Остров зомби
Zombi Holocaust
5.2
5.2
1980, ужасы, фантастика, триллер
Италия, 1 ч 24 мин
16+

В ролях: Иэн МакКаллок, Александра Делли Колли, Питер О’Нил, Даккар, Вальтер Патриарка
и другие
В одной из нью-йоркских больниц был задержан каннибал, пожиравший тела мертвых. Поскольку это был не единственный случай каннибализма, на экзотический остров, откуда распространилось сие зло, отправилась научная экспедиция. На острове их поджидали туземцы, которые не преминули полакомиться искателями. Но на этом милом острове имеются не только каннибалы, но ещё и зомби, и безумный доктор, который хочет всех превратить в подручных зомби.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Остров зомби

английское название:

Zombi Holocaust

год: 1980
страна:
Италия
слоган: «He is a depraved, sadistic rapist; A bloodthirsty homicidal killer...and He Makes House Calls!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Фаусто Дзукколи
композиторы: ,
художники: Вальтер Патриарка, Сильвана Скандариато, Винченцо Мороцци
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер, приключения, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 марта 1980 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, приключения, детектив

Видео к фильму «Остров зомби», 1980

Видео: Трейлер (Остров зомби, 1980) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Остров зомби», 1980

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Остров зомби», 1980

Остров резиновых кукол

Впечатления от просмотра: только отрицательные.

Нелепая трехкопеечная наспех слепленная театральная поделка со столь же «превосходной» актерской игрой.

На мой взгляд актеры российского сериала «Детективы» играют столь же «убедительно».

Натолкнулся на этот фильм в теме «недооцененные фильмы ужасов 70-х, 80-х». Плюс к тому, его ещё сравнивают(!) со знаменитым «Zombi 2» великого Лучио Фульчи… Какой абсурд! Недооценен как раз Фульчиевский хит. Сходство этих двух разных по уровню фильмов только в том, что действие происходит на острове.

И еще о «сходстве»

На мой взгляд Зомби 2 — один из самых страшных, и главное — депрессивных значимых хорроров про зомби в истории кино. Кропотливо сотворенная классика жанра, которая никогда не устареет. При чем бюджет почти такой же, что и у Zombie Holocaust. Цельное, продуманное и полностью завершённое творение мастера. Вообще, я не припоминаю еще зомби-хорроров, которые своей жуткой атмосферой так убивали психику.

Остров зомби же просто приключенческая история, приправленная наидешевейшими трэш-эффектами (грудную клетку разрезают ножом, и оттуда вываливаются внутренности, которые по анатомии находятся у человека в других местах). Атмосфера тоже отсутствует напрочь.

В Зомби Фульчи актеры, хоть и не суперзвёзды, но сыграли вполне на уровне. Напряжение, безысходность, саспенс, всё в избытке. Сами зомби ужасают своим видом раз в десять сильнее, чем современные компьютерные рисунки (я про тех бешеных мертвяков например, как в Рассвете мертвецов Снайдера, или Война миров Z).

Это преимущество над современными Зомби — хоррорами — заслуга гримёров. Таких отвратительных в хорошем смысле слова зомби я и у Ромеро не видел.

Идеальный саундтрек, один из самых на мой взгляд подходящих к теме апокалипсиса.

В «Острове зомби» почти полное отсутствие муз. сопровождения. Грим покупали и мазали по такой же цене, по какой нанимали безработных актеров-дебютантов, которым вход в кино запрещён категорически.

Статичная операторская работа, которая не может ни усилить сам ужас, ни показать достойно сам красивый экзотический остров, который для меня стал главной достопримечательностью фильма.

Сюжет вроде и есть, но он скомканный. Сцены порой в хаотичном порядке сменяют друг друга, а это никак не способствует созданию интригующей истории.

Смешали вместе каннибалов, мертвецов и обнаженную девушку. Убрать ее из сценария — ничего не изменится.

Можно по пунктам разложить недостатки этого фильм, от начала до самого финала, но тогда это будет сплошной спойлер.

