он мог творить волшебные чудеса или же коварное и невиданное зло…. Его боялись многие, к нему не желали подходить…. Ибо в таинственном артефакте существовала некая субстанция, и она могла умертвить весь человеческий род. Его надо было бы уничтожить, но…. У хранителей получилось бы провести древний обряд, но — армия безжалостной королевы Гедрен захватили реликвию. Войско унесло артефакт, передало его своей предводительнице…. Она была рада, ведь с его помощью она мечтала поработить миллионы людей…. И возможно у неё сработал бы этот план…. Возможно…. Потому как в противостояние с ней вступили храбрый, смелый воин Калидор и бесстрашная девушка — Рыжая Соня. Они рьяно начали бороться с захватчицей, ибо у них не оставалось выбора. На их плечи легла большая ответственность — спасение большого количества человек.

Сегодня моя рецензия будет небольшой. Выскажусь коротко о главном.

«Я не наемник. Мне не платят за помощь. А если я решаю, что мне кто-то должен, то я сам это забираю», — Калидор.

Кинолента Ричарда Флайшера «Рыжая Соня» — это всеми признанная классика. Поставленная умелой рукою режиссера, подрисованная талантливым художником, и смонтированная неплохим мастером, она представляет нам жанр сказки — фэнтези. Да, в свое время, её подвергли жесткой критике, и она провалилась в прокате, но.… Из-за каких-то зрительских симпатий данное творение осталось в памяти у народа. Люди теперь с теплотой отзываются о ней, ибо в настоящее время подобного не снимают. Киноманам остается лишь пересматривать забытое старое.

На мой взгляд, этот фильм по любому будет радовать мое сознание еще много лет. Почему? Ну, наверное…. Из-за того, что дух волшебства, различные магические штучки, харизма любимых героев продолжают симпатизировать мне. Да и красиво поставленные драки мне до сих пор будоражат воображение. Кстати, и любовная линия, ничуть, не наивная. Мне любо на неё смотреть.

«Защита и нападение — разные вещи», — Соня.

Актеры тоже играют на совесть. А что? Молодые, энергичные, с энтузиазмом. В их работе не чувствуется фальши и лени. Арнольд Шварценеггер так же интересно изобразил своего воина. Роль весьма привлекательная. Бриджитт Нильсен молниеносно дебютировала в образе красивой и храброй красотки. Остальной актерский состав без промахов сделал свою работу.

В итоге, отмечу. «Рыжая Соня» — это очередной любимый фильм моего детства. Я рад этому проекту. Оценка:

7 из 10

P.S. «Опасность — мое ремесло», — Калидор.

1 апреля 2012

«A woman and a warrior that became a legend»

Начиная съемки в 1985 году в «Рыжей Соне» (заявленной, как киноэпопея с мечами и кровью, а на деле же второстепенном фильме средней руки) Арнольд Шварценеггер, как говорят, делал одолжение своему давнему знакомому продюсеру Дино Де Лаурентису. Ибо у последнего не было ни одного звездного имени в предстоящей картине. По другой версии, Арнольд просто напросто был связан контрактом, который он заключил ещё во времена первого «Конана». Иначе объяснить участие Шварценеггера в одной из самых слабых картин в его карьере никак нельзя.

Несмотря на то, что Арнольд играет роль второго плана, некоего война Калидора, странствующего по свету, все происходящее очень напоминает действия «Конана-разрушителя». С той лишь разницей, что в центре сюжетной линии здесь воительница Соня (Бриджитт Нильсен), попадающая в различные передряги и спасаемая героем Шварценеггера. Сюжет о зеленом талисмане, способном уничтожить весь мир, сценаристы позаимствовали из менее известных рассказов Роберта Говарда (создателя Конана), что ещё раз подчеркивает связь с легендарным героем.

Однако, не увязав сюжет во что-то единое и по-настоящему захватывающее и интересное, на деле у создателей «Рыжей Сони» получилось невнятное, полное бессмысленных и несвязных сцен кино. Поэтому просто покидав все схватки, поединки и погони в приключенческий котел, и не увязав все это в какую-то более менее увлекательную историю, был получен соответствующий результат. «Соню» сняли и выпустили на экраны, критика её уничтожила и в прокате она провалилась, а о фильме со временем все забыли.

