Одинокий парень
The Lonely Guy
6.7
6.2
1984, комедия, мелодрама
США, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Стив Мартин, Чарльз Гродин, Джудит Айви, Стив Лоуренс, Робин Дугласс
и другие
Застав свою подружку в постели с другим, потрясенный до глубины души таким коварством Ларри Хаббарт, решает, что теперь его удел - одиночество. Время идет, и неожиданно, внимание застенчивого Ларри привлекает очаровательная Айрис. Он робко пытается ухаживать, но девушка не обращает на него никакого внимания. Глубоко переживая неудачу, Хаббарт начинает писать книгу, доверив бумаге все мысли, чувства и переживания одинокого, обманутого и неуверенного в себе парня. Неожиданно книга становится бестселлером, а Ларри - богатым и знаменитым. Теперь у него появляется шанс возобновить отношения с Айрис.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Одинокий парень

английское название:

The Lonely Guy

год: 1984
страна:
США
слоган: «You know you're lonely when.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Виктор Дж. Кемпер
композитор:
художники: Джеймс Доуелл Вэнс, Бетси Кокс, Линда ДеСенна
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $5 718 573
Мировые сборы: $5 718 573
Дата выхода
Мировая премьера: 27 января 1984 г.
на DVD: 5 декабря 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Одинокий парень», 1984

Видео: Трейлер (Одинокий парень, 1984) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Одинокий парень», 1984

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Одинокий парень», 1984

Вопрос одиночества

«Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены» (Станислав Ежи Лец)

Самая страшное чувство которое может быть у человека, это чувство одиночества, о природе его было написано десятки, если не сотни трактатов, создано огромное количество рукописей и произведений, о нём говорили и Достоевский, и Чехов, и Лермонтов, и Габриэль Гарсиа Маркес и многие другие классики отечественной и зарубежной литературы, оно словно пламя сжигает человека изнутри и истощает человека, ведь без общения, без своей второй половины человек не может быть полноценным, это человек, но это не счастливый человек, это живая «оболочка».

Одиночество, это когда ты часами, днями, месяцами а порой и годами ждешь от людей письма, какого-то сообщения, даже казалось бы банальных форм внимания, взаимности, а в ответ лишь мёртвая тишина, равнодушие… одиночество, это когда некому сказать тебе «Привет», «Как поживаешь, старина», даже некому пожать руку, одиночество, как однажды выразился Антон Павлович Чехов, это «Пустыня» внутри каждого человека, это пустота, которую можно заполнить только общением и присутствием рядом любимого человека, одиночество, это когда тебя рвёт, трясёт и сжимает изнутри, тебе плохо, но некуда поддаться, одиночество это когда вокруг тебя одни лишь голые, серые безжизненные стены обывательской жизни, и нет рядом никого, кто бы смог окрасить их в яркие или хотя бы цветные тона счастья близости кого-то…

Именно проблематика одиночества является одной из главных объектов рассмотрения со стороны комедийного жанра. И многие комедианты обращались к ней так или иначе, и Джон Лэндис, и Блейк Эвардс, и даже Мел Брукс…

Но меня больше всего удивило, что к этой тематике обратился и знаменитый комедийный «аферист» Артур Хиллер, сняв интересную, и весьма глубокую ленту «Одинокий парень». Буду откровенен, я не ожидал, что режиссёр, специализирующийся преимущественно на приключенческих действах возьмётся за столь тонкую и глубокую тему, но именно эта лента показала мне другую сторону таланта этого неординарного режиссёра.

В этом фильме потрясающе ужились как гениальная, уморительная комедия, так и глубокая, философская я бы сказал даже острая сатира на вопрос одиночества обычного городского парня без выкрутасов, главный герой Ларри Хэббарт, лишившийся девушки, которая подлейшим образом его отфутболила, пытается решить проблему жилья и банального быта, разбавляя эту обывательскую валанхию тщетными попытками познакомится с другими девушками, доведённый до полного отчаяния от страшной действительности его одиночного бытия, он начинает заводить цветы, общаться с папоротником, выставлять в своей квартире картонные муляжи несуществующих гостей и даже начинает выть как собака в дуэте с временно прирученным им самим Бассетом, ситуацию от суицида, до которого в сущности лишь шаг, спасает лишь его «собрат» по несчастью, такой же одинокий мужчина как и Ларри — Уоренн Эванс, Ларри идёт на все хитрости и ухищрения ради лишь одной цели — прекратить своё жалкое одинокое существование, но вот в один прекрасный момент судьба преподносит нашему «страдальцу» подарок в лице обаятельной и симпатичной девушки Айрис, но не ведомо было главному бедному герою, какие трудности и события последуют за этим знакомством.

Вопрос одиночества, вот краеугольный камень поднимаемый Хиллером, этот фильм если не учит, то хотя бы делает намёк на то, что не нужно быть равнодушным к одиноким людям, необходимо проявить хоть каплю соболезнования, чуточку понимания к таким людям, ведь это может произойти с каждым из нас, даже самый успешный и популярный человек не застрахован от внезапного поворота матушки судьбы и знает, будет ли он завтра в окружении «кудахтующих» и вечно лицемерящих псевдо-друзей, или так же как и главный герой окажется на грани между полным безумием и надеждой на то, что когда нибудь ему улыбнётся удача.

