| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Никогда не сдаваться |
| английское название: |
Yasei no shômei |
| год: | 1978 |
| страна: |
Япония
|
| режиссер: | Дзюнъя Сато |
| сценаристы: | Сэйити Моримура, Кодзи Такада |
| продюсеры: | Фумио Мацуда, Сунао Сакагами, Саймон Тсе, Масая Эндо, Харуки Кадокава |
| видеооператор: | Синсаку Химэда |
| композитор: | Юдзи Оно |
| художники: | Хироси Токуда, Минору Ямада |
| монтаж: | Дзюн Набэсима |
| жанр: | боевик |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 октября 1978 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
2 ч 23 мин |
В очередной раз Сато «отжигает». Чего только стоит серьезный, сосредоточенный взгляд Кена Такакуры, который первую половину фильма будет пытаться все решить пассивно, избегая противодействия, а затем пойдет в такую отчаянную атаку на мафию, что Хагакурэ Цунэтомо мог бы им восхититься. Ради этой отчаянной развязки вероятно и закручивается информативная, но не слишком интересная смысловая комбинация — прежде озвученных событий, наш герой должен лишиться места в спецназе и войти в полный конфликт с местной мафией. Личные поиски справедливости приводят к поддержке бывших коллег и выдается жесткий драйв — спецназ против якудза.
Кен Такакура тут действительно похож на Бронсона и Чака Норриса. Серьезен и немногословен. Но при всей схожести с Голливудом и предвосхищении «Коммандо», лента не во всем придерживается штампов. Японский кинематограф принимал любые реалистичные варианты и без особого стеснения их фиксировал. Если топор в голове — то много крови и череп на двое, а если важный персонаж гибнет — то он гибнет. И вот, в этом азиатском смирении и есть основное преимущество фильма. Тут все просто и даже здорово напоминает советские боевики. Неказисто, но и совсем не дурно. А посему
5 из 10
10 июня 2015