Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лулу |
английское название: |
Lulu |
год: | 1980 |
страны: |
Германия,
Италия,
Франция
|
режиссер: | Валериан Боровчик |
сценаристы: | Валериан Боровчик, Антонио Джулио Маджано, Геза Радваньи, Франк Ведекинд |
продюсеры: | Роберт Куперберг, Жан-Пьер Лабранд |
видеооператор: | Михаэль Штайнке |
композитор: | Джанкарло Чиарамелло |
художники: | Валериан Боровчик, Элизабет Шеве |
монтаж: | Хадича Бариха |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 июня 1980 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Типичная для творчества ги де Мопассана, стилизованная и исполненная в минималистических декорациях история про жизнь женщины. Непринужденная развязность переходит в пошлость, пошлость в распущенность. Нет возврата, и до панели уж недалеко. А на панели все не так уж просто. И если героиня готова вполне спокойно относиться к прожиганию жизни, то итог трагический неумолим. Однако у Боровчика предполагаемая причина страданий акцентируется именно в части взаимоотношений нашей героини с мужчинами. Привыкшая ходить по головам и не замечать их страданий, боли и даже смертей, в страшный час она также остается одна. Боровчик тут выступает в качестве судьи с прокурором в одном лице.
Одним из самых существенных недостатков фильма является то, что в фильме уж слишком тождественными кажутся односложность жизни самой героини и односложность повествования. Определенная унылость и безысходность со второй половины ленты захватывают все пространство и попросту не позволяют зрителю вырваться из этих тисков. Даже небольшое появление Микеле Плачидо и кровавя харизма Удо Кира ничего не могут изменить. Возможно, сыграй в главной роли более статная актриса или звезда, кино производило бы другое впечатление. Но Энн Беннент совсем не тянет — ни по внешним данным, ни по актерским спосбностям.
Остается лишь упомянуть о том, что концовка ленты очень перекликается с «Рассекая волны» фон Трира. Ведь даже излюбленный Ларсом Удо Кир тут так похож на многочисленные «инфернальные» образы, созданные у Ларса. Такой же мрак, безысходность, мораль и сверкающая бритва.
4 из 10
9 мая 2014