Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Скрой у всех на виду |
английское название: |
Hide in Plain Sight |
год: | 1980 |
страна: |
США
|
слоган: | «In June 1947, the U.S. Department of Justice abducted this man's children. If the same thing happened to your kids, how would you get them back?» |
режиссер: | Джеймс Каан |
сценаристы: | Лесли Уоллер, Спенсер Истмэн |
продюсеры: | Фред Т. Галло, Рик Розенберг, Роберт В. Кристиансен |
видеооператор: | Пол Ломанн |
композитор: | Леонард Розенман |
художники: | Мэри Суонсон, Пато Гузман, Марк Суонсон |
монтаж: | Фредерик Стайнкамп, Уильям Стайнкамп |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $3 806 930 |
Мировые сборы: | $3 806 930 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 марта 1980 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Моя искренняя благодарность другу cyberlaw за рецензию на этот фильм!!!Джеймс Каан знаком мне по фильму «Элита убийц». Это единственный фильм, который я посмотрел с его участием до фильма «Скрой у всех на виду». Что сказать ?Самобытный актёр, у которого есть свой неповторимый стиль. И в этой ленте он проявляется как нельзя лучше.
Живёт хороший человек. Мужчина. С женой разошёлся. От такой не мудрено уйти. Но остались дети. И эта отцовская любовь настолько сильная, что иная женщина позавидует. Бывшая его жена к слову, особа вульгарная, находит себе бандита и живёт припеваючи до определённой поры пока этот самый горе-мафиозник не вляпывается в одну историю. Местные власти не дремлют и по бырому этого чепушилу прибалтывают жениться на женщине, которую он не особо любит (он вообще никого не любит кроме себя), взять с собой детей от родного отца и увезти их в надёжное место, там где его не достанут бывшие дружки против которых он должен свидетельствовать в суде. Сказано-сделано. Только власть имущим невдомёк, что Отец любит своих детей и разлучать их никак нельзя…
Жизнь не бывает только из чёрной палитры и герой Джеймса Каана встречает хорошую девушку, которая способна разделить с ним все беды и радости. Что примечательно, в одной из сцен у них происходит ссора, когда она беременна, а он устремляется на поиски своих детей. Тонкий момент, характеризующий, что среди любимых людей существуют ссоры и разногласия и не всё так безоблачно, как любят преподносить некоторые режиссёры. Заслуга Джеймса Каана, как постановщика картины. И конечно финальные кадры заслуживают особых слов. Такой контраст, когда герой Джеймса Каана из спокойного и интеллигентного в начале фильма, превращается в мужественного человека в концовке этой замечательной во всех отношениях ленты.10 баллов без вариантов.
10 из 10
29 ноября 2013
В свое время в 80-е, во времена видеосалонов, данная картина была у меня на слуху, по крайней мере такая видеокассета точно имелась. Не помню уже видел её тогда или нет, но вот почему то фильм мне не запомнился.
Сюжет по реальным событиям, было задействовано несколько известных актёров, но здесь нужно быть фанатиком данной темы и жанра, тем более и «еда получилась всухомятку». Всё было подано очень занудно.
Джеймс Канн попробовал себя в качестве режиссёра и эта лента в этом амплуа так и осталась для него единственной. Не знаю по какой причине, может решил сосредоточить себя чисто на актёрской деятельности, ведь коллекция его имеет приличный багаж, а может что другое, в любом случае я не слышал чтобы картина произвела фурор, по крайней мере у нас в стране, не зря о ней мало кто знает.
Фильм не понравился.
2 из 10
11 августа 2013
На мой взгляд один из лучших фильмов 1980 года. По крайней мере кино явно не слабее «Человека слона» и «Обыкновенных людей» (возможно разве-что несколько уступает «Бешеному быку»). Отзывы восторженные, поэтому систематизирую впечатление от фильма:
Сюжет: по реальным фактам. Когда только запускалась программа по защите свидетелей — было много недоработок, которые решили исправить бездействием и несоблюдением интересов простого человека. Герой Каана обычный рабочий, который узнает что двое его детей уехали вместе с его женой и ее новым мужем по программе защиты свидетелей. Увидеть своих детей становится для него невозможно. Он сочетает правовой путь и реальные действия…
Режиссура: фильм очень лаконичен. Каждый его кадр экспрессивен и выразителен. Несмотря на очень скромный хронометраж — 1 час 20 минут, в картине раскрываются все вопросы — Каан сумел добиться высочайшей информативности. Думаю именно так и нужно снимать острые социальные драмы — они должны захватывать и не быть скучными.
Ну а то, что в фильме мало лирических отступлений и метафор — так фамилия режиссера не Бергман или Висконти. Каан очень напоминает Иствуда, только еще острее и лаконичнее (Иствуд в те годы был более политкорректным и занудным).
Актерская игра: на мой взгляд все очень достойно. Приятно порадовали Джилл Айкхенберри и Роберт Вихаро. Каан играет блестяще.
Послание: очень интересная острая социальная драма. Каан берется за весьма опасную тему и создает фильм, который приятно смотреть…
Общее впечатление: Каан оказывается очень интересным режиссером. Могу сказать точно, что его режиссерский дебют намного удачнее чем режиссерские дебюты Уоррена Битти, Роберта Редфорда и Джека Николсона, которые несмотря на широкое признание показались мне совсем неискренними и скучными. Приятно, что в фильме мы сталкиваемся не с очередным неудачником, которого так превосходно исполняли в 70-е Хоффман и Ал Пачино, а с человеком цельным, гармоничным и добивающимся своего.
10 из 10
27 апреля 2012