Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поцелуй меня на прощанье |
английское название: |
Kiss Me Goodbye |
год: | 1982 |
страна: |
США
|
слоган: | «A Hauntingly Romantic Comedy» |
режиссер: | Роберт Маллиган |
сценаристы: | Жоржи Амаду, Бруно Баррето, Чарли Питерс |
продюсеры: | Берт Шугарман, Кит Бариш, Роберт Маллиган |
видеооператор: | Дональд Питермен |
композитор: | Ральф Бёрнс |
художники: | Филип М. Джеффрис, Джон В. Картрайт, Джеймс Л. Берки |
монтаж: | Шелдон Кан |
жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $15 782 759 |
Мировые сборы: | $15 782 759 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 декабря 1982 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Узнав о существовании этого фильма, я его охотно посмотрел, ведь актерский состав у этой кинокартины просто чудесный. Начиная смотреть этот фильм с редким жанром фэнтези с прикусом мелодрамы, готовишься увидеть забавную и вдохновляющую историю, но вдруг кино каким-то образом переворачивается на 360 градусов, и перед тобой совсем ни то, что ты ожидал.
Мы видим в этой истории героиню, которая собирается во второй раз выйти замуж. Три года назад умер ее муж, и она тяжело пережила эту потерю. Встретив человека, который ее полюбил, она решается выйти за него замуж и переехать жить в дом, где жила с бывшим мужем. Ее реальность рушится в один миг, когда призрак бывшего мужа нагло приходит в ее жизнь и все поднимает вверх дном…
Это кино мне не понравилось. Я ждал от него большего. Главная ошибка картины заключается в слабой режиссуре Роберта Маллигана. Сценарий был неплохой и даже забавный, но режиссер не смог создать приятную атмосферу с юмором и все перенести на экран.
Главную женскую роль исполняет прелестная, американская актриса Салли Филд. Именно на ее игре держится весь фильм. Она играла воодушевленно и очень обаятельно. Ее героиня была забавная, и Филд сыграла ее чудесно. Даже не знаю, досмотрел бы я этот фильм до конца без участие этой актрисы и ее живой актерской игры. Мужские роли достались Джеффу Бриджесу и звезде культового фильма «Крестный отец» Джеймсу Каану. Актера на роль призрака выбрали удачно, и Канн сыграл призрака комично и обаятельно, но и его игра не спасает кино от провала.
Фильм кажется пустым и прилизанным. Снят он банально и как-то безжизненно. Данную историю можно было намного интереснее и смешнее снять. Из-за актеров данное фэнтези можно посмотреть один раз, но не более.
«Поцелуй меня на прощанье» — американское, комедийное фэнтези с привкусом мелодрамы 1982 года. Кино с таким актерским составом, забавной историей и бюджетом было многообещающим, но картина провалилась. Постановка фильма была совсем не смешная, местами даже скучная, неинтересная, но к актерской игре это не относится, вся троица сыграла хорошо.
Жаль.
4 из 10
5 августа 2015
Великолепнейший сценарий, основанный на произведении Жоржи Амаду и фильме Бруно Баретто «Дона Флор и два ее мужа». Замечательные актеры — Салли Филд, Джеймс Каан, Джефф Бриджес. Великолепнейший режиссер — Маллиган.
Словом — все слагаемые успеха. Можно только добавить, что этот фильм является тематической версией фильма «Призрак» с Патриком Свейзи.
Но после просмотра фильма понимаешь, что больше 5 баллов ему поставить никак нельзя… С чем же это связано?
Во-первых, когда молодой (23-летний) Баретто снимал свой фильм, никто не ожидал от него успеха. А в нашем случае, на фильм продюсеры ставили и пытались предвосхитить зрительский успех… А фальшь всегда чувствуется.
Во-вторых, Маллиган прекраснейшим образом смотрится как постановщик социальных драм, но жанр романтической комедии — это точно не его. Тут нужно было приглашать Джорджа Роя Хилла или Клода Лелуша.
В-третьих, Соня Брага — в фильме Баретто источает сексуальность. Собственно говоря именно успех «Донны Флор» проложил ей дорогу в Голливуд. Салли Филд совсем другая — сдержанная, скрытая, поверхностно интеллектуальная — она просто не смогла подобрать соответствующий фильму образ.
В-четвертых, Каан и Бриджес показывают что они превосходные актеры, но они выглядят совсем уж негармонично. Театральные номера Каана выглядят несколько надуманными и отдают фальшью.
В-пятых, постановка сцен взывает большие сомнения. Вспомните сцену на кровати — где героиня Салли Филд в ответственный интимный момент признается жениху, что видит своего мертвого мужа (благо, это не «6 чувство» и то, что герой Каана играет мертвеца становится известно в самом начале фильма) — это очень и очень неестественно. Все актеры стараются, между тем все выглядит не смешно и не правдиво.