Возможно, я сильно придираюсь, но при моём опыте в ужасах, в том числе и про зомби, которые я смотрел еще с раннего детства в видеосалонах, Zombi Holocaust пока стоит особняком, как один из самых слабых ф/у. А, ну может еще и Зомби 3, который почему-то считается сиквелом того самого Зомби Фульчи

1 из 10

17 августа 2021

Холокост Зомби

От первого и до последнего кадра эксплуататорский фильм оказывается на деле весьма качественной жанровой продукцией. Примитивный сюжет, затасканный еще со времен «Кинг Конга» и блистательно усовершенствованный «Холокостом каннибалов» подвергается в нашем случае весьма приличной коррекции. Марино Джиролами урезает из казалось бы очевидным каннибальского фильма все цивилизационные аспекты, оставляя лишь форму и допускает линию детектива, сводя все в итоге к классическому «Острову доктора Моро». Такой коктейль получается весьма жизнеспособным — картина смотрится с интересом. И если в первые полчаса так и хочется спросить — «когда все начнется?», то завершающие полчаса оказываются настоящей феерией. Поездка нескольких вполне современных представителей западной культуры на таинственный экзотический остров завершается их встречей с дикарями — каннибалами и зомби. Зрителю приходится метаться, чтобы определить кто же из монстров опаснее. Но разгадка еще интереснее. Мне вот так и хотелось добавить конспирологическую линию с темой фармпроизводителей.

Особое впечатление произвел финал. Внимание раздваивалось — у Александры Делли Колли и Иана МакКаллока не было никаких разумных шансов на успех. И приятно, что режиссер не все раскрыл, оставив зрителя в недоумении касательно того, как именно все завершилось. Ведь если вдуматься, то получается, что у героини Делли Колли был особый секрет, либо она вместе с героем Иана отошла в мир иной и режиссер показал нам их фантомов, уходящих в «переход». В любом случае, многовариантность в толковании идет ленте на пользу. Таков уж Джиролами — раздел в финале полностью красивую главную героиню, вероятно заставив встрепенуться итальянскую по большей мере часть зрителей, а тайны некоторые так и не раскрыл. Так и хочется вспомнить «Мцыри» Лермонтова (а они кстати, вполне могли бы стать текстовой озвучкой к фильму):

Меня могила не страшит:

Там, говорят, страданье спит

В холодной вечной тишине;

Но с жизнью жаль расстаться мне.

Я молод, молод…

Так что, Марино Джиролами оказался вполне состоятельным режиссером. Я видел уже три его фильма, разных жанров и каждый оказался весьма солидным. Его зарисовка о зомби и каннибалах удалась на славу. Динамично, жестко и… когда Иан МакКаллок возьмет в руки скальпель, поверьте — скучно не будет. Да и молодая сексуальность Александры Делли Колли тут будет к месту.

7 из 10

1 апреля 2014

Пожиратели плоти из Ада каннибалов.

Да, я буду восьмимиллиардным по счёту человеком, который сравнит «Остров Зомби» (ака «Зомби Холокост», ака «Доктор Мясник») с двумя вынесенными в заголовок лентами, но чёрт подери — это действительно так. Иногда кажется, что «Пожирателей плоти» свистнули практически целиком, вплоть до декораций и грима (вам отрубленная голова подкинутая в кровать одной из героинь напомнила что? Правильно, Червеглазого зомби из незабвенного творения Фульчи), даже актёра Йена МакКаллока перетащили.

Но иногда в действие вклиниваются местные аборигены-каннибалы, и вот тут-то по манерам съёмки (крупные планы довольных каннибальских морд, жрущих жертв) фильмец начинает походить на совсем новёхонький (на тот момент, разумеется), ещё не успевший попасть под бан практически в половине стран Земного шара фильм Деодато. Однако, слияние двух отличных фильмов смогло породить лишь хороший, но не выдающийся хоррор.

За что сразу стоит сказать спасибо — за грим и спецэффекты. В лучших традициях тех же Фульчи и Деодато («Но зато они не потрошили живую черепаху!» — злорадно потирает руки Руджеро), здесь славно пональют крови, понапускают кишок и прочего старого доброго. Но и «болячки» перешли оттуда же — так, зомби как и в некоторых схожих образцах жанра удосуживаются загримировать лишь в районе морды, а тело пачкают пылью, заливая остатками кровозаменителя.