Сейчас её дай бог пересматривают только поклонники Арнольда Шварценеггера.

30 декабря 2011

С этим фильмом я познакомилась случайно, но полюбила навсегда. Мой папа когда-то привёз диск с фильмами про Анжелику для моей мамы, и там же оказались два фильма про Конана и «Рыжая Соня». «Конан» меня, как истинную девчонку, ничуть не заинтересовал, а вот описание «Рыжей Сони» понравилось. Решила посмотреть. И просто влюбилась в данную картину.

Прежде всего, что меня «зацепило» — тонкое сочетание магии, фэнтази и битв на мечах. Все мои любимые жанры здесь слили воедино! Если прибавить к этому ещё и мощную юмористическую часть, то эмоции от просмотра просто какие-то невероятные! Волшебные! Когда я впервые увидела этот фильм, мне было 11—12 лет, и «Соня» меня очаровала. Сюжет казался невероятно захватывающим. Сейчас, пересматривая фильм, он кажется куда более простым, но вот эмоции те же самые — совсем детские, волшебные.

Кстати, о сюжете. В детстве, видимо, он захватывает всех; когда мы вырастаем — кажется проще, но прелесть картины никуда не исчезает. Тут тебе и забавные, и одновременно опасные приключения, и главная злодейка, и смелые, отважные воители, которым непременно предстоит с ней сразиться и спасти мир от разрушения. Ну и, конечно, любовь между этими двумя воителями, а это — особенная изюминка фильма.

Сильное впечатление произвели на меня прекрасные местности, где снимали фильм — лишь через большой промежуток времени я узнала, что это знойная Италия. А ещё — отличная музыка. Казалось бы, незначительные детали, но они имеют большое значение для значимости всего фильма, для его восприятия. Спецэффекты не такие разнообразные, как сейчас, но вполне качественные для того времени. Думаю, даже если бы их было ещё меньше, картину это не испортило бы.

Про бои на мечах я не буду говорить, поскольку это — отдельная тема. На мой взгляд, актеры прекрасно показали своё владение искусством фехтования, да и бои поставлены очень и очень неплохо. Сердце так и замирало.

Очень понравились актёры. Бриджитт Нильсен — настоящая Рыжая Соня, настоящая воительница! Прекрасно уловила дух эпохи и сыграла как нужно, с огнём в характере. Арнольд Шварценеггер — конечно же, прекрасен как всегда! Этого его образа я никогда не забуду. Остальные актёры соответствовали им. Их актёрское мастерство компенсировало все маленькие недостатки фильма.

Знаю, что в этом году выходит новый фильм о Соне, но могу с уверенностью сказать, что ничего не жду от него. Мой фильм — именно этот. В духе эпохи, с прекрасными актёрами, вжившимися в свои роли, с магией и хорошо поставленными боями. Пусть и без огромного количества спецэффектов. Новую картину я, конечно, посмотрю, но… Это, в любом случае, будет уже не то.

10 из 10

Свою оценку ставлю только этому фильму, без всякого учёта фильмам о Конане, где Соня тоже упоминалась.

13 ноября 2011

Они сражались за… Добро

80-е стали расцветом героического фэнтези. В 1982 году на экраны выходит «Конан-варвар» с Арнольдом Шварцнеггером в главных ролях — повесть о храбром киммерийце, сражающимся с силами зла. Несмотря на то, что Конан изначально не был эпическим героем, воином света, а в борьбе со злом им руководствовало исключительно чувство мести, вскоре его образ стал самым что ни на есть героически-эпическим. Спустя два года — в 1984 году — на экраны выходит продолжение фильма «Конан-разрушитель» и несмотря на то, что в том же году на экранах появляется «Терминатор», и Арни благополучно забивает на продолжение Кононианы, от образа благородного варвара он так и не отказался. В 1985 году он сыграл Калидора — спутника и боевого товарища Рыжей Сони — прекрасной и опасной воительницы.

