Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Предчувствие любви |
год: | 1982 |
страна: |
СССР
|
режиссер: | Тофик Шахвердиев |
сценаристы: | Тофик Шахвердиев, Валерий Зеленский |
видеооператор: | Григорий Беленький |
композитор: | Микаэл Таривердиев |
художники: | Владимир Коровин, Наталья Мешкова |
монтаж: | Надежда Веселовская |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 декабря 1982 г. |
на DVD: | 9 апреля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 8 мин |
Непонятно как у «Двое в новом доме» и «Предчувствие любви» один режиссер.
Мне понятны мотивы снять фильм «под Фелини», но получился полный сумбур с лучшими актерами, которые растерянно пытаются что-то играть.
Один раз можно сделать над собой усилие посмотреть. Видимо 1982, это уже закат советского кино и сумбур и растерянность уже проникали во все сферы жизни.
Даже два дубля поцелуя в финале смотрятся не очень красиво, как бы не прикрывал это режиссер дымом.
В любом случае спасибо за такой сюрреализм.
С уважением, художник с острова Сааремаа.
12 февраля 2017
Фильм является наглядной иллюстрацией старой-доброй народной пословицы, которая вынесена в заголовок, но, между тем, любовью в народе не пользуется. Лично я узнал о нем случайно и не видел даже по телевизору, хотя русское кино уважаю и неплохо знаю.
Фабула такова: инженер-изобретатель, мужчина в самом расцвете сил, но все же не женатый, детей нет, в перерывах между работой и рутиной, находится в поиске… В поиске женщины. Он неспокоен, ему нужна женщина, он терзается. Он — романтическая натура — как влюбится, так сразу женится. Но не будем забывать, что каждый мужчина в душе охотник. Наш герой тоже. И вот во время его очередной попытки преследования самки, ему подворачивается под руку невзрачная на вид, но обаятельная, со своими милыми маленькими комплексами, видимо, но настоящая, я бы сказал, истинная женщина. Женщина до мозга костей. Собственно, дальше он будет разрываться между ней и поиском прекрасной незнакомки. Вот в целом и весь сюжет.
Фильм снят добротно. Эдакая сказка для взрослых. Музыку написал Таривердиев. Милый, легкий юмор, без пошлости. Секса в СССР всё еще нет. Прививает общечеловеческие ценности, в том числе и толерантность к «другим».
И пара слов о деталях. Здесь мы видим Москву начала 80-х. Еще чистый город, без серьезных пробок, нищих и гастарбайтеров. Но тут же мы видим отголоски той проблемы, которая тогда стояла не так остро и авторами фильма, видимо, не учитывалась. А именно снос (читай варварское уничтожение) исторической застройки. Тогда еще не было частного капитала, но земля в Москве уже была «золотая». Этот момент омрачает повествование и, в тоже время, заставляет задуматься. Задуматься над тем, что для нас важнее: личное или общественное? Что мы оставим свои детям? Каким будет наш город? Какой будет наша страна, когда так бездумно уничтожаются исторические связи?
Герой этого фильма решает вопрос, принимает решение и… выигрывает! Так же и мы должны принять свои непростые решения, поставить точки над i.
1 июля 2012
Старая добрая истина. В проекции на данную ситуацию звучит как: далеко на всякий фильм, пусть даже и с самыми, что ни на есть хорошими актерами, можно смотреть.
Казалось бы: всего 68 минут хронометража! А какими они показались долгими!
Совершеннейшая ерунда — вот что такое этот фильм. Полное отсутствие здравого смысла! Проще говоря, чушь, да и только.
И во всей этой мешанине задействован чуть ли не весь цвет отечественного кино! Это для меня главный парадокс. Какими, скажите, коврижками заманивали актеров в это бессмысленное мероприятие?! Я просто теряюсь в догадках.
Герой, видите ли, «мечтает найти», но со временем «понимает, что…». Допустим. Но при чем тут этот маразм с нелепыми изобретениями, полоумной (судя по всему) героиней Т. Кравченко, параллельной «историей любви» героя М. Глузского?! Ей богу, какая-то дребедень в чистом и к тому же концентрированном виде.
Не воспринимаю такое творчество. Никак.
4 из 10
22 июня 2009