Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Секстет |
английское название: |
Sextette |
год: | 1977 |
страна: |
США
|
слоган: | «The Sin-Sational Mae West» |
режиссер: | Кен Хьюз |
сценаристы: | Мэй Уэст, Херберт Бэйкер |
продюсеры: | Дон Хендерсон, Дэниэл Бриггс, Роберт Салливан, Уорнер Дж. Тоуб, Гарри Уайсс |
видеооператор: | Джеймс Крейб |
художники: | Тэд Прескотт, Джеймс Ф. Клэйтон, Рег Аллен |
монтаж: | Эргил Нельсон мл. |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 сентября 1977 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
В 1978 году на экраны вышла музыкальная комедия «Секстет», которая стала прощанием с большим кино сразу для нескольких звёзд Голливуда 30—40-х годов — Мэй Уэст, Уолтера Пиджона и Джорджа Рафта. Но громких имён звёзд оказалось недостаточно для того, чтобы привлечь к фильму внимание — картина провалилась в прокате и была освистана критиками.
Перед тем, как разбираться, что же с этим фильмом не так, пару слов о сюжете: Американская суперзвезда Голливуда и секс-символ всех времён и народов Марло Мэннерс (Мэй Уэст) в шестой раз выходит замуж. На этот раз её мужем становится английский аристократ сэр Майкл Баррингтон (Тимоти Далтон).
Свою первую брачную ночь актриса планирует провести в том же отеле, где она проводила и предыдущие брачные ночи. Но в этом же отеле проходит международный саммит, в котором принимает участие советский посол Алексей (Тони Кертис), который по совместительству является одним из бывших мужей звезды и готов подписать договор, если та согласится на «романтический ужин» с ним.
В это же время аудиокассета, на которой записаны все откровения Марло о её мужьях и любовниках, теряется и Марло отправляется на её поиски. Бывшие мужья звезды — от режиссёра до гангстера, спортсмены, надоедливые репортёры и телеведущие и изворотливые агенты прилагаются…
В целом, сюжетная составляющая этой музыкальной комедии не блещет какой-либо оригинальностью и занятностью, но выглядит вполне приемлемой. Однако, проблемы этого фильма заключаются вовсе не в сюжете. Для начала стоит сказать, что сама ситуация, предлагаемая зрителю, выглядит, мягко говоря, абсурдной — ведь и правда, поверить в то, что 32-летний красавчик Тимоти Далтон и 86-летняя прима Мэй Уэст — это любящая пара (?!!) — неимоверно трудно.
Безусловно, в 30-х годах Мэй Уэст была одним из главных секс-символов Голливуда, но возраст рано или поздно догоняет любого человека и несмотря на все старания Уэст выглядеть соблазнительной, её недостатки, хорошо заметные по этой картине из конца 70-х, выплывают, как бы она ни старалась их прятать.
Как не печально, но вместо «соблазнительной дамы в возрасте, но всё ещё привлекательной», которую предлагал сценарий, мы видим невероятно старую женщину (особенно на фоне Далтона), с явно подсевшим голосом (хотя качество некоторых записей в фильме заставляет думать, что актриса не пела под фонограмму, записанную для мюзикла, а просто открывала род под свои старые пластинки) и, с оттяжелевшей походкой, совсем не годящейся для жанра.
Конечно, никто не упрекает актрису в том, что ей 86 лет, но вот какой смысл был в таком возрасте сниматься в фильме, да ещё в роли, в которой она заведомо будет выглядить посмешищем? Даже финансовые проблемы (если они, конечно, имели место) едва ли стоили того.
Её партнёр по фильму, Тимоти Далтон, на фоне Уэст, конечно, смотрится более выигрышно, хотя играть ему здесь, к сожалению, практически нечего. Разве что можно оценить его неплохие вокальные данные в номере «Love Will Keep Us Together», который он исполняет в паре с Мэй Уэст.
Дом ДеЛуис в роли агента кинозвезды пытается изо всех сил сделать фильм забавным и в какой-то степени ему это удаётся. Тони Кертис, Ринго Старр и Джордж Хэмилтон выступают в фильме в качестве занятной, но необязательной кавалькады «бывших мужей» главной героини.
Зажигательный номер Элис Купер «Next Next» на несколько минут позволяет твлечься зрителю от общей не-шедевральности постановки. Роль Уолтера Пиджона в фильме носит чисто символический характер. Символична небольшая роль Джорджа Рафта, в фильме которого — «Ночь за ночью» — Мэй Уэст дебютировала на экране в 1932 году.
В целом, едва ли эту картину можно назвать «достойным прощанием» супер-звезды с большим кино, но фанатам Уэст сиё творение к изучение всё же порекомендовать можно, однако шедевра от увиденного ожидать не стоит. Спасибо за внимание!
6 из 10
9 июля 2015