Зрительский глаз даже без особой подготовки найдёт, что герои ленты будут частенько и безбожно тупить, упуская тех, кто был на расстоянии вытянутой руки и — более того — тех, кто был уже пойман. Тут бы кивнуть в сторону Фульчи, у которого персонажи в особо напряжённых моментах частенько застывали и подставляли камере испуганные глазки, наотрез отказываясь предпринимать какие-либо действия, но не выходит-то кивок. Просто у Лючио герои тупили как-то, знаете, красиво — сказывалась красивая операторская работа и особая тормознутая съёмка, тут же подобные экзерцисы выглядят вдрызг нелепо.

Теперь насчёт актёров — их, родимых. Так вот, игра их довольно пресна и безвкусна, за исключением Дональда О`Брайена, который играет роль злого доктора в лучших традициях — с недовольным лицом, безумными глазами и обязательными лозунгами навроде «Я хочу изменить мир к лучшему но вы, недалёкие идиоты, этого не понимаете!». Немудрено, ведь главный недалёкий идиот будет весь фильм неуловимо напоминать дешёвую версию Джеймса Бонда в исполнении Роджера Мура, другой недалёкий идиот останется без глаз и, тащемта, признаков жизни вообще, а недалёкие идиотки… А они красивые, да. Одна из них даже пару раз продефилирует голой, и надо сказать смотрится это на ура. Хотя опять же — не так элегантно, как у Фульчи (Деодато же продолжает вспоминать, как они сотоварищи вскрывали ту несчастную черепаху).

Нико Фиденко меня вот, кстати, подвёл. Хорошая же у него музыка — смотрел я когда-то «Порно холокост» — дрянь несусветная, но главная музыкальная тема — это такая назойливая мозговая пиявка, что я продолжаю слушать её до сих пор. Эту солнечно-радостную, идиотично-беззаботную мелодию из фильма, где трахались раз в пять больше, чем говорили, а когда пытались говорить — приходил уродливый абориген и всех убивал, я накрепко зацементировал в своём плейлисте. А здешний саундтрек из запоминающегося смог предложить мне равзе что композицию «Living in the future», да и та идёт меньше минуты.

В итоге «Остров Зомби» можно сколь долго хвалить за хороший грим и честный передёр в духе «Ну да, не могём придумать своего нового — зато гляньте, как можем пересказать старое!», столь долго и ругать за тупящих невпопад героев и абсолютное отсувствие в сюжете хоть каких-нибудь потуг на повороты, скрасивших бы обыденный зомби-каннибало сценарий. Я бы поостерёгся применять в отношении сего фильма слово «культовый» и спаял бы Руджеро и Лючио в единого монстра, рвавшего на куски всех, кто сказал бы «оригинальный», но уж «смотрибельный» и «очень даже хороший» сказать вполне могу.

7 из 10

22 августа 2013

Новый способ создать живого зомби

Однажды, совершенно случайно, я наткнулся на фильм «Остров зомби» далекого 1980-го года неизвестного мне режиссера Марино Гиролами. Так как фильм был снят в Италии, а я видел много Итальянских фильмов о зомби, решил его посмотреть, так как был уверен, что он будет таким же интересным, как и прошлые картины в таком же духе. В принципе получилось неплохо. В начале фильма мы видим, как один каннибал проник в больницу, в морг, и начал там пожирать части трупов. Его долго не могли задержать, но все же врачи смогли это сделать. Но не успели допросить и узнать, зачем он это делает, так как негодяй вырвался и выпрыгнул в окно, дабы скрыть секрет своей цели. Чтобы разгадать и узнать, почему он это делал, на остров недалеко готовится экспедиция из нескольких человек. Но они даже и знать не могут, какие ужасы творятся на этом затерянном месте уже не первый день.

Очередной фильм, снятый в Италии, о зомби. Правда, здесь он немного оригинален тем, что тут очень даже необычно сумасшедший доктор, живущий на острове, создает зомби. А как — можно узнать, посмотрев фильм. Я не буду раскрывать эту интригу фильма, так как она очень интересная и даже необычна. Тайные дела сумасшедшего доктора, который держит в страхе даже местных каннибалов. А те, в свою очередь, не ждут чужаков на своем острове, и всячески стараются из изловить и съесть. Две злые стороны ожидают главных героев, которые готовы рискнуть своими жизнями, ради того, чтобы узнать все кошмарные истории острова.

