| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Обезьянье кунг-фу |
| английское название: |
Chu long ma liu |
| год: | 1979 |
| страна: |
Гонконг
|
| режиссер: | Мар Ло |
| сценаристы: | Мар Ло, Зето Он |
| продюсер: | Ран Ран Шоу |
| видеооператор: | Питер Нгор |
| композитор: | Юн-Ю Чен |
| художники: | Чи-Ю Лью, Джонсон Цао |
| монтаж: | Цзян Синлун |
| жанры: | боевик, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 мая 1979 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 29 мин |
Итак, уже минуло более 30 лет со времени создания сей картины… Но этот фильм до сих пор смотрится превосходно, с большим интересом и обособленно в своем роде! Многие представители старшего поколения помнят этот фильм под названием «Время костоломов».
Сам фильм имеет неповторимую ауру — здесь присутствует и дух приключений с великолепными пейзажами и комедийный аспект и конечно же зубодробительные поединки с применением секретного и таинственного стиля обезьяны и школы черной пантеры! Игра актеров превосходна! Весь фильм смотрится на одном дыхании, и держится исключительно на мастерстве и умении главных героев. Вы не увидите здесь прыжков с десятиэтажный дом, беготни по воздуху и по воде — здесь почти все приближено к реальности рукопашного боя. И кстати, если вы хотите увидеть потрясающую технику владения шестом — рекомендую посмотреть этот фильм обязательно! Этот фильм из разряда тех, который посмотрев однажды не забывается никогда! — Если конечно вы являетесь любителем данного жанра…
Я же смело ставлю
10 из 10
13 марта 2012
Фильм есть в русском переводе, причем под двумя названиями: «Время костоломов» и «Обезьянье кун-фу».
Типичный образец кинематографа Гонконга конца 70-х — начала 80-х годов, на этот раз от студии Shaw Brothers. Как называет один мой знакомый — «животноводческое» кун-фу. То есть фильм посвящен одному конкретному «звериному» стилю кун-фу, здесь, как следует из названия, стилю обезьяны. Подобные картины штамповались в указанный период пачками, между собой они ничем не отличались, за исключением, может быть, фильмов с участием Джеки Чана, которые выделялись хорошей актерской игрой и более качественной постановкой сцен рукопашных схваток.
Для зрителей, которым китайские боевики малопонятны и неинтересны, картина наскучит минут через 15 после начала, а от игры актеров захочется плеваться. Поклонники жанра, наоборот, найдут все знакомые и типичные элементы, такие как старый мастер, передающий секреты своего мастерства молодому, но уже имеющему определенный уровень подготовки, бойцу, месть за убитого отца (или иного родственника), решающий поединок в конце.
Необычны, разве что, в «Обезьяньем кун-фу» главные герои, самостоятельно овладевающие старинный стиль. И если один из них получился честным и благородным, таким, как в большинстве подобных фильмов, то образ второго выстроен сумбурно — то он защищает обиженных старика и мальчика, то сам лезет в драку с противников, заранее более слабым, чем он, то, наконец, вообще пытается предать своего друга. Если такова задумка создателей фильма, то она абсолютно не к месту, скорее всего, подобный образ следствие невнятного сценария и весьма посредственной режиссерской работы. Успех фильмов о кун-фу требовал их массового производства, а не ювелирной обработки каждого кадра.
Боевые сцены — также типичные для подобных фильмов. Много места уделяется акробатике и гибкости бойцов (в том числе и девушек), чем, собственно, поединкам. В основном в кадре крупные планы рук, нелепые прыжки и кувырки. Драки совершенно неправдоподобны, но таково гонконгское кино того времени. Оценка только
4 из 10
6 января 2009