Наступление настоящего на остальное время
Der Angriff der Gegenwart auf die übrige Zeit
6.9
6.7
1985, комедия, драма
Германия (ФРГ), 1 ч 53 мин
В ролях: Армин Мюллер-Шталь, Ганс-Михаэль Реберг, , , Гюнтер Рич
и другие
Философское киноэссе. В фильме несколько параллельных линий: история женщины-врача, потерявшей работу; рассказ о девочке, оставшейся без родителей; о профессоре, размышляющем о скоротечности времени. Но основная линия - это история режиссера, который начал слепнуть, снимая очередной фильм.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Наступление настоящего на остальное время

английское название:

Der Angriff der Gegenwart auf die übrige Zeit

год: 1985
страна:
Германия (ФРГ)
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператоры: Герман Фар, Вернер Люринг, Томас Маух
художник: Юрген Шнель
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 1985 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постер фильма «Наступление настоящего на остальное время», 1985

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Наступление настоящего на остальное время», 1985

Наступление настоящего на остальное время- фильм Александра Клюге

мне очень понравился фильм и режиссерское решение и структура фильма

Все части этого фильма строго следуют одной мысли, как один момент может поглотить все -до и после.

В фильме несколько сюжетных линий Дочь пары портье в Варшаве, которая пытается сохранить сокровища польской истории кино и идет на секс с немецким солдатом.

Женщина-Врач 15 лет проработавшая в компании вдруг становятся лишней, потому что босс вместо нее предпочел другого. Есть в спешке, бросаясь беспокойно по миру, чтобы принимать решения, в которых все меньше и меньше смысла. Путешествуя по всей Европе чтобы 2 раза сказать нет..

Молодая суррогатная мать, которая не хочет и не может вернуть ребенка, пока опекуны не прислушаются к ее рекомендациям по уходу и в итоге решает уехать сним. Развитие ЭВМ и ожидание чего то нового которое намного лучше и как это влияет на взаимоотношение в семье

И, наконец, известный режиссер, который, потому что он ослеп во время съемок и до сих пор держтит в голове массу изображений

Все герои очень самодостаточные и характерные.

Хотя Александр Клюге не может обойтись без отдельных лиц, этот фильм не об отдельных историях, а так близкой к концу века, и даже тысячелетия — судьбе человечества. Физические лица для него как необходимые доказательства.

Очень вдохновила интересная форма диалога, лаконичность и простота философских высказываний, ирония автора и черный юмор, братья Коэны могли бы взять в пример)

Фраза после аварии в лесу «пострадавшие скорую себе не вызвали»

этот фильм-словно ирония судьбы по-немецки

Что говоря о форме изобразительной то это также не совсем укладывается в рамки классического кинематографа того времени, работа с пленкой, эксперименты с ней и с композицией интересные решения

Главная роль или значение в фильме на мой взгляд автор придает — моменту принятия решения, о пропавших без вести людях, которые теряют себя и свое лицо в момент принятия решения, чтобы сделать будущее лучше. Таким образом, говорит Клюге,' люди продолжают свою жизнь в ожидании» например чтобы после окончания этого времени началось что то более светлое и лучшее.. .

8 июня 2014

Комедия Наступление настоящего на остальное время появился на телеэкранах в далеком 1985 году, его режиссером является Александр Клюге. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Армин Мюллер-Шталь, Ганс-Михаэль Реберг, Peter Roggisch, Maria Slatinaru, Гюнтер Рич, Пьеро Висконти, Эдгар М. Бёльке, Хеннинг Берк, Андре Юнг, Бернд Шмидт, Клаудия Баклер, Отто Феррари, Рюдигер Леймбах, Лони Пампель, Бриджитт Шаудер.

Страна производства - Германия (ФРГ). Наступление настоящего на остальное время — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.