Примечательно, что Рыжая Соня фигурирует в некоторых романах о благородном киммерийце и поэтому изначально предполагалось, что и Шварценеггер будет играть Конана. Но потом от идеи отказались и создали нового персонажа, неотличимого от киммерийца. Еще более примечателен тот факт, что в титрах первым указывается имя Шварцнеггера, а не Бриджет Нильсен — по идеи исполнительницы главной роли. Но стоит помнить, что к том моменту слава австрийского бодибилдера пустила свои корни. Могучий киммериец — с кем и ассоциировали Рыжую Соню, — да Терминатор сделали свое дело…

Австриец тогда еще не научился толком играть, поэтому зритель будет наблюдать на протяжении всего фильма его совершенно беспристрастное лицо. А для Нильсен «Рыжая Соня» вообще стала дебютом, поэтому в плане актерской игры фильм, прямо скажем, не блещет. Спецэффекты с позиции современного кинематографа оценить крайне сложно, за исключением чудаковатого каменного монстра их здесь попросту нет. Все строится на декорациях. Сюжет незамысловат и не требует специальной умственной подготовки для своего восприятия. Есть злая колдунья, которая похищает могущественный артефакт, способный в одночасье разрушить весь мир.

Впрочем, королева не страдает мазохизмом — что ново — и ее цели гораздо скромнее — всего лишь разбить с его помощью парочку своих врагов. Если при этом пострадают невинные люди — не суть важно. Задача — герои должны отбить артефакт, уничтожить его, наказать злодейку. Цель поставлена, скилы прокачены, мускулы прогреты. Пара комичных персонажей — принц без государства и его служка — слегка разряжают унылую атмосферу. В целом, фильм не заслуживает особого внимания, и был/будет интересен только фанатам Железного Арни, да ценителям жанра. И то на один раз.

4 мая 2011

Фильм моего детства

Первый раз Рыжую Соню я посмотрела в конце 80-ых годов прошлого века. Мне тогда было около десяти лет. СССР еще не распался, но скозь железный занавес начали медленно просачиваться гулливудские кинотворения, и каждое из них было грандиозным событием, ввергавшим граждан тогда еще Союза в культурный шок. Я не стала исключением. Фильм раз и навсегда врезался в память яркой вспышкой чего-то необычного футуристичного никогда ранее невиданного.

Шварценеггер — тогда я первый раз его увидела, и люблю по сей день. Посмотрела практически все фильмы с его участием.

Бриджит Нильсен — для меня навсегда останется лихой красоткой-амазонкой Соней, с агрессивным нравом на поверхности и желанием любви и тепла в глубине души.

Сюжет — сейчас кажется наивным и простеньким, но тогда казался невероятно увлекательным и захватывающим.

Спецэффекты — со современными не стоит и сравнивать, проигрывают по всем пунктам. Но несмотря на это, Рыжая Соня — это один из первых основополагающих фильмов, который пробудил во мне любовь к таким жанрам в кино, как фэнтези и фантастика.

По старой памяти:

10 из 10

18 апреля 2011

Мир фэнтези претерпел серьезные изменения за последние три десятилетия, с приходов эры спецэффектов и компьютерных технологий. Двадцать пять лет назад фантастические миры создавались кропотливым трудом декораторов и костюмеров.

Королева Гедрен, властная и жестокая женщина, ставит целью порабощение всего мира, при помощи украденного древнего артефакта, обладающего невероятной силой богов. Чтобы помешать королеве осуществить свои коварные планы и уничтожить опасную реликвию, в путь выдвигаются отважные герои: рыжеволосая красавица-воин Соня и бесстрашный Калидор. Картина сохраняет в себе лучшие традиции серии фильмов о Конане-Варваре, хотя между историями и нет сюжетной связи. События происходят в фантастическом мире прошлого, где есть место волшебству, жестокости и великим воинам. Картина смотрится с интересом, особенно если целью просмотра является отдых после тяжелой рабочей недели. Приключений и интересных ситуаций здесь хватит на две картины своего времени, а время с героями пролетит очень быстро. В главной мужской роли воина Калидора снялся Арнольд Шварценеггер, подкрепив общие впечатления своим потрясающим воинственным видом. Главную женскую роль исполнила молодая модель Бриджитт Нильсен.