В первый же день, как только они прибыли сюда, из кустов вышли зомби, которых испугались даже каннибалы. Что это? Дело рук сумасшедшего доктора или же что-то иное?

Итог: Необычный и интересный Итальянский фильм ужасов о зомби и необычном способе их создавания.

4 декабря 2010

Итальянские зомби. Часть 2.» Доктор Мясник».

«Остров зомби» — фильм Итальянского производства, с оригинальным (что редко!) сюжетом и неплохой атмосферой ужаса. Это второй нормальный фильм Итальянского производства про зомби, который я видел.

Сюжет и сама задумка и фильма довольно оригинальны, даже превосходны. Взять безумного доктора, каннибалов и зомби и соединить их — что может быть лучше? Конечно, грим у зомби совсем не торт, но это с лихвой компенсируется той атмосферой ужаса, которой фильм пропитан.

В одной из больниц Нью-Йорка задержан каннибал, пожирающий тела мертвых. Задержать его не вышло — он покончил с собой. Точно такие же случаи происходили по всему Нью-Йорку, и на всех телах были найдены странные метки. Группа людей отправляется на далекий тропический остров, откуда это зло пошло, чтобы найти там ответы на вопросы.

Сюжет, конечно, не столь оригинален (частями свистнут с тех же самых «Пожирателей плоти», где, кстати, сыграл Иен Макхэлох, исполнивший здесь одну из главных ролей), но все равно превосходен.

«Остров зомби» — превосходный Итальянский фильм про зомби. Обязательно посмотрите его, он заслуживает настоящего внимания. Превосходный фильм с отличными актерами с сюжетом. Лично мне он очень понравился, поэтому и оценка моя будет:

10 из 10

17 октября 2010

Когда я первый раз увидел «Ад каннибалов», то зарекся к трэшу и на километр не приближаться. Потом все-таки посмотрел «Пожиратели плоти» Фульчи и решил, что итальянские хорроры, которые я называю «трэшем», не такая уж и мерзость (кто смотрел знаменитый хоррор Руджеро Деодато, тот поймет, о чем я). После этого я посмотрел «Ад живых мертвецов». После просмотра я увлекся итальянскими ужастиками всерьез. Увы, большинство мною просмотренных оказались редкостной дрянью (к примеру «Пожирателю плоти 2», «Ад каннибалов 2»), поэтому когда мне в руки попал диск-сборник фильмов ужасов про зомби, на котором и был данный фильм, я ничего не ожидал. На коробке диска было много описаний к разным фильмам, и только поэтому я его купил. Но наши «пираты» в последнее время обленились, поэтому на диске было три фильма «Рассвета мертвецов» (два раза оригинал и римейк), «Ночь живых мертвецов» 2006 года, парочка комедий типа «Шон живых мертвецов» и «Фидо» и этот фильм. Все эти фильмы я уже видел (и понравился мне только один), поэтому решил посмотреть «Остров зомби». Как только пошло начало, я сразу понял, что имею дело с итальянской школой. Несмотря на то, что каждый просмотр трэша угнетал во мне любовь к хоррор-муви, я продолжил просмотр «Острова».

В большинстве случаев сюжет у трэш-хоррора почти один и тот же — группа незнакомых людей по энной причине отправляется на тропический остров\забытый богом город\деревня на другом конце мира. Причиной обычно бывает пропажа близкого человека для самого главного героя (здесь и далее СГГ) или же желание прославиться, сделав какой-нибудь супер-репортаж, или же спасение мира (уничтожить какую-нибудь штуковину, из-за которой мир наполняет нечисть). В этом фильме сюжет более-менее оригинальный — группа людей отправляется на тропический остров, чтобы найти там что-то. До этого в больницах города орудовали каннибалы.

Сама задумка у фильма довольно оригинальная — зомби и каннибалы — две жесточайшие породы жесточайших убийц, в одном фильме. Хоть я и разочаровался в начале, решив, что каннибал — это зомби (ненавижу, когда зомби бегают и прыгают, а каннибал именно побежал). В общем, сюжет для трэша превосходный (я имею в виду его задумку. Насколько мне известно, еще никто не соединял эти две стороны смерти).

