Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бабочка |
английское название: |
Butterfly |
год: | 1981 |
страна: |
США
|
слоган: | «From the author who gave you "The Postman Always Rings Twice"..."Double Indemnity"..."Mildred Pierce" ...Now, his most powerful and daring love story comes to the screen!» |
режиссер: | Мэтт Симбер |
сценаристы: | Мэтт Симбер, Джон Ф. Гофф, Джеймс М. Кейн |
продюсеры: | Мэтт Симбер, Тино Барзи |
видеооператор: | Эдуард ван дер Энден |
композитор: | Эннио Морриконе |
художники: | Дэйв Де Карло, Шила Уоллес |
монтаж: | Тьерри Дж. Кутерье, Брент А. Шонфелд, Стэн Сигел |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 августа 1981 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Как-то раз немолодому израильскому миллионеру Мешуламу Риклису пришла в голову мысль, что хочется ему, как в мультике про Масяню, «не дуру какую-то, а суперзвезду тр…», и поэтому он решил вложить немалые средства в свою супругу, которая была младше его на 31 год. Его нисколько не волновало, что 27-летняя (на тот момент) и щекастая Пиа Задора не обладала ни граммом актерского таланта, зато совершенно не стеснялась раздеваться перед камерой. Ее супруг подумал, что этого достаточно, и самоотверженно принялся пробивать своей благоверной путь в высший свет кинематографа. В качестве ее грандиозного дебюта Риклис выбрал экранизацию крайне слабого романа Джеймса М. Кейна («Почтальон всегда звонит дважды», «Милдред Пирс») «Бабочка», речь в котором шла о довольно странных отношениях между одиноким Джессом Тайлером и его шалавистой дочкой Кейди, решившей вдруг заявиться в гости к своему отцу, которого никогда не видела. При этом девица вела себя как опытная гарнизонная шлюха, приставая ко всем особям мужского пола в округе и даже не брезгуя соблазнением небритого папаши. Сказать, что Задора не умеет играть — это значит не сказать ничего, даже слово «No» девушка не могла произнести без манерности и дешевой патетики. В самом деле, кроме раздвигания ног и беготне по экрану босиком и без нижнего белья, Задора была просто не способна на что-то большее, поэтому критики и зрители, увидев, наконец, «дитя любви» Задоры и ее почти 60-летнего мужа, были в ужасе.
Очень скучная, алогичная и откровенно «мыльная» «Бабочка» хапнула почти все номинации на антипремию «Золотая малина» (повезло лишь Стейси Кичу, который на фоне всего остального беспредела был действительно неплох), завоевав три награды за худшую женскую роль, худшую мужскую роль второго плана и худшую новую звезду. Но общественность шокировал другой факт — при всей очевидной актерской некомпетентности Задора выиграла «Золотой Глобус» как лучший прорыв года, обойдя Кэтлин Тернер и Элизабет Макговерн. Когда же выяснилось, что награду дорогой супруге купил Риклис, скандал был неимоверный, результатом которого стало упразднение данной номинации на «Золотом Глобусе». На следующий год неутомимая Задора вновь попыталась «блеснуть», на сей раз ролью в «Одинокой леди», тщетно пытавшейся высмеять голливудские нравы, но тут справедливость наконец восторжествовала, и новая «Золотая малина» поставила крест на ее актерской карьере.
4 из 10
9 мая 2016