Интересный фантастический фильм, давно ставший классикой жанра, а так же увлекательным приключенческим фильмов своего времени.

7 из 10

17 апреля 2011

«Я Калидор!»

Неожиданно слабый фэнтези-боевик с Арнольдом Шварценеггером в главной роли — скорее случайность, если вспомнить, что годом ранее мир увидел «Терминатора». Режиссер Ричард Флэйшер еще в «Конане-разрушителе» продемонстрировал свой «сказочный» талант, который имеет мало общего с создателем «Конана-варвара». Все эти сравнения неизбежны, ведь для австрийского бодибилдера, который в начале 80-х только начал актерскую карьеру в Голливуде, эти роли были очень важны. Арнольд еще, наверное, и не думал кому-то доказывать, что он может быть на экране не только героем боевиков. Поэтому все внимание зрителя должно быть сосредоточено исключительно на мощи его персонажей. И вот тут с «Рыжей Соней» получается как раз наоборот. Во время просмотра ни разу нет ощущения, что это должен был быть третий по счету «Конан», пусть даже сеттинг практически тот же. Ведь затея была крайне интересная — более жесткого и харизматичного фэнтези-героя, чем Конан-варвар, на тот момент не существовало.

И грех было не попробовать пересечь его дорожку с приключениями рыжеволосой воительницы модельной внешности (хех!). К сожалению, сценаристы по ходу что-то напутали. Потому что Бриджет Нильсен выставили центральным персонажем, а всех остальных, включая и Шварценеггера, сделали фактически ее помощниками! Коротышка и толстяк — это конечно, забавно, но ведь не пародию на «Индиану Джонса» хотели видеть. Всерьез то, что получилось у режиссера Флэйшера, воспринимать категорически невозможно. Принц Калидор появляется из ниоткуда, присоединяется к «отряду» клоунов, чтобы сразить колдунью Гедрен. На роль которой, непонятно вообще каким образом, взяли Сэндал Бергман. Понятно, что студии хотелось напомнить зрителям, с кем бок о бок воевал Конан-варвар, но в данном случае такие отсылки неуместны. К тому же, «Рыжая Соня» при своем хронометраже в 89 минут кажется чуть ли не ТВ-сказкой.

Этому способствуют игрушечные чудища, которых никто не желает толком показать в силу убогости манекенов. Битвы поставлены не плохо, но использовался нелепый прием, при котором самые решающие сцены кажутся ускоренными. Про мультяшность картинки в таком случае, когда гигант с мечом двигается будто Чарли Чаплин, можно и не упоминать. Непременная «любовь» между персонажами Шварценеггера и Нильсен слишком наивна для всего этого маскарада. Бриджет Нильсен при ее росте вроде и идет минимум одежды, холодное оружие, лошадь и т д. Но модельное происхождение не позволяет достоверно изображать требуемые эмоции. И если бы не участие Арнольда, «Рыжую Соню» вообще вряд ли бы кто посмотрел. С другой стороны, зрелище не смертельное. Куча смешных моментов, могучие декорации (вот бы тут таких же чудовищ!), красивая музыка, и бои на мечах. Просто все это не соответствует ожиданиям, но как самостоятельное фэнтези-кинцо на один раз, сойдет.

На мой взгляд — ничем не примечательное фэнтези, за одним большим исключением — Арнольдом Шварценеггером!

6 марта 2011

Рыжеволосая завоевательница сердец.

Эдакая «Лара Крофт» на старинный лад. Но вместо пистолетов, рыжая соня носит меч.

Фильм фэнтази когда то оставил во мне море впечатлений и приключенческое настроение. В детстве я была вовсе не обычным ребенком, не даром родители причитали: «странно, что все таки она не уродилась мальчиком». Это в том смысле, что я любила лазать по деревьям, пинать мальчиков и бегать с мечом-мигалкой. Уверена что детство этого вымышленного персонажа — задорной девочки, должно было быть именно таким.

Рыжая Соня — это женщина обладающая силой настоящего воина, которая смело кидается на защиту страдающим и нуждающимся. Параллелью вспоминается Зена кстати, что то есть у них общее.