Во всех трэш фильмах игра актеров тянет от силы на среднячок. И этот фильм не исключение. Эмоции, опять же, ни там, где им надо быть. Есть в фильме пара моментов криков. Их накладывали уже в монтаже, когда актрисы едва приоткрывали рот (наверняка, чтобы охнуть). Конечно, это не редкость в итальянских хоррорах, но раздражает даже после сотого просмотра, когда уже знаешь, что она сейчас приоткроет рот и охнет, вместо того чтобы заорать.

Марино Гиролами конечно не Лучио Фульчи и не Руджеро Деодато, но его «Остров зомби» (или же «Холокост зомби») может стоять рядом с легендарными «Адом Каннибалов» и «Пожирателями Плоти». Хороший фильм с хорошим сюжетом. Если попадется, то обязательно посмотрите — больше вы ничего подобного в фильмах не увидите.

23 августа 2010

Каннибалы и зомби в одном фильме.

Фильм «Ад зомби (Остров зомби)' Марино Джилорами весьма своеобразная работа, объединяющая два некоторым образом схожих друг с другом жанра: зомби-муви и каннибал-муви. Это никоим образом не испортило картину, а лишь обновило её сюжет и обособило от прочей массы достаточно однотипных работ на тему живых мертвецов, снятых в 1980-ые годы. Но встаёт вопрос, к какому всё-таки жанру отнести «Ад зомби»?

Сюжет фильма развивается вполне динамично и интересно. В нью-йоркской больнице обнаруживается каннибал, который поедал тела мёртвых. Это был не единичный случай каннибализма, и что бы решить эту проблему на тропический остров, являющийся домом людоедов, отправляется научная экспедиция.

Действие картины вновь будет происходить на острове, в этом сюжет явно схож с не мало известным фильмом Лючио Фульчи «Пожиратели Плоти», что касается происхождения зомби, то оно здесь совершенно новое и не похожее на прочие работы о живых мертвецах. Здесь они наделены примитивным разумом и даже могут выполнять приказы их создателя. А вот грим зомби не обошёлся без замечаний, он коричневого цвета, такое впечатление, что мертвецы недавно вылезли из глины или хуже того, сделаны из неё. Каннибалам в фильме уделена значительная часть времени, здесь они, в конечном счете, предстают положительными героями и убивают главного злодея, такой поворот так же очень не обычен и не свойственен фильмам данного жанра.

Самый главный плюс «Ада зомби» это великолепно поставленные сцены насилия. Подробно показаны хирургические операции, поедание и расчленение людей. Этим фильм даже не уступает «Аду каннибалов», что и выводит его на достойный уровень. Обнажённые сцены тоже не редкость, они сняты очень качественно и красиво. Музыка в фильме не слишком жуткая, да впрочем, её тут и не много, лишь иногда звучат напряжённые мелодии. Актёрская игра мало заметна, она на том же уровне, что и в других работах этого жанра. Финал «Ада зомби» почти такой же, как в «Пожирателях плоти», это ещё раз подчёркивает, что Марино Джилорами делал фильм, опираясь на популярную и успешную картину Лючио Фульчи.

Итог: исходя из всего выше перечисленного, в картине всё же преобладает тема мертвецов, поэтому жанр её разумнее определить, как зомби-муви; фильм очень достойный и интересный, должен понравиться всем любителям ужасов.

10 из 10

22 января 2009

Живые мертвецы возвращаются

Итак, где-то в 2004-ом году, после римейка Снайдера «Рассвет мертвецов», я всерьез увлекся зомби-муви и стал скупать на VHS-кассетах буквально все фильмы, в названиях которых присутствовало слово «зомби» или «мертвецы». В то время как раз продавались изданные в 2002-ом году лицензионные кассеты от «Викинг Видео».

Восторга моему не было конца, когда я увидел в продаже «Остров зомби», очень впечатляющая обложка заставила меня купить фильм, не обращая внимания ни на год, ни на подробности сюжета.

