Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Наступление настоящего на остальное время |
английское название: |
Der Angriff der Gegenwart auf die übrige Zeit |
год: | 1985 |
страна: |
Германия (ФРГ)
|
режиссер: | Александр Клюге |
сценарий: | Александр Клюге |
продюсеры: | Вилли Зеглер, Александр Клюге |
видеооператоры: | Герман Фар, Вернер Люринг, Томас Маух |
художник: | Юрген Шнель |
монтаж: | Яне Зайц |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 октября 1985 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 53 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
мне очень понравился фильм и режиссерское решение и структура фильма
Все части этого фильма строго следуют одной мысли, как один момент может поглотить все -до и после.
В фильме несколько сюжетных линий Дочь пары портье в Варшаве, которая пытается сохранить сокровища польской истории кино и идет на секс с немецким солдатом.
Женщина-Врач 15 лет проработавшая в компании вдруг становятся лишней, потому что босс вместо нее предпочел другого. Есть в спешке, бросаясь беспокойно по миру, чтобы принимать решения, в которых все меньше и меньше смысла. Путешествуя по всей Европе чтобы 2 раза сказать нет..
Молодая суррогатная мать, которая не хочет и не может вернуть ребенка, пока опекуны не прислушаются к ее рекомендациям по уходу и в итоге решает уехать сним. Развитие ЭВМ и ожидание чего то нового которое намного лучше и как это влияет на взаимоотношение в семье
И, наконец, известный режиссер, который, потому что он ослеп во время съемок и до сих пор держтит в голове массу изображений
Все герои очень самодостаточные и характерные.
Хотя Александр Клюге не может обойтись без отдельных лиц, этот фильм не об отдельных историях, а так близкой к концу века, и даже тысячелетия — судьбе человечества. Физические лица для него как необходимые доказательства.
Очень вдохновила интересная форма диалога, лаконичность и простота философских высказываний, ирония автора и черный юмор, братья Коэны могли бы взять в пример)
Фраза после аварии в лесу «пострадавшие скорую себе не вызвали»
этот фильм-словно ирония судьбы по-немецки
Что говоря о форме изобразительной то это также не совсем укладывается в рамки классического кинематографа того времени, работа с пленкой, эксперименты с ней и с композицией интересные решения
Главная роль или значение в фильме на мой взгляд автор придает — моменту принятия решения, о пропавших без вести людях, которые теряют себя и свое лицо в момент принятия решения, чтобы сделать будущее лучше. Таким образом, говорит Клюге,' люди продолжают свою жизнь в ожидании» например чтобы после окончания этого времени началось что то более светлое и лучшее.. .
8 июня 2014