Рыжая Соня личность, которая завоевала мое внимание своей не ординарностью, собранностью, хладнокровием, мощью, характером и при этом добротой, сочетаемой с милосердием. Не менее впечатляющим здесь является Колидор, можно сказать спутник по приключениям рыжей Сони. Пришедший в эту картину из «Конана Варвара», Арнольд буквально соревнуется наперегонки по колоритности с Соней, что не может не радовать.

Уловить дух женщины воина, удалось Бриджитт Нильсен идеально!

Сюжет — захватывающая сказка о приключениях не большой группы людей, которая набралась по ходу самого фильма. Юный принц и его телохранитель вносят в линию сюжета юмор и некую оригинальность. Где вы еще встретите эдакого оглоблю-телохранителя короля, который позволяет шпынять себя из-за великой любви к оному, словно к собственному сыну? Отсутствие глобальных и нано технологичных спец эффектов ввиду старины фильма полностью компенсируется игрой актеров.

Уверена к этому фильму вскоре народ вернется, дабы узреть киноленту — оригинал, ибо в скором времени выходит ремейк. Честно говоря я не много жду от Роуз МакГоун в роли Сони, но посмотрим что она сможет нам показать. Ждем как говорится.

9 из 10

23 июля 2010

Рыжая Соня, или бедный Роберт Говард

После великолепного «Конана-Варвара» и не столь удачного «Конана-Разрушителя» решили снять спин-офф, про созданную тем же Робертом Говардом прекрасную воительницу-амазонку Рыжую Соню. То, что получилось, отбросило жанр героического фэнтези в кино на пять лет назад.

В главной роли снялась Бриджит Нильсен, и хотя в выглядит она именно так, как большинство представляет себе Рыжую Соню, ее уровень актерского мастерства и сценического фехтования — на уровне «Королевы варваров», но никак не для фильма, претендующего на звание «Конан-3».

Шварценеггер справляется получше, правда, его персонаж Калидор у него получается точной копией Конана, хотя Калидор у нас, по легенде, из благородных, а не какой-то там северный варвар.

Еще двое спутников Сони — избалованный маленький принц Тарн, которого чем дальше, тем больше хочется отшлепать, и телохранитель принца, жизнерадостный толстяк Фэлкон, вооруженный чем-то вроде обглоданной кости. Надо полагать, появились они в фильме, чтобы вызвать на лице зрителей улыбку, но в отличие от колдуна Акиры и вора Малака из фильмов о Конане, получилось не смешно.

Главную злодейку, королеву Гедрен, играет Сэндал Бергман, когда-то исполнившая роль воительницы Валерии в фильме «Конан-Варвар». Вспоминая, с какой смертоносной грацией она когда-то орудовала клинком, прорубая путь Конану, нельзя не пожалеть, что Сэндал не захотела сыграть Рыжую Соню.

Про боевые сцены говорить не хочется. Можно многое простить фильму фэнтези, но неумение актеров фехтовать — ни за что.

За весь фильм появляется только один монстр — убогая металлическая рыба, которой вообще бы лучше не было. Один вид этого «ужасного убийцы» вызывает нервный смех.

Что в этом фильме безусловно хорошо — это саундтрек Эннио Морриконе. И это, боюсь, все, что можно сказать об этом фильме.

Смотреть не рекомендуется!

5 из 10

6 апреля 2010

Амазонка.

«Рыжая Соня» — фильм, не имевший успеха в прокате и получивший плохие оценки критиков. Но, тем не менее, со временем этот фильм стал классикой жанра фэнтези, ярким образцом, который теперь берут за основу.

Вообще создание этого фильма интересно. Он был снят на волне успеха дилогии о Конане-варваре, литературном персонаже, созданном Робертом Говардом. Соня — это женский прототип Конана, смелая, сильная, решительная и отчаянная амазонка. Она фигурирует в рассказах о Конане, но никогда не являлась полноценной участницей событий. И сценарист фильма, принёсшему Арнольду Шварцнеггеру первую славу, решил создать альтернативную историю о Рыжей Соне, сделав её полноценной участницей Харборийской эры. И студия Marvel приобрела ещё одного харизматичного героя.