В итоге, сел я смотреть этот фильм, выдержал от силы 20 минут, потом выключил и убрал куда подольше, чтоб на глаза не попадался. Расстройство было жуткое, но я смирился и в будущем начал смотреть фильмы о зомби, не ожидая от них ничего, чтобы потом не разочароваться так же, как когда-то…

Прошло 5 лет, за это время я повидал немало современных и старых фильмов о мертвецах. И вот сидел я вчера и вдруг вспомнил, что у меня и самого имеется неплохая коллекция о зомби. Я, конечно, обрадовался, начал рыться в ней, под руку попался «Остров мертвецов», я сразу же вспомнил первый просмотр и хотел было уже отложить кассету, но не стал и решился на просмотр.

Весь вечер хотелось увидеть чего-нибудь старенького, скучного и неинтересного, поэтому мой выбор и пал на «Холокост зомби». Фильм я смотрел с повышенным вниманием к мельчайшим деталям. Первые полчаса дались тяжело (постоянные скучные разговоры и, самое главное, ни одного зомби в кадре), но под отсутствующее настроение они промчались на удивление быстро. К середине я даже втянулся, плюс и действие потихоньку начало развиваться. Но по-прежнему смущало то, что, кроме каннибалов, никаких зомби и в помине нет. Я, конечно, не расстроился, потому как знал, что они еще появятся и покажут себя.

И, наконец, время пришло: из джунглей послышалось грозное рычание, надвигались зомби, я напрягся и стал с нетерпением ждать, что же будет дальше. А дальше… Дальше я увидел злобного гения, который, экспериментируя с трупами, открыл тайну жизни после смерти.

В целом, конечно, впечатления после фильма довольно непонятные. Во-первых, немножко о зомби. Грим неплохой и довольно страшный, однако не понравилось то, что кроме лица грима на зомби больше и не было. То есть прогнившая плоть, изувеченное лицо, а все остальное — руки, ноги, туловище — чистое живое тело, могли хотя бы нанести чуть-чуть синевы, чтобы было понятно: перед нами труп, а не дешевый спектакль с живыми людьми. Конечно, я понимаю, что 80-й год, но могли бы отнестись к этому посерьезнее и тщательнее проработать образ мертвецов, тем более у других подобных картин из тех же времен такой недостаток не бросался в глаза. Гораздо больше понравилось племя каннибалов, вот это я понимаю, обыграли так, что через несколько минут начинаешь верить в то, что перед нами настоящие, одичавшие и жаждущие человечинки пожиратели плоти. Так что образ каннибалов понравился мне намного больше, чем здешних зомби.

Во-вторых, меня смутил сюжет. Ну начало еще вполне приемлемое, также как и середина, но вот конец остался для меня не очень понятным, да и вообще, в некотором роде банальным, как будто сценарист не знал, как закончить, и поэтому решил придумать что-нибудь простенькое, дабы поскорей завершить фильм, хотя можно было сделать и подлиннее, а то уложились в 1:20 — и в итоге получилось невесть что. Сама роль злого доктора не очень качественно проработана, и хотя актер сыграл прилично, мне лично вообще не понравилось. Не очень понравилось и то, что ожившие мертвецы подчинялись своему воскресителю, выполняя различные его просьбы (наверное, в этом фильме термин зомби все же был взят, подразумевая Вуду, поэтому мертвецы и были столь послушными). Однако для племени каннибалов зомби — это существа, олицетворявшие страх и ужас, они боятся их, и при звуке рева бросаются прочь, как ошпаренные.

Не почувствовалось и атмосферы, присущей итальянским зомби картинам 70—80-х годов. Остальные фильмы отличались прежде всего своей неповторимой атмосферой, а здесь как-то все расплывчато и не так угнетающе и беспросветно. Что еще было важным для итальянского хоррора, так это музыка — кто слышал, тот знает, о чем я. А в «Острове» ее практически нет, что оставляет какой-то осадок разочарования на душе. Однако же при всех забытых и невоплощенных деталях они не забыли об обнаженке. Но и здесь вышел прокол, не так это получилось красиво и возбуждающе, как должно было быть (для того чтобы привлечь зрителя посмотреть фильм такого жанра, все давно знают, что просто необходима частичка эротики, в «Острове» нам просто показали, как обнаженная девушка с прекрасной фигурой щеголяет по дому в чем мать родила, и в концовке — элемент боди-арта, но не более. Да, конечно, это может показаться достаточным, но я не был удовлетворен).

