| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.1 |
IMDb
|
4.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Дикие гуси 2 |
| английское название: |
Wild Geese II |
| год: | 1985 |
| страны: |
Великобритания,
Австралия
|
| слоган: | «They fly again . . .» |
| режиссер: | Питер Р. Хант |
| сценаристы: | Дэниэл Карни, Реджинальд Роуз |
| продюсеры: | Крис Крисафис, Anton Eric Scotoni, Юэн Ллойд |
| видеооператор: | Майкл Рид |
| композитор: | Рой Бадд |
| художники: | Сид Кэйн, Питер Уильямс, Дайан Холмс |
| монтаж: | Кит Палмер |
| жанры: | боевик, триллер, приключения |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$69 342 |
Мировые сборы:
|
$69 342 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
31 мая 1985 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
2 ч 5 мин |
Через семь лет на волне успеха первого фильма малоизвестный режиссёр Питер Р. Хант решает снять продолжение. На этот раз никого из актёрского состава оригинального фильма не осталось, о первой части лишь одно начало напоминает, зато появились тоже неплохие актёры Скотт Гленн, Эдвард Фокс, Барбара Каррера, Лоуренс Оливье, Роберт Уэббер и Патрик Стюарт, последний сыграл советского военного.
На этот раз новой группе бывалых военных отправляется в Германию где им нужно из хорошо охраняемой тюрьмы достать преступника Второй мировой у которого множества информации которая будет полезна лицам устроившим эту операцию, с этого начинаются опасные приключения в чужой стране где наёмникам и не очень-то рады.
Сиквел на этот раз с треском провалился в прокате во всех странах, что к сожалению неудивительно, так как сценарий был слабо проработан, мало экшена, очень много диалогов которые занимают наибольший хронометраж, да и сама тема сюжета, так-же непонятно откуда взялись Совесткие военные который совсем были не в тему.
Актёрская игра всё-же на уровне, Эдвард Фокс неплохо справился с ролью снайпера, у него уже была подобная роль в «Дне Шакала», но самое приятное было неожиданное появление Лоуренса Оливье в образе Рудольфа Гесса, хоть и его было совсем мало.
В целом в отличии от оригинала получился мало чем правдивый фильм о наёмниках, но всё-же есть и весьма существенные моменты которые вытягивают это творение.
8 из 10
20 августа 2015
Боевик с идеей, очень старомодный, неспешный, с большим хронометражным отведением сценам перемещений, постановки акции, преследованиям. Собственно сцены драк, перестрелок были не самыми передовыми и на момент съемок, а сейчас уж очень архаичны и условны. Характеры несколько недораскрыты, хотя намек на возможность имеется (взять хоть второстепенные образы члена ИРА и наставника-англичанина). По обыкновению, многовато бестолковщины, а сам по себе план похищения Гесса ну уж по выходу так прост, что ссылка на невозможность самого похищения ранее воспринимается как шутка.
Введение в обиход сотовых телефонов усложнило жизнь сценаристам — в этом фильме видно, сколько возможностей для интриги придавала неосведомленность и невозможность связаться в нужное время с абонентом для проверки информации. Сцена убийства в дорогом обставленном кабинете наводит на мысль об искусственности. Работа Фокса в амплуа сдержанного британца(он таких немало сыграл) понравилась поболее игры Гленна и декоративной Карреры.
Ну и отдельный балл за идею с мотивацией и психологией Гесса, достойно воплощенной за пару минут Лоуренсом Оливье. За счет этой находки лента боевиком быть не перестает, но смысловую изюминку определенно получает.
6 из 10
14 февраля 2013