Ева — мужчина (Два пола в одном) (1980)

Eva man (Due sessi in uno)
Рейтинг фильма
IMDb 4.9
Описание фильма
оригинальное название:

Ева — мужчина (Два пола в одном)

английское название:

Eva man (Due sessi in uno)

год: 1980
страны:
Испания, Италия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Ханс Бурман
композитор:
художник: Вольфганг Бурман
монтаж:
жанры: боевик, комедия, приключения
Дата выхода
Мировая премьера: 19 декабря 1980 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 15 мин.
Отзывы о фильме Ева — мужчина (Два пола в одном)

Прекрасная Ева, гермафродит с рождения, обладающая выраженными признаками обоих полов, под чутким руководством своего дяди, профессора Писсинджера, овладевает секретами сексуальной энергии, дающими возможности сверхчеловека. Но злобный гангстер похищает ее, чтобы с помощью врача-злодея переселиться в тело Евы и захватить мир. Ему пытается помешать его соперник, который собирается лишить девушку мужественности и тем самым не дать ей превратиться в супермена…

Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, приключения

Отзыв критика о фильме «Ева — мужчина (Два пола в одном)», 1980

Супер-вумен — Супер-мэн

До начала пубертатного периода Роберто Коатти был обычным ребенком, ничем не отличающимся от других итальянских мальчишек. Но, начав взрослеть, внезапно превратился… в девочку. Нет, не в переносном смысле, как это бывает у транссексуалов и тех, кого принято называть «лицами с нетрадиционной сексуальной ориентацией», а в самом прямом. Ориентация-то у него осталась вполне для мужчины нормальная, а вот внешне из-за редкого генетического отклонения, незамеченного в детстве, он стал красивой и эффектной женщиной.

Конечно, в современном мире, гермафродитизм успешно лечится в первые же годы жизни, но Роберто-то узнал о том, что является существом третьего пола уже в сознательном возрасте, а узнав и пережив вполне понятные подростковые страдания (о чем позднее предпочитал не распространяться), решил ничего не менять. Каким его создала природа, таким он и остался. Тем более, что яркая внешность и врожденная артистичность открывала перед ним прямую дорогу на подиум, а потом и в кино.

Впрочем, в кино начинать пришлось, как нетрудно догадаться, с фильмов, эксплуатирующих нестандартность облика теперь уже Евы Коатти, по которому догадаться, что перед зрителем не совсем женщина, не представляется возможным. Транссексуалов, какие бы гормоны они не принимали, всегда выдает мужская грубость черт, некоторая нарочитость движений, тот же кадык, от которого никак не избавиться. Ничего этого у Евы не было. Поэтому нетрудно догадаться для деятелей какого направления «кино», она/он представляли интерес. Но четко представляя, чего хочет добиться, Роберто от предложений поучаствовать в «порно» решительно отказывался.

Две эротико-приключенческие комедии о приключениях комиксоподобного персонажа «Евы-мэна» — на этом сексуальные эскапады Евы / Роберто на экране завершились, а в итальянском кино появилась актриса Ева Робинс, которая снималась у Андрея Кончаловского и Дарио Ардженто, с переменным успехом выступала на эстраде и TV. Но начинать все-таки пришлось с незатейливого сексплотейшен, который вполне вписался в расцветшую в конце 70-х — начале 80-х испанскую «категорию «S». Первый фильм дилогии о «Еве-мэне» хоть и снимал итальянец Антонио д’Агостино, но продюсирование осуществляли пиренейские компании.

Бредовости сюжета этого комикса вполне могли бы позавидовать создатели японских хентай, но все равно, оставалось впечатление, что дай его авторам воли (и чуть-чуть больше бюджета) они наворотили бы раза в два больше абсурда. А так, просто некий профессор Писсинджер создает из своей племянницы Евы, которую угораздило родиться гермафродитом, сверхчеловека. По его теории, соединение мужского и женского начала при правильном высвобождении сексуальной энергии, должно открыть дорогу огромной силе, при овладении которой андрогин обретет невероятное могущество.

Этой силой стремится завладеть некий мафиози, который приказывает двум своим подчиненным выкрасть Еву, чтобы личный врач пересадил его мозг (!) в тело андрогина. Но поскольку эти персонажи больше всего напоминают незабвенных Джулико Бандитто и Де ла Воро Гангстеритто из «Капитана Врунгеля», то и приключения на свои задницы они получают вполне мультяшные.

Но и это еще не все. Имеется еще «Спаситель мира», который, узнав о планах профессора, решает обезопасить Вселенную путем ампутации у Евы «самого дорогого». Со своей подругой он тоже радостно включается во всеобщую катавасию. Которая, надо сказать, выглядит довольно забавно и вполне невинно. Конечно, «эротических» эпизодов более, чем достаточно — ради них все дело ведь и затевалось. Тем более, что и Аджита Вилсон на роль помощницы профессора не просто так выписывалась. Но будучи обращенными в шутку при абсурдном сюжете, да еще и без излишней откровенности, они не кажутся вызывающими и тем более «похабными». Во всяком случае, не более, чем мультфильмы на подобную тему.

Актеры откровенно развлекаются, сама же Ева, выступающая здесь под своей настоящей фамилией, демонстрирует действительно запоминающуюся и эффектную внешность, зарабатывая висты для будущей карьеры. Ну, и мимоходом, негромко, но довольно весомо заявляет о том, что «третий пол» — это не только порноиндустрия. Впрочем, узнать какая из Роберто / Евы актриса в этом фильме едва ли получится. С тем же успехом, можно оценивать актерское мастерство мультипликационных героев… Но, такова уж была особенность практически всех фильмов «Classificada «S», которые превратили эротическое кино в юмористический кинокомикс.

26 января 2013

Боевик Ева — мужчина (Два пола в одном) появился на телеэкранах в далеком 1980 году, его режиссером является Антонио Д’Агостино. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сара Мора, Фабиан Конде, Ева Робинс, Аттилио Доттезио, Ажита Уилсон, Brunello Chiodetti, Джузеппе Алотта, Рамон Сентенеро, Пиппо Валенте, Пиппо Витале, Héctor Peppino Cuerva, Марко Касанова, Анндж Горен.

Производство стран Испания и Италия. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2022 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.