Однако, прокручивая фильм в памяти снова и снова, я не могу отвязаться от мысли, что что-то есть в этом фильме такого, чего нет в остальных. Но, к сожалению, получилось все очень уж уныло, и заставить досмотреть кино до конца человека, которого не интересует жанр зомби, по-моему, просто нереально, а если это и удастся, то он возненавидит фильмы такого рода навсегда, в этом я более чем уверен. Так что, если вы настроились посмотреть данную картину, советую запастись терпением и настроиться на что-то дешевое и абсурдное, и ни в коем случае не ожидайте от фильма хоть какого-то экшна и интересного и увлекающего развития сюжета. А если вы привыкли к современным блокбастерам, то и вовсе не советую смотреть эту картину.

Но я, все же являясь фанатом зомби, не собираюсь сильно забрасывать фильм тухлыми помидорами и скажу, что для ознакомления фильм просто необходимо посмотреть всем любителям старых ужасов. Что же касается остальных, не совсем уверен, что Вам следует что-то искать в этом фильме, если только посмотреть ради интереса — тогда другое дело…

Короче, если ставить картину в один ряд с фильмами всех жанров, то это, разумеется не больше

3 из 10

Если же сравнивать с остальными фильмами, снятыми на эту тематику, то безусловно

7,5 из 10

13 января 2009

«Каннибалы + зомби = обычная итальянская халтура»

Насколько мне известно, итальянцы первыми начали использовать жанр «экзо-зомби» (сюжеты о зомби происходят не где-то в крупном городе, а в некоем экзотическом уголке Земного шара, например, на островах Тихого или Индийского океанов). Но если быть более точным до конца, то первым «зомби-тему» очень ярко поднимал знаменитый американец Джордж Ромеро («Ночь живых мертвецов» и «Рассвет живых мертвецов», но вот «День живых мертвецов», снятый в жанре «экзо-зомби», он выпустил чуть позже итальянцев, в 1985 году).

После оглушительного успеха в 1979 году фильма Лючио Фульчи «Зомби» пошло повальное увлечение темой «зомби и каннибалами в кинематографе». Здесь, естественно, «хваткими до жареного» оказались итальянцы (как современные китайцы. Неважно, какой продукт и какого качества, главное, срубить денежки, пока горячо!) и выпустили целую обойму фильмов на «волнующую народ и кассовую тему»: «Ад каннибалов» реж. Руджеро Деодато, «Ад каннибалов-2» и «Каннибалы» реж. Умберто Ленци, «Заражённые» реж. Луиджи Гоцци и т. д. и т. п. Вообщем, рубим денежки, ребята!

Некий Фрэнк Мартин (явно, псевдоним, чтобы лучше утвердиться на американском кинонебосклоне), не мудрствуя лукаво, предпринял попытку соединить две популярные в те времена кинотемы («зомби и каннибалы») в одну, и получился … халтурный кинотрэш «Ад зомби» (по другим источникам «Остров зомби»).

Вроде сюжет увлекательный, вполне захватывающий и экзотичный, но вот как это всё снято … Игра актёров не выдерживает никакой критики (наивность и примитивизм «льётся из всех щелей»), режиссура самого «маэстро» Фрэнка Мартина (или как его по-настоящему?) оставляет, мягко говоря, желать лучшего, операторская работа халтурщика Фаусто Зукколи представляет из себя «дешёвое дрожание» неумелой руки, в которой, почему-то, застряла кинокамера … Единственное, что ещё как-то вытягивает фильм из «мусорного болота», это спецэффекты и грим. Бригада спецэффектщиков и гримёров во главе с Маурицио Трани постаралась придать своей работе максимум реальности и натуралистической правдивости, что, конечно же, не прошло незамеченным для любителей «зомби-трэша».