Исходя из обстановки фильма, качества его восприятия, было видно, с каким энтузиазмом работал Хиллер, весь фильм я практически не оторвал глаз с экрана, каждый момент в ленте вызывал одновременное соболезнование и восхищение к главному герою, который благодаря своей находчивости выходит даже из самого трудного положения дел, что там говорить, я считаю эту работу Хиллера одной из самых лучших в его обширном и безусловно неординарном творчестве, но стоит отдать должное не только Хиллеру, вся съёмочная команда просто вложила душу при создании этой ленты, великолепное музыкальное сопровождение легендарного Джерри Голдсмита, потрясающая, качественная и неординарная постановка камер Виктора Дж. Кемпера, качественная работа сценаристов Нила Саймона и Стэна Дэниелса и потрясающая игра актёрского состава (о котором мы поговорим чуть ниже) превращают этот фильм в необычное, отличное и незабываемое трагикомедийное явление ушедшей эпохи 80 -х, такой глубины, такой искренности и чувственности я не часто наблюдал в комедиях, и поэтому могу с уверенностью заявить — этот фильм стоит зрителя !

Тут определённо стоит выделить и актёрскую работу, меня невероятно удивил, обескуражил, порадовал и умилил Стив Мартин, в образе Ларри Хэббарта, его глубокая, чувственная, эмоциональная, немного грустная и в то же время уморительная роль вероятно запомнится на годы, изучив его творчество, я привык видеть его обычные амплуа этакого «дежурного дурачка» из «Отпетых мошенников „, «Сержанта Билко“, » „Мозгов набекрень“ и «Три Амигос», да и к слову сказать, я никогда особо не восторгался его творчеством, но в этом фильме я резко поменял отношению к этому седовласому комику, и могу сказать уверенно- он гений жанра !

Очень хорошо с ролью также справился и небезызвестный комедийно -трагический актёр Чарльз Гродин, известный нашему зрителю по легендарному триллеру «Ребёнок Розмари « и потрясающей комедии «Успеть до полуночи», у него так же хорошо вышло амплуа такого же бедолаги-одиночки, как и у Мартина, конечно он не так ярко «засвечивается» в кадре, но его персонаж вышел не менее глубокий, чем у Стива Мартина, я бы сказал даже он вышел в чём-то глубже и немного печальней образа Мартина, но в конце-концов и ему повезёт в дальнейшем.

Так же великолепна и привлекательная Джудит Айви, воплотившая Айрис, её роль в этом фильме открыла для меня новую отличную актрису, безусловно она достойна внимания.

Вердикт :Об этом фильме можно писать и рассуждать бесконечно, но в завершение своих слов, я скажу просто: посмотрите этот потрясающий и неординарный фильм, он стоит того)

10 из 10

19 декабря 2011

Восхитительная комедия, еще один бенефис Стива Мартина, с ребяческим задором, городской романтикой, любовью и непередаваемой иронией исследующий смешные и грустные стороны одиночества. Кроме того, что в фильме дается целая куча развеселых рекомендаций по знакомству одинокого парня с девушкой, так еще и целая куча советов по скрашиванию одиночества. Каждая сцена, каждый эпизод имеет множество тончайших нюансов — одновременно грустен, забавен, трогателен и очень смешон.

Стив Мартин, который и сейчас показывает такие высоты, каких не достичь никому из молодых комиков, а уж в начале 80-х он работал с удесятеренной энергией. Вот и здесь он шутит на каждом шагу, издевается и по-доброму смеется над одинокими парнями, которых полным полно в любом городе мира, а уж в мегаполисах, вроде Нью-Йорка, их пруд пруди. Мартин не старается никого обидеть — скорее, он сочувствует этим несчастным, да и сам он не так уж далек от одиночества — он был неудачно женат, долгое время провел в депрессии…

Однако, комедия все-таки остается комедией, как бы ни была грустна тема, едва успеваешь отсмеяться над одним приколом или шуткой, умелые руки создателей фильма моментально подбрасывают другую, еще более смешную. В некоторых местах фильм просто уморителен!

Юмор 80-х сейчас не очень в ходу, однако, для настоящих ценителей золотых годов американской комедии этот фильм станет, я уверен, настоящей находкой!

10 из 10

8 февраля 2006

Комедия Одинокий парень появился на телеэкранах в далеком 1984 году, его режиссером является Артур Хиллер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Стив Мартин, Чарльз Гродин, Джудит Айви, Стив Лоуренс, Робин Дугласс, Мерв Гриффин, Др. Джойс Бразерс, Кэнди Бру, Рэнди Бру, Джули Пэйн, Мэдисон Арнольд, Роджер Робинсон, Дэн Ханнафин, Джоан Суини, Николас Меле.

В то время как во всем мире собрано 5,718,573 доллара. Страна производства - США. Одинокий парень — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2023 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.