Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Белый ворон |
год: | 1980 |
страна: |
СССР
|
режиссер: | Валерий Лонской |
сценаристы: | Валерий Лонской, Владимир Железников |
видеооператор: | Владимир Папян |
композитор: | Исаак Шварц |
художник: | Пётр Киселёв |
монтаж: | Ирма Цекавая |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 августа 1981 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Фильм об сильном желании быть вместе двух, по разному одиноких, людей.
Чисто случайно довелось мне посмотреть этот фильм. И я была поражена, мало того не могла оторваться от сюжета искренне надеясь на счастливый финал.
Главный герой Егор Иконников приезжает на юг, с желанием отдохнуть и, как говорится, развеяться. Встреча с привлекательной женщиной по имени Соня оказалась началом серьезного чувства, изменившей жизнь и Егора и главной героини. Соня замужем, но чувствует что не все в ее браке хорошо. Аркадий, ее муж который начал добиваться успехов не замечает. Соню как личность и воспринимает жену всего лишь как дополнение к своему статусу. Егор сильный и харизматический, но в тоже время очень простой. Таким мужчинам тяжело найти достойную спутницу по жизни.
Появление Иконникова в доме Сони, нарушило привычный ритм жизни где то подчеркнуло неполноценность ее семьи. Молодая женщина готова уйти от мужа. Но в конечном итоге… нет, я не буду лишать зрителей удовольствия самим увидеть все.
Хочу отметить очень хорошую игру актеров. Хорошую постановку сцен и конечно же юмор. Правильный и к месту.
Мой вердикт твердые 8 баллов
8 октября 2011
Охо-хо. Ну и кино. Я, признаться, поначалу даже хотел бросить — настолько отвратным было «вступление». Развязный дерзкий тип, возомнивший о себе невесть что, приехал на отдых и решил, что ему все можно. Разумеется (ибо «женщины любят подонков», как поется водной песне), производит там фурор, и если с первой приглянувшейся не складывается — нашлись желающие и, главное, могущие мальчишку несколько осадить, то вторая, к сожалению, оказалась одна (подружка — не в счет, так как по бессмысленной женской логике, все, что с виду кажется заботой подруги всегда может оказаться проявлением ее зависти, ревности и пр., стало быть, слушать ее ни к чему). И покатилось!
Всё в лучших традициях жанра: сперва строгое «Я замужем!», потом сдержанное «Он мне просто нравится», затем яростное (ибо в защиту сказано) «Он хороший, добрый и пр.», плавно переходящее в задумчивое «А не бросить ли всё, в самом деле?!», незаметно превращающееся в «Да, пожалуй. Но не сразу» и блистательный абсурдный финал «Прости, я не могу!». Это, совершенно однозначно, выходит за рамки здравого смысла с точки зрения логики и последовательности. Раз. Это противоречит всем существующим нормам морали и нравственности. Два. Это просто бессмысленный выплеск эмоций. Три. «О, Констанция!». Четыре.
А что же главный герой? Это тоже весьма занимательный персонаж. Человек, которому кажется совершенно нормальным и естественным разрушать чужой брак и семью — а что, борьба за существование, но при этом бесчестным и недопустимым заниматься этим не предупредив заведомо супруга дамы сердца. Конгениально, что и говорить. Только диву даешься. А, главное, как это все здорово подчеркивается коротенькими, но меткими высказываниями-замечаниями второстепенного, но, безусловно, важного героя — д. Коли в исполнении Л. Борисова: пригласили мужика в дом — «О, это по нашему!», зашел «открыто предупредить» мужа — «Он честный парень!» и т. д. Ну и дела! Если предположить, что устами сего героя говорят сами авторы картины, выражая тем самым свое отношение к происходящему, то ничего другого на ум и не приходит. Докатились!
А попытка как-то облагородить героя, выставить его простым и правильным, настоящим, что ли, на фоне зажравшегося и зарвавшегося быдла в виде Л. Полищук и Ко кажется мне просто смешной. Просто потому, что совершенно очевидно, что речь идет о разных вещах, качествах, и смешивать их — дешевый популизм и не более того.
Финал, конечно, классный. Совершенно женский — об этом я уже сказал, но удачный с точки зрения «абсолютной справедливости»: коли ни одного положительного героя в картине нет, то и оставайтесь-ка Вы все, товарищи дорогие, у своих разбитых корыт. Так Вам и надо!
А фильму — твердые
7 из 10
29 июня 2009