Что же касается работы известного композитора Нино Фиденко, то она мало чем отличается от работ других композиторов в подобных фильмах того времени (Франческо де Масси, Рица Ортолани, Клаудио Симонетти, Вальтера Риззалли, Гвидо и Маурицио де Анджелес). Все те же «дешёвые» посторонние звуки, создающие непонятную какофонию, невразумительная музыка, несколько напряжённая и в то же время сумбурно- расслабляющая … А что можно требовать от товарища Фиденко серьёзного и вдумчиво-толкового, если он работал вместе с известным «порнопроказником» Джо Д. Амато? … Только весёлость, примитивизм и халтуру.

…Зомби, созданные безумным профессором (в этой роли снялся не менее безумный актёр Дональд О, Брайен), охотятся на туземцев-каннибалов, каннибалы, в свою очередь, охотятся на участников научной (научной ли?) экспедиции… Одним словом, «смешались в кучу кони, люди…»

Ото всей этой вакханалии отдаёт больше «дешевизной», чем толковым ужастиком.

3 из 10

3 ноября 2008

А на мой взгляд весьма посредственный фильмец. Да и назвать его фильмом про зомби можно с большой натяжкой. Около 2/3 фильма отдано на откуп канибалам, но на фоне такого действительно шедевра, как трилогия «Ад канибалов» (где всё очень реально и даже противно), выглядит очень убого! И только уже ближе к концу на острове появляются зомби. Но и тут полная лажа!

Горстка каких-то убого загримированных чудовищь, которые мало похожи на оживших мертвецов. Помоему, эталон зомби, это рамеровские мертвяки, а до них этим пугалам, как до луны. Корче, как говорится — «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Это творение скорее похоже на пордию, нежели на действительно хороший фильм.

P. S. но это всё моё сугубо личное мнение, если вы любитель зомби жанра, то для галочки можно и посмотреть.

30 декабря 2007

В 1979 году три фантастически успешных фильма: «Ад каннибалов», «Зомби» и «Безумный Макс» стали причиной массового производства кинокартин в пост — апокалиптическом, каннибальском и конечно же зомби — жанре. Данный фильм порождение сверхполулярного фульчивского суперхита — «Зомби». Те кто смотрел вышеупомянутый фильм заметит явное сходство «Острова зомби» с шедевриальным творением Фульчи: от сюжета до актёрского состава.

Хоть фильм сварганили наспех, планируя привлечь внимание любителей каннибалов и зомби, он вовсе не пострадал от бездарно сделанных спецэффектов и ужасной актёрской игры. Для подобного рода фильмов она вполне адекватна: никаких идиотских диалогов с мегапафосными лицами и уж тем более поступков. Первое что сразу же бросается в глаза — это обилие хирургических операций, противных своей естественностью, но при этом не стоит забывать что «Остров зомби» представитель треш — хоррора и подобные анатомические ужасы вполне приемлимы. Действие фильма развивается достаточно бурно: в первой части фильма сценарист «кормит» зрителя исключительно каннибалами, переходя к середине фильма на живых мертвецов.

Грим зомби получился очень удачным, а вот каннибалы не выглядели естественно, вели себя неадекватно по отношению к своим жертвам (поедали их с завидным аппетитом и в любой обстановке), да и вообще под конец резко из негодяев превратились в положительных героев… Помимо зомби и каннибалов на острове находился ещё и безумный доктор, который хотел преврать всех в подручных слуг т. е. зомби.

В заключение скажу, что не взирая на недостатки фильма — это один из самых лучших фильмов о зомби (которым было отведено совсем мало экранного времени). Смотрится легко, в сон не клонит и оставляет хорошее впечатление.

Фанаты еврокульта, итальянских треш — ужасов просто обязаны увидеть этот шедевр, а остальные зрители врятли смогут оценить коктейль из каннибалов, зомби и безумного учёного.

10 из 10

21 октября 2007

Ужасы Остров зомби появился на телеэкранах в далеком 1980 году, его режиссером является Марино Джиролами. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Иэн МакКаллок, Александра Делли Колли, Питер О’Нил, Даккар, Вальтер Патриарка, Роберто Реста, Франко Укмар, Джованни Укмар, Анджело Рагуса, Альба Майолини, Джозеф П. Персауд, Романо Скандариато, Линда Фумис, Шерри Бьюкенен, Дональд О’Брайэн.

Страна производства - Италия. Остров зомби — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.