Что можно было бы исправить в этом фильме? Заменить режиссера и исполнительницу главной роли.
5 из 10
17 апреля 2012
Режиссёр Роберт Маллиган всегда вызывал у меня огромное восхищение, в его работах чувствовалась душа, смысл, глубина человеческих чувств, очень точно и достоверно показаны характеры и взаимоотношения и его фильмы всегда вызывали у меня только положительные эмоции, такие фильмы, как Убить пересмешника, Любовь с подходящим незнакомцем, Малыш, дождь должен пойти и потрясающий Внутренний мир Дэйзи Кловер, запоминаются на всю жизнь, такие ленты просто никогда не сотрёшь из памяти, их хочется пересматривать снова и снова потому что это истинные «бриллианты» кино, увы не все из этих фильмов нашли признание у зрителей, я бы сказал были просто незамечены ими. А зря, Маллиган никогда не гнался за модой, он именно не делал фильмы, он их «создавал», думаю эта лексема будет здесь уместнее, потому как есть режиссёры, которые занимались как раз «штамповкой» фильмов в коммерческих масштабах, а есть режиссёры целью которых была не перспектива заграбастать побольше бумажек с изображениями американских президентов, а создавать качественное кино, к этой категории и можно отнести Маллигана.
Совсем недавно мне снова довелось иметь дело с его творчеством, и я познакомился с его пожалуй и не самой лучшей работой но весьма интересной и достойной внимания зрителя, итак, друзья, работа эта имеет название » Поцелуй меня на прощанье «.
Начиная писать об этом фильме, должен сказать, что Маллиган, судя по тому как выглядит и смотрится этот фильм, и не ставил перед собой прямую задачу создавать «слёзовызывающую» драму-мелодраму о «страданиях» и печальных испытаниях любящих друг друга людей, нет, даже не смотря на сюжетною историю о девушке Кэй, которая пытается найти свою любовь в лице археолога Руперта Бейнса, но не может забыть своего первого погибшего из-за несчастного случая муха, известного Бродвейского актёра и танцора Джоли Вилано и ситуации с появившемся духом Вилано, которая происходит с главной героиней, после того как вошла в дом, связанный с их совместным прошлым, лента эта смотрится невероятно легко и непринуждённо, было видно как свободно и гармонично работали и находили между собой творческий компромисс актёры.
А с какой концетрацией на детали и элементы работал Маллиган при создании этой ленты ? Качество самоотдачи не оставляет никаких сомнений, каждый момент ленты пропитан духом «семейности», атмосферой взаимопонимания и невероятной виртуозностью с предоставленным материалом.
Конечно, как и в любой другой американской мелодраме, в этом фильме встречаются и аляповатости, некоторые типичные жанровые глупости, но потрясающая игра актёров, потрясающее музыкальное сопровождение и отменная операторская работа почти полностью исправляют эти ошибки.
Безусловно стоить выделить и игру актёров, Салли Филд создала потрясающий образ девушки, ищущую обычную, искреннюю любовь и стоящей перед тяжёлой диллемой : постараться отпустить смерть первого любимого человека и начать новую семейную жизнь с новым любимым человеком с нуля, или продолжать зацикливаться на призраке того, кого уже давно нет в живых в ущерб настоящей любви. Всё-таки самый пик успеха этой в целом талантливой и сильной актрисы пришёлся на начало и середину 80х, вместе с «Романом Мерфи» я считаю эту ленту одну из лучших её работ.
Очень приятно удивил Джефф Бриджес, создавший достаточно эмоциональный образ человека, который сначала не верит свой девушке в существовании духа предыдущего мужа, но после целой цепочки раскрытия его пикатных «секретов» начинает ей верить, и хоть как-то но пытается помочь любимой девушке справится с тенями прошлого. Конечно это не его коронный «Трон» (вышедший кстати в тот же год, что и эта лента), не его блистательные «Кинг -Конг», «Зазубренное лезвие», «Человек со звезды», «У зеркала два лица и Такер: Человек и его мечта» но эта роль стоит того, чтобы её видет, безусловно.
Ну конечно же великий и ужасный Джеймс Каан,легенда и бриллиант Голливуда, одна из звёздочек сошедших с культового «Крёстного отца» и многих других потрясающих фильмов. Заблистал он и здесь, его коронное эгоистическое решительное амплуа проявляется и в этом фильме, его призрак, постояно «достающий» главную героиню, но в конце концов отпустивший её и давший ей возможность начать всё сначала. Великолепно созданный образ, обаятельный, яркий и немного грустный, Каан гениален, в этом нет никаких сомнений. Он талантище!
9,7 из 10
18 декабря 2011