Сам фильм очень неплох. Хоть в XXI веке с ультрамодными технологиями «Рыжая Соня» кажется крайне слабым фильмом, даже до смехотворного, но для 1985 года это было отлично. Не может не радовать присутствие неплохого сюжета. Герои чётко и целенаправленно идут к своей цели, преодолевая все препятствия. Мы видим на экране стандартную схему для приключенческого жанра: главный злодей (в данном случае злодейка), два главных героя, между которым непременно случается любовь, комичные и задорные персонажи-помощники, разбавляющие своими шутками путешествие и вызывающие улыбку на лице зрителя. Даже сейчас радует постановка боёв. Но плёнка старая, действия героев наивны, игра слегка театральна и спецэффекты явно не такие как сейчас. Но это классика фэнтези, с которой начиналось становление столь любимого мной жанра.

Отдельно хочется сказать об актёрском составе. Глядя на актёров, играющих в фильме, невольно вспоминаешь «Конана-варвара», ведь лица одни и те же. Режиссёр долго искал актрису на главную роль и заметил её на обложке модного журнала. Ею оказалась Бриджит Нильсон. Она была такой, какой и должна была быть Соня. Яркая, независимая, дерзкая, страстная. Арнольд Шварцнеггер тогда ещё не сыграл свою самую громкую роль, но был уже известен. Его герой в «Рыжей Соне» ничем не отличается от Конана, только имя поменял на Калидор. И в этом не ничего удивительного, так как изначально задумывалось, чтобы в этом фильме действительно появился Конан. Арнольд всё так же несокрушим, невозмутим и силён.

«Рыжая Соня» — фильм, ставший классикой, фильм, ставший в ряд тех картин, которые дали начало развитию жанра фэнтези в кинематографе. И как бы неказисто он не смотрелся в наше время, это канон. Ну а этого звания удостаивается далеко не каждая картина.

7 из 10

23 января 2010

Известно, что съемки фильма проходили в Италии на студии Понтини. Натурные съемки в итальянской области Абруции.

Целый год Де Лаурентис искал свою Красную Соню — актрису на роль амазонки, подобие Конана. И вот он увидел Бриджит Нильсон, которая украшала обложку журнала мод. Рассмотрев ее, Де Лаурентис, понял, что нашел свою Соню.

Бриджит Нильсон (Красная Соня), полная огня, страстная, настоящая воительница. У Бриджит восхитительное тело, много задора, обаяние, шарм — надо еще суметь все это использовать с умом. Она была как вулкан чувств на пороге извержения. Было ясно, что она сделает себе имя.

Бриджит Нильсон была двойником Арнольда, так называемым его зеркальным отражением в женском обличии, его второе «я».

Специально для будущего фильма Бриджит летала в Лондон, чтобы взять уроки боя на мечах у эксперта — Майка Финна.

Этой амазонке было суждено вскружить голову, околдовать и чуть не уничтожить двух наиболее ярких представителей мужского пола, которых когда-либо зал Голливуд. (Сильвестр Сталлоне и Арнольд).

Арнольд Шварценнегер (Колидор), за его плечами уже были такие картины как «Конан», «Терминатор». Шварц уже отточил каждую грань своего имиджа за годы своей карьеры в кино.

Не плохо поставлены сцены боев на мечах, этим Арнольд еще занимался в «Конане».

И еще прекрасная музыка Эннио Морриконе.

На съемочной площадке у этой парочки случился роман. Роман, который чуть было не погубил карьеру Терминатора.

10 из 10

14 февраля 2009

Боевик Рыжая Соня появился на телеэкранах в далеком 1985 году, его режиссером является Ричард Флейшер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Бриджит Нильсен, Арнольд Шварценеггер, Сэндал Бергман, Свен-Оле Торсен, Оттавиано Дэлль’Акква, Бенито Пачифико, Эрни Рейес мл., Эрик Холми, Пол Л. Смит, Рональд Лейси, Пэт Роуч, Терри Ричардс, Джанет Агрен, Донна Остербур, Лара Нашински.

На фильм потрачено свыше 17900000.В то время как во всем мире собрано 6,948,633 доллара. Производство стран Нидерланды, США и Италия. Рыжая Соня — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.